Все концовки ФНАФ 9: Погрузочный док, Разборка Ванессы, Искупление Ванессы, секретная концовка, истинная и каноничная.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF. Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные. Она породила огромную фанатскую базу, особенно на видеоплощадках в интернете, а также несколько книг по этой вселенной. Кроме того, с 2015 года в Голливуде разрабатывают экранизацию проекта. Здесь фанаты смогут найти как обзоры трейлеров, так и прохождения игр, с юмором или, наоборот, с хоррор-элементами, тематические комиксы, теории и много других интересных фактов. Длительность видеороликов тоже варьируется в зависимости от тематики: какие-то выпуски длятся всего от двух до четырех минут, а хронометраж некоторых и вовсе превышает сорок минут. Особенность этой передачи в том, что основным ведущим, так называемым лицом канала является Голден Фредди — компьютерный персонаж, который общается со зрителями. Канал существует с июня 2018 года. Специально для подписчиков контент был распределен на тематические плейлисты. Читайте также:.
Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа.
Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой. Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери.
Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время. Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars. Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа.
Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует. Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку. Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра.
Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками.
Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики. Вход в вентиляционные отверстия Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00.
Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности. Перемещайтесь по ним помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите , а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием. Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним. Сохранив свой прогресс, сядьте на корточки через вентиляционное отверстие, пока не сработает кат-сцена. Он увидит, как Грегори столкнется лицом к лицу с миниатюрным Музыкальным Человеком,который будет хлопать парой символов вместе, а затем дать погоню.
Поверните и присядьте и пройдите через вентиляционные отверстия, пока вам не будет предложено скользить. Не беспокойтесь слишком много о мини Music Man. Хотя он может убить вас, если он получит свои символы на вас, он относительно медленный, и вы можете обогнать его. Просто убедитесь, что вы продолжаете давить и не беспокойтесь о том, чтобы развернуться, чтобы отметить его положение. Воссоединение с Чикой Вы окажетесь в задней комнате с торговыми автоматами и плакатами. Потратив минутку, чтобы отдышаться, перейдите в следующую комнату.
Войдя в следующий район, вы окажетесь на серии пешеходных дорожек, окружающих фирменные силосы Фредди Фазбеара. К сожалению, вы не будете одиноки. Чика здесь, и она жаждет крови. Используя силосы в качестве прикрытия, вы захотите прокрасться вокруг Чики и войти в офис, из которого она вышла. Это также можно сделать, когда вас преследуют. Все, что вам нужно сделать, это приманить Чику к дорожке, с которой вы вошли, а затем использовать дорожки, чтобы обойти ее и бежать в офис.
Если Чика не следит за вами, вы сможете вытащить некоторые вкусности из офиса. Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности. Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне. Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня.
Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… Как победить мини-игру по доставке пиццы Прослушав подачу Фредди, нажмите кнопку Freddy Fazbear на столе, чтобы начать мини-игру по доставке пиццы. Цель игры проста: сделать Chica пиццу с помощью бота доставки пульта дистанционного управления, присутствующего на кухне, которую вы видели ранее. Единственная проблема заключается в том, что Чика все еще пытается прорваться, поэтому вся игра будет приурочена.
Разработайте план действий, когда и как использовать свет, закрывать двери и другие функции. Не тратите ресурсы напрасно: Ресурсы в игре ограничены, поэтому используйте их с умом. Не закрывайте двери или не включайте свет без необходимости, чтобы не истощить свои ресурсы.
Улучшайте свои навыки: Чем больше вы играете, тем лучше становитесь. Постепенно развивайте свои навыки и реакцию, чтобы лучше справляться с вызовами, которые бросают вам аниматроники.
Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов.
Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента.
Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников. Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение.
[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео
Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей. То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды.
Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Мангл Мангл являлась эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить с 6 по 11 марта 2020 года. Она считается сложным аниматроником ввиду своей особенной поэтапной механики. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать к себе использованием приманки. У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче. Всё, что нужно делать игроку во время игры - это успешно совершать определённые действия на каждом этапе.
Однако игру усложняет то, что по помехам и их звукам Мангл отследить довольно сложно, и то, что, ввиду своего малого размера игроку, как и в случае с Мальчиком с шариком, нужно смотреть и опускать смартфон ниже обычного. Прерывание Мангл использует часто, а фальшивые атаки - редко. Во время настоящей атаки Мангл издаёт страшный звук. Однако Мангл является одним из аниматроников, наряду с Баллорой, во время игры с которой электрошокер недоступен. Битва с Мангл обычно длится довольно долго, 2-3 минуты. Для победы над Мангл нужно вооружиться терпением, реакцией и знанием о её возможностях. На первом этапе помехи появляются буквально везде, и из-за шума определить местонахождение Мангл практически невозможно, но и не нужно. Маловероятно, что Мангл нападёт в это время - остаточные помехи стоит искать после шума.
Она часто барахлит, и, чтобы избежать скримера, игроку нужно быстро надеть маску Фредди и отвернуться от неё, пока барахление не прекратится. Также она может совершить фальшивую атаку в отличие от остальных аниматроников, Мангл во время неё показывается полностью, но вновь исчезает , во время которой игрок должен надеть маску Фредди и не отворачиваться от Мангл, смотря прямо до еe исчезновения. Этот момент осложняется тем, что помехи на её месте слабо слышны, а смотреть необходимо прямо. После этого игровой процесс хаотизируется: Мангл может то ходить, то нападать, то барахлить, но между этим обязательно появляется её особенный элемент геймплея - нахождение детали. Нахождение детали происходит трижды за игру и представляет собой появление одной из деталей эндоскелета Мангл в пространстве, которую за определённое время надо найти, а после этого нажать. Сразу после третьего нахождения Мангл бежит на игрока, но автоматически получает удар электрошокера и игра заканчивается. Мангл можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мангл, а костюм ещё можно купить в магазине.
В Мастерской её можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мангл и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Мангл можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мангл будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мангл досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мангл определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни Бонни считается довольно лёгким аниматроником в плане победы над ним, так как тактика победы очень схожа с Чикой. Бонни периодически приходит к игроку, начиная с пятого уровня, так как является частью Вечного набора.
Он имеет ряд отличительных особенностей - это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновый саундтрек, напоминающий звуки работы машины. Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти три раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же это происходит, игроку нужно отвернуться от него в течение 0. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током.
Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и удалять током в этот момент нельзя - аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока. Начиная с четырнадцатого уровня, Бонни может входить в безумный режим. Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет. ЦП также может выпасть с его скинов. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.
Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль. Баллора Баллора может показаться сложной некоторым игрокам, но при знании её поведения победа над ней не составит труда. Баллора не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это механический рокот и звон, а также фоновая музыка "Crumbling Dreams". Во время встречи с Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера - аниматроник будет ударен им без участия игрока. Появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка-игрока.
Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к игроку, правый - как много шума издаёт игрок. Левый индикатор повышается в направлении к местонахождению Баллора, а уровень шума определяется количеством и резкостью движений камеры. Значения обеих шкал суммируются: так, если левая шкала заполнена полностью, а игрок пошумел на 2 деления, то аниматроник нападёт. Вместе с Баллорой приходят её миньоны - Минирины. Они периодически залазят на камеру игрока, увеличивая до предела левую шкалу и провоцируя атаку Баллоры. Чтобы избавиться от кукол, необходимо быстро встряхнуть устройство, как во время прерывания. Со временем, Баллора будет скидывать Минирин со специальным звуком в пространство, и они будут лежать в сломанном виде. Чтобы победить, следует отыскать и подобрать их это делается одним нажатием по сломанной Минирине.
Помочь найти их местоположение могут статические помехи, но не путайте их с теми, которые происходят, когда Баллора перемещается. После подбора 3 кукол с места, куда смотрит игрок, Баллора быстро подползёт к нему и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Баллору можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".
Количество и качество сбора Баллоры определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Шоколадный Бонни Шоколадный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры, которого можно встретить с 10 апреля 2020 года. Он считается сложным аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно было призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его отличительные черты такие же, как у обычного Кролика Бонни: это роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины или вышедшего из строя музыкального электроинструмента. Сложность Шоколадного Бонни заключается в том, что его трудно обнаружить, а его атаки трудно отразить. Он очень быстр, поэтому игроку нужно иметь реакцию, чтобы не проиграть. Битва с ним длится 1-2 минуты.
Помехи Шоколадного Бонни найти очень трудно, но возможно. Для этого игрок должен использовать фонарик и ориентироваться на жужжащий звук. В сравнении с другими персонажами, он часто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания, а также многократно барахлит. Если Шоколадный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Шоколадный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером.
Шоколадного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного шоколадный скин не имеет. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Шоколадным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Шоколадного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы. Игрушечный Фредди Игрушечный Фредди являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период события ко Дню святого Валентина, но позднее он стал стандартным аниматроником.
Он не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки, также один игрок может послать его другому. У Игрушечного Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это шаги, напоминающие стук резинового мяча, и голос. Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты. Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух. После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона.
В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски. Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет. Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным. Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара. Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто.
Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером. Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.
Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон.
Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос.
Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты. Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление.
Однако это не делает FNaF менее привлекательной для российского геймера. Хоть и на первый взгляд игра напоминает детскую страшилку: большие костюмы животных, аниматоры, смыкающиеся неестественные челюсти, скримеры и мультяшность — ФНаФ наполнена острой социальной сатирой. И эта сатира легко находит отражение в реальном мире. Именно поэтому игру так предпочитают взрослые. Аниматроник не пытается навредить мальчугану, а, наоборот, стремится помочь.
В списке доработок стоит отметить также уменьшение аппетитов игры к месту на диске - в апрельском обнвлении ФНаФ 9 установочные файлы весят 41гб, а установленная версия игры имеет размер 65гб. Так что сумарно удастся освободить почти 30гб места!
Предыдущие обновления не менее важные, ведь исправляют найденные глюки и улучшают геймплей. Рекомендуем использовать самую последнюю версию ФНаФ 9 на ПК, чтобы прохождение хоррора происходило наиболее комфортно. Мы в свою очередь можем предложить сжатый установочный дистрибутив на 32гб, но без возможности автоматического обновления. Ссылку на скачивание вы найдете ниже. Но вот пользователь под ником Unreal Play после выхода хоррора на ПК начал портирование на мобильные телефоны. Разумеется, никакой речи об оптимизации для слабых мобильных устройст не идет, но для обладателей мощных телефонов есть хорошие новости - разработка активно продвигается и уже есть определенные успехи. Уже вышла версия 1.
Реализовано несколько помещений, но не все из них до конца оформлены. Игра достаточно увесистая - apk файл ФНаФ 9 имеет размер почти 1гб.
Охраннику встретятся и обычные персонажи. Они расскажут историю этого жуткого места, дадут ценные советы и помогут противостоять ночным тварям. В проекте использована детализированная графика с крутыми спецэффектами. Продуманное звуковое сопровождение создает нужную атмосферу.
Как пройти ФНАФ 9 с Винди 31: советы и подсказки
Пять ночей с Фредди 2 меню. ФНАФ меню. Five Nights at Freddy 2 меню. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. ФНАФ 1 камера 2b. Интерфейс камеры ФНАФ 1.
Кнопка открытия камеры ФНАФ. Загрузка ночи ФНАФ 1. Симулятор камер ФНАФ 1. ФНАФ хелп вантед. Фредди с обложки. ФНАФ обложка.
ФНАФ 1 обложка. ФНАФ 1 обложка игры. ФНАФ секьюрити Брич теории. Ночи ФНАФ 3. ФНАФ 2 4 ночь пасхалки. ФНАФ контеймент Брич.
FNAF Грегори. ФНАФ последняя часть. ФНАФ 7 Скриншоты. Скачатьфнаф 7. Фредди из Five Nights at Freddy 2. Игру Five Nights at Freddys 2 часть.
Симулятор камер ФНАФ. Планшет в игре Фредди. Игра Фредди камеры. Фредди читами. Пиццерия Фредди фазбер укус 87. Фредди фазбер пицца укус 87.
Фредди укус 87. Спринг трап систер локейшен. ФНАФ 5 трейлер. Фредди Зубастик. Монти ФНАФ 9 обои. Обои ФНАФ 9.
Обои Монти из фнафа 9. Фредди хелп вантед. ФНАФ 8.
Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты. Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания. Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему.
Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...
Готовы погрузиться в мир ужасов и столкнуться лицом к лицу с аниматрониками? Тогда держитесь крепче, ведь перед вами открывается увлекательное путешествие по мрачным коридорам и темным уголкам, где каждый шаг может оказаться последним. Приготовьтесь к ужасным сюрпризам и не забывайте следить за каждым движением, ведь в этой игре вы не одиноки… Содержание.
Фнаф 9 полное прохождение
СТРАХИ ПРОЧЬ Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #2 Прохождение. фнаф 9 прохождение. Часть 1 - серия - хоррор на.
Погрузочный док
- Скачать FNAF 9 Security Breach на андройд
- СПРИНГТРАП ЖИВ // САМАЯ СЛОЖНАЯ КОНЦОВКА FNAF 9 SECURITY BREACH #15
- Плохая концовка: Бегство
- Фнаф 9 секреты
- Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
- Five Nights at Freddy’s: Security Breach
FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим
Часть 1 - серия - хоррор на. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Fnaf 9 Security breach #фнаф.
ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ
Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear.
Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой. Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери. Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время. Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars.
Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа. Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует. Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку. Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок.
Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра. Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками.
Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики. Вход в вентиляционные отверстия Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00. Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности.
Перемещайтесь по ним помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите , а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием. Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним. Сохранив свой прогресс, сядьте на корточки через вентиляционное отверстие, пока не сработает кат-сцена. Он увидит, как Грегори столкнется лицом к лицу с миниатюрным Музыкальным Человеком,который будет хлопать парой символов вместе, а затем дать погоню. Поверните и присядьте и пройдите через вентиляционные отверстия, пока вам не будет предложено скользить. Не беспокойтесь слишком много о мини Music Man.
Хотя он может убить вас, если он получит свои символы на вас, он относительно медленный, и вы можете обогнать его. Просто убедитесь, что вы продолжаете давить и не беспокойтесь о том, чтобы развернуться, чтобы отметить его положение. Воссоединение с Чикой Вы окажетесь в задней комнате с торговыми автоматами и плакатами. Потратив минутку, чтобы отдышаться, перейдите в следующую комнату. Войдя в следующий район, вы окажетесь на серии пешеходных дорожек, окружающих фирменные силосы Фредди Фазбеара. К сожалению, вы не будете одиноки. Чика здесь, и она жаждет крови.
Используя силосы в качестве прикрытия, вы захотите прокрасться вокруг Чики и войти в офис, из которого она вышла. Это также можно сделать, когда вас преследуют. Все, что вам нужно сделать, это приманить Чику к дорожке, с которой вы вошли, а затем использовать дорожки, чтобы обойти ее и бежать в офис. Если Чика не следит за вами, вы сможете вытащить некоторые вкусности из офиса. Справа от двери на столе лежит сумка, а под средним столом — подарок. Когда вы закончите, выйдите из задней части комнаты и пройдите через дорожку через кухонную зону и в ближайший офис безопасности. Дверь закроется за вами, поэтому не волнуйтесь, если Чика будет в погоне.
Сохраните игру в точке сохранения и зарядите фонарик, если это необходимо. Затем подойдите к столу и возьмите значок безопасности, чтобы начать следующую часть уровня. Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… Как победить мини-игру по доставке пиццы Прослушав подачу Фредди, нажмите кнопку Freddy Fazbear на столе, чтобы начать мини-игру по доставке пиццы. Цель игры проста: сделать Chica пиццу с помощью бота доставки пульта дистанционного управления, присутствующего на кухне, которую вы видели ранее. Единственная проблема заключается в том, что Чика все еще пытается прорваться, поэтому вся игра будет приурочена.
Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики». Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут. Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор. Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется. Вы окажетесь взаперти на целую ночь. Теперь нужно дожить до 6 утра. Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось! Повторный вход запрещён 12:00 до 1:00 Идите в самый конец вестибюля, чтобы отыскать стойку со всеми четырьмя аниматрониками. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить бесплатный входной билет. Ваша следующая цель — основной зал пиццерии. Пройдите туда, используя входной билет просто взаимодействуйте с центральными турникетами. Можете забрать сумку с письмом впереди. У лифта между эскалаторами спрятан подарок. Вам нужно обновить входной билет. Необходимо добраться до машины обновления в отделе обслуживания клиентов. Чика будет патрулировать вестибюль, выходить на площадь с фонтаном и подниматься вверх по левой лестнице. По правой Чика будет спускаться вниз, хотя в её движениях может что-то и измениться. Также есть патрулирующие роботы-охранники. Эти роботы опасны тем, что при обнаружении героя издают громкий звук, оповещая Чику о вашем присутствии. Главное — не входить в освещённую их фонариком область. В целом роботы-охранники не так опасны, да и поймать они вас не могут. Они вас не слышат, так что вы можете бегать прямо рядом сними. Если они заметят вас, просто прячьтесь до тех пор, пока Чика не вернётся на свой обычный маршрут патрулирования зала. Чтобы завершить это задание, нужно пройти через два этапа. Получить магнит с Гиппо. Поднимитесь наверх в вестибюле и сверните вправо от дверей детсада, чтобы попасть в сувенирный магазин на втором этаже. Вам нужна дверь на балконе в правой части зала, справа от запертой двери детского сада. Спуститесь на первый этаж магазина и откройте подарок, чтобы получить магнит с мистером Гиппо. Добраться до машины обновления пропуска. Чтобы добраться до помещения обслуживания клиентов, войдите в пиццерию в левой стороне второго этажа. Противоположное сувенирному магазину. Пройдите через дверь в дальнем правом углу на столе есть сумка , через кухню в углу есть подарок и вниз. Затем воспользуйтесь терминалом в правом дальнем углу помещения. Используйте пропуск, установите магнит. Теперь вам доступен пропуск в детсад. Но этот пропуск вам не поможет! Чтобы попасть в центральный хаб, потребуется пропуск более высокого уровня. Вход в детский сад находится в правой части балкона на втором этаже. Внутри детсада безопасно. Вы можете исследовать это место, ни за что не переживая. Найдите у дальней стены станцию сохранения и, когда будете готовы, пройдите через дверь слева. Скользите вниз по трубе в дальнем правом углу. Здесь вы обнаружите нового друга… Солнце схватит вас и начнёт развлекать. Чтобы отвлечь его, взаимодействуйте с блоками поблизости из которых построена башенка. Продолжайте толкать любые предметы в комнате, отвлекая Солнце. Чтобы получить пропуск охраны, ищите радугу в дальнем левом конце игровой зоны. Здесь ещё находится огромный экран. Отвлеките Солнце, а затем бегите к нему. Даже если оно вас поймает, ничего не произойдёт: достаточно будет вновь отвлечь аниматроника. Бегите к станции охраны и заберите пропуск. Погаснет свет, и Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет Солнце превратится в Луну — страшного монстра, который гонится за вами по всей игровой площадке. Повсюду — тьма. Возьмите фонарик с зарядного устройства на стене справа. Теперь нужно отыскать 5 генераторов и активировать каждый, чтобы вновь включить свет и сбежать от Луны. Луна — медленный враг, действия которого невозможно предугадать. Вам просто нужно бегать от него. Единственное спасение — трубы, куда Луна не может пробраться. А вот в обычные игровые зоны может, так что будьте осторожны. И чем больше активировано генераторов, тем агрессивнее будет Луна. Используйте фонарик и бегите к входам в игровые конструкции по центру зала. Всего их три. Дальняя часть с шарами вас не интересует, поскольку там нет генераторов. А ещё, прежде чем брать пропуск, можете изучить горки и найти все генераторы. Единственное безопасное место — стойка охраны, где вы находите пропуск. Луна боится яркого света. Свет от фонарика не такой яркий, но поначалу будет замедлять Луну. Чтобы найти генераторы, обратите внимание на чёрные кабели, валяющиеся на полу. Всего есть 5 краёв кабеля, которые буквально вставлены в пол вокруг детских горок. Ниже я укажу, где отыскать все генераторы, двигаясь от станции охраны. Как найти генераторы В правой игровой конструкции, на нижнем уровне. При входе идите влево. На втором этаже правой игровой конструкции. Чтобы до него добраться, поднимитесь на второй этаж, пройдите на центральную конструкцию по трубам, поднимитесь ещё выше и перейдите по другим трубам обратно. Там будет дыра, позволяющая спрыгнуть к генератору. На верхнем этаже центральной игровой конструкции. Можете активировать, когда будете двигаться ко второму генератору. На нижнем этаже центральной игровой конструкции. На верхнем этаже левой игровой конструкции. Активируйте все 5 генераторов, и свет включится. Можете спокойно покинуть эту зону через дверь слева от станции охраны. При этом Солнце поднимет тревогу. Как можно скорее залезьте внутрь появившегося Фредди, иначе Чика поймает вас. Уходите отсюда тем же путём, которым пришли. Вернитесь к входной зоне детсада. Для этого поднимитесь наверх и бегите влево. Пройдите через ворота. У вас будет всего 5 минут на то, чтобы вернуться к зарядной станции. Как только вернётесь к ней, миссия завершится. Будет открыть путь в атриум, центральную часть "Пицца-плекса". Вернитесь в вестибюль, где прошли через турникеты, пройдите вверх по эскалаторам и воспользуйтесь теперь активным лифтом. Призовой уголок или Погрузочная платформа 1:00 до 2:00 Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Выберите то, какое хотите выполнить первым — «Призовой уголок» или «Погрузочная площадка». Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд. Впрочем, вам всё равно придётся посетить и призовой уголок, и погрузочную платформу, только в разном порядке и с разными задачами. Вторая по счёту посещаемая локация потребует от вас одного — забрать ещё один уровень пропуска из комнаты охраны. И всё. Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: она завершится автоматически, когда вы поднимитесь на лифте и заберёте из рук появившегося робота бесплатную карту. Призовой уголок если посещаете локацию первой Для начала следуйте на третий этаж, пойдя вправо от лифтов. Наверху продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в восточную игровую комнату. Вам нужно добраться до офиса охраны. Восточную игровую патрулирует Рокси. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Рокси мгновенно телепортируется к вам. Офис безопасности закрыт ворота справа. Ключ-карты четвёртого уровня у вас нет, так что придётся искать обходной путь. Изучите карту, чтобы найти помещение. Офис службы безопасности находится справа при входе. Но вы идите вперёд от входа и сверните влево. Ищите яркую белую линию на карте. Это вентиляционная шахта, через которую можно пробраться к комнате охраны без карточки. В принципе можно сразу побежать к этой вентиляции, надеясь на то, что Рокси будет где-то в правой части. Даже если поймает вас, вы сможете повторить действия. Двигаясь вперёд и влево, старайтесь прятаться за игровыми автоматами. Как только войдёте в вентиляционное отверстие, появится жуткий робот, который будет вас преследовать. Зажмите клавишу ускорения Shift, чтобы быстрее ползти по вентиляции. Покинув её, можете осмотреться. Вы у комнате охраны. Комната охраны В комнате охраны немедленно сохраните игру. Вас ждёт первая последовательность с ломящимися в двери аниматрониками. Как и в оригинальной FNaF, нужно держать двери запертыми, пока аниматроники пытаются пробиться внутрь. У дверей есть ограниченная мощность. Пока они закрыты, расходуется энергия. Чтобы выжить, нужно закрывать только те двери, к которым идут аниматроники. Остальные двери держите открытыми когда около них нет аниматроников. Итак, сначала сидите с открытыми дверями их две.
Новая версия заметно улучшена, особенно в плане графики, хотя в ней встречаются старые знакомые аниматроники. Выбирать для себя роль также не придется, воспользовавшись знакомым героем Грегори. Этот герой является обычным мальчишкой, который затерялся в огромном торговом комплексе Фредди Фазбира. Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию.
Игрок включает запись. На записи некий кассетный человек или Cassette man Кассет мэн рассказывает, что цель данной записи — проверить время отклика и реакцию старинных аттракционов на звуковые сигналы. Если человек слушает эту запись, значит, что он нашёл на улице что-то, соответствующее критериям особых обязательств в соответствии с параграфом 4. Далее он говорит следовать инструкциям, а затем безопасно покинуть это место и не возвращаться, перед этим надёжно закрыв выход. После первого и второго воспроизведения главный герой записывает результат на листок. А после третьего, когда вновь идёт обратный отчёт, запись прерывается. Последние три цифры договаривает уже голос Бейби. После этого аниматроник посмотрит на игрока, и экран вновь погаснет. Включается вступительный видеоряд для сотрудника. На нём голос наставника аkа Tutor Unit Тьютор Юнит говорит, что пришло нам блеснуть и построить свою карьеру. Деньги, которые берегли всю жизнь, теперь следует вложить для нашего будущего. Наставник предлагает стать частью франшизы Fazbear Entertainment — стать управляющим одной из пиццерий. Мы говорим о том, чтобы стать частью франшизы Fazbear Entertainment» Затем Тьютор Юнит уточняет, что придётся вложить много средств, но просит не беспокоиться, ведь так делают все. За первую инвестицию сотрудник получит помещение, несколько столов и электричество. Оставшиеся деньги можно потратить на приобретение аттракционов, аниматроников и другие развлечения. Далее голос рассматривает основные параметры, необходимые для ресторанов Fazbear entertainment: атмосфера, развлечения, дополнительный доход аттракционы, игровые автоматы , здоровье и безопасность. Сотрудник может купить что-то сомнительного качества. Некоторые товары сомнительного качество сопровождаются «риском». Поэтому кроме угрозы судебного иска, также есть опасность, что внутри купленной вещи может кто-то прятаться. Тьютор Юнит уверяет, что это произойдёт только в том случае, если в окрестностях ресторана было что-то, пытающееся попасть внутрь долгое время. Поэтому бояться особо не стоит. Также Fazbear Entertainment не несёт ответственность за смерть и расчленение. Данное предупреждение не раз появлялось в предыдущих частях. День 1. Понедельник Главный герой покупает здание и оплачивает электричество. Затем Тьютор Юнит предлагает купить на оставшиеся деньги в каталоге продукции предметы для пиццерии. Затем расставить их по помещению, и только после этого открывать двери ресторана. Купив несколько предметов и украсив ими помещение, главный герой открывает своё заведение. Казалось бы, работа закончена. Но чуть позже сотрудник оказывается в маленьком офисе. Из окружения лишь стол, на котором стоит монитор прямиком из девяностых, детские рисунки на стенах и два прохода в вентиляционные шахты по бокам. Тьютор Юнит поздравляет главного героя с открытием ресторана. Однако, это не значит, что вся работа завершена. Через терминал сотруднику необходимо выполнить грязную и скучную часть обязанностей: заказать поставку, распечатать документы и так далее. И как только все дела из списка будут выполнены, можно будет покинуть помещение. Далее наставник сообщает, что из-за шума терминала и вентиляции, не будет слышно приближения чего-нибудь из шахт. Есть несколько способов защиты: отключить терминал и вентиляцию, дабы не привлекать внимания, или посветить прямо в шахту, что наверняка отпугнёт незваного гостя. Также в самом терминале есть три инструмента для использования. Подробнее про них поговорим позже. На этом инструкция заканчивается. Главный герой благополучно выполняет задания из списка, параллельно оценив качество принтера и в принципе терминала, и заканчивает первую смену. Тьютор Юнит поздравляет его с этим. Голос сообщает, что сотруднику необходимо сосредоточиться на этой неделе, так как на субботу назначен большой праздник. Это будет финальным испытанием для начинающего предпринимателя. Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом. На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета. В этот момент Кассет мэн сообщает, что есть ещё один аспект в ежедневной работе — проверка и сохранение любого аниматроника, найденного возле чёрного входа. Компания находит их там довольно часто, и никто не знает, почему они там появляются. Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей. Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться. В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота. Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы.
Как пройти Five Nights at Freddy's 9
Часть 1 - серия - хоррор на. В отличие от предыдущих игр Five Nights at Freddy’s, Security Breach структурирует приключение по временным отрезкам. Игра по франшизе FNAF привлекла определённое внимание, но есть нюанс — сыграть смогут далеко не все (если не «проходить на YouTube»): это игра для PlayStation VR2. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео
Последние новости FNAF на сегодня и 2024 год. Могилы убитых детей Если пройти вышеперечисленные игры правильно и закончить сюжет с Истинной концовкой, то после последней кат-сцены появится изображение с шестью надгробиями. Подробное текстовое прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Security Breach (Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности) на 100%. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры. В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы.