Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обладают в основном средними размерами, которые отличаются в зависимости от типа прибора. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров.
ТОП-15 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: Рейтинг 2024 года
Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей | Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. |
Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля | Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: разновидности, особенности моделей, плюсы и минусы. |
В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки
Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки. Из-за повышенной плотности хранения энергии батареи нового поколения позволят среднестатистическому электрокару проезжать на одной зарядке до 700 километров — это заметно больше, чем в среднем по рынку. Также представители производителя заявили, пусть и без деталей, что новые батареи лучше справляются с работой в тяжёлых климатических условиях. Скорее всего, речь о том, что современные аккумуляторные батареи для автомобилей на морозе быстро теряют заряд, а на сильной жаре могут вести себя не совсем предсказуемо.
Всегда полезно знать, насколько и как быстро пополнился заряд батареи. Что касается срока гарантии, то для зарядного устройства любого типа он обычно составляет один год. Скупой платит дважды: на чём не стоит экономить водителям Подготовка к зарядке Жидкий электролит, которым заполнены банки аккумуляторов свинцово-кислотного типа, — это химически агрессивное вещество, к тому же выделяющее при зарядке АКБ горючие газы. Потому необходимо соблюдать правила техники безопасности: проводите обслуживание батареи в хорошо проветриваемых помещениях; используйте защитные очки и перчатки; не допускайте наличия источников искрения и открытого огня рядом с аккумулятором; отключите зажигание и всё бортовое электрооборудование автомобиля, если АКБ не демонтирована на время зарядки. Есть аргументы и в пользу того, чтобы снимать батарею для зарядки: Часто аккумулятор требует обслуживания в холодное время года, и если гараж неотапливаемый или вообще отсутствует, то для ускорения зарядки имеет смысл перенести его в тёплое помещение. Загрязнения батареи усиливают её саморазряд. Очистить проще снятую АКБ.
Подзарядки могут потребовать любые АКБ. Если пробки банок съёмные, то их необходимо выкрутить по двум причинам: для обеспечения свободного отвода паров электролита, которые интенсивно образуются при зарядке; для долива в банки АКБ дистиллированной воды при недостаточном уровне электролита. Для предотвращения взрыва необслуживаемых батарей, у которых отсутствуют пробки банок, надо убедиться в отсутствии засора газоотводной трубки аккумулятора и при необходимости прочистить её. Кроме того, потребуется зарядное устройство, автоматически поддерживающее установленное компанией-производителем напряжение и отключающееся при полном заряде аккумулятора. Способы зарядки аккумулятора Есть несколько правил при зарядке. Перед началом процедуры зарядное устройство должно быть отключено от сети. Убедившись в этом, подключаем красный провод зарядного устройства к «плюсовой» клемме АКБ, а чёрный — к «минусовой». Включаем зарядное устройство в сеть. По завершении процедуры отключение происходит в обратном порядке. Выбор метода зарядки — за вами.
У каждого способа есть свои сильные и слабые стороны. Подзарядка постоянным напряжением. Плюсы зарядки АКБ постоянным напряжением: Естественность для батареи.
Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей. Переносные пуско-зарядные устройства.
Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений. Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ. Это позволит избежать проблем с запуском мотора в чрезвычайной ситуации и иметь возможность подзарядить севшую батарею везде, где есть розетка на 220 В.
Помимо вышеперечисленных характеристик, необходимо обратить внимание на наличие жидкокристаллического экрана с внешней стороны оборудования, который отображает полную информацию о текущей зарядке и напряжении в клеммах. Главным недостатком является ощутимый нагрев при эксплуатации со слабыми или незащищенными «крокодилами».
К дополнительным достоинствам следует отнести довольно точную механическую регулировку исходящего тока и напряжения, а также возможность индикации исходного напряжения. Что касается недостатков, пользователи также жалуются на отсутствие автоматизированного отключения питания, что является странным решением для любого зарядного устройства. Подобный нюанс позволяет использовать оборудование в автомобильных аккумуляторах любого типа и емкости. Максимальный показатель тока составляет 6 А — уровень, достаточный для перезарядки аккумуляторов на легковых транспортных средствах. Помимо вышеописанных характеристик, следует отметить такой немаловажный момент, как предусмотренная интеллектуальная защита оборудования от лишнего перегрева и переполюсовки.
Также в системе присутствует функция защиты от нежелательного замыкания, которое часто наблюдается на выходной фазе. Корпус устройства отличается довольно высоким показателем прочности и эргономикой, что позволяет хранить его практически в любом месте. Провода с так называемыми «крокодилами» удобно прячутся в задний отсек. За счет описанных свойств зарядное оборудование может использоваться в качестве основного регулируемого источника для напряжения. Из недостатков следует отметить отсутствие десульфатации.
Airline ACH-10A-07 Первое, что бросается в поле зрения при оценке данного устройства, — это довольно прочный корпус, выполненный из металла. В верхней части оборудования также присутствует ручка для более удобной переноски. Также следует отметить многофункциональный и точный амперметр, что позволяет быстро измерить максимально допустимый исходящий ток в районе 10 А. Помимо вышеперечисленных особенностей, необходимо обратить внимание на интуитивно понятное и несложное управление оборудованием, что выполняется при помощи плавного рычага регулировки. Несмотря на это, комплектующие части устройства не отличаются широким диапазоном выбора тока, потому ограничены от 6 до 12 А.
Если говорить о существенных недостатках, следует отметить не самую лучшую и качественную схемотехнику, которая в основном используется на довольно дешевом оборудовании. Также необходимо обратить внимание на то, что внутренние транзисторы часто выбивают выходную цепь. Другие Помимо вышеперечисленных моделей, следует также отметить другие, не менее популярные устройства ручного типа. AutoExpert BC-20. Предназначается для автомобильных АКБ с фактическим уровнем тока в 12 А.
С помощью данного устройства можно эффективно подзарядить слегка севший аккумулятор или быстро восстановить его при наличии глубокой разрядки. В устройстве предусмотрено регулирование тока от условных 0,5 до максимального показателя в 4 А. Отличительными достоинствами являются простая настройка и возможность работы при низких температурах. Также следует отметить практически полное отсутствие нагревания и наличие активной охлаждающей системы. Главным минусом является отсутствие дальнейшей зарядки при перегреве.
Electrolite ЗУ-20. Многофункциональная и качественно выполненная модель, которая способна восстановить заряд АКБ даже в том случае, когда двигатель не зажигается. Регулятор исходящего тока позволяет выставлять одно из следующих значений: 24 и 12 А. Для более удобной эксплуатации предохранительная система выведена на переднюю часть оборудования. Отличительной характеристикой также является напряжение входа в 220 В при 260 Вт мощности.
Из достоинств следует отметить стильный дизайн, качественные производственные материалы, довольно низкий уровень шума и повышенную надежность.
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обладают в основном средними размерами, которые отличаются в зависимости от типа прибора. Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Например, читатели пишут, что получилось завести автомобиль «Лада Калина» в –33 °C. Аккумулятора пускозарядного устройства емкостью 14 000 мА·ч хватит примерно на 20 запусков двигателя — не придется ставить прибор на зарядку после каждого использования.
Стоит ли покупать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Тестер Электронный тестер аккумуляторных батарей использует самые передовые технологии для тестирования аккумулятора уровень заряда, состояние пластин стартера, генератора. С помощью электронного тестера можно сделать вывод, что проблемы не с аккумулятором, а в генераторе или электрической проводке, если при работающем двигателе на клеммах АКБ меньше 14,0—14,4 В. Когда аккумулятор машины необходимо заряжать При исправности аккумулятора и системы электропитания вы даже не думаете о его существовании. Система электропитания автомобиля в автоматическом режиме поддерживает заряд АКБ на должном уровне. Заряжают автомобильный аккумулятор, если: в ходе профилактического осмотра по показаниям приборов выяснится, что значения заряда ниже предусмотренных значений; появляются признаки проблемы , описанные в начале статьи, делающие эксплуатацию автомашины некомфортной завести двигатель не получается, не работает охранная сигнализация, отключаются магнитола, кондиционер и др. Если на панели приборов автомобиля загорелся символ лампочка аккумулятора, то это не означает проблему с АКБ — она в этот момент, скорее всего, полностью исправна. Это сигнализация обрыва в бортовой электрической сети: либо механическое повреждение проводов, соединений, передаточных элементов ремня генератора, подшипников, обмоток, щеток и др. Но мы понимаем, что в этой ситуации отсутствует зарядка АКБ, т.
Поэтому нельзя допускать разрядки АКБ — в экстремальной ситуации, например, зимой в загородной поездке, это может привести к фатальным последствиям. При проверке первоначально разряженного и внешне исправного аккумулятора большинство автомобилистов заряжают аккумулятор и смотрят, как стабильно он работает и долго держит напряжение. Если после зарядки АКБ к его работе нареканий нет, то продолжаем его использование, если нет — то покупаем новую батарею. Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля На вопрос, за сколько часов батарея зарядится, нет однозначного ответа — время зависит от способа зарядки, характеристик и состояния аккумулятора. Ускоренная зарядка батареи составит 20 минут и более, а зарядка постоянным током составит порядка 12 часов или может даже занять сутки. Мощный аккумулятор зарядится за большее время по сравнению с АКБ меньшей емкости, а старый аккумулятор с поврежденными пластинами при сульфатации АКБ теряет емкость будет заряжаться быстрее, чем такой же, но в более хорошем состоянии. При коротких поездках батарея может не зарядиться и не компенсировать расход на запуск двигателя, и после нескольких запусков АКБ разрядится и не запустит двигатель.
В теплом помещении батарея оттаивает за 2—4 часа. Во избежание повреждения батареи не ускоряйте процесс ее оттаивания.
Повышая ток заряда вы сможете быстрее зарядить аккумулятор, но это может привести к сульфатации пластин и быстрому выходу аккумуляторной батареи из строя. И наоборот, использование более малых токов способствует продлению её срока службы. Правда, при зарядке малыми токами время заряжания возрастет.
Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством Заряжать автомобильный аккумулятор в течении 8-12ч до 12,5В можно двумя способами: постоянным током и напряжением. Оно должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Бывают зарядки на 6 Вольт, 12 Вольт, 24 Вольта. Большинство батарей, используемых в легковом транспорте, 12-ти вольтовые.
Зарядники которые позволяют устанавливать напряжение когда есть потребность заряжать АКБ разного напряжения. При выборе пускового и пуско-зарядного устройства также нужно учитывать минимальный ток запуска. Для определения минимально допустимого значения пускового тока необходимо емкость аккумулятора умножить на три. То есть, устройство должно выдавать от 180 Ампер и более. Автоматические зарядные устройства относятся к средней ценовой категории, и они же являются самыми универсальными.
Что касается качества сборки, то здесь поможет визуальный осмотр изделия. Если в описании ЗУ имеются грамматические ошибки, или качество швов на корпусе вызывает сомнения, а площадь сечения проводов слишком маленькая — скорее всего, перед вами некачественная китайская поделка, которая вряд ли прослужит долго. Трансформаторные и импульсные зарядные устройства Следующий важный параметр — тип зарядного устройства. Существует два основных класса — трансформаторные и импульсные зарядки. Трансформаторные, соответственно, работают на основе встроенного трансформатора и имеют ручные настройки.
И наоборот, это хороший вариант для работы с классическими свинцово-кислотными батареями, которые наиболее распространены среди автолюбителей. Трансформаторные зарядные устройства достаточно простые, и цена их значительно ниже, чем у электронных импульсных, «интеллектуальных». Они имеют большую массу и габариты. Обычно трансформаторы устанавливают на пуско-зарядные устройства, которые дают изначально большой ток для «разогрева» аккумуляторной батареи. Еще одно преимущество трансформаторных зарядок — высокая надежность, в том числе при скачках значения напряжения в электрической сети.
Что касается импульсных зарядных устройств, то они работают на основе электроники. Соответственно, с их помощью можно заряжать аккумуляторы любых типов.
Это универсальные приборы, и они подходят для разных типов аккумуляторов различных емкостей. В новых моделях заряд происходит в автоматическом режиме с возможностью самостоятельной настройки силы тока. С их помощью реализовывается оптимальная процедура безопасного и быстрого заряда любой батареи без ее повреждений. Весь процесс полностью автоматизирован и не требует вмешательства человека. Оно укомплектовано набором специальных блокираторов, которые защищают его от переплюсовки и коротких замыканий. Благодаря особенностям конструкции оно может работать в большой широте напряжений питания, а также имеет электронную систему для предупреждения перегрева.
Перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по применению, руководство пользователя, а также правила ухода за аккумуляторной батареей. Прибор можно использовать только в закрытом пространстве. Перед каждым подключениям необходимо обследовать его на наличие механических повреждений изоляции шнура для подключения к сети. Особенности работы Предпусковое зарядное устройство следует беречь от контакта с химически активными жидкостями, например, бензином или кислотой, а также с водой, которая может попасть на корпус или сетевой шнур. После подключения к источнику электропитания прибор должен находиться в хорошо вентилируемом помещении с умеренной температурой. Газы, а также кислоты в воздухе не должны попадать на внешнюю конструкцию и его детали.
Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать. Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость. Импульсные модели — намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок.
С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми. Например сурьмянистый вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно. Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать. Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею если это еще возможно. Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить. Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство. Например, напряжение, силу тока, время заряда и т. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых автоматов автоматических зарядных устройств.
Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража — просто подсоединил и он автоматом должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили?
ТОП-33 пуско-зарядных устройств: рейтинг 2023 года
① Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля KONNWEI KW510. Это делает зарядное устройство универсальным и позволяет использовать его для зарядки аккумуляторов различных автомобилей, мотоциклов или других транспортных средств. Лучшие зарядки для аккумулятора автомобиля 2024 года и какие выбрать.
Сообщество
- В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | РБК Тренды
- Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки
- Особенности работы
- Большие обещания Toyota
В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки
Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля на 2023 год: обзор популярных, по отзывам покупателей, приборов для зарядки аккумулятора. 1760 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов со встроенной батареей. При выборе зарядного устройства для аккумулятора автомобиля следует обратить внимание на следующие технические параметры прибора.
зарядное устройство для автомобильного аккумулятора,,Электроника"
Это вполне позволит произвести запуск двигателя, даже при низких температурах. Помимо этого, с помощью этого устройства можно заряжать любые современные электронные гаджеты. И все эти возможности обеспечивает компактное пусковое устройство, которое с легкостью поместится в кармане куртки. Из прочих функций также можно отметить наличие фонаря.
К недостаткам можно отнести разве что относительно небольшую емкость аккумулятора. Несмотря на свои миниатюрные размеры, оно способно запустить практически любой двигатель, независимо от окружающих условий. Данное устройство также оснащено большим количеством разнообразных переходников, с помощью которых можно зарядить телефон или любой другой электронный гаджет.
CARKU E-Power-21 является одним из лидеров российского рынка и победителем в национальной премии «Автокомпонент года», благодаря высоким показателям качества и надежности. Это устройство оснащено полной защитой от короткого замыкания и обеспечивает легкий запуск двигателя автомобиля до 30 раз на одном заряде. Из недостатков стоит упомянуть достаточно высокую стоимость.
BERKUT JSL-18000 Это пусковое устройство способно выдать большой пусковой ток в 600 А, которого вполне хватит для запуска бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизелей — до 4,5 литров. Правда, эти значения корректны при плюсовой температуре. Зимой их следует делить, примерно на два.
Сразу после запуска мотора, прибор отключается. Из дополнительных функций в пусковом устройстве BERKUT JSL-18000 можно отметить следующие: возможность заряжать современные мобильные гаджеты, включая ноутбуки; наличие большого количества коннекторов, включая те, которые используются в продукции компании Apple; встроенный фонарь, обеспечивающий отличную яркость освещения и продолжительное время работы. Силовые провода этого прибора снабжены специальным блоком, который не позволит выполнить запуск при неправильной полярности подключения или при его плохом качестве.
Единственное, чего не удалось увидеть, — это работу режима десульфатации. Правда, по инструкции он включается при напряжении на клеммах 4,0—4,5 В, а при таком напряжении мы не тестировали. Высокая скорость заряда обеспечивается постоянным током 4,56 А. При этом нужно отметить, что на конечном этапе зарядки снижение тока идет до тех пор, пока батарея может принимать заряд.
Berkut Smart Power SP-4N — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-4N представлено на рынке давно и хорошо известно автолюбителям. Яркий цвет корпуса и информативная упаковка с картинкам и примерами выгодно отличает его от конкурентов, даже если они функционально очень схожи как, например, изделие «СОРОКИН» 12. В комплекте с зарядкой идут зажимы-крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора, коннектор постоянного подключения и разъем для подсоединения к гнезду прикуривателя. Последний нужен для подзарядки АКБ через бортовую сеть автомобиля в случае, если доступ в подкапотное пространство заблокирован, например, замком капота.
Также в комплекте прилагается черный мешочек для хранения зарядного устройства и принадлежностей. За яркий рыжий свет корпуса Berkut Smart Power SP-4N можно поставить плюсик, так как устройство легко будет найти в гараже. Соединительные провода выходят с обоих торцов корпуса. Также имеется проушина для крепления на стену.
Она небольшая и расположена на уплотнительной резинке сетевого провода. Разъем для подсоединения концевиков имеет ключ, исключающий переполюсовку, и довольно тугой, но резиновых уплотнителей, которые полностью препятствовали бы попаданию в него воды, не имеется. Устройство произведено в Китае. Стадия 2.
Стадия 3. Стадия 4. Стадия 5. Стадия 6.
Стадия 7. Стадия 8. Стадия 9. Заявлено, что в режиме десульфатации напряжение на клеммах составляет 17,0 В.
Приводится диаграмма работы устройства. Максимальное напряжение в режиме зарядки АКБ — 14,4 В. Максимальное напряжение в режиме зимнего хранения — 14,7 В. При подключении либо клемм к аккумулятору, либо сетевого шнура загорается индикатор питания.
При этом появляется возможность выбирать режим работы, даже если питание 220 В отсутствует. Правда, при этом ничего не включается и заряжаться не может, и это несомненный минус данного устройства. Для индикации работы устройства имеется блок из восьми светодиодов, расположенных в два столбца. Правый столбик показывает режим работы.
Их четыре: АКБ для мотоциклов 12 В, аккумуляторы для автомобилей 12 В, зимний режим и режим десульфатации. Если напряжение на клеммах батареи ниже 10,5 В, появляется возможность выбрать режим десульфатации, при этом светодиод этого режима начнет мигать. Если напряжение поднимется выше порогового значения, ЗУ перейдет на работу в стандартный режим. Переключение режимов осуществляется кнопкой «Выбор режима».
Левая линейка индикаторов показывает включение питания, режим работы зарядного устройства в процессе зарядки АКБ, а также сигнализирует об ошибках. Ошибка выдается в случае неправильного подключения к полюсам батареи, при коротком замыкании или если в процессе работы будет прерван контакт с аккумулятором. Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства Berkut Smart Power SP-4N в стандартном режиме, когда напряжение на клеммах заряжаемой батареи выше 12 В. Устройство сразу же начинает заряжать его максимальным током в 4,067 А, но подобное значение тока продержалось не более минуты, после чего ток упал до 3,71 А и далее не превышал этого значения.
При этом видимой зависимости изменения тока от напряжения на клеммах АКБ нам проследить не удалось. Далее зарядное устройство заряжало АКБ ступенчатым током, сила которого была либо 3,71 А, либо 1,05 А. Причем со временем длительность промежутков времени, когда устройство работало на низком токе заряда, увеличивалось на протяжении теста. Мы связали подобную работу устройства со срабатыванием термозащиты электронных компонентов.
При росте температуры на плате до определенного значения автоматика принудительно снижала ток, чтобы устройство имело возможность охладиться. При этом температура корпуса во время теста достигала 64 градусов. Это была одна из самых горячих зарядка в нашем тесте. За счет того, что средний ток зарядки АКБ был невысоким, общее время, которое потребовалось, чтобы напряжение на клеммах достигло 14,0 В, составило 4 часа и 4 минуты.
Это одно из самых больших значений в тесте. Когда напряжение на клеммах достигло 13,6 В, зарядное устройство Berkut Smart Power SP-4N начало снижать ток заряда, в конце цикла заряжая батарею током менее 1 А. При достижении на клеммах 14,33 В ЗУ отключилось и перешло в режим хранения. Отметим, что необходимое для полного заряда АКБ значение напряжения 14,32 В было преодолено.
Режим глубоко разряженной АКБ Для тестирования режима работы зарядного устройства Berkut Smart Power SP-4N с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого напряжение было 6,0 В. После включения режима заряда загорелся значок режима десульфатации и через десять секунд выключился. Сначала был подан ток 0,4 А, что было похоже на запуск мягкого старта, но продолжительность работы в этом режиме была очень короткой. Потом непродолжительное время устройство проработало с током 2,15 А.
Далее ЗУ переключилось в режим стандартного заряда, о чем известило индикатором. Ток при том повысился до 3,7 А, а напряжение — до 14,1 В. Проработав в таком режиме около 10 секунд, ЗУ перешло в режим стандартной зарядки, и напряжение на клеммах упало до 13,2 В, при этом в процессе зарядки наблюдались скачки тока до 9 А, которые мы объяснить не можем. В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В.
Устройство Berkut Smart Power SP-4N подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, затем перешло в режим хранения и контролировало значения напряжения на клеммах. Отметим, что выход на режим 14,7 В был кратковременным буквально на несколько секунд. Провести дозарядку батареи за такое время невозможно. Заряжает до напряжения 14,32 В в основном режиме и 14,7 В в режиме работы при низкой температуре окружающей среды или при зарядке AGM батарей.
Мы не увидели в тесте режима мягкого старта с плавным увеличением силы тока. Устройство сделало нечто подобное на глубоко разряженной батарее, но этот режим длился всего несколько секунд. Пульсирующего режима для восстановления АКБ мы также не увидели. Тем более не было импульсов 17 В, обеспечивающих десульфатацию пластин аккумулятора.
Основной режим заряда идет не постоянным током, а меняющейся силой тока — то 4 А, то 1 А. Характер кривой более соответствует режиму, заявленному как Пульсирующий, а не режиму основного заряда. Режима проверки работоспособности АКБ удерживать заряд мы также не увидели. Реальные режимы отличаются от заявленных, и их явно меньше, чем 9.
Оно заряжает батарею до заявленных значений, но делает это не постоянной, а изменяющейся силой тока, за счет чего сильно увеличивается длительность зарядки АКБ. Bosch C3 — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест Зарядное устройство Bosch C3 заслуживает внимания уже потому, что при сходной с конкурентами цене оно разработано и произведено большим европейским концерном. Это, кстати, накладывает отпечаток на многие решения, которые использованы в данном устройстве. Начать хотя бы с инструкции, выполненной в виде солидной книги на 21 языке.
Основная техническая информация расположена на тыльной стороне коробки, она подробна и непротиворечива. Единственное неудобство заключается в том, что вольт-амперная характеристика напечатана очень мелким шрифтом и, по нашему мнению, является больше элементом дизайна, чем информацией для покупателя. Существенным недостатком можно назвать то, что вся пояснительная информация на коробке не на русском языке. И если таблицу технических характеристик можно понять и так, то функциональные особенности смогут прочесть только знающие английский, немецкий, французский или итальянский.
В комплекте к зарядному устройству идут коннекторы постоянного подключения и зажимы-крокодилы, которые крепятся винтом к единственным соединительным проводам. Также к ЗУ прилагается кронштейн на стену, который может выполнять функцию крючка с клиновидным соединением с корпусом устройства. Корпус зарядного устройства Bosch C3 серого цвета, защищенный по классу IP65 от попадания пыли и влаги.
Обычно самые дорогие, при этом скопившегося заряда хватит от силы на одну-две попытки. Не держат заряд долго, поэтому придется их перезаряжать после каждого запуска мотора. Обычный аккумулятор, который надежно держит заряд, не разряжается после каждого использования, стоит недорого, есть дополнительные разъемы для периферии. Минус — придется постоянно контролировать уровень заряда в них, так как «на ходу» подзарядить их возможности нет. А зарядка от сети займет от получаса и более. Аккумуляторные устройства также более чувствительны к температурным условиям, чем конденсаторные, и срок службы у них меньше.
Такие устройства лучше всего подходят, если беда застигла вас в чистом поле. Пуско-зарядные устройства Соединяют в себе оба вышеописанных типа, подходят как для гаражей, так и для российских просторов. Стоят дороже, чем перечисленные категории, но если вам приходится наматывать тысячи километров, без них обойтись сложно. Принцип соответствия Прежде чем начать прочесывать сайты в поисках лучшего пуско-зарядного устройства для автомобиля необходимо определить, какими эксплуатационными характеристиками оно должно обладать. Они обязательно должны соответствовать параметрам автомобиля! Иначе, в самом худшем варианте развития ситуации, вы можете лишиться не только аккумулятора, но и самого железного друга.
Прибор управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать оптимальный процесс заряда любых АКБ. Возможно восстановление и заряд полностью разряженных батарей. В зависимости от выбранных параметров автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени. ЗУ полностью управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать пятиэтапный интеллектуальный процесс заряда любых АКБ для разных условий эксплуатации. Также может использоваться как блок питания с напряжением 13,0 В подробнее...