Новости попсовые песни

Меню Новости Прямой эфир Назад. Гала-ужин Премии МУЗ-ТВ: объявление номинантов и начало открытого зрительского голосования! Альбомы 2023-2024 в формате MP3 сборники торрентом» Русская музыка попса. Включить Свифт: самая успешная певица планеты выпустила 17 песен о своем интимном.

Еще материалы

  • Все материалы
  • Попса – только музыка для рабов? Или нечто большее? / ИА REX
  • Топ 100 лучших русских песен 2023-2024 - слушать музыку бесплатно -
  • Эстрадная музыка, лучшие исполнители песен в жанре Эстрадной музыки
  • «Попса в трауре!»: Садальский порадовался отмене «Новой волны»

КУЛЬТУРА ПОПСЫ: Новости шоу-бизнеса России и мира

Весёлые, грустные, задушевные треки и свежие хиты шансона. Трек лист современного шансона с хитовыми мелодиями. Слушать онлайн, бесплатно только популярные музыкальные релизы. Зажигательные треки и свежие реп хиты. Трек лист свежих речитативов записанных по музыку. Слушать онлайн, бесплатно только популярные релизы.

Абсолютно новые хиты 2024 non-stop, без остановки. Зажигательные современные популярные треки и свежие русские хиты.

Однако специалисты считают, что повторение песен в голове помогает поддерживать уровень производительности мозга. Если это несколько строк из песни, то пропойте ее от начала и до конца. Если вы практикуете медитации, то это отличный способ погрузиться в себя, а еще можно заняться спортом. Разгадайте кроссворд, приготовьте еду или почитайте книгу, необходимо дать мозгу другую задачу.

Только потому, что и там и там некие этнические мотивы, а в этих тупых электронных мозгах прошивка: «этно-джаз». Что Колтрейн, что бульканье для йоги-расслабления-медитации. Для сна: что «Лунная» Бетховена, что современный нью-эйдж-шарлатан за фортепиано, что слащавый кроссовер — все едино. Как-то в эпоху царствования песни «Зайка моя» Бедроса Киркорова в телепрограмме спросили: вот сын ваш, Филипп, песню такую дикую записал, ну жуть же, согласитесь, как вы такое восприняли? Старик ответил спокойно, с акцентом своим бОлгарским, что-то типа «ну а что, еслы лъйудям нравица»… Мне тогда показался ответ примитивным, просто отмазкой. Дескать записал артист тупую фигню, а она прославилась — значит, так и надо, чего тут обсуждать-то. Но ведь он прав: в попсе победитель тот, кого слушают. Все остальные — лузеры, но это не обсуждается. В попсе нет профессиональной иерархии, как в джазе. Экспертная оценка ничего не значит. Ты номер один в хит-парадах? Повезло, отличный менеджер, отличный пиар, не важно — все, ты король. Миссия выполнена. Насчет не нравится. Ах, если б все так просто! Да, надо уметь ставить плотину на поток информации, надо, но попса же все равно пролезет. Например, через рекламу. Попса не просто слишком простая, примитивная и безыдейная. Нет: она манипулятивна, она лезет в уши. Никакая критика ее не поборет, она неуязвима. Мне в уши западает идиотская строчка, и я ее цитирую — сугубо ж по приколу, вот ведь какой идиотизм! И вы цитируете. Тоже по приколу.

В своем комментарии Садальский саркастично отметил, что «попса в трауре». Садальский также удивился проведению творческих вечеров на конкурсе молодых талантов. Он призвал впредь обойтись без участия «давно погасших звезд».

ВЦИОМ: более трети россиян предпочитают слушать эстрадные песни

В России больше исполняют электронику, тогда как на Западе часто обращаются к диско и фанку — послушайте последний сингл Дуа Липы. Песня Zivert попала в это модное и непривычное звучание и этим выделилась. Также сервис проанализировал статистику прослушиваний по времени суток. Другой хит вечера — «Где прошла ты» Гио Пики и Кравца. То, что поп-рэпер Кравц и трэп-шансонье Гио Пики, прославившийся песнями о местах не столь отдалённых, решили спеть вместе, — необычно. Тем не менее их дуэт весь год был одним из самых популярных в «Яндекс Музыке». В топ VK попала и «Плохая девочка» — её назвали «Ремиксом года» с показателем более 70 миллионов прослушиваний. Также редакция «VK Музыки» составила итоговый плейлист года с топ-30 треков.

Запись собрала рекордное в истории «Яндекс Музыки» число прослушиваний за первые дни после релиза. Это награда за самое большое количество прослушиваний в первую неделю после релиза — у Aarne было 29 миллионов. Битмейкеры в хип-хопе исторически на втором плане, а рэперы на первом. Но на американском рынке есть продюсеры, которые настолько самодостаточны, что могут выпускать свои знаковые альбомы и собирать в треках самых популярных рэперов.

Живите и дышите ритмами новых хитов, открывайте для себя музыкальные жемчужины и наслаждайтесь каждым моментом вместе с нами! Незабываемые мелодии и чарующие ритмы ждут вас!

В попсе нет профессиональной иерархии, как в джазе. Экспертная оценка ничего не значит. Ты номер один в хит-парадах? Повезло, отличный менеджер, отличный пиар, не важно — все, ты король. Миссия выполнена. Насчет не нравится. Ах, если б все так просто! Да, надо уметь ставить плотину на поток информации, надо, но попса же все равно пролезет. Например, через рекламу. Попса не просто слишком простая, примитивная и безыдейная. Нет: она манипулятивна, она лезет в уши. Никакая критика ее не поборет, она неуязвима. Мне в уши западает идиотская строчка, и я ее цитирую — сугубо ж по приколу, вот ведь какой идиотизм! И вы цитируете. Тоже по приколу. А популярность — растет. Мы по приколу множим идиотизм. Кто мы после этого? Люди с каким вкусом? Попса — это зараза, сорняк. Она убивает эфир, сознание, хороший вкус, хорошие слова, наконец. Услышал сейчас на каком-то радио радостные вопли: «…и помните, только вы определяете, какие песни войдут в наш хит-парад». Вот так: вы слушаете то, что любите, а то, что вы любите — в хит-параде, а что у нас в хит-парадах?

В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов. Группа верифицирована и является партнером предыдущего сообщества — Indie Music. Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 5 тыс. Контент паблика посвящен музыкальным новинкам, но периодически здесь можно встретить плейлисты, составленные администраторами. Также в группе публикуются релизы от начинающих артистов. Авторы группы являются организаторами одного из независимых фестивалей Москвы и шоукейсов. Публикации в среднем набирают от 3 до 9 тыс. Подборка сообществ о музыке стала одиннадцатой в серии публикаций, посвященной популярным группам «ВКонтакте».

Поп-музыка

«Попса в трауре!»: Садальский порадовался отмене «Новой волны» Более трети опрошенных россиян (36%) чаще всего предпочитают слушать эстрадные песни.
Песни для подростков, школьников и детей Список самых попсовых треков пополнили песни в исполнении Алены Апиной, Ани Лорак, Зары, Анжелики Варум, а также "Тебя я в мыслях не держу" "Сургановой и Оркестра".

Что такое поп-музыка? Популярные исполнители «попсы»

Команда по-прежнему остается одной из самых интересных фолк-групп России и не перестает удивлять зрителей постмодернистскими клипами на русские народные песни. Последние новости поп-музыки. Российская и зарубежная поп-музыка сегодня. в национальном колорите рная эстрадная песня в стиле рок й романс

Исполнители Эстрадной музыки

У нас можно скачать лучшие хиты русских песен за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Топ Клипов по количеству просмотров за 2024 год, смотрите онлайн без ограничений. Дорогие друзья, на странице представлены песни, написанные и аранжированные Шамилем Мородумовым (Bombo studio) специально для творческого объединения “Pops-Pups”. На вы можете послушать музыку Топ 100 лучших русских песен 2023-2024 онлайн и насладиться песнями бесплатно в хорошем качестве!

"Просто ни-ни. Все эти дни". "Яндекс" сочинил самую банальную попсовую песню

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Потому что всё для вас! Воронежским поклонникам артистки повезло первыми услышать и живое исполнение премьеры «Мира мало», которая станет последней композицией в привычном для Лободы стиле. Светлана рассказала, что пробует новые музыкальные направления, и анонсировала свежий альбом Sold Out. Выход пластинки запланирован на 13 декабря. В завершение концерта Лобода закрепила статус суперзвезды российской эстрады исполнением песни Аллы Пугачёвой «Живи спокойно, страна». А затем удалилась под одну из своих визитных карточек — «Пора домой».

Самые преданные поклонники, однако, так просто любимую артистку решили не отпускать: начали топать и аплодировать, вызывая Лободу на бис. И добились своего. И даже когда, осыпав зрителей серебристым конфетти, Светлана покинула воронежскую сцену окончательно, кто-то продолжал танцевать под её песни у сцены, слушая их через колонку. По словам представителей охраны, концерт посетили примерно 3,5 тысячи человек. Артём Андреев активно подпевал Лободе почти весь концерт: — Да я вообще с детства её слушаю, я уроки прогуливал, лишь бы сходить на её концерт, — смеётся мужчина.

Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.

Чтобы понять что происходит — нужно немного окунуться в вопросы экономики. Мы уверенно вступили в эпоху «одноразовости» или, как говорят иначе — эпоху «фаст-фуда». Сейчас это уже напрямую касается почти всего, что нас окружает — нашего быта, досуга, нашей работы. Современная экономика ориентирована на рост ВВП — следовательно производство и продажи должны увеличиваться. Но мы с вами, в большинстве случаев, не будем покупать новую вещь автомобиль, стиральную машину, утюг пока старая не выйдет из строя; более того — есть вещи, которые довольно сложно сделать ещё более инновационными, чем они уже есть например, набор столовых вилок и ложек. Количество покупателей при этом — то есть людей, живущих на нашей планете — не прибавляется в необходимом количестве, чтобы поспевать за темпом роста экономики, а качественный товар, который прослужит годы, требует больших вложений и у него будет высокая себестоимость. И конечно — такой товар потребители не будут приобретать слишком часто из-за его долговечности, а также из-за высокой цены на полке магазина. Бизнесу же нужно заставить нас с вами покупать как можно больше, поэтому для этого возникла тенденция к снижению себестоимости товаров, что безусловно сказывается на их качестве. Именно поэтому мы сами часто приходим к выводу, что старая стиральная машина, купленная ещё в «нулевых» — ещё может служить образцом надёжности, но такого товара сейчас не сыщешь «днём с огнём». Здесь можно провести и некоторые параллели между происходящим в сегменте массового потребления товаров и ситуацией в музыкальном бизнесе. Музыкальный бизнес тоже заинтересован в том, чтобы люди покупали как можно чаще, но текущие условия радикально отличаются от того, что происходило ещё те же сорок лет назад. С появлением возможности обмениваться аудио материалом в виде файлов и последующим восхождением на пик музыкального бизнеса стриминг-платформ эпоха покупки музыки на физических носителях закончилась. Более того, с появлением доступной цифровой звукозаписи и соответствующего программного обеспечения многие независимые музыканты и небольшие лейблы получили возможность записывать на своих небольших студиях а затем публиковать и раскручивать музыкальный материал самостоятельно. То есть музыки в общественном пространстве стало намного больше и процесс создания музыкального материала стал более доступным. Но почему же, в таком случае, не стало больше хороших мелодий и запоминающихся хитов, а напротив — их становится всё меньше? Причин несколько. Во-первых, наличие тенденции к увеличению количества музыкантов, которые могут записать какой-либо музыкальную композицию и так или иначе «выбросить» её в общественное пространство ещё не означает, что при этом в пропорциональном отношении увеличивается количество тех, кто может придумать и записать настоящий хит. Придумать оригинальный запоминающийся мотив и аранжировку высокого класса — дело достаточно непростое и затратное, особенно в условиях когда уже на сегодняшний момент времени многое перепробовано. В результате — на рынке целый вал новой музыки, но большинство является второсортным, «однодневным» продуктом, с музыкальной точки зрения.

Выберите страну или регион

«Попса в трауре!»: Садальский порадовался отмене «Новой волны» THE WEEK’S MOST POPULAR SONGS RANKED BY POP RADIO AIRPLAY DETECTIONS, AS MEASURED BY MEDIABASE AND PROVIDED BY LUMINATE.
Современная эстрадная песня. Куда пропала мелодия? Среди участников опроса всех возрастов 67% респондентов отдали предпочтение российской и советской поп-музыке.
Shit-парад, или Почему мы так ненавидим попсу? • У нас можно скачать лучшие хиты русских песен за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Попса 2023 осень - 60 фото В течение 2,5 часов мы прошлись по каждой песни пластинки и всем бонусам, попытались осознать место альбома в дискографии мисс Свифт, а также.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Но иногда уже погружаешься в эту атмосферу и доезжаешь до пункта назначения в песнях Лепса, Боярского и так далее», — скромно улыбаясь, признался Иван Бессонов в эфире «Русского Радио». Стоит сказать, что Иван является не только пианистом, но и композитором: «Пишу очень разную музыку. Один раз даже написал попсовую песенку.

И это хорошо, это действительно одно из самых ярких и эмоционально значимых событий в жизни каждого, но это всего лишь один из этапов, который может занимать 5, 10, максимум 20 процентов жизни и мыслей человека, но никак не 80. Должна ли любовная тематика занимать такое непропорционально большое место в массовой культуре, как это навязывает попса? На практике засилье попсы с её гиперболизированной ориентированностью на любовную сферу является одним из тех факторов, который способствует преждевременному пробуждению чувственности у детей и подростков. Им ещё надо учиться, взрослеть — а в голове уже с утра до вечера бегают по кругу песни в стиле «А тому ли я дала обещание любить?

По сути, люди, которые слушают попсу, сами себя программируют на регулярные расставания и вечные проблемы в личной жизни. Отметим важную деталь: речь в обзоре не о конкретной песне и её влиянии на отдельную личность — а в целом о статистическом распределении тематики всей попсы и о том, как она отражается на обществе. При этом главенствующую роль в этом процессе играют не сами звёзды, а крупные средства массовой информации, которым и принадлежит последнее слово в решении, чья песня выйдет в эфир, а чья — останется лежать под сукном. К счастью, для большей части населения Интернет постепенно становится более важным источником информации, чем подконтрольные финансовому олигархату телеканалы, радио и газеты. Пройдёт совсем немного времени, и всю эту попсовую псевдо-элиту смоет как грязную пену. А чтобы ускорить этот процесс, призываем активно распространять правду, помогать продвижению наверх действительно хороших исполнителей и включаться в работу по возрождению нравственности в СМИ.

Смелее, товарищ, гласность — наша сила!

К: Мне очень нравится этот трек, мне нравится эта огромная отсылка к Никите… Д: Джубили? Я его обожаю. Денис сказал, что рэп уступил попсе, вот и в песне "Дэб" вы тоже поете про то, что у него дела не очень. Вы разделяете эту мысль, или это больше шутка? Д: Я, допустим, противоположного мнения с Кириллом, я радуюсь, когда смотрю, что сейчас происходит. Сейчас как будто затишье перед бурей. Все уже наслушались этих панчлайнов. Есть Heronwater, он апогей всего происходящего, он выплевывает каждой строчкой панч. Но в целом мне очень нравится, как все движется.

Парни читают рэп и богатеют, это как моя мечта из детства, и это сейчас происходит. Такой кек. Но я нашел новую грань. Мы сделали этот, я забыл, как это называется, змея, которая ест свой хвост. Д: Скриптонит. К: Да, Скриптонит, точно. Там про дэб точно не слышали, мы захватываем детские лагеря вновь. Д: Мы всех обыграем, да, мы идем через лагеря. Хором: Да! К: Да-да-да.

Весной мы должны встретиться все втроем в Москве, и нам надо посмотреть на первые итоги стримов и понять, какой видеоряд, на что снимать первое. Мы ему отдадим весь гонорар. Д: Снимем его на айфон. К: Да. За что больше заплатят, то и снимем. К: Есть такое дело. Это очень ретро песня, мне интересно, из чего вы складывали этот пазл — из каких-то воспоминаний о том, каким рэп был раньше? Д: Блин, это такой долгострой вообще. Я вспоминаю референс, который я давал изначально — это вообще ничего общего не имеет с тем, что получилось. Но референсом был "Sicko Mode".

У них же был свитч бита, и я такой: "Это так круто! К: Это пандемийный же трек. Д: В итоге я даже не знаю, почему он стал таким, каким он стал. Я не могу понять, почему он мне нравится, но я как будто ощущаю какие-то воспоминания. И самые офигенные воспоминания у меня, когда я добираюсь до части Кирилла. Мне там так хорошо, я себя снова чувствую шестнадцатилетним, когда родители ушли на работу в ночь, у меня все друзья, мы упились дешевого пива, и сидим, и так хорошо, завтра ничего не будет, и послезавтра тоже в принципе ничего не будет, и ни о чем не паришься. Слушаешь этот рэп — и все. К: Когда мы его разрабатывали, у нас еще был референс Снуп Догг. Д: "Sensual Seduction". Поэтому это все, через что мои уши прошли.

Д: А я вспомнил, что на мой кусок мы четко брали референс с Beastie Boys. К: Оливье такое, да. Д: Собрали антологию рэпа. Д: Да смеется. Абсолютно да. Сейчас в России детройт отошел, ничего нового нет, как-то барахтается джерси-клаб этот. Он вроде и не становится мега-хитовым жанром в России, но и че-то в нем есть. И как-то мы начали лепить это, и слепили припев "Скибиди", и потом прилепили абсолютно омерзительные вокалы. И автор этого бита просто умолял нас не делать этот трек, потому что ему казалось, что мы смеется уничтожаем этот бит. К: Типа он должен быть жесткий, крутой, настоящий рэперский.

Д: Что этот бит не для того был рожден. Это мог быть большой рэп-хит, а мы его… К: Ударили по голове. Д: …так оскверняем. Да, да. Но когда пришел Джарахов, все стало лучше. Рассказать эту историю? Мы же сняли квартиру в Дубае, чтобы ее использовать как студию. И было прописано в airbnb, что шесть человек — и все. К: С Джигой, короче, поэтому мы не записали. Я продолжу спрашивать про песни.

Возможно, у меня просто уши закрываются, когда я слышу такой кальянный вокал. Но когда я прочитал, у меня истерика началась. К: Честно говоря, мы удивлены, что ты нашел текст, вообще-то его нигде нет. Д: Это что за утечка такая… вау… Ну ни фига себе, ты открыл для нас. Полезем после созвона удалять, это тайна, об этом никто не должен знать. Вот это да! Это либо нас слили, либо кто-то вообще четко понимает все, что мы делаем. Мы Рамилю же предложили, мы с ним виделись. Ему очень понравилась песня, он даже подпевал нам ее на саундчеке VK Феста. И он перестал нам отвечать после этого.

Так что пожалуйста, с Genius пускай текст удалят до тех пор, пока Рамиль не согласится. Мы умеем ждать. И нам показалось, что ему не хватило внимания. И вот сейчас он получает вторую жизнь, на него много обращают внимания в комментариях. У него за год семьсот тысяч просмотров, это, ну, бурда какая-то. Либо нам надо научиться делать таргетинг, или какую-то штуку еще, чтобы наконец-то сделать музыку популярной… Ну это недооцененный хит.

Мы уверенно вступили в эпоху «одноразовости» или, как говорят иначе — эпоху «фаст-фуда». Сейчас это уже напрямую касается почти всего, что нас окружает — нашего быта, досуга, нашей работы. Современная экономика ориентирована на рост ВВП — следовательно производство и продажи должны увеличиваться. Но мы с вами, в большинстве случаев, не будем покупать новую вещь автомобиль, стиральную машину, утюг пока старая не выйдет из строя; более того — есть вещи, которые довольно сложно сделать ещё более инновационными, чем они уже есть например, набор столовых вилок и ложек. Количество покупателей при этом — то есть людей, живущих на нашей планете — не прибавляется в необходимом количестве, чтобы поспевать за темпом роста экономики, а качественный товар, который прослужит годы, требует больших вложений и у него будет высокая себестоимость. И конечно — такой товар потребители не будут приобретать слишком часто из-за его долговечности, а также из-за высокой цены на полке магазина. Бизнесу же нужно заставить нас с вами покупать как можно больше, поэтому для этого возникла тенденция к снижению себестоимости товаров, что безусловно сказывается на их качестве. Именно поэтому мы сами часто приходим к выводу, что старая стиральная машина, купленная ещё в «нулевых» — ещё может служить образцом надёжности, но такого товара сейчас не сыщешь «днём с огнём». Здесь можно провести и некоторые параллели между происходящим в сегменте массового потребления товаров и ситуацией в музыкальном бизнесе. Музыкальный бизнес тоже заинтересован в том, чтобы люди покупали как можно чаще, но текущие условия радикально отличаются от того, что происходило ещё те же сорок лет назад. С появлением возможности обмениваться аудио материалом в виде файлов и последующим восхождением на пик музыкального бизнеса стриминг-платформ эпоха покупки музыки на физических носителях закончилась. Более того, с появлением доступной цифровой звукозаписи и соответствующего программного обеспечения многие независимые музыканты и небольшие лейблы получили возможность записывать на своих небольших студиях а затем публиковать и раскручивать музыкальный материал самостоятельно. То есть музыки в общественном пространстве стало намного больше и процесс создания музыкального материала стал более доступным. Но почему же, в таком случае, не стало больше хороших мелодий и запоминающихся хитов, а напротив — их становится всё меньше? Причин несколько. Во-первых, наличие тенденции к увеличению количества музыкантов, которые могут записать какой-либо музыкальную композицию и так или иначе «выбросить» её в общественное пространство ещё не означает, что при этом в пропорциональном отношении увеличивается количество тех, кто может придумать и записать настоящий хит. Придумать оригинальный запоминающийся мотив и аранжировку высокого класса — дело достаточно непростое и затратное, особенно в условиях когда уже на сегодняшний момент времени многое перепробовано. В результате — на рынке целый вал новой музыки, но большинство является второсортным, «однодневным» продуктом, с музыкальной точки зрения. Во-вторых, даже если музыканту удалось сгенерировать что-то неординарное и в то же время запоминающееся — его творенье, без должной поддержки, просто может «потонуть» в этом самом вале музыки.

Попса — только музыка для рабов? Или нечто большее?

Он может возникать из-за того, что плейлист окружающих отличается от нашего. Имея отличающиеся интересы, человек ощущает себя изолированным, страдает его самооценка. В караоке — здоровый дух Но чем же так привлекательны условно "неинтеллектуальные" треки? Как эмоциональная разгрузка, как способ временно выйти за рамки и снять напряжение". Нелепые мелодии пробуждают чувства и активизируют мозг, в частности, "включают" иронию и шутки. Это одна из причин, почему на попсовые песни чаще других делают пародии другие исполнители и юмористы.

Например, трек "Полукровка" стендап-комика Ивана Абрамова. YouTube Иван Абрамов за синтезатором Еще может быть желание окунуться в детство и юность или лучше понять молодых, не отставать от моды. Однако выбор песни не всегда поддается контролю и рефлексии. Согласно исследованиям, 98 процентов слушателей сталкиваются с подобными мелодиями, указывает психолог. Вульгарность — понятие относительное Музыка не всегда разделялась на массовый сегмент и премиум-класс.

В уличных танцах были прыжки, неприличные для культурного общества". В опере "Кармен" Жорж Бизе использовал мелодии и ритмы хабанеры, сегидильи, поло и других испанских танцев. Русских фольклорных мотивов много у Мусоргского и Чайковского.

Да, подача не укладывалась ни в какие рамки, но зато мы сделали что-то свое, такого точно еще не было. Во втором туре я тоже считаю, что мы ну никак не тянули на низший бал.

Тем не менее разочарования нет. Конечно, мы потратили много сил. Ритм был бешеный, нужно было много всего классного и очень быстро сделать. Когда из этого ритма резко выпадаешь, становится немного грустно. Для себя я сделала выводы, которые учту в следующий раз.

Но я по-прежнему считаю, что нужно использовать все шансы. Есть только разговоры с самой собой. Если мы говорим о всем коллективе, то я не допускаю того, что бы мы выходили на сцену впопыхах и даже не переглянулись. Мы должны встать, у нас должен быть контакт, и мы всегда обещаем друг другу, что сейчас выйдем и будем зажигать. И сами мы тоже должны получить удовольствие от выступления.

Что сейчас происходит в нашем городе? Часто бываю членом жюри на разных фестивалях для молодых исполнителей. К сожалению, очень мало что может удивить. И репертуар такой, как будто ты переместилась на 20 лет назад и сидишь в зале в конце 90-х - начале 2000-х. Вроде бы все участники живут в XXI веке, а выбирают такие старые композиции.

Даже я знаю суперсовременные вещи, ну неужели нельзя не выбирать для фестивалей и конкурсов плей-лист караоке. Меня всегда это очень удивляет. На мой взгляд, та же "Студенческая весна" - это место, где можно выпендриться на всю катушку, сделать что угодно. Мы в свое время на "Студвесне" что только не придумывали. И пусть это выглядело немного смешно, но зато мы пробовали что-то новое.

Лично я вообще не вижу какой-то музыкальной движухи, или же она есть, но музыкантам не удается продемонстрировать. Я часто бываю на джемах, но все равно ничего яркого и крутого не замечаю. Возможно, сейчас просто такой период. Сегодня модно работать на аудиторию 13-16 лет, на тиктокеров. Эти ребята сейчас в тренде, они главные слушатели и главные потребители.

И работает все именно на них, а будут в моде 30-летние, вот тогда и для них что-то появится. Наверное, это вопрос тенденций. В Уфу привозят и провокационные, и неоднозначные команды вроде "ШортПарис". Но я бы хотела больше джаза. Конечно, у нас есть фестиваль "Розовая пантера".

Однако чем больше таких мероприятий, тем лучше. Театр оперы и балета хорошо развивается, и пусть классики тоже будет еще больше. Больших фестивалей не так уж много у нас, и именно поэтому артистам сложно попасть в лайнап. У нас есть все возможности для проведения больших фестивалей, и людям это интересно. Главное, чтобы не стояла задача показывать исключительно легкую и незамысловатую музыку.

Если ты придерживаешься своего стиля и взгляда и делаешь это хорошо, то рано или поздно всходы прорастут, мне кажется. С другой стороны, наш коллектив пока не вкусил большой популярности, поэтому сложно рассуждать о хайпе. Но в то же время я прекрасно понимаю, что такое таргет, раскрутка и прочие вещи. Скажем так, не все то золото, что блестит, и не все так круто, как его продали. Думаю, что вскоре мы даже вспоминать его не будем.

Для меня это очевидно. Этот проект не останется пластом в музыкальной библиотеке. Скажем, вот Земфира останется, а Моргенштерн - нет. Дочь Ружена любит петь. Но как только я прошу ее спеть для меня, она может и отказаться.

Говорит, что хочет быть принцессой, а не певицей.

Однако это ещё не всё. В-пятых, в музыкальном бизнесе есть такое понятие как «война громкостей» , благодаря которому так называемая «музыкальность» трека во многом просто убивается. Суть явления заключается в том, что ещё в 1970-х музыкальные бизнес-менеджеры заметили, что лучше продаются песни, которые звучат громче. Но технология издания на виниле не позволяла в те времена свободно экспериментировать с громкостью. И самый разгар «гонки» за наиболее плотное воздействие на уши меломана начался с появлением цифровых форматов. Звукорежиссеры стали широко применять так называемый метод компрессии при сведении записанных инструментов и обработке финального аудио-результата.

Из-за этого композиции, конечно хоть и стали громче, но в то же время в них стал сокращаться динамический диапазон — если говорить простым языком, песня становилась всё более одинаковой по громкости, в ней пропадала выразительность, «дыхание», фразы становились все менее музыкальными, иногда полностью преподала разница между тихими и громкими фрагментами, а в самой записи часто появлялись искажения. В итоге компрессия и лимитирование, которые помогали при подъёме громкости избежать явления, которые непрофессионалы называют «перегрузом», в то же самое время отрицательно влияли на «живость» самого трека. Богатая же с мелодической точки зрения мелодия композиции требует большей динамической свободы и при сильной компрессии в такой композиции будет больше искажений. Следовательно писать композиции с развитыми мелодиями с технической точки зрения стало совсем невыгодно, ведь их значительно сложнее сделать более громкими, чем у конкурентов, сохранив при этом нужное качество. И даже несмотря на то, что современные стримминг-платформы уже научились выравнивать громкость при подборке треков громких по отношению к тихим , делая бессмысленной излишнюю компрессию — этим инструментом обработки злоупотребляют до сих пор, видимо уже по привычке. Но нужно-ли писать красивые и запоминающиеся мелодии для композиций, раз бизнесу это не особо требуется? Да, нужно.

Хотя-бы потому, что написание хорошей мелодии делает композицию индивидуальной, отличают настоящую творческую работу от массового «однодневного» ширпотреба. Но многие, при этом считают, что сочинение хороших тем — дело крайне затруднительное. Ведь слишком сложная мелодия с большей вероятностью не будет запоминающейся и коммерчески успешной, а все простые мотивы уже перепеты; того и гляди кто-то из коллег подаст в суд за плагиат что встречается всё чаще. Однако здесь может помочь опыт композиторов-классиков — вернёмся ненадолго к цитатам. Ещё русский композитор Михаил Глинка писал: «Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии». И правда — порой дело совсем не в оригинальности мелодии, а в том как она аранжирована гармония, о которой говорил Глинка — есть последовательность сопровождающих мелодию аккордов — один из элементов аранжировки, наряду с ритмическими, фактурными приёмами, паузами и пр.

При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Я, конечно же, не отказался от просмотра свеженького для меня боевичка с Ван Даммом, и в итоге остался в полном восторге от этого просмотра. Один Ван Дамм - хорошо, а два - еще лучше. Лично мне очень понравилось, как Жан Клод смог отыграть двух абсолютно разных по характеру и поведению персонажей.

И я скажу вам, что это даже наверное мой любимый фильм с этим актером. Поэтому, сегодня я... Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс.

Хлеб: "Новый альбом — реально, может быть, последний"

Горячие новости шоу-бизнеса и популярной музыки, интервью с поп-звездами, рецензии на поп-релизы, презентации клипов звезд шоу-бизнеса. Неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей на «Новом Радио» 98, 4 FM. «Ля-ля-ля» — самые содержательные и душевные строки песни попсы; нередко используются настойчиво, over 9000 раз повторяющиеся слова и фразы, буквально вклинивающиеся в мозг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий