Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Работа курьером, зарабатывай до 7 000 рублей в день.
«Девушки раз пять телефон просили»
- Ирина, 37 лет
- Курьер: как изменилась профессия за последние 5 лет, чего ждут от соискателей
- КУРЬЕР с АВТО
- «Просто хочется справедливости»: курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах
Работать курьером стыдно и невыгодно
Спрос на курьеров в России вырос в 3,1 раза по итогам первых десяти месяцев 2023 года. Курьеры,сборщики могут использовать работу в сбермаркете как подработку в дополнении к основной работе. Город - 22 апреля 2022 - Новости Архангельска - «Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки 1906.
Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
Оставьте заявку на подработку курьером. так работают курьеры сервиса доставки продуктов "Самокат". Профессия курьера оказалась в топе запросов на сайтах вакансий и удерживает позиции с огромным отрывом от остальных. Курьерская доставка стала наиболее популярной сферой для подработки зимой 2024 года, выяснили аналитики Авито.
Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства
В мире службы доставки: челнинец рассказал о своей работе курьером и стоит ли туда устраиваться | По оценкам сервиса , в марте профессия курьера вошла в топ-10 самых востребованных как среди работодателей, так и среди соискателей. |
Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза | На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве. |
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией | Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. |
Работать курьером стыдно и невыгодно
Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. Как отмечается в вакансии, еженедельно курьеры гарантированно получают 41,4 тысячи, работая от двух часов в день. Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец.
Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников
Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. Впрочем, как выяснилось, работа, которую прежде молодежь считала, скажем так, отстойной, в реальности может приносить курьеру до 120 тысяч в месяц. В интернете вы найдете много предложений подработки с функционалом курьера с гибким графиком. Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти. Работа курьером. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России.
Российские ретейлеры введут дополнительные выплаты для курьеров в высокий сезон
Профсоюз признаёт, что сервис периодически начисляет дополнительные выплаты курьерам, но подчёркивает, что работники «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов». В июне 2020 года десятки участников профсоюза «Курьер» в Москве уже объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат. В октябре 2020 года курьеры Delivery Club протестовали в Москве против ужесточившейся системы штрафов компании, в декабре того же года требовали выдать им зимнюю униформу. В ноябре 2021 года более 700 курьеров Delivery Club в Санкт-Петербурге объявили забастовку с требованием о работе только в выбранном районе и со своей отправной точки. В декабре Сборщики заказов «Яндекс.
Больше всего можно заработать в столице — до 82 тысяч рублей.
В среднем по регионам — до 70 тысяч. При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков. У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения.
Все постоят и разойдутся, долгосрочно люди не способны бороться. Про забастовку я прочитал в телеграм-канале профсоюза, но вступать в него не собираюсь. У них бестолковые требования, надо посмотреть, сколько они продержатся. Тут сейчас курьеров человек 30 — и уволить их ничего не стоит».
Тилек «Я работаю всего три месяца. Мне платят зарплату, но я пришел поддержать других людей. Тем более мне тоже не нравятся штрафы. Вчера я получил штраф 3000 рублей. Мне пришел заказ, я задержался на 10 минут, потому что было далеко идти, мне позвонил начальник смены, я сказал ему, что уже подхожу к ресторану. А он закрыл мне смену и оштрафовал. В остальном пока все нормально. Работать, конечно, тяжело.
И вот этот беспредел со штрафами, все несправедливо. Почти все, кого я знаю, получают каждый день хотя бы 300—600 рублей штрафа. Сняли бы штрафы, все было бы нормально. Я согласен с тем, что там пишут, потому что со мной происходит то же самое». Баха «За май—июнь я не получил ни копейки. Они немного помогли с деньгами и нашли общежитие, я сейчас там живу. Поэтому я приехал, чтобы требовать свою зарплату. Я пытался обращаться к начальству.
Мы работаем рядом с метро «Алексеевская», у нас там главная Наталья. Она только сидит и обещает: говорила подождать день, неделю, месяц. Она обманывала нас, а теперь не выходит на связь. Они мне должны около 60 тыс. Никто не хочет нам помочь.
В связи с этим курьеры становятся все более востребованными и высокооплачиваемыми. Чтобы курьеры не ушли к конкурентам, их премируют, бесплатно кормят, устраивают розыгрыши квартир, устанавливают повышенные тарифы на сложные маршруты, но проблема с кадрами в доставке продолжает обостряться. Фото: timeout. Они заняли второе место после водителей такси. Средние курьерские зарплаты за 2023 год составили 91 000-94 000 рублей в месяц. В курьеры начнут брать кого угодно без ограничения по возрасту и полу Сейчас в России курьерами работают около 1,5 млн человек, и это еще не предел. По данным hh. Женщин-курьеров в последнее время охотно берут на работу «Сейчас в курьеры начнут брать кого угодно, поскольку рынок труда — в состоянии сверхвысокого уровня вакансий. Нужны все — курьеры, программисты, дворники, инженеры. Сказался удар, нанесенный по рынку труда пандемией, когда был частичный локдаун и переход работы в онлайн, а также события 2022-го года, мобилизация и массовый отъезд наших граждан из России. Вся структура спроса перевернулась, и на рынке труда образовался сверхдефицит кадров», — пояснил «НИ» доктор экономических наук, член-корреспондент РАН Ростислав Капелюшников. Несмотря на то, что подавляющее большинство курьеров на сегодня — мужчины, логистические компании с этого года резко переориентировались, начав брать на работу не только молодых людей 18-37 лет. Сейчас на рынке — смягчение возрастных и гендерных стереотипов. В курьеры берут и пенсионеров, и женщин. Причем, доля тех, кому сейчас за 50 и даже за 60, среди курьеров постоянно растет.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае - Новости | В этом посте я отвечу, сколько у меня вышло по деньгам за неделю работы пешим курьером по 4 часа в день, сколько пришлось ходить и как далеко, и какие нюансы стоит учитывать в работе. |
Курьер - центр найма 2 | Работа курьером часто совмещается с другой работой, это хороший приработок. |
Подборка по теме | Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером». |
🚴 🍔 Яндекс.Еда — Работа пешим курьером по доставке еды у партнёров сервиса | Дождитесь одобрения профиля Выбирайте удобное время для работы (выполнения заказов), когда нужны деньги. |
Российские ретейлеры введут дополнительные выплаты для курьеров в высокий сезон | Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец. |
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
Заказы капают постоянно,оплачивается заказ плюс расстояние до клиента и ресторана. Дистанции колебляться от 1 до 4-5 километров,могут и больше. Чем раньше доставите заказы,тем раньше получите новые. Максимум можно 2 заказа одновременно везти.
За час работы мне удавалось заработать 300-400 рублей. Лучше работать на электротранспорте. Яндекс заботится о курьерах,в отличии от других жадных фирм.
Если не успели взять зп и уволились,считайте не получите их. По условиям работы не положено,суды не помогут. Сначала получите денюжки потом бросайте работу.
Прощай яндекс еда за свои минусы навсегда..... Итог: Я ,автор ,проработал во всех этих курьерских службах и все написанное мною чистое правда,основанная на моем личном опыте. Самым прибыльным я считаю магнит доставку и пятерочку,но там очень сложно получить смены именно на своем районе.
Так как там можно одновременно выполнять до трех заказов и платят за них от 150 и выше за каждый.
Невыход на смену также денежно не карается, если, конечно, не доводить количество пропусков до энной цифры. Ну и тут решающее слово за директором, лично у меня был коллега-курьер, который всегда опаздывал, либо не выходил. Его не увольняли, наверное, из-за того, что есть потребность в курьерах.
Кстати, если есть уважительная причина пропуска, например, заболел или случились какие-то семейные проблемы, то компания позволяла уйти на больничный или обычный отпуск. Главный вопрос: соответствует ли реальная зарплата заявленной? Говоря про финансовую составляющую, стоит отметить, что заработать тут да, можно. Но, чтобы получать те самые 180 тысяч и даже больше, нужно и работать больше, грубо говоря, без перерывов и выходных.
Четыре часа работы в день особых плодов не дадут, если учесть что летом 2023-го ставка была 175 рублей. Но сейчас ставка выросла, ибо с каждым годом все становится дороже. Но всегда оплата была разная из-за количества отработанного времени и выполненных заказов. Если умножить 50 часов на 175 рублей, то за неделю я, студент, зарабатывал 8750 рублей.
В месяц это около 37 тысяч. Бывали и те, кто работали 5 дней по 15 часов максимальная смена на то время была с 8 утра до 11 вечера Вот тут уже выходит так: 15 часов в день, 75 часов за неделю, соотвественно, недельная зарплата более 13 тысяч рублей. Месяц такой работы мог принести курьеру почти 58 тысяч рублей. Стоит ли устраиваться курьером в Челнах?
Как подработка доставка подойдет на все сто процентов. Но как на основную работу на нее не стоит надеяться, все-таки здоровье важнее денег. Да и за такую оплату в Челнах можно найти более легкую работу с графиком полегче и стабильной зарплатой. Назову сейчас все плюсы и минусы работы доставщиком.
Итак, гибкость графика. Если нужна работа с возможностью выбора рабочих часов, курьерская деятельность может предложить эту гибкость. Это может быть идеальным вариантом для студентов, фрилансеров или тех, кто ищет дополнительный заработок. Заработать можно, попотеть, конечно, придется, но в любом случае эта работа оплачиваема.
Физическая активность. Эта работа предполагает активный образ жизни.
Мне нужен какой-то стаж и специальный опыт? Нет, работать курьером с нашими партнёрами вы можете с 16 лет как пеший курьер или с 18 - как автокурьер. Если вы выполняете заказы на автомобиле — подойдёт любая модель и марка в любом состоянии, специальные разрешения не нужны. На чём можно выполнять заказы?
Любой вид транспорта: личный автомобиль любой марки, велосипед или самокат. Близкие заказы можно отнести пешком или доехать до нужной точки на общественном транспорте. Что придётся передавать чаще всего? С помощью пеших курьеров чаще всего передают небольшие вещи — например, документы, цветы, ключи. Максимальный вес посылки — 10 кг, чтобы её можно было унести.
У меня много разрядов. Мне эта работа подходит, потому что я люблю физические нагрузки. Но в плане престижности… Я не готов об этом открыто рассказывать. Эта работа считается больше подработкой.
На ней работают студенты, мигранты. Если меня кто-то спросит из знакомых, где я работаю, и я скажу: «В доставке», — мне начнут сочувствовать. Поэтому я это не афиширую. Не сказал бы, что это адовая работа. Я работаю нерегулярно, не каждый день. Те, кто работает по 12 часов 30 дней в неделю, им, конечно, тяжело. Ты можешь работать, как сам захочешь. Нужны деньги — можно выйти раз в неделю. А можно каждый день.
Нельзя только больше 12 часов, это лимит. А минимума, как такового, нет. Если у меня нет сил или настроения, я могу не выходить. Никто штрафовать не будет, просто я не заработаю денег. И в то же время у меня были ситуации, когда очень нужны были деньги. Можно выходить 15 дней подряд по 12 часов, это будет тяжело, да. Но все равно не адово. Курьеры работают как самозанятые, и в приложении «Мой налог» сразу отображается, сколько ты заработал. Часть заказов оплачивают на следующий день, часть — позже.
Есть система плановых и свободных слотов. Я могу в приложении выставить заранее, за день-два, планово, и на эти слоты нужно выйти обязательно. Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю. На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел. Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе.
Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома. Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают. Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее.
Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись?
Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись.
Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости.
И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута.
Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае
Обещают горы денег на собеседовании,аж до 5000 рублей за смену в 12 часов,но на самом деле больше 3000 рублей не заработать никому. Мой максимум был 2750 рублей за 12 часов ,а работал я на них все лето на велосипеде. Бывает вообще 1 заказ за час,а то и 0,но деньги все равно платят за смену. Большую часть смены можно просто сидеть на лавочке , отдыхать в кафешках или играть в Pubg. В основном на точке в одиночке всю смену. Очень часто курьер будет сидеть без работы так все часы на его зоне разобрали коллеги. Ибо на доставке еды надо носить форму и сумку,так то Проработал 1 месяц там и ушел, ибо есть фирмы на голову выше. Пока доставишь заказ оплачиваемый в 300-350 рублей пройдет 1,5-2 часа, что крайне не выгодно по сравнению со другими подобными работами. Магнит доставка Прибыльная ,но нестабильная работа. Да,денег срубить там можно гораздо больше чем на тех работах что выше,но есть одно НО..... В среднем расстояние до клиентов 2-4 километра,что выходит в 230-250 рублей за одну доставку.
На одном и том же районе практически никогда не бывает смен. А теперь думаете как вы не своем велосипеде будете целый час,может два добираться на совсем другой округ Москвы Перекресток доставка Тоже самое что и Магнит доставка,но платят 150 то ли 160 рублей за заказ. Из отличий еще то что заказы выпадают еще чаще чем в магнит доставке.
Например, в Москве при выполнении условий сервиса можно получить в 1,5-2 раза больше, чем в обычные дни. Получать дополнительные выплаты начали и сотрудники Lamoda. Помимо этого, работа в официальные праздничные дни идет с оплатой в двойном размере", — отметил управляющий директор департамента доставки компании Илья Стародубцев.
Мой кот, например, с характером, на руках не сидит, гладить можно, только когда сам попросит. А есть очень ласковые создания, и с такой работой явно есть шанс встретиться с такими нежными животными, - отметила в беседе с нами наша постоянная читательница Ольга. Интересно, что в топе самых популярных подработок нет, например, официантов.
Хотя наша собеседница, студентка Полина, говорит, что среди молодёжи это достаточно простой и быстрый способ подзаработать денег. Я, конечно, получаю стипендию, но на всё, что мне нужно и хочется, её не хватает. Вообще подрабатываю не только по праздникам, но и в обычные выходные. Иногда, когда очень надо, выхожу в смену и в будние дни. Среди моих знакомых-студентов это очень популярный вид подработки. Надо только оформить соответствующие документы, санкнижку сделать. Это же практически живые деньги.
У некоторых компаний нужно пройти собеседование, но оно чисто номинальное, утверждают курьеры. Также нужна санкнижка. Но некоторые сотрудники утверждают, что ее наличие у них никто не проверял. Что требуется из экипировки и оборудования? Причем курьеры упоминают, что для некоторых предусмотрена установка только на Android. Форму и рюкзак выдают. Также необходим велосипед. Хотя курьеров и убеждают, что можно работать пешком, этого не практикуется. Велосипеды могут выдавать бесплатно. Но курьеры часто жалуются на бедственное положение велопарка, ржавые и изношенные байки. Некоторые фирмы-посредники выдают двухколесный транспорт в аренду за 100 рублей в день. А некоторые работодатели настаивают, чтобы велотранспорт был свой. Курьеры утверждают, что ремонтируют такой транспорт за свой счет. Ведь если кто-то опаздывает или не укладывается в контрольное время, никто не будет разбираться в причинах, и жалобы на сломанный велосипед никак не помогут. Безопасность велосипедов — тема отдельная и очень непростая.
Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры
ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером». Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время. По данным "Авито Работы", за пять лет количество вакансий курьеров на платформе выросло в 11 раз.