Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с.
Навигация по записям
- Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года
- Регистрация
- В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
- Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
- Газета «Суть времени»
- В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
ПМЮФ-2023. Алгоритмы власти: цифровое государство и искусственный интеллект. Мартынова Елена
Биография Родилась в 1984 году в городе Москве. В 2006 году с отличием окончила Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности « Финансы и кредит». В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете.
В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета. В 2019 году прошла программу повышения квалификации по направлению защита персональных данных GDPR в Центре предпринимательских рисков. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра.
В ходе встречи у собственника земельного участка есть возможность разобраться в тех вопросах, по которым в ходе плановой проверки ему может быть наложен штраф. Правообладатель земельного участка имеет право отказаться от профилактического визита инспектора. Однако, не рекомендуем торопиться с принятием решения об отказе. Профилактический визит - это не проверка, это профилактика, Росреестр в первую очередь предлагает проведение профилактического визита лицам, которые приступили к использованию земельного участка менее одного года назад. При этом гражданам и организациям предписания об устранении нарушений обязательных требований не выдаются и административные штрафы не выписываются.
Разъяснения, полученные гражданами и юридическими лицами в ходе такой встречи, носят рекомендательный характер.
Елена Валерьевна подчеркнула, что «ЕВ» — обученная нейросеть. Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора.
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах. Заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Росреестр формирует цифровую экосистему в сфере земли и недвижимости, основная цель которой – создание национальной системы пространственных данных. Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей.
Nav view search
- Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
- «Клевые люди» Виктории Абрамченко — Компромат
- Росреестр вступает в год земли
- Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр
- Последние новости
Росреестр выдал первые электронные закладные с помощью технологий распределенных реестров
Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ. Росреестр формирует цифровую экосистему в сфере земли и недвижимости, основная цель которой – создание национальной системы пространственных данных. Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального.
Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
«Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране.
В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
Будем продолжать взаимодействие с предпринимателями в целях популяризации электронных услуг, — рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова. Она отметила, что популярность использования электронных сервисов Росреестра бизнесом с каждым годом растет. Ведомство планирует увеличивать данный показатель, в том числе благодаря популяризации преимуществ электронного способа оформления недвижимости. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической усиленной квалифицированной электронной подписи ЭЦП в случаях, когда не осуществляется переход права.
Помимо вышеуказанного фактора следует отметить следующее: 1 Е. Мартынова информирует всех своих связях «наверху» и готовностью задействовать свои ресурсы в случае если кто-либо не готов безукоризненно исполнять ее волю. Увы, принимая во внимание вышеуказанный фактор, руководитель не вмешивается в ситуацию, а только потакает ей, усугубляя положение. Мартыновой до определенного ей уровня. Мартыновой поставлены руководителем в абсолютный приоритет работы всего ведомства, все остальные вопросы, несмотря на их срочность и контроль со стороны Президента и Правительства отодвинуты на третий план.
Мартыновой, ответственность за их исполнение на нее не ложится, а распределяется по всем управлениям, даже если это не касается их профиля. Мартыновой создаются два новых управления, что влечет за собой увольнение ряда сотрудников несмотря на внимание Президента к данному вопросу в этот сложный для страны период и перекройку всего механизма работы Росреестра. Мартынова является выходцем из сугубо деловой среды и получив основное образование в ВУЗах США, навязчиво пытается применить западную модель управления компанией не госструктурой и соответствующую корпоративную культуру в наше ведомство. Так, ей установлен контроль за всеми встречами сотрудников Росреестра, одобряются жалобы и доносы. Виктория Валерьевна, нам неизвестно, насколько обоснованы слова Е.
За эти годы произошли существенные изменения в системе Росреестра, модернизировался порядок кадастрового учета и регистрации прав, существенно сократились сроки оказания услуг.
В ходе встречи с докладом также выступила начальник отдела регистрации недвижимости в электронном виде и арестов Елена Репина, подчеркнув, что при непосредственном участии Росреестра внедрено множество законодательных инициатив, направленных на совершенствование регулирования в сфере земельных и имущественных отношений, государственной регистрации недвижимости. Более подробно раскрыла функционал «Личного кабинета» на сайте Росреестра и затронула конкретные аспекты взаимодействия.
