Новости подгородецкий петр

Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах.

Слушаем и не кашляем

Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос. он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен.

Комментарии на отзыв:

  • Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
  • Кто на завалинке
  • Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
  • Петр Подгородецкий: «У старичка Макаревича еще фунциклирует» | STARHIT
  • Лента новостей
  • Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына

Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Машина времени Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ.
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте» Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно.
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени.
Еврей из «Машины» // — Глобальный еврейский онлайн центр Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника.

Четвертый круг “машиниста”

Потом была армия и весьма интригующая история с буханкой хлеба, которой ему попали в глаз, исполнение песен для военного оркестра. Тяжелое советское время запомнилось еще и подработкой игрой на пианино, которая приносила Петру Подгородецкому 500 рублей в месяц. А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года. Кстати, именно Петр был единственным профессионалом в команде. После «Машины времени» было «Високосное лето», но ненадолго — из-за операции.

За время работы в «Машине Времени» было выпущено 8 альбомов с его участием, где Пётр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и как соавтор многих песен. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Пётр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет!

Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» — ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким.

При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин.

И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию.

Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное.

Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое.

По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить.

Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой.

Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А. Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич? И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны.

Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных.

Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками.

А вот Макаревич подошел к делу серьезно. Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов.

А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов.

И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти.

А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги.

В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало.

После этого начали отменять его концерты в РФ. В 1982 году тоже запретили выступления группы «Машина времени» на шесть месяцев. Потом у коллектива дела шли неплохо до 2014 года. Макаревич Андрей Вадимович признан в РФ иностранным агентом. Автор: Алексей Емельянов.

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

В этот период случилась неприятная история, приведшая в дальнейшем Подгородецкого на операционный стол. Сослуживец бросил буханку хлеба и попал Петру в глаз. Произошло отслоение сетчатки, так он временно лишился зрения. После демобилизации Подгородецкий устроился концертмейстером в театр Юденича. Одновременно с этим играл в ресторанах — зарабатывал на жизнь. Его гонорар по тем временам был довольно высоким — пятьсот рублей в месяц. В паре с Крисом Кельми Петр играл на клавишных инструментах. Но их сотрудничество продолжалось недолго, около двух недель, так как поступило предложение от Александра Кутикова стать клавишником «Машины времени». В те времена группа переживала не лучшие свои времена, поэтому приход нового исполнителя был как нельзя кстати.

Выбор на Подгородецкого пал не случайно, он поразил Макаревича своей работоспособностью и умением играть любую музыку. Кроме этого, из всех участников группы он один имел специальное образование и прошел военную службу. Новая программа принесла «Машине времени» небывалый успех. Кроме полюбившейся слушателям песни «Поворот», Петр написал еще несколько композиций с юмористическим уклоном, которые сам исполнял. Коллектив возродился во многом благодаря стараниям музыканта. Новая «Машина времени» соперничала по популярности с Высоцким, Пугачевой, Леонтьевым. Всесоюзную славу группе принес фильм «Душа». Главную роль в картине, которая вышла на экраны в 1981 году, исполнила София Ротару.

Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег. У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период?

Честно говорю, нет. Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница. Только случайные какие-то заработки иногда. Да и маме ведь надо помогать. Денег - минимум.

Иногда приходилось даже голодать. Правда, была задумка проекта на ТВ-6 в рамках "Диск-канала", но пока все заглохло. Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно. Я сейчас делаю на радио "Серебряный дождь" достаточно серьезную программу, хотя название-то как раз несерьезное - "Хулиган-шоу". До этого мне приходилось работать на радио "набегами".

Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки. Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там?

С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело.

С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше?

