Ратмир Тимашев и его бизнес партнер Андрей Баронов передадут бразды правления компанией новым владельцам в следующем году. IT-бизнесмен Ратмир Тимашев и его бывший однокурсник по Московскому физико-техническому институту Андрей Баронов, основали «Veeam Software» в 2006 году. Первой успешной бизнес-идеей Ратмира Тимашева и его постоянного партнера Андрея Баронова стала поставка компьютерных запчастей из Америки в Россию. Это основатели Veeam Software Ратмир Тимашев и Андрей Баронов.
Рекомендации
- Два бизнесмена из рейтинга Forbes отказались от гражданства России
- Наши проекты
- Forbes: В России появились два новых долларовых миллиардера
- Двое бывших участников списка Forbes отказались от гражданства РФ
- Курсы валюты:
Как два предпринимателя из России превратили $10 млн в $5 млрд за 13 лет
Тимашев смог наладить отношения с крупными американскими дистрибуторами — Ingram Micro, Merysell, Techdata, которые присылали каталоги со своей продукцией. Благодаря этим каталогам, у Тимашева возникла идея создать интернет-сайт: он пригласил в Штаты Баронова для реализации задумки. Из-за того, что партнеры запустили интернет-магазин слишком рано, он не стал популярным у пользователей. Тимашев признавался, что сам совершил первую интернет-покупку в 1999 году, а магазин открыл в 1996-ом. Зато Баронов хорошо изучил линейку операционных систем Windows NT и разработал несколько программных продуктов для них, которые быстро стали популярными. Тимашев предложил закрепить этот успех и в 1998 году партнеры создали компанию Aelita Software, которая занималась разработкой и продажей программного обеспечения. Например, разработки Aelita помогали компании мигрировать с одной операционной системы на другую без потерь данных и производительности. Баронов отвечал за разработку и построение продукта, а Тимашев — за маркетинг и рекламу. Поскольку в США в 1998 году труд программистов взлетел в цене, Баронов уехал в Санкт-Петербург строить офис разработки и искать талантливых программистов, а его партнер остался в США заниматься продажами.
Один вице-президент был профессионален на бумаге, имел хорошие рекомендации, но не работал так, как мы ожидали, поэтому мы потеряли из-за него почти девять месяцев, много денег и многочисленные возможности», — сетовал Тимашев. Партнеры рассчитывали, что инвесторы помогут найти покупателей на компанию и проведут сделку. Так и произошло: к 2004 году Aelita Software начала догонять лидера рынка, на котором работала — компанию Quest Software. В 1992 году Тимашева приняли в Университет штата Огайо. Резервный партнер Изначально компания Veeam создавалась, чтобы предоставлять услуги резервного копирования бэкапа на платформе американского разработчика VMWare. Услугами VMWare пользовались компании, которым было необходимо создать виртуальную копию сервера, хранилища, приложений и других сервисов. Виртуализация в начале 2000-х стала технологией, которая поменяла ландшафт IT-индустрии. VMWare позволила на одном сервере использовать много программ и экономить компании деньги на покупке и обслуживании «железа«», — рассказывает бывший глава российского офиса VMWare Антон Антич, который позже стал вице-президентом Veeam.
Когда Veeam уже предоставляла услуги резервного копирования для VMWare, Тимашев захотел сотрудничать с партнером и в области маркетинга. Для VMWare такое сотрудничество было тоже выгодно, потому что Veeam вкладывал деньги в совместное продвижение. Кроме того, у VMWare была стратегия, согласно которой она предоставляла услуги виртуализации, но ей не хватало бэкапа и антивируса. В 2012 году Veeam открыла штаб-квартиру в Швейцарии. К этому времени в руководстве компании — в основном иностранцы, впрочем среди разработчиков по-прежнему много россиян, а бэк-офис в Санкт-Петербурге отвечал за построение бизнеса в Европе, рассказывает один из бывших сотрудников компании. Нетипичным было то, что Ратмир и Андрей накануне продали свою первую компанию Aelita и были миллионерами, говорит Антич: «По российской логике они могли распустить понты, купить Maybach и ничего не делать».
Новости по теме: Криминальная летопись воровского мира Баронов начал выход из российского гражданства еще в апреле 2023 года, и вопрос был решен в декабре, передает Forbes со ссылкой на его знакомого. Тимашев вышел из гражданства России в январе 2024 года.
Теперь уже девять бизнесменов из числа действующих и бывших участников списка богатейших россиян сдали паспорта России за последние два года. Veeam Software — это компания, которая специализируется на разработке программных продуктов для управления данными, их резервного копирования и безопасного хранения.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Forbes: в России появились два новых долларовых миллиардера
Двое российских бизнесменов отказались от гражданства РФ | Основатели IT-компаний Veeam Software и Object First Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, входившие в список «200 богатейших бизнесменов России» с 2017 по 2021 г., отказались от российского гражданства. |
Основатели ИТ-компаний Баронов и Тимашев отказались от гражданства России | Ратмир Тимашев активно поддерживает талантливую российскую молодежь. Компаньоны Veeam Software Тимашев и Баронов внесли 1 млн долларов в Фонд целевого капитала МФТИ. |
Миллионеры Баронов и Тимашев отказались от гражданства РФ
Список богатейших людей страны пополнился двумя новыми фамилиями: в него вошли руководители IT-компании Veeam Software Ратмир Тимашев и Андрей Баронов. Список богатейших людей страны пополнился двумя новыми фамилиями: в него вошли руководители IT-компании Veeam Software Ратмир Тимашев и Андрей Баронов. Бизнесмены Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, являющиеся основателями американских IT-компаний Veeam Software и Object First, отказались от гражданства России. Ратмир Тимашев и Андрей Баронов с 2017 года входят в топ-200 самых богатых людей России по версии Forbes. Ратмир Тимашев и его бизнес партнер Андрей Баронов передадут бразды правления компанией новым владельцам в следующем году.
Наши проекты
- Как два предпринимателя из России превратили $10 млн в $5 млрд за 13 лет
- Экс-участники списка Forbes Баронов и Тимашев отказались от гражданства России — РТ на русском
- Комментарии в эфире
- Два бизнесмена из рейтинга Forbes отказались от гражданства России
- Деньги на выход
- Два бизнесмена из рейтинга Forbes отказались от гражданства РФ
Еще два миллионера отказались от гражданства России
Основатели IT-компании Veeam Software россияне Ратмир Тимашев и Андрей Баронов стали долларовыми миллиардерами, сообщил 9 января Forbes. В январе этого года предприниматели Ратмир Тимашев и Андрей Баронов вошли в список долларовых миллиардеров Forbes после заключения сделки по продаже созданной ими компании Veeam Softwear. Бывшие участники списка Forbes Андрей Баронов и Ратмир Тимашев отказались от российского гражданства. Соучредители Veeam Ратмир Тимашев и Андрей Баронов уйдут из совета директоров компании, а также со своих руководящих позиций. Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, основатели американских IT-компаний Veeam Software и Object First, входили в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России» в 2017–2021 годах.
В России появились два новых долларовых миллиардера
Forbes: Список долларовых миллиардеров России пополнился двумя фамилиями | Баронов и Тимашев решили сосредоточить усилия на создании ПО и в 1997 году основали компанию Aelita Software. |
В России появились два новых долларовых миллиардера | Forbes написал, что основатели американских IT-компаний Veeam Software и Object First Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, которые входили в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России» в 2017–2021 годах, больше не хотят быть нашими гражданами. |
Forbes: Список долларовых миллиардеров России пополнился двумя фамилиями | Баронов и Тимашев стали восьмым и девятым миллионером из России, кто за последние два года отказался от родного паспорта. |
Еще два миллионера отказались от гражданства России | Бизнесмены Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, являющиеся основателями американских IT-компаний Veeam Software и Object First, отказались от гражданства России. |
Forbes рассказал о появлении еще двух долларовых миллиардеров в России
Основатели американских IT-компаний Veeam Software и Object First Андрей Баронов и Ратмир Тимашев, которые входили в рейтинг российского Forbes в 2017–2021 гг., отказались от российского гражданства, сообщает Forbes. Бывшие участники рейтинга "200 богатейших бизнесменов России" Андрей Баронов и Ратмир Тимашев отказались от гражданства РФ. Два новых долларовых миллиардера появились в России — основатели ИТ-компании Veeam Ратмир Тимашев и Андрей Баронов. Ратмир Тимашев из Уфы и москвич Андрей Баронов договорились о продаже стартапа Veeam за $5 млрд. Ратмир Тимашев из Уфы и москвич Андрей Баронов договорились о продаже стартапа Veeam за $5 млрд.
Из "общаги" - в богачи: Что известно о двух российских новичках списка долларовых миллиардеров
Приумножить свое состояние бизнесменам удалось после продажи компании венчурному фонду Insight Partners — сумма сделки, закрытие которой запланировано на первый квартал нового года, составляет 5 миллиардов рублей. Ратмир Тимашев После завершения всех формальностей штаб-квартира Veeam Software переедет из швейцарского города Бар в США, а пост генерального директора компании вместо Тимашева и Баронова займет Уильям Ларджент на данный момент он является вице-президентом по операционной деятельности Veeam Software. Тимашев и Баронов окончательно покинут компанию только к середине 2021 года, но при этом продолжат консультировать новое руководство. Андрей Баронов Компания Veeam Software была основана в 2006 году.
Ее представители предложили Баронову и Тимашеву просто поработать консультантами. Еще через пару дней, 2 апреля 1997 г. Aelita Software Именно 2 апреля 1997 г. Тимашев и Баронов считают днем рождения своего пока основного достижения - компании Aelita Software.
За 1997 г. Баронов стал одним из лучших в мире программистов, а я стал классным маркетологом", - говорит Тимашев. Поэтому Баронов перебрался в Санкт-Петербург и создал подразделение разработки, а Тимашев остался в США с группой продавцов и маркетологов. В 2002 г. Предпринимателям нужны были три вещи, рассказывает он. Во-первых, они хотели поставить на бизнес своеобразный знак качества. Во-вторых, нужен был сторонний взгляд.
В-третьих, хотелось расширить связи в отрасли. Для всех этих целей фонд Insight Venture Partners подходил идеально. Скотт Максвелл, в то время операционный директор Insight Venture Partners, а позже управляющий партнер венчурного фонда Open View Ventures, познакомился с Тимашевым в конце 2001 г. К 2004 г. Aelita Software оттеснила двух своих ближайших конкурентов и вплотную приблизилась к лидеру сегмента - компании Quest Software. Aelita делала больше программных продуктов и быстрее выпускала их на рынок. В 2004 г.
В данном случае коэффициент составил 4,7". Quest Software Примерно год Тимашев проработал в компании Quest. А через год отправился в свободное плавание.
Эксперты называют эту сделку крупнейшим поглощением условно российской компании. С Россией ее связывают основатели и то, что большинство разработчиков софта Veeam находится здесь. Но не совсем понятно, захочет ли в будущем американский владелец полагаться на разработку в России, учитывая геополитическую ситуацию», — пояснил эксперт по кибербезопасности Кирилл Керценбаум. Veeam занимается разработкой различных продуктов в области резервного копирования данных, их восстановления, защиты, безопасности и облачного хранения.
Поскольку в США в 1998 году труд программистов взлетел в цене, Баронов уехал в Санкт-Петербург строить офис разработки и искать талантливых программистов, а его партнер остался в США заниматься продажами. Один вице-президент был профессионален на бумаге, имел хорошие рекомендации, но не работал так, как мы ожидали, поэтому мы потеряли из-за него почти девять месяцев, много денег и многочисленные возможности», — сетовал Тимашев. Партнеры рассчитывали, что инвесторы помогут найти покупателей на компанию и проведут сделку. Так и произошло: к 2004 году Aelita Software начала догонять лидера рынка, на котором работала — компанию Quest Software. В 1992 году Тимашева приняли в Университет штата Огайо. Резервный партнер Изначально компания Veeam создавалась, чтобы предоставлять услуги резервного копирования бэкапа на платформе американского разработчика VMWare. Услугами VMWare пользовались компании, которым было необходимо создать виртуальную копию сервера, хранилища, приложений и других сервисов. Виртуализация в начале 2000-х стала технологией, которая поменяла ландшафт IT-индустрии. VMWare позволила на одном сервере использовать много программ и экономить компании деньги на покупке и обслуживании «железа«», — рассказывает бывший глава российского офиса VMWare Антон Антич, который позже стал вице-президентом Veeam. Когда Veeam уже предоставляла услуги резервного копирования для VMWare, Тимашев захотел сотрудничать с партнером и в области маркетинга. Для VMWare такое сотрудничество было тоже выгодно, потому что Veeam вкладывал деньги в совместное продвижение. Кроме того, у VMWare была стратегия, согласно которой она предоставляла услуги виртуализации, но ей не хватало бэкапа и антивируса. В 2012 году Veeam открыла штаб-квартиру в Швейцарии. К этому времени в руководстве компании — в основном иностранцы, впрочем среди разработчиков по-прежнему много россиян, а бэк-офис в Санкт-Петербурге отвечал за построение бизнеса в Европе, рассказывает один из бывших сотрудников компании. Нетипичным было то, что Ратмир и Андрей накануне продали свою первую компанию Aelita и были миллионерами, говорит Антич: «По российской логике они могли распустить понты, купить Maybach и ничего не делать». Но уже на одной из первых совместных конференций, где Veeam купила себе стенд, все сотрудники компании включая основателей, искали потенциальных клиентов и собирали их контакты, вспоминает он. Когда Антич уходил с предыдущего места работы — корпорации Microsoft — в VMWare, бывшие коллеги смотрели на него «как на идиота», признается он. А тут приходит Ратмир и говорит — мы делаем продукты для VMWare и через 10 лет станем миллиардной компанией», — поясняет Антич. Антич уверяет, что никогда бы не пошел работать «в типичную российскую компанию» и Veeam не была на нее похожа. Все руководители отчитывались Тимашеву напрямую: «Он внимательно каждого слушал, давал всем высказать и любил, когда ему противоречат». Основатели Veeam всегда разделяли обязанности, подтверждает Андрей Гершфельд. А вот инвестиционные решения всегда принимаются совместно и оба должны быть согласны», — добавляет он. В 1990-х и начале 2000-х все корпоративные продажи делали «дорогие» менеджеры, а Тимашев внедрил в Veeam дистанционные продажи, говорит Антич.