Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 09.02. Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818 (ред. от 24.10.2023) "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Приказом МВД России от 10.01.2018 N 11 утверждены формы.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.08.2019 № 281
Подпункты 13 и 25 пункта 13 Положения о Министерстве внутренних дел по Чувашской Республике, утвержденного приказом МВД России от 31 июля 2017 г. N 571, признать утратившими силу. О внесении изменений в приказ МВД россии от 8 июля 2011 г. n 818 "О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). " Приказ МВД России от 17 ноября 2020 г. №777 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (зарегистрирован Минюстом России 23 декабря.
В список преференций входят бесплатный проезд, налоговые льготы, субсидии
- Популярные статьи кодекса
- Введение в детали приказа МВД №818 о мероприятиях по административному надзору
- Календарь вебинаров
- Читайте также:
- Приказ МВД России от 08.11.2019 N 818
- Приказ 818 об административном
Мадам, черт и Игорь. Мужское / Женское. Выпуск от 18.01.2024
Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани. С докладом выступил Министр внутренних дел по Республике Татарстан генерал-майор полиции Дамир Сатретдинов.
После вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, в течение семи дней направляет копию указанного решения в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному им месту жительства или пребывания. При освобождении из мест лишения свободы вручает осужденному, в отношении которого установлен административный надзор, предписание приложение N 20 о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия, установленного с учетом необходимого для проезда времени, и предупреждает данное лицо об уголовной ответственности за уклонение от административного надзора и обязанности явиться в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному месту жительства или пребывания куда в день освобождения высылает копию предписания. В выдаваемой справке об освобождении проставляет отметку "установлен административный надзор". При досрочном освобождении лица, указанного в подпункте 13. По запросу территориального органа МВД России на районном уровне в течение десяти дней направляет копию приговора суда и характеристику на лицо, освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Уголовно-исполнительные инспекции: 16. Не позднее десяти дней до окончания срока отбывания наказания в виде ограничения свободы лицом, в отношении которого установлен административный надзор, направляют в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному месту жительства или пребывания сообщение о предстоящем снятии данного лица с контроля и допущенных им в период отбывания наказания нарушениях установленных ограничений. В случаях когда осужденный, отбывающий наказание в виде ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, подлежит административному надзору, не позднее чем за два месяца до истечения срока отбывания ограничения свободы информирует территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного об истечении назначенного ему срока отбывания наказания в виде ограничения свободы. В случае принятия решения о незачете в срок ограничения свободы определенного периода времени осужденному, у которого срок ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, истекает через два месяца, незамедлительно информируют территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного об изменении срока окончания отбывания наказания. Незамедлительно направляют информацию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания состоящего на учете в уголовно-исполнительной инспекции осужденного, в отношении которого установлен административный надзор, в случаях: замены ему наказания, не связанного с изоляцией от общества, лишением свободы; возбуждения уголовного дела за совершение преступления, предусмотренного частью первой статьи 314 Уголовного кодекса Российской Федерации; объявления его в розыск. Направляют запрос в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания либо при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы и освобожденного из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года, для получения сведений об установлении административного надзора. В срок не более десяти дней организуют исполнение запросов, поступивших из учреждений уголовно-исполнительной системы, о возможности проживания по избранному осужденным месту жительства или пребывания либо о представлении характеризующих лицо документах, материалах и иных данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде при установлении административного надзора. При подготовке материалов в суд об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, направляют запросы в суд, постановивший приговор, о направлении копии приговора; в исправительное учреждение о представлении характеризующих лицо документов и материалов, а также иных данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде.
N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. Информация об изменениях:.
Обеспечивает изучение и внедрение положительного и передового опыта в практику организации деятельности участковых уполномоченных полиции.
Осуществляет лично либо через начальника ОУУП или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне оперативное управление участковыми уполномоченными полиции. Организует подготовку и проведение инструктажей участковых уполномоченных полиции, заступающих на службу. При приеме участковым уполномоченным полиции административного участка представляет его должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, а при необходимости — руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории административного участка.
Контролирует несение службы участковыми уполномоченными полиции, соблюдение ими законности и дисциплины. Не реже одного раза в полугодие проверяет участковые пункты полиции, расположенные на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России на районном уровне. Организует учет и оценку результатов работы участковых уполномоченных полиции, принимает необходимые меры по повышению ее эффективности.
Проводит в пределах компетенции работу по подбору и обучению участковых уполномоченных полиции, организует наставничество. Готовит предложения по улучшению материально-технического снабжения и социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных полиции, оборудованию пунктов полиции. Организует взаимодействие участковых уполномоченных полиции с сотрудниками подразделений уголовного розыска по предупреждению и раскрытию преступлений.
Организует обмен информацией участковых уполномоченных полиции о совершенных на административных участках преступлениях, похищенном имуществе, лицах, объявленных в розыск, а также прекращении розыска. Начальник ОУУП: 98. Организует профессиональную служебную и физическую подготовку, проводит индивидуальную воспитательную, культурно-просветительную, психологическую и социальную работу, а также работу по укреплению служебной дисциплины и законности среди участковых уполномоченных полиции.
Обеспечивает проведение занятий в системе профессиональной служебной и физической подготовки с участковыми уполномоченными полиции по изучению законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации, правовых актов МВД России по вопросам профилактики преступлений и административных правонарушений. Осуществляет повседневное руководство участковыми уполномоченными полиции, направляет и координирует их деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, подводит итоги их работы. Проверяет до начала инструктажа прибытие участковых уполномоченных полиции на службу в соответствии с графиком, наличие оружия, средств связи, специальных средств.
При невыходе участкового уполномоченного полиции организует его замену, а при обнаружении недостатков в экипировке принимает меры по их устранению. Контролирует своевременное и качественное рассмотрение участковыми уполномоченными полиции сообщений и заявлений граждан, должностных лиц по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, раскрытия преступлений, по которым производство предварительного следствия необязательно. Осуществляет контроль и учет деятельности по соблюдению участковыми уполномоченными полиции законности при рассмотрении жалоб и заявлений граждан, сообщений организаций, учреждений; при производстве неотложных следственных действий и выполнении других возложенных на них обязанностей.
Проводит ежеквартальную проверку наличия и ведения участковыми уполномоченными полиции служебной документации при наличии автоматизированных информационных систем — полноту заполнения и регулярность ее пополнения , находящейся в участковом пункте полиции, с отражением результатов проверки в книге замечаний и предложений проверяющих из расчета проверки всей служебной документации каждого участкового уполномоченного не менее одного раза в квартал. Разрабатывает и представляет начальнику территориального органа МВД России на районном уровне на утверждение графики: службы участковых уполномоченных полиции, приема ими граждан, отчетов перед населением. Организует и контролирует их исполнение.
Проводит анализ жалоб и заявлений граждан, поступающих в территориальный орган МВД России на районном уровне, публикаций в средствах массовой информации, сети Интернет о недостатках в работе подчиненных участковых уполномоченных полиции, проводит по ним проверки и принимает меры по устранению выявленных недостатков. Анализирует деятельность участковых уполномоченных полиции по защите личной и имущественной безопасности граждан, предупреждению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка, исполнению административного законодательства. Организует участие участковых уполномоченных полиции в проводимых территориальным органом МВД России на районном уровне мероприятиях по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка.
Осуществляет контроль за проведением участковыми уполномоченными полиции профилактического обхода закрепленных административных участков. Оказывает практическую помощь по организации работы на административных участках, подготовке отчетов, а также своевременно рассматривает вопросы, связанные с замечаниями и предложениями, высказанными гражданами в ходе обсуждения отчетов. Обеспечивает контроль за соблюдением участковыми уполномоченными полиции в участковых пунктах полиции санитарно-гигиенических норм и правил пожарной безопасности.
Подготавливает отчеты, докладные записки, а также справки, информацию и иные документы в органы государственной власти по вопросам деятельности участковых уполномоченных полиции в сфере предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений. Изучает, обобщает и внедряет в работу участковых уполномоченных полиции положительный и передовой опыт деятельности территориальных органов МВД России, а также новейшие достижения науки и техники. Осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к деятельности участковых уполномоченных полиции, контролирует рассмотрение их обращений в установленные сроки, изучает общественное мнение о работе участковых уполномоченных полиции.
Проводит анализ результатов деятельности ОУУП за месяц, квартал, полугодие и год. Вносит предложения начальнику территориального органа МВД России на районном уровне о поощрении участковых уполномоченных полиции по результатам их деятельности или привлечении их к дисциплинарной ответственности. Вносит предложения начальнику территориального органа МВД России на районном уровне о применении мер материального стимулирования граждан, оказавших существенную помощь в раскрытии преступлений и административных правонарушений, в обеспечении охраны общественного порядка.
Вносит предложения начальнику территориального органа МВД России на районном уровне о назначении и освобождении от должностей подчиненных участковых уполномоченных полиции, а также о предоставлении им очередных и иных отпусков. На период отсутствия начальника ОУУП его обязанности на основании приказа начальника территориального органа МВД России на районном уровне исполняет наиболее подготовленный сотрудник. Старший участковый уполномоченный полиции наряду с обслуживанием административного участка: 100.
Оказывает помощь участковым уполномоченным полиции в повышении их профессионального мастерства, подборе и организации работы внештатных сотрудников полиции, укреплении взаимодействия с общественными объединениями правоохранительной направленности, проведении индивидуальной профилактической работы с гражданами, стоящими на профилактическом учете, рассмотрении обращений граждан, выполнении других обязанностей по службе. Оказывает содействие участковым уполномоченным полиции в раскрытии преступлений, совершенных на административном участке. Организует взаимодействие участковых уполномоченных полиции с сотрудниками других подразделений полиции.
Контролирует время и порядок ведения приема граждан в участковом пункте полиции участковыми уполномоченными полиции, принимает участие в проведении ими отчета перед населением о проделанной работе. Обобщает и оценивает результаты деятельности участковых уполномоченных полиции за месяц, квартал, полугодие, год и вносит начальнику ОУУП или заместителю начальника территориального органа МВД России на районном уровне — начальнику полиции предложения по повышению эффективности и качества работы участковых уполномоченных полиции. За добросовестное выполнение участковыми уполномоченными полиции служебных обязанностей, достижение высоких результатов в деятельности вносит в установленном порядке предложения руководству территориального органа МВД России на районном уровне об их поощрении; в случае нарушения ими служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», — о наложении дисциплинарных взысканий.
Вносит предложения на период отсутствия участкового уполномоченного полиции в связи с вакансией, временной нетрудоспособностью, отпуском, учебой или иными уважительными причинами о назначении исполняющим его обязанности другого участкового уполномоченного полиции, а при вакансии должности — о возможных кандидатах на ее замещение. Обеспечение контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции 102. В целях осуществления контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции в установленном порядке проводятся проверки представителями МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов в территориальные органы МВД России и их подразделения, а также уполномоченными должностными лицами, которым участковые уполномоченные полиции подчинены по службе, а также ответственными лицами в соответствии с приказом графиком начальника территориального органа МВД России на районном уровне.
Проверка несения службы участковым уполномоченным полиции осуществляется на административном участке либо в участковом пункте полиции. При проведении проверок изучаются: 103. Фактическое состояние основных показателей по направлениям деятельности участкового уполномоченного полиции, определяемых в порядке, установленном пунктом 105 настоящего Наставления.
Обстоятельства, объективно затрудняющие выполнение служебных обязанностей. Служебная документация на предмет соблюдения правил ее ведения. Знание оперативной обстановки на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России на районном уровне, и административном участке.
Соответствие участкового пункта полиции предъявляемым требованиям, в том числе: 103. Оснащение участкового пункта полиции. Санитарное и противопожарное состояние участкового пункта полиции.
Техническая укрепленность участкового пункта полиции, наличие охранно-пожарной сигнализации. Материально-техническое обеспечение участкового пункта полиции. Результаты проверок записываются в книге замечаний и предложений проверяющих и оформляются подробным рапортом на имя руководителя территориального органа МВД России на районном уровне приложение N 14 к настоящему Наставлению.
В книге постовых ведомостей делается отметка о результатах проверок. Основные показатели по направлениям деятельности участкового уполномоченного полиции 105. Показатели и методика оценки деятельности отдельного участкового уполномоченного полиции определяются начальником территориального органа МВД России на региональном уровне.
При оценке результатов работы участкового уполномоченного полиции учитываются следующие критерии: 105. Оперативная обстановка на административном участке и принимаемые меры по ее нормализации, в том числе: 105. По предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений.
По выявлению и раскрытию преступлений, а также участию в этой работе. По проведению индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете. По полноте профилактического обхода.
По внесенным в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения и организации представлениям информационным письмам об устранении причин и условий, способствующих совершению на административном участке преступлений и административных правонарушений и реализации названных документов. Общественное мнение о качестве работы, определяемое по результатам проведения опроса населения, сообщениям в средствах массовой информации, а также по записям в книге отзывов и предложений граждан. Работа с поступающими обращениями граждан, в том числе: 105.
Наличие обоснованных повторных жалоб и качество принятых по ним решений. Наличие подтвердившихся жалоб на незаконные действия при рассмотрении обращений. Состояние законности, учетно-регистрационной, исполнительской служебной дисциплины в отчетном периоде.
Организация взаимодействия с сотрудниками структурных подразделений территориального органа МВД России на районном уровне, а также общественными объединениями и гражданами, участвующими в охране общественного порядка на территории соответствующего субъекта Российской Федерации административном участке. Полномочия управлений отделов, отделений организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД России на региональном уровне в части организации деятельности участковых уполномоченных полиции 106. Управления отделы, отделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД России на региональном уровне в части организации деятельности участковых уполномоченных полиции : 106.
Осуществляют организационно-методическое обеспечение деятельности участковых уполномоченных полиции, контроль деятельности курируемых подразделений участковых уполномоченных полиции. Анализируют и прогнозируют состояние общественного порядка, структуру и динамику правонарушений по месту жительства граждан, вырабатывают на их основе меры по укреплению правопорядка. Разрабатывают и принимают в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению.
Готовят для направления в установленном порядке в органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационные материалы по проблемным вопросам деятельности участковых уполномоченных полиции, а также вытекающие из анализа оперативной обстановки предложения по совершенствованию профилактики правонарушений.
Осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают рапортом начальнику территориального органа о соблюдении ими установленных судом административных ограничений и выполнения, возложенных на них Федеральным законом обязанностей, возможности совершения ими преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора. Проводят с поднадзорными лицами индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам нарушения ими установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей. Запрашивают в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и или месту его жительства пребывания. Вносят записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица по окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке. Знакомятся с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства пребывания , делают в нем отметки о прибытии и приобщает к делу административного надзора. Докладывают начальнику территориального органа о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства пребывания , убытия с места жительства пребывания без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства пребывания , принимают меры к установлению его места нахождения. При выявлении фактов проживания пребывания на обслуживаемых административных участках поднадзорных лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не прибывших без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ими месту жительства пребывания , а равно лиц, самовольно оставивших место жительства пребывания , в целях уклонения от административного надзора, обеспечивают их задержание и доставление в территориальные органы.
После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, знакомят с ним под роспись поднадзорное лицо в случае нахождения по месту жительства пребывания. Проводят по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания. Взаимодействуют с оперативными дежурными дежурных частей территориальных органов, сотрудниками полиции строевых подразделений патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны и ДПС ГИБДД, подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, сотрудниками полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц. Оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов: 9. Доводят заступающим нарядам полиции информацию о поднадзорных лицах. Производят отметку о прибытии в маршрутном листе или листе регистрации при обращении в дежурную часть поднадзорного лица в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни, о чем информируют в течении дежурных суток сотрудников подразделения по надзору или иных должностных лиц. Информируют территориальные органы по месту жительства пребывания поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и или административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и или на здоровье населения и общественную нравственность.
Приказ мвд по надзору
Приказ МВД 818 об административном надзоре. Приказ об утверждении плана по противодействию коррупции на 2022 год. Приказ мвд россии 818. Инструкция к 13 приказу МВД. О внесении изменений в приказ МВД россии от 8 июля 2011 г. n 818 "О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". Приказ 818 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. На органы внутренних дел данная обязанность возлагается в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона об административном надзоре, следует это сделать и в отношении администраций исправительных учреждений.
Защита документов
Выдача замена паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13 ноября 2017 г. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению паспортов в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем начальником Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции, а в случае его отсутствия — заместителем руководителя начальника Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения по вопросам миграции или лицом, исполняющим обязанности руководителя начальника Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальника подразделения по вопросам миграции. Отказ в приеме заявления допускается только в случаях, предусмотренных пунктом 14 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся не позднее следующего рабочего дня с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом по выдаче, замене паспортов. В иных случаях замена паспорта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента по выдаче, замене паспортов. Паспорт оформляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом по выдаче, замене паспортов, за исключением размещения фотографии и нанесения ламинационной пленки горячего прикатывания, которые осуществляются в соответствии с подпунктом 7.
Личная подпись в заявлении проставляется гражданином непосредственно при личном посещении руководителя подразделения по вопросам миграции после получения уведомления о готовности паспорта. Руководитель подразделения по вопросам миграции после проверки оригиналов документов и проставления гражданином подписи в заявлении проставляет свою подпись и печать подразделения по вопросам миграции в оформленном паспорте и передает паспорт с оригиналами документов и фотографиями заявителя сотруднику подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на оформление паспорта, который незамедлительно выполняет действия, предусмотренные подпунктом 153. Вторая фотография гражданина наклеивается сотрудником подразделения по вопросам миграции, уполномоченным на оформление паспорта, на заявление. Выдача паспорта осуществляется незамедлительно после совершения действий, указанных в подпункте 7. Настоящий Порядок регламентирует деятельность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, по замене российского национального водительского удостоверения, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно.
Замена водительского удостоверения осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденным приказом МВД России от 20 октября 2015 г. Решение об изменении часов приема граждан и распределении нагрузки по приему заявлений и оформлению водительских удостоверений в целях исключения образования очередей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан принимается руководителем начальником экзаменационного подразделения или лицом, исполняющим обязанности начальника экзаменационного подразделения. По результатам рассмотрения заявления и копий документов, направленных посредством электронной почты, должностным лицом экзаменационного подразделения принимается решение о регистрации либо отказе в регистрации заявления в федеральной информационной системе Госавтоинспекции на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента по выдаче водительских удостоверений, на адрес электронной почты заявителя направляется мотивированный отказ. Водительское удостоверение оформляется в порядке, предусмотренном Административном регламентом по выдаче водительских удостоверений.
Выдача водительского удостоверения осуществляется незамедлительно после фотографирования и проставления личной подписи заявителя. Приказ об административном надзоре Приложение. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы I. Организация деятельности подразделений территориальных органов МВД России по осуществлению административного надзора. Дело административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены административные ограничения и определены обязанности Приложение N 2.
Заключение о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации Приложение N 3. График прибытия поднадзорного лица на регистрацию Приложение N 4. Лист проверки дела административного надзора Приложение N 5. Заявление Приложение N 6. Заявление Приложение N 7.
Заявление о досрочном прекращении административного надзора Приложение N 8. Решение о прекращении административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации Приложение N 9. Информация Приложение N 10. Маршрутный лист Приложение N 11. Лист учета ежемесячных проверок поднадзорного лица по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях Приложение N 12.
Журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации судом установлены ограничения Приложение N 13. Информационная карточка на поднадзорное лицо Приложение N 14. Сторожевой листок Приложение N 15.
В этих условиях необходимо обеспечить развитие межведомственных отношений с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы в целях совершенствования обмена сведениями о лицах, подпадающих под административный надзор. Вторым вопросом повестки мероприятия стала подготовка органов внутренних дел Российской Федерации к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 2 августа 2023 Установлены формы документов, используемых должностными лицами МВД и его территориальных органов, уполномоченными на осуществление госконтроля надзора за реализацией регионами и органами местного самоуправления, их должностными лицами полномочий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения Утверждены формы акта проверки, акта о невозможности ее проведения, протокола обследования, предписания об устранении выявленных нарушений. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации: 6. Обеспечить формирование оперативно-справочных учетов по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.
Смотрите также
- 818 приказ мвд. Законодательная база российской федерации. Информация об изменениях
- Приказ МВД России от 11.08.2015 N 818
- Приказ МВД России от 30.11.2020 N 818
- Главные новости
- Календарь вебинаров
- Приказ мвд по розыску лиц
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.08.2019 № 281
Приказ 818 об административном | Приказ мвд россии 818. Инструкция к 13 приказу МВД. |
Приказ МВД РФ от 08.07.2011 N 818 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.03.2019 № 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности". |
Приказ мвд по надзору | ПРИКАЗ МВД РФ от 08.07.2011 N 818 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"Российская. |
818 приказ мвд рф - 28 Января 2024 - = | Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». |
В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС | приказ МВД 818 предусматривает лишь наблюдение (!) за поднадзорными лицами. |
Приказ мвд по розыску лиц
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст.
Поручает руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам проведение необходимых мероприятий по организации и осуществлению административного надзора в отношении поднадзорных лиц, проживающих пребывающих или фактически находящихся на территории обслуживания территориального органа. Дает разрешение при поступлении уведомления от поднадзорного лица на его пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства пребывания , на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, установленными частью 3 статьи 12 Федерального закона.
Принимает решение о возбуждении уголовного дела, предусмотренного статьей 314. Сотрудники подразделения по надзору или иные должностные лица при осуществлении административного надзора: 7. Заводят по поручению заместителя начальника, ответственного за деятельность подразделения по надзору или иных должностных лиц, дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведут учет поднадзорных лиц, организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение срока административного надзора. Устанавливают данные о потерпевших и или их представителях от преступлений, за совершение которых поднадзорное лицо имеет непогашенную либо неснятую судимость.
Запрашивают дело административного надзора в случае непоступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства пребывания или фактического нахождения прибыло поднадзорное лицо. Информируют в течение одного рабочего дня о постановке на учет в территориальном органе поднадзорного лица участкового уполномоченного полиции, на территории обслуживания которого будет проживать пребывать или фактически находиться данное лицо, сотрудников строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, ДПС ГИБДД; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурных частей территориальных органов, а также сотрудников полиции линейных управлений, отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом. Вносят соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист, заверяют печатью штампом территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей. Проводят ежемесячно в электронном виде проверку сведений о привлечении поднадзорных лиц: к уголовной ответственности по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и или информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне ; Далее - "учеты ФКУ "ГИАЦ МВД России" и или ИЦ".
Докладывают рапортом на имя заместителя начальника, ответственного за деятельность подразделения по надзору или иных должностных лиц, предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления обстоятельств, указанных в статье 7 Федерального закона. При необходимости докладывают рапортом заместителю начальника, ответственному за деятельность подразделения по надзору или иных должностных лиц, предложения о дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений. Готовят рапорта на имя заместителя начальника, ответственного за деятельность подразделения по надзору или иных должностных лиц, о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд. К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 271 Кодекса административного судопроизводства. Далее - "КАС".
Направляют дополнительно информационную карточку в дежурную часть в случае изменения места жительства, пребывания или фактического нахождения, данных документа, удостоверяющего личность, и других данных поднадзорного лица. Проводят с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей. В случае отказа поднадзорного лица от подписи текст предупреждения зачитывается ему вслух в присутствии двух понятых, о чем в предупреждении делается соответствующая запись. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.
Ликвидировать федеральное казенное учреждение "Центр временного размещения вынужденных переселенцев Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Утвердить прилагаемый Состав ликвидационной комиссии федерального казенного учреждения "Центр временного размещения вынужденных переселенцев Министерства внутренних дел Российской Федерации, г.
Председателю ликвидационной комиссии: 3. В течение трех дней после даты издания настоящего приказа уведомить регистрирующий орган о ликвидации Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Обеспечить завершение ликвидационных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации до 27 мая 2021 года, включая: 3. Опубликование в установленном порядке в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщения о ликвидации Учреждения и сроке заявления требований его кредиторами. Письменное уведомление кредиторов о начале ликвидации Учреждения. В срок до 14 декабря 2020 года проведение инвентаризации активов и обязательств учреждения.
В срок до 8 февраля 2021 года составление и представление для утверждения в установленном порядке промежуточного ликвидационного баланса.
Целесообразно закрепить обязанность за участковыми уполномоченными полиции только в части регулярного посещения по месту жительства лиц, состоящих на профилактических учетах в ОВД и иного элемента, требующего повышенного внимания со стороны органов внутренних дел. Вопросы, относящиеся к 4 NovaInfo.
Юридические науки 4 компетенции полиции, а также ознакомления с населением, могут разрешаться в порядке личного приема граждан на участковом пункте полиции. В этой связи актуально обратить внимание на другой способ охраны общественного порядка, а именно проведение комплексных профилактических мероприятий, который в отличии от несения службы в системе единой дислокации, позволяет концентрировать на короткий период даже незначительные силы и средства субъектов профилактики в районах со сложной оперативной обстановкой и при этом эффективно решать задачи профилактического характера, в первую очередь за счет комплексного и целенаправленного воздействия на объект профилактики, в частности на лиц, состоящих под административным надзором и формально попадающими под его действие. При этом анализ основных нормативных актов МВД России, определяющих правовые и организационные аспекты административной деятельности полиции, позволяет сделать вывод о недостаточной регламентированности оснований и порядка реализации именно этой формы охраны общественного порядка.
Согласимся также с А. Коркиным, что не смотря на важность профилактики правонарушений в жилом секторе путем применения мер административно-правового принуждения, этот вид полицейской деятельности не получил должного внимания в науке административного права и административного процесса. Отметим, что хотя ГУОООП МВД России в настоящее время предложены соответствующие методические рекомендации, назрела необходимость разработки также типового положения о порядке проведения комплексного профилактического мероприятия, направленного на профилактику правонарушений лицами, состоящими на профилактических учетах далее Мероприятие.
Далее рассмотрим правовые и организационные аспекты административной деятельности полиции по проведению таких комплексных профилактических мероприятий, с учетом наиболее проблемных вопросов, возникающих в правоприменительной деятельности, освещение которых в Положении должно повысить эффективность реализации рассматриваемого направления. Включение в Положение основных принципов реализации Мероприятия, позволит обеспечить законность и эффективность принимаемого управленческого решения, в условиях недостаточной регламентированности ведомственными нормативными актами административной деятельности полиции по охране общественного порядка при проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, реализует дискретность полномочий должностных лиц, в зависимости от конкретных условий оперативной обстановки. В этой связи целесообразно дополнительно подчеркнуть в общей части Положения принцип законности, в соответствии с которым, ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе и при проведении Мероприятия, допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
Юридические науки 5 Минздрава в части соответствующих полномочий , а также территориальные органы МВД России, как сопредельных территорий оперативного обслуживания, так и подразделений полиции вышестоящих территориальных органов МВД России регионального уровня. Реализуя принцип общественного доверия и поддержки граждан, в рамках проведения Мероприятия необходимо предусмотреть возможность привлечения общественных формирований правоохранительной направленности и отдельных граждан. Полагаем возможным включить в Положение рекомендации о необходимости дополнительного информирования граждан, проживающих в районе проведения Мероприятия, о порядке обжалования ими возможных неправомерных действий сотрудников полиции, привлекаемых к охране общественного порядка.
На основании принципа открытости и публичности, необходимо особо подчеркнуть роль СМИ в освещении хода и итогов Мероприятия. Кроме вышеуказанных конституционных принципов деятельности полиции, целесообразно ввести в общую часть Положения необходимость соблюдения такого организационного принципа управленческой деятельности, как эффективность. В связи с этим уместно подчеркнуть, что исходя из ранее приведенного определения, Мероприятие является разовым, внеплановым способом реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и необходимость его проведения должна обосновываться сложившейся оперативной обстановкой.
Соответственно нормы Положения должны содержать исчерпывающий перечень оснований и условий, при которых возможно проведение такого Мероприятия. При этом стоит обратить особое внимание на недопустимость его необоснованного проведения только лишь с целью улучшения отчетности. В данной части Положения необходимо предусмотреть возможность персональной ответственности руководителя за необоснованное принятие такого решения и отметить, что проведение любого внепланового комплексного профилактического мероприятия влечет за собой нарушение нормальной работы всех служб и подразделений ОВД, отвлечение личного состава от охраны общественного порядка в системе единой дислокации, увеличение расходования материальных и финансовых ресурсов, необходимость предоставления дополнительных дней отдыха за переработку.
Кроме того, в соответствии с принципом эффективности планирование Мероприятия должно осуществляться с учетом реального наличия сил и средств, способных обеспечить реализацию поставленных задач. Упоминание в общей части Положения принципа использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, также будет способствовать повышению эффективности проводимого Мероприятия. Исходя из логики реализации управленческого решения, предлагается организационную часть Положения представить в виде последовательного проведения трех этапов: подготовительного; исполнительного; заключительного.
В ходе подготовительного этапа проводится анализ оперативной обстановки на предмет 6 NovaInfo. Юридические науки 6 достижения критических значений показателей, определяющих состояние насильственной преступности, а также преступлений и правонарушений, совершенных лицами, состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел, в том числе поднадзорными лицами, что является одним из оснований принятия уполномоченным лицом решения о проведения Мероприятия. Такими критериями могут являться: общий количественный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отдельных видов правонарушений в жилом секторе например, квартирных краж, уличных грабежей и разбоев ; появление серийных правонарушений; появление нетипичных для данного района оперативного обслуживания правонарушений например, поджогов автотранспорта ; совершение резонансных правонарушений например, на национальной почве и т.
Кроме того, основанием проведения Мероприятия могут являться: материалы СМИ, содержащие факты нарушения общественного порядка в рассматриваемой сфере, вызвавшие общественный резонанс; заявления и сообщения граждан, организаций и другие факты, выражающие общественное мнение; информация правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления. На подготовительном этапе также необходимо определить конкретных должностных лиц, ответственных за сбор, анализ информации и подготовку предложений о необходимости проведения Мероприятия и возложить обязанности на подразделения по предоставлению такой информации по направлениям их деятельности. При реализации подготовительного этапа на постоянной основе целесообразно проводить анализ достоверности выставленных статистических карточек, содержащих реквизиты о совершении преступлений на бытовой почве и в случае выявления фактов отсутствия сведений о мотивах совершения преступлений, возникающих вследствие семейных отношений связанных с совместным проживанием или ведением совместного хозяйства вносить соответствующие изменения, что должно повысить объективность анализируемой информации.
Также, необходимо предусмотреть проведение анализа проверочных материалов, зарегистрированных в КУСП, с целью выявления лиц, допускающих систематические нарушение в сфере семейно-бытовых отношений и постановке их на профилактический учет. Возможно провести дополнительную работу по анализу эффективности исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений в рассматриваемой сфере. Также на этом этапе необходимо предусмотреть проведение анализа мест возможной концентрации в жилой зоне криминогенного элемента, притонов, сбыта веществ и предметов, запрещенных к свободному обороту.
Юридические науки 7 Началом исполнительного этапа является принятие уполномоченным лицом решения о проведении Мероприятия. В этой связи целесообразно в приложении к Положению привести примерный образец приказа распоряжения или плана о его проведении. Управленческое решение должно содержать обоснование проведения Мероприятия, краткий анализ оперативной обстановки, расчет сил и средств, как собственных, так и привлекаемых, систему связи и управления, ответственных исполнителей и порядок реализации ими своих обязанностей.
В случае необходимости, решение согласовывается с заинтересованными ведомствами и организациями. В Положении также необходимо отразить конкретные формы участия подразделений ОВД в проведении Мероприятия, в зависимости от их специализации и примерный алгоритм их действий. Возможно, рекомендовать при реализации исполнительного этапа применение наиболее эффективных способов охраны общественного порядка, например, таких как: создание смешанных патрулей и постов в составе сотрудников различных подразделений, привлекаемых к охране общественного порядка УУП, ППСП, ДПС, ВО, УР и др.
В Положении необходимо обратить внимание на недостаточную регламентацию в ведомственных нормативных актах порядка участия в охране общественного порядка оперативных подразделений полиции. Наличие в Положении соответствующих рекомендаций, в части касающейся конкретизации обязанностей оперативных подразделений, должно повысить эффективность их деятельности при решении поставленных задач. Полагаем, что реализация методов оперативно-разыскной деятельности оперативными подразделениями во взаимодействии с методами административной деятельности подразделениями ООП в первую очередь УУП позволит наиболее эффективно решать задачи Мероприятия, особенно при проведении профилактической работы с подучетным элементом.
При планировании Мероприятия необходимо также учитывать действующую в районе оперативного обслуживания систему единой дислокации, что позволит задействовать выставляемые силы и средства охраны общественного порядка с максимальной эффективностью, в рамках реализации ежесуточного решения на охрану общественного порядка. В случае необходимости, при планировании Мероприятия на уровне территориального органа МВД России на районном межмуниципальном уровне, в Положении предлагается отразить 8 NovaInfo. Юридические науки 8 возможность и порядок привлечения к охране общественного порядка таких структурных подразделений регионального подчинения, как ДПС, ПППС, а также сил и средств смежных территориальных органов.
В Положении также необходимо отразить правовые и организационные основы освещения хода проведения Мероприятия в СМИ. На заключительном этапе проводится анализ итогов и результатов Мероприятия, на основе которого осуществляется корректировка последующих управленческих решений. В случае необходимости по фактам выявленных правонарушений, в соответствии с нормами КоАП РФ и УПК РФ подготавливаются постановления об устранении причин и условий выявленных правонарушений.
При оценке итогов Мероприятия, целесообразно предусмотреть в Положении соответствующие оценочные критерии. Например, наличие или отсутствие обоснованных жалоб на действия сотрудников полиции, фактов нарушения законности, количественные показатели выявленных, пресеченных и предотвращенных правонарушений, общественное мнение о проведенном Мероприятии и т. Таким образом, полагаем, что указанные предложения по структуре и содержанию основных элементов Положения могут определять основные правовые и организационные аспекты административной деятельности полиции по проведению комплексных профилактических мероприятий по профилактике правонарушений лицами, состоящими под административным надзором или формально попадающие под его действие.
Список литературы 1. Джемелинский В. К вопросу о возникновении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
Теория и практика общественного развития 2014, 20.
Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818
Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 09.02. Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818 (ред. от 24.10.2023) "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" С изменениями и дополнениями от 9 февраля 2021. " Приказ МВД России от 17 ноября 2020 г. №777 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (зарегистрирован Минюстом России 23 декабря.
О документе
- Приказ МВД России от 08.11.2019 N 818
- Выпуск программы «Время» в 21:00 от 25.04.2024
- Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818 (ред. от 09.02.2021)
- Официальные сетевые ресурсы