"Петр Адольфович" означает, что он подделал внешний признак (имя), что бы стать лжеАпостолом Андреем. Главная» Новости» Девятов а п последнее выступление.
Сказка о Маугли, как прообраз современных войн. Часть 2.
И все они создадут пары противоположностей. А вот точка, соседняя с одной из рассматриваемой пары противоположных точек, отлична от соседки, но не так, как противоположная, в которой имеется максимум отличий. Можно её учесть при рассмотрении окружности? Не только можно, но и нужно. Как и все другие точки, образующие окружность. Окружность вообще чревата бесконечным количеством противоположностей, начни лишь рассматривать её по существу...
И где же здесь недостаточность западного стиля мышления перед превосходящим его хитрожопо-хитроумным восточным?
Но инсайдерская информация - это не только советы о том, когда покупать или продавать, это ещё и информация о том, кто скоро обанкротится, поскольку у него больше нет тех активов, о которых он заявляет. Если эта информация станет широко известной или даже слухи о ней появятся, криптокомпания может оказаться под ударом, что приведёт к массовой распродаже токенов. Похожая серия подозрительных смертей произошла в 2014 году среди банкиров, обладавших инсайдерской информацией о стоимости недвижимости и раздутых ипотечных кредитах. Среди них был генеральный директор титульной компании, который предположительно умер от самоубийства, убив себя гвоздемётом. В его голову было вбито несколько гвоздей, хотя как он остался жив после первого гвоздя, остаётся загадкой. Смогут ли недавние убийства инсайдеров криптоиндустрии успокоить общественность и позволить криптоиндустрии снова процветать? Теперь над индустрией нависла смертельная дыра, поскольку общественность была предупреждена о том, что не всё в порядке.
Судя по всему, они поняли наконец-то и убеждают Нацлидера, что концепт «Один пояс — один путь» для «Сердца Мира» - не что иное, как «дорога смерти». Непримиримая борьба против «злого» Запада долларовой глобализации в «Общей семье народов не западных цивилизаций» и впереди Китая — путь в никуда, а «Новая Орда» очень скоро обернётся китайским игом. Кроме того, замена плохого нефте-доллара «хорошим» нарко-юанем золотым эквивалентом ничего хорошего нам не сулит, и вообще, при воплощении этого «концептуального плана» мы вскоре окажемся не китайским тылом, а «мировой задницей»; лишённой ресурсов «расчленёнкой», в полном соответствии с космополитическим планом «утилизации РФ»… «Подсдувшийся» лжепророк «Белого Царя» сотоварищи пеняет и пугает что, впрочем, он делает периодически : «За красивыми словами о доверии скрывается длинный реестр не выполненных обязательств, стратегический саботаж с затягиванием сроков исполнения обязательств и политическое лицемерие. Однако 2017 год «красного петуха» на фоне «тектонических процессов глобальной трансформации» уже больше не пройдёт самотёком благолепия красивых фраз.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Сказка о Маугли, как прообраз современных войн. Часть 2.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Ну или вдобавок введения третьей стороны — гудвилла? Просто порочный круг искусственных сущностей, сущностей «для себя». Это такая же ложная идущая не от «природы», а от отклонения циклика, как, например, циклика «диктатура-демократия». Эти «качели» — из-за неразрешённости обществом неких задач уроков осознания. Не можем понять себя, а значит подняться до главного, изжив глупости, и одновременно выстроив адекватную систему власти — вот и остаёмся на «второй год». Деньги — не основа для циклики. Циклы здесь — в выделенных и абсолютизированных частностях, крайностях. С запиранием в них; не важно предумышленно или нет.
А мы же хотим прорыва в будущее, так ведь, небополитики? Хорошо, вот мы критикуем, а какая экономика, как задача «Русского проекта», должна быть? Что здесь надо сделать? Первое как уже сказано выше — восстановление связи экономики с метафизикой; и тем обретение фундаментальности и становление действительной науки. И это есть основа целостности. Второе — составление полной аксиоматики для экономики не забывая, что она находится в определённом ценностном контексте Третье — Исходя из аксиоматики, составить конкретные законы полный пакет по управлению экономикой. Что важно, в восхождении к принципам мироустройства снимается необходимость критиковать марксизм и прочие либеральные теории, идущие из крайностей, отдельностей, взятых за основу, исходя из своих интересов. Как раз в соответствии с установкой небополитиков «обогнать, не догоняя» - «преодолеть, не устраняя», «превысить, не достигая». Ну а практика и останется критерием истины. Впрочем, как и у всех нас.
Причём глубинного, методологического свойства. Или же это проявление кокетства или маскировки. Ну а если вы всё же вышли из игры в прятки, то давайте по-серьёзному. Главнейшее заявление-тезис Небополитики то, что этика выше идеологии. А идеологи — «последние люди». Вы знаете, трудно не согласиться с данным ощущением времени. Действительно, время идеологий, «измов» как мы их знаем, прошло. То есть, не кон создавать новые. Но небополитики совершенно спокойно формулируют претензию на идеологию — «веждизм». Естественно, после этого появляются и «великие люди».
Пришлось вернуться в видео обратно, когда второй раз прозвучало «великий Пётр»… К кому это было обращено, к какому Петру? И получалось — к присутствующему… Пётр Адольфович Гваськов, Вы сильны в ощущениях событий, времени, перспектив, скрыто происходящего, «спинным мозгом», как Вы говорите. Никакой иронии. Спасибо Вам. Но зачем творить учение по старым лекалам где самоирония есть лишь прикрытие? Это слабая позиция, когда всё уже всерьёз. Что есть? Гваськов 2 — Ритмодинамика В. Буданов 3 — Цветодинамика А. Кашанский Как практическая политика, следующая из данного знания, проповедуется тихоокеанская китайская доминанта в содружестве незападных цивилизаций.
И повторимся, нет адекватного данному уровню экономического раздела. А значит, и нет проекта нашего общественного устройства. Есть предчувствие и глаголение «Белого царя» в конце времён и горячий призыв к образумлению Руси. Вместо экономики — натужность натягивания одной правильной идеи Леденцова Х. И натужность от притягивания метафизики, когда делается просто «стойка на языке». Поэтому и не понятно учение «простому человеку», сердечному человеку. Нет ощущения полноты и целостности, истины и глубины... И для разных оппонентов это — его первый аргумент, и первый адрес отсыла. Но общее признание может иметь лишь то, что является или предметом веры, или предметом науки. Остальное — отсебятина разного рода.
Юродивые говорили правду, и к ним прислушивались, в том числе цари; но и казнили за истую отсебятину. Но тогда надо оставаться юродивыми. И круглые столы здесь — не в формате; диссонанс формы. А раз их проводят, то значит, хотят быть услышанными, то есть иметь признание. Да и куда пойдёшь против принятого в обществе. Потому и звучит в отношении науки и её «почётных носителей» то сарказм, то льстение в агрессивной форме. Понятно, что в этом, прежде всего, интерес дела. Но тогда нужно вообще снять скоморошьи одежды, и надеть княжеские; или чётче различать время и место. Да оно может и не нужно… Когда более нужно объединиться на чётком формулировании и понимании того, что наследуем и уже имеем. И вот здесь как раз проблемы.
Происходит постоянное личное переоткрывание имеющегося с присваиванием этому своих названий. Ну и конечно, тогда с претензией всё остальное подвести под «свой монастырь», под свою систему понятий. Всё бы ничего, если бы ещё и пытаться это же увидеть у других; но под другими именами… Итак, мы вступили в полосу тени, где имеем множащиеся разные названия содержательно одного и того же… Но есть и жемчужины, находки, которых нет у других. Их бы выделить, собрать, объединить… Но нет. Обладатели жемчужин загромождают их иными претензиями, под них выстраивают всё остальное — во фрунт; разумеется со своими названиями. Иные же, не желая видеть жемчужину, борются с пустыми понятиями и образами, в том числе надуманными собой… Вот так всё и идёт. За павлиньим хвостом всегда теряется жемчужина. А нам нужно собрать ожерелье таких жемчужин. Как в сказке. И тогда спящая царевна проснётся.
Нам нужно ожерелье наших аксиом. Аксиом русской жизни, русского проекта. А что имеем? Имеет ли такие жемчужины «Небополитика»? Как дисциплины, они обозначены выше. Самих же аксиом принципов, эффектов больше, и они конкретны в каждой дисциплине. Необходима их конкретная формулировка самими авторами. Но при этом имеется и та самая позиция, что никто кроме «Небополитики» не сказал и не сформулировал важного. Звучит риторический рефрен: «Скажите, есть ли ещё кто, сделавший это? Кургиняна направленный вроде на организацию, но всё равно и на свои дела.
И хоть он говорит, что это не для осознания важности своего участия и самоуважения членов «Сути времени», но и для этого тоже. Занимающиеся политикой просто обязаны поднимать своё значение в глазах и сердцах приверженцев. Занимается этим и Кургинян, несмотря на его духоводительство, и в силу как раз аналитичности. Иначе зачем нужно было в трудное для С.
Пожалуй, то же самое можно сказать и о разведке. Эта организация по своей природе должна видеть и слышать всё, оставаясь сама невидимой. Практическое Китаеведение Читатель, признающий тезис о том, что «критерием истины» является практика, найдет в этой книге главное из того, что теория может дать для практики — это метод. Причем метод, построенный автором, исходя из собственного опыта и прокомментированный подтверждающими схему практическими примерами.
То есть Ваше представление об объективности исторического процесса оставляет человеку лишь внешние причины действия?
То есть ваш человек по-прежнему «человек экономический»? Так и осталась неразрешённой для Вас основная — по Вашему — экономическая проблема в системе капитализма-социализма и теоретическая задача о совмещении частного и общественного, связанная с несовместимостью контуров обращения опять же государственного и рыночного? Вы ставите проблему эффективного и устойчивого сочетания планового и рыночного механизмов, планового и рыночного секторов. А «эффективного» — то есть делающего исключение таких перетоков «эффективно». То есть сначала Вы называете «социализмом» государственное планирование независимо от его содержания, его качества , а рынок — «капитализмом»; затем связываете «некое планирование» только с «государственным сектором» при каких-то ценовых привилегиях по ресурсам; и получаете «коррупционную машину»… - «Картина маслом»! А может выйти всё же сначала из таких предпосылок?? Автор, А. То есть подходит вполне причинно каузально , и практически. Пытается ставить задачи, исходя именно из того, как «Бог думает о русском человеке», то есть исходя из понимания предназначения.
А как иначе, на какой основе и к каким перспективам можно звать людей конкретной цивилизации?... Социальные проекты реализуют люди, при этом они меняются вместе с ним. Весь вопрос в том идеале, который ведёт людей! Насколько он для них спасителен! В этом его практичность и реализуемость. Потому что здесь проекты возникают, когда по-другому жить нельзя… Можно ли делать проект будущего без опоры на народное бессознательное, на Традицию? И что здесь из прошлого, а что — из будущего? И что же пишут критики А. Учёные… На что обращают внимание?
Выращивать ее надо, глядя из будущего, а не из прошлого. И здесь-то происходит подмена. Потому что А. Подлуцкий считает перечисленные ценности не действительными, но опорными. Чувствуете разницу?.. Если учёный отрицает наши опоры, то — назови другие. А если нет, то подскажи, как опереться, как восстановить их; именно, чтобы двигаться дальше. В рассеянном состоянии, в «безвоздушном пространстве» — как двигаться? Кто «зацепит»?
Но нет этих ответов у учёного… Только риторика и мудрость. Ну и дальше у Н. Александрова идёт утрирование с обращением к своим идеям. И здесь надо сказать, что понятия «ноосфера», «экология», «духовность» известны давно: и сами по себе, и в связи с проблемами их нереализованности. Многим людям давно они близки, и манят. Вот только практических, проектных решений нет. А особой теории не получится от соединения их вместе и написания с большой буквы вместе со словом социализм. Когда же Вы всё таки один раз высказались по практическому устройству нашего пост-современного общества, то ничего конкретно нового не сказали, опять и один Госплан… Значит пуста ваша теория. Не теория это, а квази-религия; вы же выступаете в роли квази-пророка… Одни слова с большой буквы, которым именно Вы придаёте особо глубокий и спасительный смысл.
А аргументом — перечни членства во множестве академий… Что — всё так плохо и нет положительных примеров? И вот один из них см. Потом полетят и другие. И надо, чтобы вместе. А для этого надо всё же иметь в организме некий «общий орган»… Вот такая на поверку ситуация взаимопонимания большого количества очень умных людей. Когда-то, выказывая надёжность человека, говорили, что пошли бы с ним в разведку. Об интеллектуальной состоятельности можно сказать только тем, что взяли бы имярек в «проектную группу» или нет; причём когда проект не болтологический, когда его реализовывать придётся и нести за это ответственность головой. Есть один принцип: «предложил-сделал». И нести за это ответственность головой.
Давно пора — не только для технарей, но и для гуманитариев. Людей разводят и соединяют не только понятия и идеи. Но и симпатии, настроения, состояния. И это хорошо для всех нас; потому что «браки заключаются на небесах». Но это и задача, потому что семья строится, а не обретается… А разные семьи дружат на уровне общих ценностей и целей, общего понимания; то есть аксиоматики. От общих ценностей — самая короткая дорога к общим делам. И именно в общих делах не спорят попусту. Конкретика и практические предложения — то, что объединяет. Есть здесь и другая сторона, личностная, духоводительская.
Понятно, что субъекты ведомы своей субъектностью, но... Но ведь и общее дело делать надо… Вот к общему то и обратимся. Казалось бы вот — на уровне конечных идей и аппарата их реализации — команда «Красного проекта» или «СССР-2. Зазнобин, М. Величко, С. Кургинян, А. Проханов, А. Фурсов, М. Хазин, А.
Вассерман, Н. Стариков, М. Леонтьев, Л. Краевски, К. Мямлин… Да, в симпатиях и в некой своей метафизике да и своей человеческой истории эти люди имеют своё представление, но… Но практические то предложения или направления поиска решения у них близкие!.. То есть смотрят в одну сторону, идут к одним приоритетам. Тогда, по крайней мере — можно рассчитывать на общую, взвешенную аксиоматику этой «команды», раз итоговые решения подобны то есть не слова, а интегральное понимание близко? Можно даже назвать метафору одного из их приоритетов — «Централизация»… Или вот «команда» «Цивилизационного проекта»: С. Сулакшин, В.
Багдасарян, М. Делягин, А. Дугин, В. Аверьянов, С. Батчиков, В. Буданов, В. Татур, П. Гваськов, А. Кашанский, В.
Рубрики блога
- Гваськов Петр Адольфович Москва
- Комментарии
- Девятов дзен
- Что дальше?
Бесы и Мракобесие - как оне есть... или псевдо-слово и анти-дело
Гваськов Пётр Адольфович. Генпрокурор КР Байтемир Ибраев. Да еще и отчество-адольфович Добрый прокурор просил каждому члену преступной группы по двадцать пять строгого режима, но рабоче-крестьянский суд применил высшую меру социальной защиты. Гваськов, Петр Адольфович (исполнит. третий секретарь Союза военных китаеведов). Главная» Новости» Девятов а п последнее выступление.
Андрей Петрович Девятов - Пётр Адольфович Гваськов ⚖ "... я взвешивал мир в течение ночи"
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
И конечно сделать это открыто, объективно, то есть под единой методологией. Может быть, это и есть ещё одна — и главная — историческая роль? Зазнобин КОБ тоже уже заявил, что они исполнили то, что не сделали 2000 лет назад наши предки, волхвы-русичи — сформулировали новое мировоззрение. И точно в тех же выражениях комментирует С. Кургиняна, как и последний его самого. То есть друг о друге, а не о проповедуемых проектных смыслах.
Хотя позиции их деклараций и проектные устремления может быть самые близкие. Ревность… Мы уже писали о проектных идеях КОБ. Безусловно, есть у них и метафизика, понимание мироустройства. И как никто — в своём строгом, методологичном стиле — они способны сформулировать — чётко и коротко — свои аксиомы, основы; из которых и строят всё здание. Сулакшин вместе с соратниками всё же сделал это главное — выделили систему ценностей, по которым в соответствующей системе координат визуально видны разные образы разных цивилизаций, сформировали соответствующий аппарат анализа, сформулировали цивилизационные особенности, их влияние на социальную жизнь и даже их историческую динамику. Но вот о развёрнутой собственной аксиоматике русского общественного устройства сказать трудно. Там имеется определённая научная культура и методология, в которых предмет общественно-политических и социальных исследований открыт и не имеет аксиом; пока не имеет. Но знание, полученное там, очевидно, всё более оформляется в чеканные формы.
А значит, дело дойдёт и до формулирования аксиом проекта русской цивилизации. Для них это — не пустые понятия. Эта странная сборная держится на взаимном уважении и престижности взаимного участия. При этом они могут исполнить историческую роль: 1 — став штабом практических дел для консолидации в минуты роковые, 2 — создав свод проектных аксиом, с которым согласятся все члены клуба. Да и вообще, как без такового может существовать это общественно-политическое образование? С какой целью? Чем дальше, тем пуще. Выговорятся и всё.
Что же консолидирующего оставят? Так Вы и не нашли иной основы для технического прогресса кроме ссудного процента? И человек к этому прогрессу по-прежнему имеет косвенное отношение? То есть Ваше представление об объективности исторического процесса оставляет человеку лишь внешние причины действия? То есть ваш человек по-прежнему «человек экономический»? Так и осталась неразрешённой для Вас основная — по Вашему — экономическая проблема в системе капитализма-социализма и теоретическая задача о совмещении частного и общественного, связанная с несовместимостью контуров обращения опять же государственного и рыночного? Вы ставите проблему эффективного и устойчивого сочетания планового и рыночного механизмов, планового и рыночного секторов. А «эффективного» — то есть делающего исключение таких перетоков «эффективно».
То есть сначала Вы называете «социализмом» государственное планирование независимо от его содержания, его качества , а рынок — «капитализмом»; затем связываете «некое планирование» только с «государственным сектором» при каких-то ценовых привилегиях по ресурсам; и получаете «коррупционную машину»… - «Картина маслом»! А может выйти всё же сначала из таких предпосылок?? Автор, А. То есть подходит вполне причинно каузально , и практически. Пытается ставить задачи, исходя именно из того, как «Бог думает о русском человеке», то есть исходя из понимания предназначения. А как иначе, на какой основе и к каким перспективам можно звать людей конкретной цивилизации?... Социальные проекты реализуют люди, при этом они меняются вместе с ним. Весь вопрос в том идеале, который ведёт людей!
Насколько он для них спасителен! В этом его практичность и реализуемость. Потому что здесь проекты возникают, когда по-другому жить нельзя… Можно ли делать проект будущего без опоры на народное бессознательное, на Традицию? И что здесь из прошлого, а что — из будущего? И что же пишут критики А. Учёные… На что обращают внимание? Выращивать ее надо, глядя из будущего, а не из прошлого. И здесь-то происходит подмена.
Потому что А. Подлуцкий считает перечисленные ценности не действительными, но опорными. Чувствуете разницу?.. Если учёный отрицает наши опоры, то — назови другие. А если нет, то подскажи, как опереться, как восстановить их; именно, чтобы двигаться дальше. В рассеянном состоянии, в «безвоздушном пространстве» — как двигаться? Кто «зацепит»? Но нет этих ответов у учёного… Только риторика и мудрость.
Ну и дальше у Н. Александрова идёт утрирование с обращением к своим идеям. И здесь надо сказать, что понятия «ноосфера», «экология», «духовность» известны давно: и сами по себе, и в связи с проблемами их нереализованности. Многим людям давно они близки, и манят. Вот только практических, проектных решений нет. А особой теории не получится от соединения их вместе и написания с большой буквы вместе со словом социализм. Когда же Вы всё таки один раз высказались по практическому устройству нашего пост-современного общества, то ничего конкретно нового не сказали, опять и один Госплан… Значит пуста ваша теория. Не теория это, а квази-религия; вы же выступаете в роли квази-пророка… Одни слова с большой буквы, которым именно Вы придаёте особо глубокий и спасительный смысл.
А аргументом — перечни членства во множестве академий… Что — всё так плохо и нет положительных примеров? И вот один из них см. Потом полетят и другие. И надо, чтобы вместе. А для этого надо всё же иметь в организме некий «общий орган»… Вот такая на поверку ситуация взаимопонимания большого количества очень умных людей. Когда-то, выказывая надёжность человека, говорили, что пошли бы с ним в разведку. Об интеллектуальной состоятельности можно сказать только тем, что взяли бы имярек в «проектную группу» или нет; причём когда проект не болтологический, когда его реализовывать придётся и нести за это ответственность головой. Есть один принцип: «предложил-сделал».
И нести за это ответственность головой. Давно пора — не только для технарей, но и для гуманитариев. Людей разводят и соединяют не только понятия и идеи. Но и симпатии, настроения, состояния. И это хорошо для всех нас; потому что «браки заключаются на небесах». Но это и задача, потому что семья строится, а не обретается… А разные семьи дружат на уровне общих ценностей и целей, общего понимания; то есть аксиоматики. От общих ценностей — самая короткая дорога к общим делам. И именно в общих делах не спорят попусту.
Конкретика и практические предложения — то, что объединяет. Есть здесь и другая сторона, личностная, духоводительская. Понятно, что субъекты ведомы своей субъектностью, но... Но ведь и общее дело делать надо… Вот к общему то и обратимся.
На самом деле, все понимают и знают, почему проект «Украина» не получился. Слишком разных людей «засунули» в одну страну. Все русские прекрасно помнят предательства запада, а они ещё и пытаются сделать этих главных предателей героями русских Украины. Выход существует для спасения только один — федерализация.
Худший из них — делать хорошую мину при плохой игре. А единственный верный — быть сильным и великодушным. Непростая комбинация.
А.Девятов: Чем закончится украинский кризис?
Учредитель Гваськов П. До 15 декабря 2021 г. Гваськов Петр Адольфович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Уже стал и в этом немалая заслуга советчиков-небополитков Но надежду господин Девятов не теряет: «Разумные от народа надеются на здравый смысл и политическое чутьё высшего руководства России и Китая и от всего сердца желают успеха личной встрече Президента РФ Путина В. Будем и мы надеяться, что не подведёт чутьё высшее руководство РФ, и впредь оно не будет следовать настойчивым «указивкам» ротшильдовского апологета, восторженного последователя безумного барона Унгерна.
Господи, помоги «Невскому наших дней»! Александр Огородников.
Второе — составление полной аксиоматики для экономики не забывая, что она находится в определённом ценностном контексте Третье — Исходя из аксиоматики, составить конкретные законы полный пакет по управлению экономикой. Что важно, в восхождении к принципам мироустройства снимается необходимость критиковать марксизм и прочие либеральные теории, идущие из крайностей, отдельностей, взятых за основу, исходя из своих интересов. Как раз в соответствии с установкой небополитиков «обогнать, не догоняя» - «преодолеть, не устраняя», «превысить, не достигая».
Ну а практика и останется критерием истины. Впрочем, как и у всех нас. Причём глубинного, методологического свойства. Или же это проявление кокетства или маскировки. Ну а если вы всё же вышли из игры в прятки, то давайте по-серьёзному.
Главнейшее заявление-тезис Небополитики то, что этика выше идеологии. А идеологи — «последние люди». Вы знаете, трудно не согласиться с данным ощущением времени. Действительно, время идеологий, «измов» как мы их знаем, прошло. То есть, не кон создавать новые.
Но небополитики совершенно спокойно формулируют претензию на идеологию — «веждизм». Естественно, после этого появляются и «великие люди». Пришлось вернуться в видео обратно, когда второй раз прозвучало «великий Пётр»… К кому это было обращено, к какому Петру? И получалось — к присутствующему… Пётр Адольфович Гваськов, Вы сильны в ощущениях событий, времени, перспектив, скрыто происходящего, «спинным мозгом», как Вы говорите. Никакой иронии.
Спасибо Вам. Но зачем творить учение по старым лекалам где самоирония есть лишь прикрытие? Это слабая позиция, когда всё уже всерьёз. Что есть? Гваськов 2 — Ритмодинамика В.
Буданов 3 — Цветодинамика А. Кашанский Как практическая политика, следующая из данного знания, проповедуется тихоокеанская китайская доминанта в содружестве незападных цивилизаций. И повторимся, нет адекватного данному уровню экономического раздела. А значит, и нет проекта нашего общественного устройства. Есть предчувствие и глаголение «Белого царя» в конце времён и горячий призыв к образумлению Руси.
Вместо экономики — натужность натягивания одной правильной идеи Леденцова Х. И натужность от притягивания метафизики, когда делается просто «стойка на языке». Поэтому и не понятно учение «простому человеку», сердечному человеку. Нет ощущения полноты и целостности, истины и глубины... И для разных оппонентов это — его первый аргумент, и первый адрес отсыла.
Но общее признание может иметь лишь то, что является или предметом веры, или предметом науки. Остальное — отсебятина разного рода. Юродивые говорили правду, и к ним прислушивались, в том числе цари; но и казнили за истую отсебятину. Но тогда надо оставаться юродивыми. И круглые столы здесь — не в формате; диссонанс формы.
А раз их проводят, то значит, хотят быть услышанными, то есть иметь признание. Да и куда пойдёшь против принятого в обществе. Потому и звучит в отношении науки и её «почётных носителей» то сарказм, то льстение в агрессивной форме. Понятно, что в этом, прежде всего, интерес дела. Но тогда нужно вообще снять скоморошьи одежды, и надеть княжеские; или чётче различать время и место.
Да оно может и не нужно… Когда более нужно объединиться на чётком формулировании и понимании того, что наследуем и уже имеем. И вот здесь как раз проблемы. Происходит постоянное личное переоткрывание имеющегося с присваиванием этому своих названий. Ну и конечно, тогда с претензией всё остальное подвести под «свой монастырь», под свою систему понятий. Всё бы ничего, если бы ещё и пытаться это же увидеть у других; но под другими именами… Итак, мы вступили в полосу тени, где имеем множащиеся разные названия содержательно одного и того же… Но есть и жемчужины, находки, которых нет у других.
Их бы выделить, собрать, объединить… Но нет. Обладатели жемчужин загромождают их иными претензиями, под них выстраивают всё остальное — во фрунт; разумеется со своими названиями. Иные же, не желая видеть жемчужину, борются с пустыми понятиями и образами, в том числе надуманными собой… Вот так всё и идёт. За павлиньим хвостом всегда теряется жемчужина. А нам нужно собрать ожерелье таких жемчужин.
Как в сказке. И тогда спящая царевна проснётся. Нам нужно ожерелье наших аксиом. Аксиом русской жизни, русского проекта. А что имеем?
Имеет ли такие жемчужины «Небополитика»? Как дисциплины, они обозначены выше. Самих же аксиом принципов, эффектов больше, и они конкретны в каждой дисциплине. Необходима их конкретная формулировка самими авторами. Но при этом имеется и та самая позиция, что никто кроме «Небополитики» не сказал и не сформулировал важного.
Звучит риторический рефрен: «Скажите, есть ли ещё кто, сделавший это? Кургиняна направленный вроде на организацию, но всё равно и на свои дела. И хоть он говорит, что это не для осознания важности своего участия и самоуважения членов «Сути времени», но и для этого тоже. Занимающиеся политикой просто обязаны поднимать своё значение в глазах и сердцах приверженцев. Занимается этим и Кургинян, несмотря на его духоводительство, и в силу как раз аналитичности.
Иначе зачем нужно было в трудное для С. Сулакшина время дополнительно и сверх меры сводить счёты? Ну не перед Якуниным же выслуживаться? А вот проекта-то у С. Кургиняна как раз нет.
И жемчужины неких аксиом не известны. Первоначальное водительство по пустыне длиной в 41 выпуск продолжается. Всё делается, как по сценарию, с далёким прицелом, основательно. Потому и не верим в «просто так» слов Сергея Ервандовича. Основательно и опытное создание нового производства с поселением… Но это практическое оуэновское начинание ни на йоту не приближает к Знанию.
Ну не является же «экономическая кибернетика» основательной и достаточной для понимания сути экономики, в том числе нового, настоящего социализма 2. Она — всего лишь управление народно-хозяйственным комплексом, что также имеет своё решение, например, в КОБ М. Или всё же здесь — вопреки своей же постановке — обойдёмся без метафизики, без предельных смыслов? Они — для словца?
Все русские прекрасно помнят предательства запада, а они ещё и пытаются сделать этих главных предателей героями русских Украины. Выход существует для спасения только один — федерализация. Только живя по разным законам, эти люди смогут находиться в одной стране. Только если каждый сам решит свою судьбу.
Эпоха Водолея при Возрождении Рода человеческого
Заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия, академик Международной академии исследования будущего, ветеран ГРУ Андрей Петрович Девятов (Петр Адольфович Гваськов): Образ выхода (нового счастья-2024). В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Другой информации о себе политолог не раскрывает, видимо, ввиду профессиональных навыков. Гваськов Петр Адольфович — генеральный секретарь НП "КВТА" и учредитель 1-й организации. Интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону заставило весь мир говорить о позиции России в нынешнем мировом к. Девятов Андрей Петрович Гваськов.
Эпоха Водолея при Возрождении Рода человеческого
как служил солдат...: legarhan — LiveJournal | Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Андрей Девятов. |
Небополитика кабалы | В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Другой информации о себе политолог не раскрывает, видимо, ввиду профессиональных навыков. |
как служил солдат... | Узнайте каким бизнесом занимается ГВАСЬКОВ ПЕТР АДОЛЬФОВИЧ ИНН 772451000709, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. |
ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ЗАПАДА ВОЕННЫМ ПУТЕМ : turbolunokhod — LiveJournal | Директор: Лермонтов Михаил Юрьевич Учредители компании — Лермонтов Михаил Юрьевич, Гваськов Петр Адольфович, Ибрагимов Александр Гарунович. |
«Всё идет к закрытию проекта «Украина» - рассказали в Крыму
На самом деле, все понимают и знают, почему проект «Украина» не получился. Слишком разных людей «засунули» в одну страну. Все русские прекрасно помнят предательства запада, а они ещё и пытаются сделать этих главных предателей героями русских Украины. Выход существует для спасения только один — федерализация.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Какие ценности, смыслы, символы и образы доносят до нас Коны Мироздания? Разоблачающий «легенды прикрытия», которые насаждают нам еще со времен Петра I. Изучал культуру и менталитет китайцев. Написал не мало книг, где изложил суть мышления китайской нации.
Исчерпывается ли этими противоположностями окружность? Секущих окружность диаметров можно провести бесконечно много. И все они создадут пары противоположностей. А вот точка, соседняя с одной из рассматриваемой пары противоположных точек, отлична от соседки, но не так, как противоположная, в которой имеется максимум отличий. Можно её учесть при рассмотрении окружности? Не только можно, но и нужно. Как и все другие точки, образующие окружность.
Символ Победы
- Recommended Posts
- Create an account or sign in to comment
- «Китайских коррупционеров преследуют за то, что они...
- «Апостола «Новой Орды» пронесло…» (Мимо заветной цели)
- как «охотники за удачей» становятся гарниром к... себе самим: politics_ru — LiveJournal
«ШКОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА» как практикум по выносу мозга
Петр Адольфович Гваськов — olga_di —Развернуть. Бизнесмен Гваськов Петр Адольфович (ИНН 772451000709) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. исполнительный третий секретарь Союза военных китаеведов, полковник запаса. Гваськов, Пётр Адольфович. (В миру Петр Адольфович Гваськов.). Девятов А.П. Да воздастся каждому по делам его 03.10.2023. Пётр Адольфович Гваськов ' я взвешивал мир в течение ночи'.
Гваськов Петр Адольфович: в каких организациях значится
Непонятно, Пётр Адольфович и в самом деле верит в десятилетия несомую им околесицу про "белого царя" и "перспективы светлые" или он по службе лепит необходимую хоть и абсурдную околесицу? Непонятно, Пётр Адольфович и в самом деле верит в десятилетия несомую им околесицу про "белого царя" и "перспективы светлые" или он по службе лепит необходимую хоть и абсурдную околесицу? Гваськов Петр Адольфович является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Однажды коршун Чиль сообщил тревожную весть о том, что к джунглям приближается бескрайняя лавина диких рыжих псов. Андрей девятов последние новости и публикации сейчас.
Андрей Девятов - кто это?
Подробная информация про предпринимателя Гваськов Петр Адольфович, Середниково Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Подробная информация про предпринимателя Гваськов Петр Адольфович, Середниково Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Главная» Новости» Девятов а п последнее выступление.