Сегодня 10-12 услуг в секунду мы оказываем, то есть огромная нагрузка на операторов Росреестра, а у нас на минуточку уголовная ответственность за неправильное решение. И мы понимаем, что за решением регистратора стоит чья-то судьба. Мы не выпускаем технологии в промышленную среду, пока не убеждаемся на 100 процентов в результативности, для ИИ 80 процентов является хорошим результатом», - отметила замглавы Росреестра. Она рассказала про ИИ по имени «Ева», которая сегодня помогает в работе регистратора, в том числе она умеет проверять полный ли пакет документов, описки и даже существенные условия договора. Во-первых, люди, которые работают в окнах, — они не эксперты в праве и недвижимости, поэтому не могут проверить существенные условия. Мы взяли примерно 40 тысяч договоров купли-продажи и настроили так, что «Ева» проверяет существенные условия договора и полный ли пакет документов, когда человек приходит в МФЦ.
Проживала в элитном ЖК
- Читайте также
- Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
- В Росреестре подвели итоги работы за первое полугодие 2021 года
- Другие новости
Елена Мартынова
Такая динамика положительно сказывается на скорости и качестве оказываемых услуг в Башкортостане. Поэтому переход исключительно на электронное взаимодействие уже не вызывает вопросов и все участники рынка недвижимости будут стремиться к этому», - пояснил Петр Клец. Отметим, в краткосрочной перспективе Росреестр нацелен перейти исключительно на электронное взаимодействие с кредитными организациями и застройщиками.
Заместитель руководителя, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях.
Успешный опыт Росреестр перерабатывает с учетом национального законодательства и планирует использовать в России.
В частности, предполагается создать "виртуальную комнату сделок", которая объединит всех участников рынка недвижимости на доверенной цифровой платформе. Весь цикл сделки - подбор объекта недвижимости, оформление ипотеки, оценка и страхование объекта, заключение договора купли-продажи, расчеты между сторонами - будет реализован в едином сервисе Росреестра, рассказала Мартынова. Бесспорно, без привлечения бизнес-сообщества, экспертов, ключевых игроков рынка такую масштабную задачу не выполнить", - подчеркнула замруководителя Росреестра.
Заместитель руководителя Росреестра заявила, что защита этой информации является приоритетной задачей для ведомства. Мы это сделали очень своевременно. Только в 2021 году 800 работников Росреестра было обучено по направлению информационной безопасности, проводились киберучения.
В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
Он направлен на то, чтобы обеспечить отсутствие любых необоснованных приостановлений… Мы его в конце года запустили в промышленную эксплуатацию на территории одного субъекта Российской Федерации и в 2023 году будем масштабировать сервис. Елена Валерьевна подчеркнула, что «ЕВ» — обученная нейросеть. Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций.
Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он.
Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок.
Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.
Особое внимание было уделено тематике общей архитектуры информационных систем хранения и предоставления пространственных данных, единой электронной картографической основы РФ, предоставления пространственных данных пользователям, возможностей ФГИС, ЕЦП, НСПД в 2023-2024 годах, доступные на платформе «ГосТех» и порядка переиспользования компонентов на платформе «ГосТех». Такие встречи необходимы, их безусловная ценность заключается в передаче опыта между специалистами, а также в возможности узнать о новых подходах, технологиях и инструментах — все это является ключом к эффективному и качественному рабочему процессу», — подчеркнула Елена Казимир.
Проект реализуется в рамках исполнения правительственного плана по ускоренному внедрению в финансовый сектор онлайн-технологий. Ранее Минцифры предложило до конца 2021 года провести эксперимент по обмену данными между депозитарием, осуществляющим хранение электронной закладной, и Росреестром при электронной ипотеке. Соответствующие проекты постановлений правительства РФ опубликованы на портале нормативных правовых актов. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова.
РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ.