В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александры Урсуляк из личной жизни и карьеры. На сцене театра Александра Урсуляк дебютировала уже на первом курсе. Александра Урсуляк признается, что решением организовать такое выступление.
Александра Урсуляк — биография
- Урсуляк Александра Сергеевна
- Александра Урсуляк: биография, личная жизнь, муж и дети актрисы
- Актриса не «благодаря», а «вопреки»
- Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
- Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей
Звезда «Последнего богатыря» Урсуляк должна 86 тыс. рублей за коммунальные услуги
В итоге бывшая солистка Большого тетра всё же погасила долг. Ранее стало известно, что налоговая служба заблокировала счета историка моды Александра Васильева из-за долга в 1,2 млн рублей. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
На звезду фильма «Последний богатырь» подал в суд ГБУ «Жилищник Пресненского района» из-за долга на 45 тысяч 310 рублей. По решению суда актриса должна выплатить задолженность до декабря, но она этого не сделала.
Артистами театра Саша прониклась еще в 11, когда папа взял ее в круиз «Сатирикона» по Средиземному морю. А вот пятилетнюю Дашу в тур не взяли, посчитав слишком маленькой.
По мнению Александры, сестра до сих пор немного обижается на это. Близкие поддерживали Александру в поисках призвания «Меня никто не исключал из их жизни, я была полноправным членом семьи. Между нами не было какой-то состязательности и конкуренции. А так, мы дрались как все. И ездили в большие поездки вчетвером», — делилась Александра Урсуляк. Саша росла трудным подростком, так что в средней школе забросила учебу и даже была отчислена за неуспеваемость и прогулы. К старшим классам девушка взялась за ум, а затем поступила в Школу-студию МХАТ, несмотря на скепсис отца, считавшего, что у дочки недостает артистизма.
В студенчестве Александра окончательно осознала, что верно выбрала путь. Алла Михайловна вообще из меня человека сделала», — говорила актриса о людях, оказавших на нее сильное влияние. Путь к известности Актриса играла в Театре имени Пушкина На четвертом курсе актриса сыграла Джулианну в спектакле «Черный принц», за что получила награду «Кумир» в номинации «Надежда». По окончании вуза Александра устроилась в Театр имени Пушкина, где со временем стала ведущей артисткой. А вот роман с кино сложился не сразу: в 2003-м Урсуляк дебютировала в картине «Вокзал», но удачное начало еще не гарантировало широкой популярности. Потом были «Веревка из песка», «День Д», киноальманах «Москва, я люблю тебя! В 2018-м актриса снялась в драме отца «Ненастье», а затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены».
В «Хорошей жене» Урсуляк оказалась на месте героини Джулианны Маргулис «Пингвины моей мамы» повествовали о пути юного стендапера из многодетной семьи «Шифр», «Гранд», «Полет», «Формула жизни» — Александра Урсуляк все чаще играла ключевые роли в сериалах.
И я это чувствую. А если говорить вообще, то мне нравится природная способность молодого поколения делать всё по-своему. Пора разрушить, как карточный домик, каркас каких-то непонятных авторитетов. Пускай летит всё, что было создано искусственно, а «сутевое» во все времена остается неизменно. Это уморительно смешная история семейной пары, зашедшей в тупиковую ситуацию. Даже если предположить, что вы в предлагаемых обстоятельствах, всё равно, погружаясь в такой материал, вы же и свои проблемы можете решить. Какие проблемы удалось решить на площадке в этот раз? Не могу сказать, что прямо решить, но проговорить какие-то возможные проблемы удается всегда. Это же как моделирование проигрывание разных ситуаций — плюс я убеждена, что роли приходят к нам в том числе и для того, чтобы дать возможность рассмотреть их как некий месседж поразмышлять на какую-то тему.
В Amore More мой персонаж — бухгалтер Елена — женщина, которая привыкла всё на себе везти: хранительница домашнего очага, полководец, строитель и всё такое прочее. И во всем этом она не останавливается в своей любви, в пути к своему мужу Серёже, потерявшему интерес и к ней, и к жизни. И сразу понятно, что, как бы ни складывалась ее дорога, она будет преодолевать любые барьеры и препятствия. Я даже ее уход влево расценила как еще одну попытку, еще один шаг на пути к своему мужу. Они зашли в тупик, и, чтобы понять его, чтобы понять себя, чтобы обнулиться, чтобы заново почувствовать себя женщиной, ей нужен был этот сумасшедший опыт, но всё равно цель — вернуть мужа. Сериал позиционируется как «первый о полиамории» — по сути, он про отживание института брака слово-то какое. Саша, а вы, только честно, верите в вероятность быть всю жизнь влюбленной в одного человека? А я влюблена в одного человека. Люблю мужа, ничего не могу с собой поделать муж актрисы — скрипач Андрей Розендент. Не хочется углубляться в морализаторство, но вам не кажется, что сейчас многие довольно легко относятся к смене партнеров исключительно потому, что просто не хотят решать свои проблемы?
Возникли трудности с одним — найдем другого. Третьего, пятого, двадцатого... Но думаю, что это даже не с точки зрения морали, а просто само по себе не результативно. Пока ты наступаешь на одни и те же грабли, ты будешь получать по лбу. Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться. Как несделанное домашнее задание — оно будет возвращаться пожизненно до тех пор, пока ты его не сделаешь, чтобы уже потом перейти на другой уровень. Это карма так устроена. Решил задачу — следующий виток, потом следующий уровень, а потом: «Добро пожаловать в суперигру». Непройденный материал можно не пройти, но перепрыгнуть не получится. Безусловно, есть те, кто это понимает и поэтому прорабатывает каждую сложную ситуацию: просто отматываешь назад и находишь там, где ошибка, где пошел сбой.
Это очень напоминает мне игру-бродилку. Так вот, те, кто умеет прорабатывать свои пробуксовки, в будущем, скорее всего, будут успешны. А если по лени, по нежеланию и по миллионам других причин не делать этого, то никакого пути вперед не будет. Я знаю уверенные позиции на тему того, что копаться в прошлом бессмысленно, — категорически с этим не согласна. Я уверена: надо обязательно возвращаться, чтобы всё понять в том числе про себя, и только после этого идти дальше. И это уже будет другая история. Вы говорите об этом со своими детьми? Да, конечно. Я открыта в любых вопросах — не лезу в душу, но всегда готова к обратной связи. Как вы относитесь к тому, что мамы иногда обсуждают свои проблемы с детьми?
Стоит это практиковать? Почему нет? Мы же близкие люди, друзья. А к кому как не к другу прийти со своими проблемами.
Актриса Александра Урсуляк разъяснила, почему она не снимается в проектах отца Сергея Урсуляка
Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей из-за работы. Александра Урсуляк — все новости о персоне на сайте издания РИА Новости, 1920, 25.03.2024.
Звезда «Последнего богатыря» Урсуляк должна 86 тыс. рублей за коммунальные услуги
Режиссёр Урсуляк рассказал о работе с актёром Александром Яценко | Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. |
Почему актеры Урсуляк и Голубев развелись | Знаменитости с фото и видео | Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. |
Биография Александры Урсуляк
За проект прошлого года «Пингвины моей мамы» Саша получила «Золотого Орла» как лучшая актриса, а недавно на видеосервисе KION вышел сериал с ее участием — AMORE MORE. Александра Урсуляк рассказала, чем занимаются и увлекаются ее наследники. Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Александра Урсуляк: «Позитивное мышление, плохая память на плохое, острое желание чего-то добиться, которое мгновенно трансформируется в трудолюбие, стойкость и упорство». 15 песен о любви, каждая из которых стала вехой в жизни Александры Урсуляк, переплетаются с небольшими монологами о детстве, юности и зрелости актрисы.
Александра Урсуляк стала мамой в третий раз
Российская актриса Александра Урсуляк получила премию "Золотая маска-2023" за лучшую женскую роль в мюзикле "Кабаре" Театра Наций. В 2016 году Александра Урсуляк в паре с профессиональным танцором Денисом Тагинцевым стала победителем десятого юбилейного сезона российского развлекательного телевизионного. Александра Урсуляк sashaursula в Инстаграм! Смотрите sashaursula в Инстаграме, не подключая VPN.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца
Это максимум, что я могу. Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление. Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи. Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный».
Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем.
И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет.
Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал.
Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена.
А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак.
И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера.
И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров?
Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно.
Богомолова - Турандот; «Бешеные деньги» А. Козака - Лидия; «Много шума из ничего» У. Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо.
Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б. Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора! Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса». Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска». В 2014 году получила премию «Золотая маска» «Лучшая женская роль» в конкурсе спектаклей драматического театра за роль Шен Те и Шуй Та в спектакле «Добрый человек из Сезуана». Педагог по актёрскому мастерству в Мастерской Ю. Александра Урсуляк в кино В кино дебютировала в 2003 году, снявшись в роли Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал» - сыграла Ларису, дочь начальника вокзала.
Александра Урсуляк в сериале "Вокзал" Далее снялась в сериале «Верёвка из песка», картинах «Полный вперёд», «Патруль», сыграла Вику в мелодраме «Театральный блюз». Заметными также стали ее работы в фильмах «День "Д"», «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя», «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы», «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2», «Как я стал русским».
Стоит отметить, что Анастасия появилась лишь в одном проекте именитого отца. Это было эпизодическое появление в телесериале «Ненастье». Урсуляк рассказала о том опыте, когда ей посчастливилось сыграть в одном из эпизодов телесериала. По словам Александры, так как проектом занимался её отец, то она очень волновалась из-за этого, боялась подвести.
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей
Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ - Российская газета | В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. |
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» | | Александра Урсуляк sashaursula в Инстаграм! Смотрите sashaursula в Инстаграме, не подключая VPN. |
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей | Последние новости про Александра Урсуляк за сегодня на сайте |
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что заставило ее покинуть Москву | новости ХМАО — Югры. |
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни | Актрисе Александре Урсуляк предъявили претензии на сумму в 86 тысяч рублей за коммунальные платежи и штрафы ГИБДД. |
Биография Александры Урсуляк
Потом были «Веревка из песка», «День Д», киноальманах «Москва, я люблю тебя! В 2018-м актриса снялась в драме отца «Ненастье», а затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены». В «Хорошей жене» Урсуляк оказалась на месте героини Джулианны Маргулис «Пингвины моей мамы» повествовали о пути юного стендапера из многодетной семьи «Шифр», «Гранд», «Полет», «Формула жизни» — Александра Урсуляк все чаще играла ключевые роли в сериалах. Критики высоко оценили работу актрисы в сериале «Пингвины моей мамы», где она изобразила женщину с синдромом спасателя, усыновившую несколько детей, но при этом далекую от понимания собственного ребенка. Читайте также Александра Урсуляк: «Три дня на пляже — и я снова красотка» «Это вымышленные родители, но мне кажется, самое ужасное в том, что вот все мы такие именно и есть… Просто мы настолько не замечаем деталей, мы часто не видим себя со стороны, а для наших детей, для подростков мы выглядим именно так! Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отмечала Урсуляк. Но какой мамой стала сама Александра? Развод с Голубевым Артистка не жалела о раннем браке На съемках многосерийной мелодрамы «Полный вперед!
Коллеги быстро сблизились, а их роман вылился в брак и рождение двух дочек — Ани и Насти. Что делать, если тебе 21? Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», — вспоминала Александра. Читайте также Александра Урсуляк: «Потери и несчастную любовь можно пережить, если есть поддержка дома» Союз действительно распался вскоре после рождения младшей дочери, но почему? Начнем с того, что пока Александра сидела в декрете, карьера Голубева шла в гору: он снялся в «Курсантах», втором «Бумере», «Жаре», получил роль в фильме тестя «Ликвидация». Поговаривали, что успех так вскружил актеру голову, что весь гонорар от сериала «Правила угона» спустил в казино. Александра старалась стать для дочерей подругой По словам коллег, на съемках «Последних римлян» Александр закрутил роман с начинающей актрисой, да такой серьезный, что собрал вещи и ушел из дома.
Быстро взяла Сашу в оборот. Она девица яркая, с изюминкой.
Фильмы Как только Александра стала дипломированной специалисткой, ее сразу же пригласили сниматься в кино. Это была кинолента «Вокзал» 2003 , над которой работал режиссер Андрей Кавун.
Фильм снимали на киностудии в Минске. Дебют был удачным, молодую актрису взяли на заметку многие российские режиссеры. После выхода на экраны «Вокзала» девушку регулярно приглашают на работу. Ежегодно она снимается в одной или двух картинах.
У нее были яркие роли в фильмах «Веревка из песка», «Полный вперед! Зрителям и кинокритикам из этих фильмов больше всего понравился «Патруль». После этой работы актриса сыграла роль Виктории в киноленте «Театральный блюз». Фильмы «Самый лучший вечер», «Москва, я люблю тебя» тоже признаны успешными, и немалую роль в этом сыграла Александра Урсуляк.
Эта актриса очень много работает, особенно продуктивным для нее стал 2012 год, когда Александра снималась сразу в трех кинолентах. Это были фильмы «Отдам жену в хорошие руки», «Второе восстание Спартака», «Однолюбы». Для российских телезрителей особенно интересной показалась последняя лента, повествующая о русских Ромео и Джульетте. В следующем году актриса также была задействована в трех фильмах.
Это были картины «Поиски улик», «Хуторянин», «Выхожу тебя искать-2». В 2015 году на суд телезрителей был представлен проект «Как я стал русским», в котором участвовала Александра Урсуляк. Этот фильм — история о приключениях иностранного журналиста, сотрудника газеты «American Post», которые происходили с ним в России. В этом фильме Александре Урсуляк досталась роль Екатерины, должность которой — главред «American Post».
Александра Урсуляк в фильме «Как я стал русским» В 2016 году актрису пригласили на главную роль в фильме «Жизнь после жизни». Она перевоплощается в Светлану Шевердину. Любимого мужчину Светланы убивают с целью захвата доли в компании. Это дело рук партнера по бизнесу.
Сама Светлана тоже является владелицей части компании, и ее жизнь тоже под угрозой.
Но это, кстати, не отменяет момента ответственности. Я, например, не считаю себя повзрослевшей, но при этом, много за что отвечаю — за работу, семью, своих студентов. И это сочетается во мне с какой-то шаловливостью, детскостью. И раз уж мы заговорили о поколении, то мне кажется, мы одно из самых ответственных поколений. По статистике выходит, что мы отвечаем и за детей, и за стариков, и за родителей — все на нас висит.
Я почувствовал себя взрослым, когда понял, что больше не думаю, что у меня все впереди — для какой-то работы лучше подходят люди помоложе, что-то уже не выучить и какие-то безрассудства уже не совершить. Казалось бы, я не должна играть Салли Боулз в связи с возрастом, но ничего, играю. И слава богу, что есть возможность не чувствовать, что что-то уже безвозвратно утеряно. У меня с недавних пор появилось ощущение не взрослости, а зрелости, когда желания совпадают с возможностями, и все это в удовольствие. Не смущает, когда героини младше тебя — в спектаклях «Прыг-скок, обвалился потолок», «Женитьба Фигаро», «Кабаре»? Может, меня это и смущает… дома.
Но я же не буду выходить на сцену и смущаться. Играю как есть. Если мне уже скажут: «Урсуляк, уходи! С Дарьей Калмыковой. Поэтому нормально. Насколько история, рассказанная в «Кабаре», созвучна сегодняшнему дню?
Не хотела бы преувеличивать, но концентрация абсурдных обстоятельств, поступков, речей, новостей настолько велика, что это может вылиться во что-то нехорошее. Это касается не России, а мира в целом. Мы все пребываем в какой-то лихорадке. И хочется надеяться, что нас ждет излечение, и мы выйдем на новый этап. Как ты переключаешься с новостной повестки на репетиции, где нужно петь, танцевать, изображать радость? Или ты, наоборот, впитываешь все, чтобы потом выплеснуть со сцены?
И слава богу, что у меня в данный конкретный период времени есть возможность все свои чувства и мысли выразить в «Кабаре». В замечательной музыке, в прекрасном драматургическом материале, с талантливыми людьми рядом, ощущая невероятную любовь друг к другу и тому, что мы делаем. Это опять же парадоксальное сочетание — ужас, который происходит вокруг, и невероятное счастье, которое мы обрели сейчас в театре. Моя жизнь наполнена и тем, и другим. Одновременно и очень полнокровно. Какой он у тебя?
Из-за того, что жизнь сейчас сконцентрирована вокруг работы, я не могу позволить себе пойти в ресторан, в театр или кино, как зритель. И не испытываю по этому поводу никакого сожаления, потому что помимо возможности нет еще и желания выходить во внешний мир. По этой же причине я перестала вести все соцсети. Хотя сейчас понимаю, что мне очень хочется поделиться премьерой, потому что она такая красивая. Мне хочется, чтобы люди пришли на спектакль, а я ничего не могу написать в соцсетях — максимум поздравляю с днем рождения кого-то. Как объясняешь студентам самое главное — в чем суть театра?
Сегодня правда — это такая интересная субстанция. Все ее ищут, все представляют, но никто не знает, где она. А в театре существует магический фокус, когда зрители изначально понимают, что все не по-настоящему, но покупают билеты и ждут, что на пике иллюзии должна возникнуть правда, потому что артисты поверили в то, что играют. Этот момент всеобщего единения и есть чудо театра, которое невозможно ни записать, ни снять на видео, ты унесешь его с собой только в воспоминаниях.
В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.
«Всё дело в работе»: Александра Урсуляк оправдалась долги коммунальщикам и ГИБДД
Он также поздравил Яценко с днём рождения и пожелал ему здоровья, счастья и хороших ролей. Ранее актриса Анастасия Байкаева в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?
В 2020 году состоялась премьера спектакля Марины Брусникиной «Поле», где актрисе досталась главная роль Толгонай.
Александра Урсуляк в постановке «Гедда Габлер». Роли в кино Дебютом Урсуляк в кинематографе стала роль дочери начальника вокзала Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал». Начинающую актрису на съемочной площадке опекали маститые коллеги Валентин Смирнитский , Дмитрий Назаров , Юрий Беляев.
Александра Урсуляк на заре кинокарьеры Интересной для Александры стала работа в боевике Михаила Пореченкова и Екатерины Побединской «День Д», где она сыграла Алию, возлюбленную главного героя Ивана, майора ВДВ в отставке, спасающего от бандитов свою дочь. Музыку к картине написал Сергей Шнуров. Александра Урсуляк на съемках фильма «День Д» Снялась актриса и в роли Марии Григорьевой в детективе Евгения Лунгина «Самый лучший вечер», а также участвовала в альманахе «Москва, я люблю тебя!
В 2011 году на экраны вышел телесериал «Фарфоровая свадьба», где актриса сыграла соседку главных героев Максимовых, которых в фильме воплотили Наталия Вдовина и Виктор Раков. Александра Урсуляк о различиях театра и кино В мелодраме своего педагога Дмитрия Брусникина «Отдам жену в хорошие руки» Урсуляк воплотила образ учительницы музыки Ирины Серебряковой, возлюбленной главного героя — женатого Евгения Григорий Антипенко. Обманутую жену сыграла Серафима Низовская.
Александра Урсуляк в сериале «Отдам жену в хорошие руки» Незаменимым опытом стало участие актрисы в новой версии сериала «Шерлок Холмс», где она появилась в роли художницы Элен. Ее партнерами по площадке были Игорь Петренко , Ингеборга Дапкунайте , Андрей Панин , для которого эти съемки оказались последними в жизни. Актриса трепетно сыграла жену главного героя Светлану Леонову.
Это был их первый опыт совместной работы — до этого Сергей никогда не звал дочь в свои фильмы. Александра, по ее признанию, ощущала некую скованность и волнение. Александра Урсуляк без макияжа кадр из фильма «Ненастье» Она прекрасно справилась с главной ролью Кати в детективной мелодраме «Посторонняя» и с ролью адвоката Алисы Филипповой в картине «Хорошая жена».
В 2020 году актриса предстала перед зрителями как Регина Сафронова в продолжении ситкома «Гранд». Возникшая симпатия переросла в серьезное чувство, и в 2005 году пара скрепила отношения брачными узами. Через год в их семье родилась дочка Анечка, а спустя два года — вторая дочь Настюша.
Александра Урсуляк с первым мужем Александром Голубевым Тем не менее, брак распался. По словам Лики Нифонтовой, мамы Дарьи Урсуляк, Александра всеми силами пыталась сохранить семью, но не вышло.
Например, система образования. Половина фильмов, которые выходили в семидесятые годы, сегодняшнему молодому зрителю просто непонятны. Они привыкли к облегченности. Начинать нужно с образования, с воспитания.
Это всё «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером? Старая форма обучения была гораздо лучше. Дребедень, на мой взгляд, когда из трех ответов нужно выбрать правильный. Если вам не понравилась какая-то их работа, как они вашу критику воспринимают? Они не воспринимают меня как режиссера, я надеюсь. Часто на меня обижаются, когда я о чем-то говорю, потому что я не умею сдерживаться, когда мне нравится.
И, к сожалению, не умею сдерживаться, когда мне не нравится.
Она посещала все урок и всегда выполняла домашнее задание. В подростковом возрасте ее дисциплина нарушилась. Девушка была исключена из школы, после чего ее бабушка взялась за воспитание внучки. Она перевезла Сашу в Бирюлево, где помогала учиться в новой школе. После получения аттестата Александра Сергеевна должна была определиться с будущей профессией. Девушка решила продолжить путь своей матери и подала документы в театральное училище. Она не хотела тратить много времени на попытки поступить в актерский вуз. Ее целью было поступить с первого раза или же выбрать другую специальность.
Свои документы она отнесла в известную школу-студию МХАТ. Учеба настольно увлекла девушку, что она влюбилась в мир театрального искусства. После окончания учебного заведения в 2003 году Саша стала служить в московском театре имени Пушкина. Творческая карьера Первый выход на сцену театра у Урсуляк состоялся на первом курсе. Тогда она играла в рамках постановки «Ромео и Джульетта» на посту главной героини. Изначально руководители посчитали, что Александра Сергеевна не справится с выбранной ролью, так как она не выглядит романтично и женственно, как требует того Шекспировский персонаж. Девушка решила доказать преподавателям обратное. Она настолько успешно справилась с ролью, что была приглашена на ту же постановку только теперь в театр имени Пушкина. Позднее Урсуляк сыграла Джулиану в постановке «Черный принц».
Работа не только позволила отточить ей актерские навыки, но и обрести полезное знакомство с Александром Феклистовым. Старания актрисы были высоко отмечены коллегией членов жюри на премии «Кумир». Джулиана Баффин в исполнении Александры Урсуляк получила главный приз в рамках номинации «Надежда года». Спектакль «Несколько дней из жизни Алеши Карамазова» стал дипломным проектом Урсуляк. Саша предстала перед зрителями и критиками в роли Лизы Хохлаковой. Ее яркая игра позволила ей успешно окончить учебное заведение. В дальнейшем был поставлен спектакль «Мизантроп». Саше достался второстепенный персонаж, которого она смогла отыграть ярко и натурально. Дмитрий Брусникин отметил талант начинающей артистки и пригласил ее во вторую пьесу — «Будь здоров, Гена!
Он особенно оценил то, что девушка может сделать необычным и запоминающимся даже нецентрального героя. Дарья Урсуляк - единокровная сестра актрисы Александры Урсуляк по отцу В 2003 году Урсуляк была приглашена в труппу театра имени Александра Сергеевича Пушкина. Ей были сразу же предложены роли в постановках «Ночи Кабирии», «Мадам Бовари», «Поздравляю с будним днем!
Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца
новости ХМАО — Югры. Блогер Саша Спилберг (слева) на вечеринке марки одежды Love Republic и интернет-магазина Lamoda «2000's party». она не оплачивает штрафы и не. В личной жизни Александры Урсуляк все сложилось удачно. В ответ на это постановщик сообщил, что считает награду полученной «за вклад кинематографа в него». Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.