Коллектив возродился во многом благодаря стараниям музыканта. Новая «Машина времени» соперничала по популярности с Высоцким, Пугачевой, Леонтьевым. Всесоюзную славу группе принес фильм «Душа». Главную роль в картине, которая вышла на экраны в 1981 году, исполнила София Ротару. Ее героиня — молодая, талантливая певица, которая переживает в своей творческой карьере взлеты и падения. Однажды в трудную минуту она встретила на балтийском побережье незнакомца, который сказал ей важные слова о том, что «песни певицы будут жить, пока жива ее душа». Надо сказать, что участие в картине привело к разногласиям из-за финансов среди участников группы, и в мае 1982 года Подгородецкий покинул «Машину времени». Дальнейшая карьера Следующие несколько лет он выступал в команде «СВ». Коллектив был основан на осколках старого состава «Воскресенья» и во многом перенял его характер исполнения. Далее последовала работа в группе Гранова, ансамблях Кобзона и Мигули. Интересным оказался эксперимент с участием Подгородецкого в фольклорной группе «Кукуруза». В 1990-м музыканта снова пригласили в «Машину времени». К тому моменту гонорары коллектива выросли в несколько раз, это было связано с распадом Союза и политической ситуацией в стране. Воздух свободы и шальные деньги привели к тому, что Петя стал употреблять наркотики и спускать огромные суммы в казино. Он часто опаздывал на концерты, а иногда и вовсе пропускал гастроли. Через девять лет после возвращения в знаменитый коллектив, его директор объявил Подгородецкому, что группа «в его услугах больше не нуждается». На место клавишника пришел новый исполнитель Андрей Державин.

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж.
Дайджест, новости, сплетни, новые технологии, житие-бытие «По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии.
Пётр Подгородецкий | Официальный сайт Петр Подгородецкий.
Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.
Петр Подгородецкий: концерты 2024-2025 и билеты Экс-участник музыкальной группы «Машина времени» Пётр Подгородецкий рассказал, какая судьба ждёт сына Андрея Макаревича и Эйнат Кляйн в Израиле.

ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ

последние новости - Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Тогда же он подрабатывал игрой на пианино в ресторанах и зарабатывал 500 рублей в месяц. Согласился он на « Високосное лето ». Его взяли вторым клавишником в пару к Крису Кельми. Но репетировали вместе недолго, ему сделали операцию по поводу зрения, примерно полтора месяца он был в больнице до конца марта-начала апреля. При встрече Александр Кутиков рассказал, что «Машина» распалась по мнению Подгородецкого, из-за жадности Андрея Макаревича и пригласил его и Валерия Ефремова присоединиться к новой «Машине». Подгородецкого и Ефремова по словам Петра уговаривал Кутиков целый месяц. Ему посоветовал туда идти Олег Николаев.

Он разделил музыкантов на противодействующие группировки и сам поддерживал интриги, которые раздирали коллектив. При этом он регулярно обещал всяческие материальные и моральные блага типа трехмесячной поездки по Бразилии и пр. Не хочу о нем вспоминать, но он — один из самых непорядочных людей не только из тех, кого я знал, но и тех, о ком слышал. Голодать я не умею и не хочу, даже в целях похудения.

Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями».

Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.

По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир".

У меня рок-н-ролл пока остался в душе".

Люди в тренде

это уникальный исполнитель, выступающий со своей командой «X.O», играющий хиты «Машины Времени», «Воскресения» и собственного сочинения. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. Все новости с тегом: Петр Подгородецкий. В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме

Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей», 29 декабря 2023 | Джаз Клуб «Союз Композиторов» Петр Подгородецкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков Телеведущий и экс-клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий всегда отличался экстравагантным поведением. Музыкальную славу он давно и прочно завое.
Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь, фото - Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006).

"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание

Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. Пётр Подгородецкий в баре Йоркшир Паб (Москва). Концерт состоялся 22 апреля 2023 в 20:00. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени.

Скоро на сцене

  • Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме
  • Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
  • «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
  • Кто на завалинке
  • Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Специально для вас — зажигательный и обаятельный Пётр Подгородецкий, хорошая музыка и отличное настроение! Читать далее.

Вы спросите лучше у жены, потому что она, я так понимаю, рулит всем процессом. Еврейские женщины — они такие, на первом месте «я так решила». Как заметил Подгородецкий, сыну Макаревича вовсе ни к чему российское гражданство.

Поскольку, уверен он, в семье главная супруга исполнителя, то его наследнику наверняка сделают обрезание. Как отмечает Подгородецкий, по "еврейским законам" детям положено проводить детям обрезание. Но для уточнения он посоветовал журналистам обратиться к жене Андрея Макаревича, бизнесвумен Эйнат Кляйн, поскольку она "рулит всем этим процессом".

Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе". Напомним, ранее в среду Андрей Макаревич оказался в центре очередного скандала из-за песни про братьев-глистов. В своей композиции артист поет:"Солнце с луной не менялись местами, ночами не сделались дни, но как же послушно стали глистами бывшие братья мои".

Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04

Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах. 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий