Новости самый быстрый российский истребитель

Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57. Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины».

Полковник Литовкин: у истребителя Checkmate есть преимущества над F-16 и F-35

  • ВЗГЛЯД / Новый истребитель России создается с невиданной скоростью :: Общество
  • Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
  • Су-27 — 2 876,4 км/ч
  • Рекомендуем

В США назвали самый опасный российский истребитель

Авторы статьи напоминают, что сейчас единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать подобные скорости, является перехватчик МиГ-31 Foxhound. При этом самолету требуется задействовать свои форсажные камеры. Двигатель АЛ-51Ф, известный на стадии разработки как «Сатурн-30», представляет собой вторую российскую попытку создания двигателя для самолетов пятого поколения. Поскольку стоимость Су-57 примерно вдвое ниже планируемой стоимости МиГ 1.

Его тяга приблизительно на 8 процентов превышает тягу двигателя F119, установленного на американском F-22. Важным преимуществом нового двигателя является его меньшая потребность в обслуживании и возможность управления вектором тяги для улучшения маневренности на малых скоростях. Таким образом, новый двигатель значительно увеличит дальность полета истребителя Су-57, а именно почти на 10 процентов, что делает его наиболее перспективным сверхзвуковым истребителем.

Подготовка и полет на Су-27 глазами лётчика. Вооружение самолетов семейства Су-27. Новейший Су-35 - шаг к истребителю пятого поколения. Первый полет самолета пятого поколения истребителя Сухого Т-50. Текст читает народный артист России Александр Клюквин. Андрей Туполев. Выдающиеся авиаконструкторы Андрей Николаевич Туполев - один из крупнейших авиационных конструкторов XX века. Пожалуй, никакое другое имя в отечественной авиации не имеет такой значимости, как это.

МиГ-35 Fulcrum-F Современный многоцелевой истребитель нового поколения считается одной из наиболее ярких разработок российского авиапрома. Фактически он является доведенной до совершенства версией советского МиГ-29М, оснащенной современными компьютеризированными системами. Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок. Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома. F-15E Strike Eagle Боевой самолёт входит в класс стратегических бомбардировщиков и способен развить скорость до 2,5 Маха всего за несколько секунд. Модификация МиГ-31 Foxhound Разведывательный летательный аппарат разрабатывался как гиперзвуковой воздушный перехватчик, работающий на предельной дальности благодаря инновационным радарам и следящим комплексам. Немаловажное преимущество — скорость до трёх Мах, которая не зависит от температуры и обстановки за бортом. Он до сих пор остаётся конкурентоспособным в сравнении с более современными разработками и успешно продается во многие страны мира.

В США назвали самые быстрые российские истребители

Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет. В это время, на вооружении ВКС России находился истребитель четвертого поколения Су-27 и только позже появились такие самолеты, как Су-30СМ и Су-35 , которые имеют статус четвертого поколения плюс. В 2010 году, прототип Су-57 под индексом Т-50, совершил первый испытательный полет, а в 2020 году был принят на вооружение ВКС России. Снижение стоимости Су-57, удалось добиться за счет применения новых и легких по весу композиционных материалов корпуса и планера, а также сокращения в четыре раза количества различных деталей самолета. Летные и тактические особенности Су-57 В новом самолете Су-57, разработчики реализовали программу искусственного интеллекта, способного управлять истребителем в беспилотном режиме. Су-57 имеет особую конфигурацию формы планера, что снижает его заметность перед средствами ПВО противника, а сам материал корпуса самолета сделан из особых композиционных материалов, что позволяет значительно уменьшить ЭПР эффективная площадь рассеивания истребителя, вследствие чего, РЛС противника замечают его на расстоянии менее 70 км. Боевой истребитель плохо различается ПВО противника в радио, инфракрасном, акустическом и других диапазонах волн, за счет поглощающих и отражающих радиоволны материалов.

Кроме того, сегодня все, кто могут, пытаются создать гиперзвуковое оружие. Российским экипажам необходимо иметь навыки по перехвату таких целей. МиГ-31БМ идеально подходит для такого рода задач.

Это один из самых универсальных, самых скоростных и самых востребованных в таких ситуациях самолетов. Очень перспективная машина", — заключил эксперт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Однако МиГ-25, перед которым были поставлены достижения высочайших скоростей, изготавливаться из алюминиевых сплавов не мог. Для него были созданы специальные стальные сплавы, которые, обладая огромной устойчивостью к температурам и прочностью, были все же почти в два разя тяжелее алюминия.

Это сильно утяжеляло машину. Существовала даже шутка: «Как эта железная штуковина вообще способна летать? Разумеется, сталь использовалась не во всех конструкциях самолета, а только в наиболее подверженных температурному воздействию.

В конечном счете, проблема «стены жара» в отношении МиГ-25 была решена. Этот истребитель был рассчитан на быстрый подъем в высокие разряженные слои атмосферы и развертывание своих операций в основном там. Это была большая машина со взлетным весом в 40 тонн.

Два ее двигателя были созданы специально под нее. Расход топлива на них был очень высоким. И все же, несмотря на большой взлетный вес, в котором 14 тонн приходилось на топливо а это было, в три раза больше, чем брал на борт американский F-15 Eagle , МиГ-25 обладал лишь немного уступавшей F-15 максимальной дальностью полета в 2575 километров.

Сколько еще продлится легенда? Помимо прочего, на МиГ-25 установлен также и рекорд скороподъемности. На максимальной тяге высоты 35000 метров самолет достиг за 4 минуты 11 секунд.

В Японии на аэродроме города Муроран остров Хоккайдо он оказался 6 сентября 1976 года в результате угона. Практическая скорость этой машины достигала 3,2 Махов. Это у разведывательных самолетов этой серии без вооружения. В 1962 году МиГ-25 поставил мировой рекорд, достигнув средней часовой скорости 2981,5 км на 500-километровом маршруте с радиусом в 80 километров. Этот рекорд не побит до сих пор. Это в два раза меньше тех невероятных 3,2 Махов, которые показывал МиГ-25. Цель создания в СССР такого быстрого истребителя состояла в получении оружия противодействия создававшимся в 1960-х годах в США военным самолетам так называемого «класса 3М». Однако, достижение скоростей, превышающих втрое скорость звука, было очень сложной инженерной задачей.

Главная проблема состояла в «температурной стене». Слишком высокая скорость грозит самолету расплавлением фюзеляжа! Как с этим боролись на МиГ-25? При скорости в 3 Маха воздух перед самолетом сжимается настолько, что порождает возникновение чрезвычайно высоких температур. В чем-то это похоже на то, как космический корабль из безвоздушного пространства вновь входит в земную атмосферу. Ее жар был способен расплавлять алюминиевые сплавы, из которых в те годы в основном строились самолеты.

Истребитель-перехватчик МиГ-31

  • Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
  • Характеристики истребителя Су-35
  • Популярные новости
  • От Су-27 до Е-152: самые быстрые истребители в мире
  • Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире

Американский портал We Are The Mighty включил три российских истребителя в рейтинг самых быстрых за всю историю военной авиации. Госкорпорация "Ростех" представила новейший российский однодвигательный истребитель Checkmate в ходе авиасалона МАКС-2021, проходящего в Жуковском. Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27[10]. Документальный сериал об истребителе Су-27. Американский портал We Are The Mighty включил три российских истребителя в рейтинг самых быстрых за всю историю военной авиации.

«Шах и мат»: чем удивил новый российский истребитель

Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала". Новый TB2 BAYRAKTAR После Модернизации АТАКУЕТ Российскую Армию В УКРАИНЕ! Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории.

Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик

До августа 2017 года самолёт был известен под индексом Т-50, который с 2008 года был и заводским индексом согласно конструкторской документации. Начато проведение комплекса НИОКР и эскизное проектирование, которое предполагалось завершить подачей эскизного проекта к началу 2004 года. Первоначальный бюджет проекта составил 1,5 млрд руб. План работ предусматривал начало лётных испытаний самолёта на 2006—2007 годы и начало поставок самолётов в войска к 2014—2015 годам [19]. В 2004 году президенту Российской Федерации был продемонстрирован макет самолёта [6]. Лётные испытания 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 Су-57 впервые поднялся в воздух [2] , совершив полёт длительностью около 45 минут [21].

Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23]. В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27]. До конца 2024 года планируется поставить 22 самолёта Су-57 из числа 76 законтрактованных, остальные 54 будут поставлены в 2025—2028 годах. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний.

На самолёте проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость Президент Российской Федерации после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30].

ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33].

Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей.

Самолёты, даже самые совершенные, иногда падают. У того же американского F-35 целая куча проблем, которые приводят в том числе и к падениям только в 2020 году ВВС США потеряли два таких истребителя , а местные СМИ называют его самым «неудачным и дорогим» самолётом в истории Соединенных Штатов. Тем не менее, компания Lockheed Martin Aeronautics произвела уже более 550 истребителей F-35, как для нужд собственной боевой авиации, так и на экспорт.

У Китая с его истребителем пятого поколения J-20 темпы производства скромнее — 28 таких самолётов находятся в активном использовании. Но и это больше чем у России. А по-русски — почему? По отношению к истребителю Су-57 действительно есть как претензии, так хвалебные отзывы. Среди первых — практически полное игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность, а также отсутствие серийного двигателя второго этапа. Зато высокая скорость, маневренность, мощное вооружение. Американские эксперты на портале National Interest, оценивая Су-57, отмечали, что новейший российский многофункциональный истребитель по большинству характеристик оказался предпочтительнее аналогичного самолета американского производства.

Сравнивая характеристики Су-57 и F-35, специалисты пришли к выводу, что «сушка» отличается в лучшую сторону по таким показателям как дальность полета, скорость и маневренность. При этом, как и российские эксперты, американцы отмечают лучную скрытность Lightning и возможность этого истребителя в полной мере использовать концепцию «обобщения информации» и создавать интегрированную динамическую картину поля боя и передавать ее другим подразделениям в режиме реального времени. Ещё у Су-57 есть самый, пожалуй, яркий «поклонник» — президент Владимир Путин. Хорошо памятны его слова в марте 2019 года: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший.

По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ. Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31. К сожалению, машины этой серии не попали в массовое производство по разным причинам: от проблем с электроникой до сомнительной надежности двигателя.

Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час.

Информация

  • Напишите нам
  • В США назвали самый опасный российский истребитель
  • В США назвали самый опасный российский истребитель
  • «Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
  • Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают
  • Публикации

MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире

В годы холодной войны типов боевых машин было больше, и каждая решала определенные задачи. Например, перехватчик боролся с бомбардировщиками и крылатыми ракетами. Его сложно назвать маневренной машиной, но зато он обладает высокой скоростью, мощной радиолокационной станцией и дальнобойными ракетами, позволяющими поражать цели далеко за пределами прямой видимости. Появление таких самолетов, как американский F-15 или советский Су-27, стерло грань между типами истребителей, ведь эти машины могли не только вести маневренный воздушный ближний бой, но и были способны поражать цели на очень большой дистанции. Поэтому США отказались от узкоспециализированных перехватчиков в пользу многоцелевых машин.

Машина и сейчас остается самым быстрым боевым самолетом в мире, развивая скорость до 3 тыс. Фото: Vitaly V. Kuzmin, vitalykuzmin. Кроме простого желания получить замену МиГ-31, есть еще один фактор, вынуждающий говорить о новом истребителе.

Россия — самая большая страна в мире.

Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57». Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35. При этом в ВКС России уже мечтают об истребителе шестого поколения и хотя от Су-57 не отказываются лишних самолётов не бывает , но рассматривают его как переходную модель к новому истребителю. Работы по созданию истребителя шестого поколения в России уже ведутся.

Как сообщала «СП», для этой цели принято решение объединить конструкторские и производственные мощности самолётостроительных компаний «Сухой» и «МиГ». Об этом в начале сентября заявили индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков и заместитель директора Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Илья Тарасенко. Обе компании уже ведут разработки «шестерки», а объединение усилии, как можно предположить, позволит в более короткие сроки создать новый самолёт. Вероятно, что в нём будут использованы и идеи, которые сейчас заложены в Су-57. Перспективный истребитель, который можно будет причислить уже к шестому поколению, по мнению экспертов должен обладать рядом особенностей. К ним причисляют способность выполнять боевые задачи как с помощью человека, так и без него, наличие радиофотонных радаров, передвижение на гиперзвуковых скоростях и возможность летать в околоземном пространстве — ближнем космосе.

Предполагается и его оснащение лазерным оружием. То есть истребитель шестого поколения будет стремиться превзойти возможности уже существующего боевого самолёта пятого поколения. Военное обозрение.

Поэтому эти самолеты нельзя обойти стороной. Ту-144 Ту-144 — это первый советский сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который был выпущен в 1968 году. А уже с 1977 года начал перевозить пассажиров. Однако уже в 1978 году — буквально через год — был снят с эксплуатации по причине множества авиакатастроф.

Сейчас в мире сохранилось 5 экземпляров в музеях. Concorde Конкорд в переводе с французского - "согласие" имеет похожий внешний вид с Ту-144. К примеру, у него заостренный обтекатель и многоланжеронная конструкция крыла. Однако в 2003 году был снят с производства и эксплуатации. Причина та же, что и у предыдущей модели — частые аварии. SR-71 Blackbird Это уже не пассажирский самолет, а сверхзвуковой разведчик. Он состоял на вооружение военно-воздушных сил США до 1998 года. Сняли с эксплуатации, из-за быстрого перегревания корпуса и высокой цены топлива.

К тому же SR-71 Blackbird заправляли в воздухе — он не мог взлететь с полными баками. North American X-15 Этот самолет был создан только для проведения гиперзвуковых исследований. Этим объясняется его необычный, можно даже сказать непривычный, внешний вид. А для управления нужен был всего 1 пилот. Кстати, этот самолет совершил всего 1 миссию-исследование, после чего его еще несколько раз запускали. Однако уже в 1970 году сняли с эксплуатации. Свой первый и самый важный полет летательный аппарат совершил в 1958 году. То есть уже тогда человечество могло создавать самолеты с огромной скоростью передвижения.

Дело в том, что самолет-ракетоплан North-American X-15 оснастили реактивными двигателями. Сейчас даже в музеях найти эту модель практически невозможно — сохранилось несколько экземпляров. В статье мы рассмотрели самые быстрые самолеты в мире. Конечно, уже сейчас у ученых, инженеров и самолетостроителей есть планы по созданию более скоростных моделей разных категорий - возможно вскоре мы станем свидетелями рождения подобных новых легенд.

Отвечает за поведение в воздухе и делает самолет беспилотным Официально характеристики Су-75 раскрыли только на презентации истребителя.

Это на 1 тыс. Значительная часть вооружения если не все ракеты сразу будет размещена во внутренних отсеках — двух боковых и одном центральном.

Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают

Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках. Новая пушка имеет более лёгкий вес. Истребитель Су-57 способен поднимать на борт 8 единиц корректируемых планирующих авиабомб КАБ-500.

Его предшественник, Су-27СМ, умеет поднимать только 4 боеприпаса такого класса. Также, самолет может нести на борту 4 единицы противорадиолокационных ракет Х-58, функция которых состоит в уничтожении ПВО противника , путем наводки на импульс частоты РЛС.

Krivonosov 03. Обзор этой публикации иностранной прессы представляет « Военное дело ». Речь идет о модификации Су-57М, который, как сообщалось в октябре 2022 года, начал летные испытания и будет оснащен новым двигателем, получившим обозначение АЛ-51Ф. Авторы статьи напоминают, что сейчас единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать подобные скорости, является перехватчик МиГ-31 Foxhound.

Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета. Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования. Ожидается, что тяга нового двигателя превысит установленный на американском F-22 двигатель F119 примерно на 8 процентов.

Если говорить о гиперзвуковых ракетах «Кинжал», которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе. Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы. Чужой против Хищника Между аэродромом Ласк, куда доставлены «Рапторы», и аэродромом Чкаловск, куда недавно прибыли на дежурство МиГ-31, всего 500 с небольшим километров. Каждая из машин призвана выполнять свои задачи, и при определённых обстоятельствах они могут оказаться в ситуации боевого противостояния за считаные минуты. Возникает закономерный вопрос: кто победит в случае воздушного боя? По мнению экспертов, вопрос неоднозначный и дискуссионный. Здесь много факторов, влияющих на исход боя, поэтому это очень вероятностная тема. У каждого преимущества есть и недостатки, и в этом состоит фишка. Очень многое зависит от ситуации, в которой самолёты столкнутся, как это будет выглядеть. РЛС «Раптора» работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому «Раптор» имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков, военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты «Раптора» тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У «Раптора» ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету.

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Он является самым быстрым представителем своего семейства: на варианте Е-152-1 советские летчики поставили целую серию рекордов, включая рекорд по скорости — свыше 3 000 км/ч. Military Watch Magazine сообщает, что модернизированный истребитель станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий