Шведская группа ABBA не будет воссоединяться на конкурсе "Евровидение" в 2024 году, через 50 лет после того, как выиграла его с песней Waterloo. Их планировалось выпустить в 2020 году, но пандемия нарушила планы. Уже после выхода подкаста "Индепендед" официальный представитель группы АББА поторопился объявить, что информация, которую озвучил Бьорн Ульваеус, не соответствует действительности. Группа ABBA впервые за 40 лет выпустили новые песни: «I Still Have Faith in You» и «Don't Shut Me Down». Бьорн Ульвеус, участник знаменитой группы ABBA, решил податься в предсказатели и спрогнозировал итог СВО.
Автор песен АВВА рассказал о треках, которые войдут в первый за 40 лет новый альбом
ABBA I Still Have Faith In You / Don't Shut Me Down. Шведская группа ABBA выпустит новый альбом после почти 40-летнего перерыва. Автор текстов песен шведской группы ABBA Бьорн Ульвеус волнуется по поводу того, как будет принят первый за 40 лет после распада альбом, который выйдет в пятницу 5 ноября. ABBA Mia с ювелирной точностью воссоздает на концерте образ и звучание легендарной группы ABBA!
ABBA вернулись с новыми песнями и анонсом альбома! Объясняем, почему это очень хорошо
Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах. Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада.
Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности. Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности. И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым. И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой.
Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА. Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало. Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива. Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А. Уеббера Иисус Христос суперзвезда. Высококлассной, совершенной музыки было так много, что на периодические появления на нашем музыкальном горизонте новых коллективов и новых исполнителей мы не успевали обращать вниманиe, отмахиваясь от них, как от чего-то второстепенного, несерьёзного, проходящего. О чём говорить?
Какие там ещё группы? Впрочем, иногда мы, всё же, пусть ненадолго, милостиво прислушивались к очередным новинкам, прежде, чем навсегда вычеркнуть их из памяти и отправить в небытие. Одной из них в то время была очень приятная на слух голландская группа Teach-In. Впервые мы услышали о ней где-то на рубеже 1974-75 года. Я от тебя ушёл, чтоб в этом убедиться, Но лучше я б остался, чтоб в тебя влюбиться.... И сразу после этого тихо сошла со сцены, повторив судьбу большинства прошлых и будущих победителей. Для них победа на конкурсе стала венцом музыкальной карьеры. Для АББЫ она стала её началом А тогда, в далёком 74-м, мы прослушали несколько композиций Teach-In, вежливо похвалили и почти сразу же забыли, хотя негромкий, но очень чистенький девичий голос в красивом мелодичном инструментальном сопровождении и в сочетании со стройным мужским бэк-вокалом, всё же, задержались где-то на периферии нашего сознания, сплошь занятого "серьёзными вещами" из мира тяжёлого и психоделического рока. Однажды, накануне Нового Года, усердно перелистывая конспекты в ожидании скорой сессии, я обнаружил, что двух или трёх лекций по проклятущей теоретической механике у меня не хватает.
Пришлось срочно собраться и через весь город потащиться в общежитие, где в то время проживал мой добрый товарищ Сергей. Он был родом из Эстонии и за короткий срок зарекомендовал себя, как непревзойдённый знаток всех музыкальных вопросов и одновременно, как предельно аккуратный и прилежный студент, у которого всегда можно было найти любые конспекты и любую литературу. Помню, что когда я через час езды выбрался из троллейбуса, шёл густой снег, в окнах уютно горели огоньки и весело мигали разноцветные ёлочные гирлянды. В общежитии была обычная суета, на этот раз многократно усиленная предновогодними хлопотами. Я протопал на второй этаж, толкнул знакомую дверь и увидел моего приятеля, сидевшего на кровати под мигающей ёлочной гирляндой, свешивавшейся с книжной полки над головой. В полутёмной комнате, как всегда, было чисто и на удивление тихо и безлюдно, видимо, соседи уже успели "свинтить" по вечерним делам. Сам он, глубоко задумавшись, смотрел куда-то в пространство, туда, где на столе, у окна, заклеенного белыми бумажными снежинками, подсвеченные огоньком индикатора, неторопливо крутились катушки здоровенного, солидного магнитофона "Юпитер", который в этой комнате, казалось, не выключался даже ночью. Сергей рассеянно-вопросительно взглянул на меня, привычным жестом откинул со лба длинные "битловские" волосы и невпопад спросил: - А ты чего здесь? Кофе будешь?
Слушай, у тебя есть все лекции по теормеху? Что-то я не могу у себя найти кулисные механизмы! Завтра в институте отдам. Сергей тихо поднялся, приложил палец к губам, давая мне знак, чтобы я не шумел, и полез на полку за конспектами. Я разделся, сел, налил в чашку холодный кофе из стоявшей тут же турки и только сейчас обратил внимание на звучавшую музыку. И тут же сам понял, что ошибся, и что это совсем другая, незнакомая мне группа. Они сделают всех! Скоро увидишь! Из Швеции.
И вот он - первый сингл после стольких лет молчания. На радость поклонникам к песне своего возвращения группа не стала в духе времени снимать модный клип. В качестве музыкального видео к премьере - фотографии коллектива разных лет. Поклонники легендарного шведского квартета на седьмом небе от счастья. Когда в студии в башне в Олимпийском парке в Лондоне появляются Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус, кажется, что и не было стольких лет перерыва. Кроме того, мы готовим большой концерт, который мы проведем прямо здесь на новой, специально для этого построенной арене», - рассказал участник группы Бенни Андерссон. Сегодня каждому участнику группы, которая вроде бы как и не воссоединялась, потому что и не распадалась официально, больше 70 лет.
Abba впервые за 35 лет выпустит новые песни WikiCommons Шведская группа Abba анонсировала выход двух новых песен. Это первый релиз группы за 35 лет. О премьере 27 апреля сообщает сайт Abba. Одну из новых песен — I Still Have Faith In You — группа «в цифровом виде» исполнит в специальном телевыпуске в декабре. Передачу спродюсируют NBC и Би-би-си.
Но успеха не выдержал брак. Обе супружеские пары распались и ABBA осталась в истории музыкальным символом 70-х. Бенни Андерссон, музыкант, участник группы ABBA: «Я минут 15 до того, как они приехали в студию, думал: интересно, а петь они еще могут? А через пару минут как будто вернулись в прошлое. Как будто это было еще вчера». Две новые композиции уже представлены публике. А всего в альбоме, который назван «Вояж» и выйдет в ноябре, их будет 10. Стиль, мелодика узнаваемы, и даже голоса почти не изменились. Но главное, в мае следующего года в Лондоне будет серия концертов, на которых ABBA споют не только свои новые песни, но и старые хиты. Мечта всех фанатов.
Вокалистка ABBA впервые за 10 лет выпустила сольную песню
А также серию концертов «ABBA Voyage» с голографическими аватарами участников группы. Основанная в 1972 шведская группа АВВА выступала десять лет, последний студийный альбом под названием The Visitors («Посетители») был выпущен в 1981 году. Оба трека войдут в новый – и первый за 40 лет – альбом ABBA «Voyage», релиз которого состоится 5 ноября. Группа ABBA названа по первым буквам имен исполнителей — Агнеты Фельтског, Бьорна Ульвеуса, Бенни Андерссона и Анни-Фрид Лингстад. Бьорн Ульвеус, участник знаменитой группы ABBA, решил податься в предсказатели и спрогнозировал итог СВО. Какое медицинское достижение спасло наибольшее число жизней в истории; - Психика крепче, слух острее, а отходов меньше: о Смотрите видео онлайн «Группа ABBA возвращается с новыми.
Abba впервые за 35 лет выпустит новые песни
Шведская музыкальная группа ABBA выпустит пять новых композиций спустя 39 лет перерыва в карьере. На стриминговых сервисах появился альбом Voyage легендарной шведской группы ABBA, воссоединившейся три года назад после долгого перерыва. ABBA Mia с ювелирной точностью воссоздает на концерте образ и звучание легендарной группы ABBA!
Агнета Фельтског из ABBA выпустила первый за десять лет сольный сингл
Это одна из тех тем, которые способны свести автора с ума и одновременно доставить ему огромное удовольствие в случае успеxa. Когда мы говорим "легко", мы понимаем под этим, что на Земле сегодня, пожалуй, нет человека, который не слышал бы песни АББЫ, не помнил бы их лиц, не любил бы их музыку. Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки.
И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков. Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора. Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу.
Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам. Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования! И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам. Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки.
И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда! Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности. И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада!
Время неумолимо. И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров. В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот!
И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки. Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все! Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее.
Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest. Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса". Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы.
Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ. Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена.
Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно.
И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах. Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности.
Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности.
И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым. И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой.
Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА. Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало.
Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива. Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А.
Джефф Ллойд пообщался с Ульвеусом по видеосвязи, и музыкант пообещал, что новая музыка непременно порадует фанатов в 2021 году. Известно, что группа собиралась показать публике новые песни уже в 2020 году, но из-за технических сложностей и пандемии коронавируса воссоединение коллектива пришлось перенести, сообщает Independent.
Музыкант рассказал, что они исполняли ее для издателя во Франции и для друзей, которым доверяли. И тогда она всем очень понравилась. Реклама Композицию уже можно послушать на официальном канале группы в YouTube.
Отрывок из песни впервые представили публике в 1994 году.
Участники оригинального состава группы — Бьорн Ульвеус, Бенни Андерссон, Анни-Фрид Лингстад и Агнета Фельтског — после окончания первого периода своего творчества в течение нескольких десятков лет занимались сольными проектами. С мая по сентябрь следующего года они планируют провести ряд концертов в Олимпийском парке Лондона. При этом на сцене концертного зала ABBA Arena появятся не сами участники, а их «омоложенные» голограммы, над созданием который работал режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас.
ABBA вернулись спустя 40 лет с новым альбомом
Спустя 40 лет участники группы ABBA выпустили новый альбом «Voyage», состоящий из 10 новых песен. If you have Telegram, you can view and join ABBA right away. Шведский музыкальный квартет ABBA впервые за 35 лет записал новую песню.
АББА. Время, песни и жизнь. часть 1
В 2005 г. BBC News организовало опрос на лучшую песню Евровидения, и, за всю историю конкурса ей стала песня АББА "Waterloo". На стриминговых сервисах появился альбом Voyage легендарной шведской группы ABBA, воссоединившейся три года назад после долгого перерыва. Сенсация, которую обсуждает весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: АББА, Видео, Музыка на развлекательном портале Бьорн Ульвеус, участник знаменитой группы ABBA, решил податься в предсказатели и спрогнозировал итог СВО.