Новости ростислав ищенко телеграмм телеграм канал

Свежие новости по теме Ростислав Ищенко: Ищенко объяснил, как обращение Приднестровья за помощью может сыграть на руку врагам РФ, Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко official – Telegram.

Похожие каналы

  • Ростислав Ищенко. АУДИОФАЙЛЫ ОТ ЧИТАТЕЛЯ
  • Ищенко отверг применение ЯО РФ в конфликте с Польшей и Прибалтикой
  • Основная информация
  • Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко

Ищенко: проявились признаки начала коллапса ВСУ

Ростислав Ищенко о последних событиях на поле боя, истекающем для Украины времени и ее послевоенном устройстве. Телеграм канал ищенко ростислав. If you have Telegram, you can view and join Ростислав Ищенко official right away.

Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика

Get Ростислав Ищенко official Group Link and Telegram Ростислав Ищенко official URL. Find More Telegram Group URL like username rostislavishchenko. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас у куликова. Аналитика телеграм канала Ростислав Ищенко. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Rostislav_Ishchenko. Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы "Ищенко о главном", где он рассказывает о двух возможных.

Ростислав Ищенко

Она нигде не написана и никак не выражена. Поговорили и решили действовать»,заключил эксперт. Ранее политолог Ищенко заявлял, что Запад активно пытается «продать план мира Зеленского» России.

Эксперт Ростислав Ищенко обсудил перспективы поддержки Украины со стороны Запада 16:12 31. Известный политолог Ростислав Ищенко высказал свое мнение относительно ситуации на Украине, подчеркнув важность поддержки со стороны Запада и эффективности использования комплекса Патриот Вооруженными Силами Украины Источник фото: european-union. Он выразил мнение, что комплекс Патриот уже не способен помочь украинским военным, что ухудшает обстановку в области национальной безопасности.

Так как морским путем блокаду прорвать невозможно на Балтике хозяйничает флот НАТО , то остается только вариант сухопутного коридора. Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву.

У нас и другие регионы есть, им тоже надо. Встаньте в очередь, у вас есть такое же представительство в Думе, в Совете Федерации, как и у остальных. Встаньте в очередь, попросите хорошо, может быть, вам подадут. Это сложный процесс, неоднозначный, его непросто реализовать, потому что вначале надо победить на поле боя, во-первых. А, во-вторых, надо победить так, чтобы не успели, не сумели и не захотели зайти на Западную Украину наши политические оппоненты из Восточной Европы. В-третьих, надо будет избавиться от националистических и русофобских веяний на самой украинской территории. Вот это последнее — это вообще займёт пару-тройку, а может быть и три-четыре десятилетия, а может быть - и пять десятилетий. Но при нормальной системной работе эффективной, это вопрос решаемый. Самое главное, это вопрос, который все равно придётся решать. Хоть чучелом, хоть тушкой — но его все равно придётся решать рано или поздно. И, повторяю, контроль над Восточной Европой, контроль над Германией — это тоже вынужденно политико-экономически, чтобы там просто не было военных баз наших вероятных противников. Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем. И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России. И чем дальше в этом направлении отодвинута сфера влияния России к Рейну, тем надёжнее обеспечивается российская национальная безопасность. Поэтому все равно придётся бороться в том числе и за Восточную, за Центральную Европу, в какой-то степени даже за Западную. В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать? То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее. И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию. Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором. Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией. Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить. На заводе то же самое - пришёл, кнопку нажал, линия сама работает. Процессы становятся автоматизированными, скоро таксистов не будет, потому что такси будут беспилотными. Дальнобойщиков не будет, потому что автомобили будут беспилотными, карьерные самосвалы уже начинают строить беспилотные, и так далее. Это же только начало процесса, а сейчас мы живём в предельно ускоряющемся мире. Поэтому люди, получающие образование, потом сталкиваются с тем, что в общем-то, всё это можно иметь без диплома. Знания начинают теряться ещё до того, как они использованы.

Придет ли НАТО в Армению и почему России не нужно всеобщее образование - Ищенко

Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему СВО. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео.

Ищенко телеграмм канал - фото сборник

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Главная» Новости» Ростислав ищенко последние выступления на вести фм сегодня. Ростислав Ищенко: Даже если ВСУ проскрипят еще до февраля, США найдут им замену в Молдавии или Прибалтике. Telegram channel Ростислав Ищенко official logo. Политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования, обозреватель МИА.

Политолог Ростислав Ищенко назвал две версии атаки ВСУ на российский Ил-76

Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.

Оценивая темпы подготовки, Ищенко полагает, что речь идет о войне в ближайшие годы. США же сами не хотят участвовать в конфликте, поэтому заманивают к границам с РФ Германию в том числе и натравливают Польшу. Ваша реакция на сюжет?

Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать.

От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей.

Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар.

Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе.

Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят.

Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках.

На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным.

Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках?

Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет?

Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены.

Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались.

Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло.

Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен.

В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября.

После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности.

Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал. Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет.

В интервью «Военному делу» он заявил , что верит в официальную версию киевских властей, согласно которой это всё произошло случайно. По его словам, версия украинского МВД его вполне удовлетворяет. Как полагает эксперт, за этим происшествием стоит спиртное. Это когда с утра начинают поздравлять, а заканчивают поздним вечером».

Ростислав Ищенко official

Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву. По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика.

Это во-первых. Во-вторых, у армии снижается мотивация, потому что дома-то очень плохо, надо своих спасать, а понятно, что до Москвы не дойдёшь. То есть, когда у тебя есть решение — мы сейчас разгромим жестокого врага, и у нас всё будет хорошо, это одно. Но у них такого решения нет, они это прекрасно понимают, они могут надеяться отбить Херсон, продвинуться на 10 километров вглубь территории. Но они не могут рассчитывать на победу над Россией, потому что потенциалы несовместимы, они это прекрасно понимают», — отметил он.

Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией.

Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.

Ищенко полагает, что провокация была спланированной и осуществлена с трудностью доказать умышленный характер. Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента.

Ростислав Ищенко

Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории. Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог. Ищенко подчеркивает, что Польша, вероятно, не стремится к прямому военному столкновению с Россией, но если Прибалтика вступит в войну, Польша автоматически станет ее участником. По мнению эксперта, поляки осознают это и готовятся к возможной войне.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Политолог подчеркнул, что именно давление Запада позволило Киеву рассчитывать на поддержку военной техники, включая системы ПВО. Он также отметил, что единственной надеждой Запада на Украине остается не только военная помощь, но и политическая и моральная поддержка. Таким образом, вопреки распространенным ожиданиям, Ищенко утверждает, что ситуация вокруг вооруженных сил Украины требует комплексного подхода, который не ограничивается лишь поставками военной техники.

Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента. Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.

Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран

Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода.

Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным.

Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет.

После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем.

Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире.

Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо.

Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен. В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября.

После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал.

Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет. Для примера. Частью любого управления проектами является работа с рисками. Северобайкальск, Северо-Байкальский и Муйский районы. За два дня до переноса всех митингов на отшиб Сразу после увольнения начались пикеты и митинги, а Народный Хурал готовит официальный документ в поддержку экс-директора.

Суд оперативно отреагировал на иск Оксаны Бухольцевой к городским властям и 31 октября пригласил ее высказать все, что она думает о Котове, Платоновой и их методах. Но князь Северобайкальская и его фаворитка Платонова не были бы сами собой, если бы не попытались испортить этот праздник общественной солидарности. Это ноу-хау Олега Котова — ни один из его предшественников не пытался загнать протестующих в одно место. Просто до Котова никто в Северобайкальке и не думал протестовать. Но новый, избранный в 2018 году глава Северобайкальска начал, что называется, за упокой. Теперь люди не могут собираться и высказываться нигде, кроме как на «асфальтированной площадке» на улице Космонавтов, 15 — на задворках дома культуры в районе без жилых домов, магазинов и людей, в километре от центра города и собственно администрации. Главные видео новости Ангарска Иркутской области сегодня.

Лента последних видео новостей к этому часу. Размещайте бесплатные объявления. Разговор с сестрой милосердия и священнослужителем о богадельне в Иркутске, доме милосердия и работе в хосписе. Прием жалоб и предложений от жителей города к органам местной власти. Номер многоканального телефона для обращения граждан.

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

С уважением, Последние сообщения 2022-02-24 11:39:46 В Мариуполе украинская техника прячется в жилых кварталах. На Левом берегу на крыше 9-ти этажного дома установлена СПГ-9.

По принципу: проголосовали на референдуме за Россию. Хотят выйти, не можем же мы им отказать, это было бы негуманно. Тогда единого массива земель, которые называются Украина, нет. Тогда никто не может приехать в Москву и требовать чего-то от имени украинского народа. А требовать от народа Львовской области — да ради Бога. Что у нас Львовская область самая главная в стране? У нас и другие регионы есть, им тоже надо. Встаньте в очередь, у вас есть такое же представительство в Думе, в Совете Федерации, как и у остальных. Встаньте в очередь, попросите хорошо, может быть, вам подадут. Это сложный процесс, неоднозначный, его непросто реализовать, потому что вначале надо победить на поле боя, во-первых. А, во-вторых, надо победить так, чтобы не успели, не сумели и не захотели зайти на Западную Украину наши политические оппоненты из Восточной Европы. В-третьих, надо будет избавиться от националистических и русофобских веяний на самой украинской территории. Вот это последнее — это вообще займёт пару-тройку, а может быть и три-четыре десятилетия, а может быть - и пять десятилетий. Но при нормальной системной работе эффективной, это вопрос решаемый. Самое главное, это вопрос, который все равно придётся решать. Хоть чучелом, хоть тушкой — но его все равно придётся решать рано или поздно. И, повторяю, контроль над Восточной Европой, контроль над Германией — это тоже вынужденно политико-экономически, чтобы там просто не было военных баз наших вероятных противников. Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем. И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России. И чем дальше в этом направлении отодвинута сфера влияния России к Рейну, тем надёжнее обеспечивается российская национальная безопасность. Поэтому все равно придётся бороться в том числе и за Восточную, за Центральную Европу, в какой-то степени даже за Западную. В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать? То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее. И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию. Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором. Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией. Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить.

«Обормоты из интернета»: можно ли верить блогерам и инсайдерским Telegram-каналам

Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко. Свежие новости по теме Ростислав Ищенко: Ищенко объяснил, как обращение Приднестровья за помощью может сыграть на руку врагам РФ, Ростислав Ищенко. Российский политолог Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко official – Telegram. Бесплатная аналитика Telegram каналов. Ростислав Ищенко official Telegram. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий