Новости рено хэтчбек меган

Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене.

Renault Megane 4

Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет.
Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства - AUTOPEOPLE Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций.

Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»

И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат». Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления.

Предполагается, что во внешности будут заметны заимствования у концепта Scenic Vision , который был представлен в мае 2022 года. Судя по изображению, будущая модель, в частности, может получить похожую головную оптику. Салон будет рассчитан на пятерых; на передней панели разместят виртуальную «приборку», а также большой тачскрин информационно-развлекательной системы. Ожидается, что у паркетника в гамме будут бензиновые и газовые двигатели, а также гибридные силовые установки но без варианта PHEV, который имеется у Капюра. Напомним, несколько дней назад компания Renault рассекретила рестайлинговый хэтчбек Clio.

Об этом говорится в сообщении компании. Вдохновленная использованием смартфонов, система стремится быть более эргономичной, функциональной и удобной для пользователя. С пятью вариациями хэтчем, универсалом, R. Line, R.

Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более. Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками.

Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах.

Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master.

Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу.

Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет.

Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R.

Новости Renault Megane

Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. Новый Mégane предлагает обновлённую и модернизированную кабину водителя с новым 9.3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10.2-дюймовым экраном приборной панели, обладает всеми преимуществами мультимедийной системы Renault EASY LINK. 5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Обзор Renault Megane 4 и честный отзыв владельца Рено Меган 4 после Geely Atlas Пересел с Geely Atlas Любые лампы можно купить В Минске с доставкой по Беларуси и России Скидка 10% по промокоду Иван Ск. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н.

Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года

Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy » Автомобили и тюнинг Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы.
Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022 При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault.
Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 | Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision.
Renault показала предвестника нового Megane Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург.

Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан

Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели.

Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан

В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Renault вывел на тесты «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS.

Новый Megane вышел размяться

Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно. Дизельные Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.

Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним. Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.

Плюс ко всему, на этот раз семейство обязательно пополнится кроссовером. На ней же построен кроссовер Nissan Ariya. В Megane eVision применяется одна из самых тонких батарей на рынке и ультракомпактный электромотор, что позволило высвободить максимальное пространство под салон и багажник. Renault Megane eVision К слову, концепт оказался даже немного меньше Megane четвертого поколения: длина новинки составляет 4,21 метра, что на 12 см короче актуальной модели.

Опубликовано 07 июня 2011, 19:18 a A Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26. R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.

Два ДВС 2,0 2. Очень достойный двигатель, но не особо распространенный. Двигатель M4R Ссылка на источник фото Кликните, чтобы увеличить Чаще на Меган 2008-2016 ставят «ниссановский» атмосферник 2. Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1.

Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла. Требовательны к срокам замены масла. Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental. Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1.

Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов. Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске.

Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M. Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами.

Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный.

Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства

С задним приводом такого добиться было бы очень сложно. В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению. Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы. Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание?

Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами. Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах.

Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник. Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS. Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева. Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров. Технические характеристики Отформатированные в пропорциональных соотношениях 4626 х 1814 и 1449 мм внешние габариты гармонично сочетаются с деталями динамичного дизайна.

Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1. Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом». Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1. Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5.

Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира. В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 тыс. В 1992—1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия "Автофрамос".

Новый Megane вышел размяться

Однако французская фирма по-прежнему заявляет о максимальной дальности полета в 450 км на официальных тестах WLTP. Покупатели Iconic могут выбрать один из вариантов двухцветной окраски с разными оттенками для крыши и кузова. Уникальные 20-дюймовые колеса также оснащены золотыми пластинами спереди и сзади, вдохновленными Формулой-1. Модель получает аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, цифровые зеркала заднего вида с 360-градусной камерой.

Новый автомобиль, который эксперты прозвали «хот-хэч», получил мощный мотор на 300 лошадиных сил. Работать он будет в сочетании с роботизированной АКПП и механическим дифференциалом. В комплектацию также вошли подруливающие задние колёса, огромные 19-дюймовые колёса с облегченной конструкцией и полусликами британской компании Bridgestone. Часть опций, которые получила финальная версия Megane, разрабатывалась для модели Trophy R. Салон автомобиля получился достаточно агрессивным.

А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.

Дорестайлинговая версия продавалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 2016 по 2020 год. В первые годы предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных двс и коробок передач: Переднеприводные версии 1.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы

Салон украшают вставки под карбон, красная строчка, алюминиевые педали, металлические накладки дверных порогов с надписью «Trophy», коврики RenaultSport, специальные нашивки и табличка с индивидуальным номером машины. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

После рестайлинга линейку силовых агрегатов и коробок передач модели немного сократили: Переднеприводные версии 1.

Рено Меган 2024 цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Megane 4» с техническими характеристиками и фото. Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно — рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы. На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм.

По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм плюс 27 мм , а величина дорожного просвета — 150 мм. Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.

Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R.

Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип

Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий