Новости приказ мвд 611

Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 611, Дата принятия: 24.09.2018, Актуальный текст. Статья автора «Спираль времени» в Дзене: С 10 июля 2023 года вступил в силу новый приказ МВД No264, который кардинально меняет правила общения инспекторов ГИБДД с водителями. На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 сентября 2019 года № 611 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства. В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.

Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку

Сегодня вступил в силу приказ МВД России от 10 сентября 2019 года № 611 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению. 11.07.2023 года утратил силу приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного. Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России. 11.07.2023 года утратил силу приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного.

С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС

Руководителям полиции в регионах ГУРЛС МВД России поставлена задача выявить пенсионеров МВД, не достигших предельного возраста пребывания на службе. 17 ноября 2019 г. вступили в силу приказ МВД России от 10.09.2019 г. № 612 «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в. На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. 17 ноября 2019 г. вступили в силу приказ МВД России от 10.09.2019 г. № 612 «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в. 2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Правил, утвержденных настоящим приказом.

Приказ МВД No264: полиции развязали руки. Чего теперь ждать автомобилистам на дорогах

Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронной форме, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются: 28. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 1 - запрашиваются представляются для проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации; сведения о свидетельстве при представлении самостоятельно - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента представляются Росстандартом ; сведения об одобрении типа транспортного средства при представлении самостоятельно - копия одобрения типа транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента представляются Росстандартом. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, дополнительно запрашиваются представляются сведения при представлении самостоятельно - свидетельство о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе представляются ФНС России. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России. При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30.

Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25, 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции.

При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке.

Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата А4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.

Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Срок предоставления государственной услуги.

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата А4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Срок предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут. Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Для возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" 2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 53. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Установить, что подпункты 23. N 285 "О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" 1.

Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку

Показать больше.

Данный порядок заменит правила «слежки» сотрудниками ГИБДД за водителями, которые до сегодняшнего дня действовали с 2017 г. Некоторые новшества касаются скрытого патрулирования.

Оно осуществляется нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы. То есть не окрашенном в полицейские цвета.

Регистрационный N 8212 В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. Утвердить: 1. Перечень специальных средств, используемых работниками военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 1. Перечень типов и моделей боевого ручного стрелкового, служебного и гражданского оружия, патронов и боеприпасов к нему, используемых работниками военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 2. Нормы обеспечения боевым ручным стрелковым, служебным и гражданским оружием, патронами и боеприпасами к нему, специальными средствами работников военизированных и сторожевых подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Установить, что боевое ручное стрелковое оружие, получаемое в органах внутренних дел федеральным государственным унитарным предприятием "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации для обеспечения работников военизированных и сторожевых подразделений указанного предприятия, учитывается на балансе Министерства внутренних дел Российской Федерации и считается полученным во временное пользование.

ДГЗИ В. Круглов разработать правила приобретения, перевозки, хранения и использования огнестрельного и газового оружия военизированными и сторожевыми подразделениями ФГУП "Охрана" МВД России и представить их на утверждение руководству Министерства. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М. Министр генерал армии Р. Слезоточивый газ специальные средства раздражающего действия : 2. Аэрозольные упаковки "Черемуха-10", "Черемуха-10М". Аэрозольный распылитель с раздражающим составом "Сирень-10".

N 285 "О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" 1.

Считать утратившим силу приказ МВД России от 29 ноября 2017 г. N 900 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов" 2.

Приказ МВД РФ от 16.03.2021 № 126

С 10 июля вступил в силу новый приказ МВД № 264, который фактически развязывает руки инспекторам ДПС. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 сентября 2019 года № 611 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства. министерство внутренних дел рф (мвд россии). На заседании итоговой коллегии МВД России Министр внутренних дел подчеркнул остроту обеспечения экономической безопасности страны, борьбы с проявлениями коррупции особенно в органах государственной власти и местного самоуправления. Приказ МВД N 879 от 26. Согласно приказу МВД России от 21 июня 2023 года № 426, решение об ограничении прав на вождение сначала внесут в реестр воинского учета и в течение суток оно должно появиться в специальной программе федеральной информационной системы ГИБДД.

С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС

Запрос может быть заполнен собственноручно, машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации 1. В случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 14 до 18 лет, вместе с паспортом представляется письменное согласие одного из законных представителей родителей, усыновителей или попечителей несовершеннолетнего владельца транспортного средства. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого объявлено об эмансипации, вместе с паспортом представляет решение органа опеки и попечительства или соответствующее решение суда. Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации 2 сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных межгосударственных организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России 1. Иностранные граждане и лица без гражданства: временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете по месту пребывания 2 представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, а также документ, подтверждающий постановку на миграционный учет; ------------------------------ 2 Части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 18 июля 2006 г.

В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника владельца транспортного средства. Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо с проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации 1 , с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке 2. Гааге 5 октября 1961 г. Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны 3 официальное утверждение типа цистерны 4 или его копия - в случае перевозки опасных грузов встроенными цистернами автоцистернами или транспортными средствами-батареями. Требования установлены подразделом 6. Данное свидетельство не представляется заявителями до даты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г.

Свидетельство об испытании и или проверке цистерны 5 со ссылкой на перечень веществ, допущенных к перевозке, либо на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений 6 - в случае перевозки опасных грузов встроенными цистернами автоцистернами или транспортными средствами-батареями. Ранее выданное свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов при продлении срока его действия. Копии документов, определенных подпунктами 23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть составлены на русском языке переведены на русский язык. Копии представляемых для совершения административных процедур документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронной форме, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются: 28. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 1 - запрашиваются представляются для проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для совершения административных процедур в отношении транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются представляются : сведения при представлении самостоятельно - уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России 2 представляются ФНС России ; ------------------------------ 2 Приказ ФНС России от 11 августа 2011 г. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации; сведения о свидетельстве при представлении самостоятельно - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента представляются Росстандартом ; сведения об одобрении типа транспортного средства при представлении самостоятельно - копия одобрения типа транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента представляются Росстандартом. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, дополнительно запрашиваются представляются сведения при представлении самостоятельно - свидетельство о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе представляются ФНС России.

Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России. При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30.

Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38.

Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42.

В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.

Далее — «информационная система».

Далее — «решение об отмене временных мер». В течение суток с момента поступления решения об отмене временных мер в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном, региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает в автоматизированном режиме в информационную систему.

Далее - "электронные копии дактилоскопических карт". Формирование дактилоскопической информации, подлежащей направлению в дактилоскопический массив органов внутренних дел, осуществляется с соблюдением следующих требований: 11. Для получения отпечатков пальцев рук при заполнении бланка дактилоскопической карты используется черная типографская краска. Получение отпечатков пальцев рук при заполнении электронной дактилоскопической карты осуществляется посредством прокатывания ногтевой фаланги пальца по контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. При наличии открытых ран или повреждений кожных покровов на пальцах ладонях лица, подлежащего дактилоскопированию, получение дактилоскопической информации осуществляется после их излечения. Место на бланке дактилоскопической карты или электронной дактилоскопической карте, предназначенное для папиллярного узора отсутствующих руки, пальца пальцев лица, прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию , оставляется свободным с указанием даты потери руки, пальца пальцев при наличии информации. Далее - "дактилоскопируемое лицо". Прокатывание ногтевой фаланги пальца по бланку дактилоскопической карты и контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется без смещений относительно их поверхности.

Получение контрольных отпечатков пальцев рук одновременное получение оттисков четырех пальцев без больших пальцев каждой руки и оттисков больших пальцев каждой руки посредством прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется в целях обеспечения возможности проверки правильности размещения отпечатков пальцев рук на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте. Получение оттисков ладоней получается посредством их прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. Дактилоскопическая информация на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте должна обеспечивать возможность вычисления дактилоскопической формулы.

Однако требование действовало не на весь документ, а на отдельные процедуры регламента, то есть оно было прописано в нескольких пунктах. Теперь оно стало общим. Особенности заполнения процессуальных документов Под процессуальными документами в новом порядке понимаются любые документы, которые составляются сотрудниками ГИБДД по результатам взаимодействия с водителями постановления , протоколы , акты и тому подобные.

Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки разборчиво либо с использованием технических средств. В данном пункте термин "печатающее устройство" заменили на термин "технические средства", что в целом обозначает одно и то же. А более существенное изменение заключается в том, что в новом порядке больше нет требования об использовании разборчивого текста при заполнении документов от руки. Интересно, в связи с чем это требование исключено?

И это при том, что ранее существовало требование об использовании разборчивого текста. Что произойдет после отмены этого требования, предсказать сложно. А в заключение предлагаю Вам изучить полный текст нового нормативного документа: В следующих статьях серии мы продолжим рассматривать особенности проведения административных процедур, предусмотренные новым порядком. Не пропустите! Удачи на дорогах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий