Главная → Новости → Реализация проекта "Школа Минпросвещения Росии". Исследование ценностных ориентаций педагогических работников Российской Федерации. Какие льготы и доплаты полагаются учителям: отпуск, пенсия, ипотека. Сколько платят молодым специалистам за классное руководство и работу в школах в сельской местности? Отмечается, что больше всего финансовых нарушений (98%) приходится на МКУ ««Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города. Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе.
Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»
Информация, доступ к которой предоставляется Принимающей стороне без передачи материального носителя, и содержащаяся в информационных ресурсах, используемых Передающей стороной, включая Сервис Приложения, доступ к которым предоставляется Принимающей стороне без передачи материального носителя с использованием сети Интернет, в любом случае является Конфиденциальной информацией Передающей стороны, без дополнительного указания требования о сохранении ее конфиденциальности. По каналам связи доступ к Конфиденциальной информации Передающей стороны производится при условии наличия у Принимающей стороны защищенных каналов передачи информации. Пользователи, присоединяясь к настоящей Политике, гарантируют выполнение требований действующего законодательства в части защиты информации. Не является разглашением предоставление конфиденциальной информации третьим лицам при наличии у Передающей стороны письменного согласия другой стороны, на ее раскрытие. Условия о конфиденциальности не распространяются на сведения, которые: - являются либо становятся общеизвестными не по вине Принимающей стороны при условии подтверждения соответствующими доказательствами ; - получены сторонами от третьих лиц и общедоступных источников информации, в том числе, но не ограничиваясь, в сети Интернет, без обязательства о сохранении конфиденциальности; - сторона обязана раскрыть в соответствии с требованиями действующего законодательства. Такие сведения могут быть предоставлены только в адрес органов, имеющих необходимые полномочия, в порядке, установленном действующим законодательством. Администрация принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты информации, которую стороны предоставляют передают, раскрывают друг другу в ходе сотрудничества по предоставлению доступа к Сервису, и персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий, путем внутренних проверок процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, а также осуществления мер по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения несанкционированного доступа к информации и персональным данным. Администрация вправе агрегировать, систематизировать и анализировать получаемую от Пользователя информацию, в том числе конфиденциальную, с целью создания информационно-аналитических отчетов разного рода и баз данных, при этом Администрация гарантирует нераспространение и сохранность конфиденциальной информации, содержащейся в отчетах и базах данных в соответствии с Правилами и действующим законодательством.
Обладателем исключительных прав на такие информационно-аналитические отчеты и базы данных, как на объекты интеллектуальной собственности, является Администрация. Получающая сторона обязуется: - использовать раскрытую информацию исключительно в целях реализации взаимодействия сторон в целях использования Приложения и предоставления доступа к Сервису; - ограничить перечень лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации, исключительно своими сотрудниками, непосредственно участвующими во взаимодействии при реализации Правил. Принимающая сторона обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении Конфиденциальной информации Передающей стороны, в том числе не допускать ее разглашения и не использовать во вред Передающей стороне, и обеспечивать специальные меры охраны и использования Конфиденциальной информации Передающей стороны, при этом уровень охраны Конфиденциальной информации Передающей стороны не должен быть ниже, чем для охраны собственной конфиденциальной информации Принимающей стороны. Принимающая сторона вправе самостоятельно определять способы защиты Конфиденциальной информации Передающей стороны. Разрешение споров. За каждое нарушение предусмотренных Политикой обязательств, Принимающая сторона обязуется возместить другой стороне документально подтвержденный реальный ущерб в полном объеме, возникший в результате такого нарушения. При не достижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
При разрешении споров Стороны применяют нормы права Российской Федерации. Срок действия. Прочие положения. В случае несогласия с условиями Политики Пользователь обязуется прекратить использование Сервиса. Прекращение Пользователем использования Сервиса Приложения не освобождает Принимающую сторону от исполнения обязательств, принятых в соответствии с настоящей Политикой в период использования Сервиса Приложения, в отношении Конфиденциальной информации Передающей стороны, переданной Принимающей стороне до прекращения действия настоящей Политики, а также не освобождает от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и настоящей Политикой. Обязательства, установленные Политикой, в части охраны конфиденциальной информации, действительны в течение 3 трех лет с момента передачи конфиденциальной информации. Ткачей 13-242, Фактический и почтовый адрес: 620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78б, оф.
Правила ПДн являются приложением к Правилам использования Сервиса Приложения и их неотъемлемой частью. Персональные данные ПДн — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных.
Это важно в контексте вечно меняющегося и развивающегося мира. Для достижения технологического суверенитета необходимо уметь не просто копировать, а, создавая новое, задавать стандарт для всего мира. Именно такие навыки мы формируем на наших мероприятиях, именно о формировании гибких компетенций мы, в первую очередь, говорим на наших программах для наставников», — рассказала Ирина Кузнецова, первый заместитель директора ФГБОУ ДО ФЦДО.
Для того, чтобы авторы смогли раскрыть самые актуальные, «наболевшие» темы, просим вас сформулировать те вопросы, которые бы вы задали экспертам-гигиенистам, специалистам по электромагнитным излучениям и другим направлениям профилактической медицины. Заранее благодарим вас за отклик! Успешного завершения столь непростого учебного года!
Чтобы получить такой статус, организациям необходимо будет подать соответствующее заявление в Рособрнадзор. Лицензии, которые получены в упрощенном порядке, будут действовать полгода. После этого спортивные центры и школы смогут получить бессрочные лицензии. Сделать это нужно до 1 сентября 2023 года.
Организации Профсоюза
Роскомнадзор - Перечень наименований зарегистрированных СМИ | Во НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России планируется подготовка информационных материалов для школьников. |
Педагогическим работникам | Министр здравоохранения России Михаил Мурашко в рамках Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития первичной медико-санитарной помощи провел брифинг в ЦУР. |
Год педагога и наставника
- Информация о сайте
- Обращение к педработникам России!
- Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников \ КонсультантПлюс
- Педагогическим работникам
- Учителям и преподавателям планируют поднять зарплату и оклады минимум до 50 000 рублей
Педагогическим работникам
Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Новости. Культура Наука Общество. photo_2024-04-19_08-56-49. Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей. * Установлена обязанность АК: уведомляет педагогических работников не только о сроках, но и формах и способах проведения аттестации (п.31). Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников.
Педагогические работники
На сегодняшний день в законе указано, что зарплата учителей муниципальных общеобразовательных организаций должна быть не ниже средней заработной платы, установленной в том регионе, где работает педагог. Авторы проекта подчеркнули, что зарплата учителей в России сильно разнится от региона к региону. Например, в маленьких городах учителя получают примерно по 25-30 тыс. Повышая заработную плату педагогам, мы сможем вновь сделать данную профессию престижной, уважаемой и востребованной», — говорится в пояснительных материалах. Закон в случае принятия вступит в силу с 1 января 2024 года. Средняя зарплата учителей официально выросла до 63 тыс. Но есть нюансы Медианная зарплата на ставку в муниципальной российской школе едва превышает «чистыми» 20 тыс. В первом полугодии 2023 года средняя зарплата учителей в России увеличилась до 63,6 тыс. Такие данные опубликовал Росстат.
Наибольшая зарплата учителей на Чукотке — 161 тыс. Далее идут Ямало-Ненецкий АО — 156 тыс. А самые нищенские зарплаты учителей в Карачаево-Черкессии — всего 21 тыс. Даже в Ингушетии, расположенной на втором месте с конца, средняя зарплата составила 30 тыс. В целом данные по средней зарплате впечатляют, однако важные детали существенно снижают оплату труда педагогов в соотношении к их нагрузке. Как подсчитало «Равенство. Если в 2013 году в школах было менее 14 млн учеников на 1,06 млн учителей, то сегодня их более 18 млн на 1,08 млн учителей. То есть в расчете на одного учителя было 13 учеников, а сейчас — почти 17.
Бюрократическая нагрузка тоже выросла, хотя предпринимаются попытки ее сократить. Так, с 1 сентября вступили в силу изменения в федеральном законе об образовании, согласно которым, с учителей теперь запрещено требовать более того, что установлено законом. Перечень документов, которые обязан заполнять учитель, содержит «всего» пять пунктов: рабочая программа учебного предмета, учебного курса в том числе внеурочной деятельности , учебного модуля; журнал учета успеваемости; журнал внеурочной деятельности для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность ; план воспитательной работы для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства ; характеристика на обучающегося по запросу. При этом первые четыре пункта нужно умножать на количество классов и предметов.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте воспитатьчеловека.
Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
Так, в должности «преподаватель» преподавательская работа осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в организации, реализующей общеобразовательные программы. Имеет ли право педагогический работник подать заявления в Аттестационную комиссию на установление Первой или Высшей квалификационных категорий, если его работодатель против? Подача заявлений на установление Первой или Высшей квалификационных категорий в Аттестационную комиссию является добровольным пожеланием педагогического работника, который самостоятельно обращается в аттестационную комиссию с заявлением. В связи с этим воспрепятствовать подаче заявления руководитель образовательной организации не может. Продлевается ли срок действия установленной квалификационной категории тем педагогическим работникам, которые находятся в декретном отпуске? Нет, срок установления квалификационных категорий составляет пять лет, по истечению которого имеющаяся квалификационная категория продлению не подлежит. Как узнать результат об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам, подавшим заявления в Аттестационную комиссию?
Организации Профсоюза
Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ» | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в. |
Образовательная социальная сеть | Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. |
Губернатор Алтайского края Виктор Томенко вручил сельским педагогам премии имени Степана Титова | Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера. |
Педработник орловского детского сада на Всероссийском конкурсе отмечена как «Успешный воспитатель» | Дополнительно Педагогический ресурс выдаёт свидетельства, необходимые при прохождении аттестации педагогического работника. |
01.03.2024 Президент России анонсировал новые меры поддержки педагогов | В проекте "Педагоги России 2022" в ушедшем году приняли участие 84534 лучших работников образовательного процесса всех 85 регионов нашей страны. |
Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024»
Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего. Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций российской федерации. Официальный сайт единый урок для педагогов Педагогические программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Департамент
- Обращение к педработникам России!
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Защита документов
- Педагоги России - Всероссийский образовательный портал Педагоги России
Педагогические работники
Большой выбор программ обучения,хорошие методические материалы. Предоставили скидку на курсы повышения. Удостоверение о прохождении отправили в течение 10 дней. После прохождения итогового тестирования,предоставили возможность скачать удостоверение в электронном варианте.
Меры социальной поддержки граждан Для быстрой и удобной навигации на сайте Министерства образования Кузбасса есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» — в верхней части страницы. Все материалы проходят через фильтр ключевых слов тегов , просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала. В этом году в конкурсе произошли важные изменения: - он стал индивидуальным, и теперь принимать участие в нем могут только специалисты в области воспитания; - все работы будут проверяться в системе «Антиплагиат»; - появились новые номинации: «Семья и школа.
К 2025 году планируется разработать новую модель оплаты труда бюджетников в регионах, к 2026 году — распространить ее на всю страну. Напомним, в Ивановской области по инициативе Губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского в Год педагога и наставника приняты дополнительные меры социальной поддержки для педагогов. Более 4,5 тысяч классных руководителей школ и кураторов студенческих групп колледжей дополнительно к федеральной выплате получают региональную ежемесячную выплату в размере 3 тысячи рублей за классное руководство. Установлена единовременная выплата в размере 10 тыс. За два года 107 педагогов улучшили свои жилищные условия, воспользовавшись единовременной выплатой в сумме 300 тыс.
Вопрос 18. Распространяются ли результаты аттестации педагогического работника в целях подтверждения соответствия его занимаемой им должности в одной образовательной организации при переходе в другую образовательную организацию? Нет, не распространяются. Результаты аттестации педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности действуют в течение 5 лет только в данной организации, поскольку проведение такой аттестации осуществляется аттестационными комиссиями каждой организации самостоятельно. Вместе с тем работодатель по новому месту работы может назначить проведение аттестации педагогического работника не ранее чем через два года со дня, с которого он приступил к работе подпункт "б" пункта 22 Порядка аттестации. Вопрос 19. Обязан ли руководитель образовательной организации провести аттестацию на соответствие занимаемой должности, если педагогическому работнику решением аттестационной комиссии отказано в установлении первой или высшей квалификационной категории? Руководитель организации вправе провести аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагогического работника, которому было отказано в установлении первой квалификационной категории. Необходимость и сроки представления таких педагогических работников для проведения их аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям определяются работодателем самостоятельно с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации. Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, то за ним должна сохраняться первая квалификационная категория, которая педагогическому работнику давала право обращаться в аттестационную комиссию для проведения его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, но при условии, что срок действия первой квалификационной категории не истек до 1 сентября 2023 года. Вопрос 20. Имеет ли педагогический работник право по результатам аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности претендовать на повышение оплаты его труда? К основным задачам проведения аттестации пункт 3 Порядка аттестации не относится обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников, прошедших аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. В то же время в положениях об оплате труда организаций могут содержаться условия, учитывающие результаты такой аттестации при установлении педагогическим работникам выплат стимулирующего характера. Вопрос 21. Какие полномочия предоставляются аттестационным комиссиям организаций в соответствии с Порядком аттестации? Пунктом 23 Порядка аттестации за аттестационными комиссиями организаций закрепляется полномочие давать рекомендации работодателю о возможности назначения на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик должностей работников образования" ЕКС и или профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности. Пункт 23 включен в Порядок аттестации в целях реализации положений, предусмотренных пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС, в соответствии с которым и ранее при решении работодателями вопросов комплектования кадров допускался прием на работу лиц, обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, если уровень их специальной подготовки не отвечал квалификационным требованиям, предусмотренным указанными квалификационными характеристиками, но при соблюдении определенной этим пунктом процедуры. Таким образом, работодатель, имея намерение принять на должность педагогического работника лицо, не имеющее специальной подготовки, но обладающее, по мнению работодателя, достаточным практическим опытом, компетентностью, способностью выполнять работу в конкретной должности, руководствуясь пунктом 9 квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС и пунктом 23 Порядка аттестации, вправе обратиться для получения соответствующей рекомендации в аттестационную комиссию организации. Вопрос 22. В чем состоит роль аттестационной комиссии организации при реализации пункта 23 Порядка аттестации? В соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации роль аттестационной комиссии организации будет состоять, прежде всего, в оценке возможностей претендента на соответствующую должность педагогического работника выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, учитывая, что прием на работу в указанном случае обусловлен также необходимостью выполнения претендентом на должность качественно и в полном объеме возложенных должностных обязанностей, в чем работодатель не может быть уверен заранее, он может при заключении трудового договора с учетом рекомендаций аттестационной комиссии предусмотреть условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ. В таком же порядке на должность педагогического работника может быть принято лицо, поступающее на работу впервые в течение первого года после получения среднего профессионального образования или высшего образования по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, но не по полученной специальности. В данном случае это не будет противоречить положениям статьи 70 ТК РФ, которая не допускает установление испытательного срока в течение одного года для выпускников только в случаях, когда они впервые поступают на работу по полученной специальности. В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за 3 дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание, и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания сам работник придет к выводу, что предложенная работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за 3 дня. Вопрос 23. Квалификационные характеристики педагогических работников предусматривают в требованиях к квалификации наличие среднего профессионального или высшего образования по направлению подготовки "Образование и педагогика". Вместе с тем при дефиците кадров на должности педагогических работников руководители нередко вынуждены были принимать специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, профиль которого не соответствует указанному направлению подготовки. Несмотря на то, что многие из педагогических работников проработали в соответствующих должностях немало лет, повышали свой профессиональный уровень, а также проходили аттестацию в целях установления квалификационной категории, при проверках руководителям организаций зачастую рекомендуют расторгать с такими работниками трудовой договор по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ в связи с нарушением правил заключения трудового договора из-за отсутствия необходимого документа об образовании. Правомерно ли это? Требования о прекращении трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ, то есть по причине отсутствия документа об образовании квалификации , если направление подготовки не соответствует выполняемой работе, нельзя считать правомерными в случаях, когда педагогические работники были приняты на работу до вступления в силу приказа N 761н, утвердившего квалификационные характеристики, содержащие для педагогических работников требования к направлению подготовки по полученному образованию, либо были приняты позднее, но с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 9 раздела "Основные положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС. Приказ N 761н вступил в силу 31 октября 2010 г. Ранее в рамках требований к квалификации педагогических работников требования к направлению подготовки, то есть к профилю полученного образования, не предъявлялись. Необходимо также учитывать, что основания для прекращения трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ в связи с нарушением правил заключения трудового договора применяются в случае, если это нарушение исключает возможность продолжения работы. Кроме того, наличие положений, содержащихся в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС и пункте 23 Порядка аттестации, не только не исключает возможность продолжения работы педагогическими работниками, обладающими практическим опытом и компетентностью, принятыми на соответствующие должности до вступления в силу приказа N 761н, но и сохраняет возможность приема таких работников и после вступления в силу приказа N 196. Вопрос 24. Могут ли педагогические работники в том числе учителя и воспитатели , имеющие первую или высшую квалификационную категорию, приниматься переводиться с их согласия на должности педагогических работников не по полученной специальности? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория? В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования отнесены к компетенции образовательной организации. Вопросы необходимости приема на работу педагогических работников на должности не по полученной специальности, а также перевода педагогических работников с их согласия для выполнения педагогической работы в должности, по которой у них отсутствует специальная подготовка, следует решать применительно к пункту 23 Порядка аттестации. В соответствии с Порядком аттестации квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается по должности, по которой он прошел аттестацию. При этом учителям, преподавателям квалификационная категория устанавливается по должности "учитель", "преподаватель" независимо от того, в каких классах, группах, в каких организациях, а также по каким учебным предметам, курсам, дисциплинам ведется преподавательская работа. В случаях, когда педагогический работник, имеющий квалификационную категорию по одной должности, работает в должности, по которой квалификационная категория не установлена, имеющаяся квалификационная категория может быть учтена только при решении вопросов, связанных с оплатой труда работника, если такое условие является предметом отраслевых региональных соглашений и или коллективных договоров, основанных в том числе на положениях Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы далее - Отраслевые соглашения пункт 5. В указанных пунктах Отраслевых соглашений предусмотрено осуществление оплаты труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, в случаях, предусмотренных в приложении N 3 к Отраслевым соглашениям, а также в других случаях, не предусмотренных в указанном приложении, например, если по обеим должностям совпадают профили выполняемой работы деятельности. К разделу III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории" и разделу IV. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории "Педагог-методист" или "Педагог-наставник" Вопрос 25. На какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации? И есть ли срок действия у новых квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник"? С учетом норм Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" статья 49 Порядком аттестации, утвержденным приказом N 196, не устанавливаются сроки действия первой и высшей квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации, проводимой по их желанию. Сроки действия квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" Порядком аттестации также не предусмотрены. При этом обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации дифференциация в оплате труда с учетом указанных квалификационных категорий может осуществляться только при выполнении педагогическими работниками, которым установлены соответствующие квалификационные категории, дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 26. Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию? Порядок аттестации не ограничивает какими-либо сроками право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности. Одновременно обращаем внимание, что пунктом 36 Порядка аттестации определены показатели профессиональной деятельности, на основе которых педагогическим работникам может быть установлена высшая квалификационная категория. Они существенно отличаются от показателей, на основе которых устанавливается первая квалификационная категория. В связи с этим представляется важным, чтобы педагогические работники, имеющие имевшие первую квалификационную категорию по одной из должностей, при принятии решения об участии в аттестации в целях установления высшей квалификационной категории предварительно провели объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическим работникам высшей квалификационной категории. Вопрос 27. Какого уровня награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, конкурсы профессионального мастерства 4 абзац пункта 31 Порядка аттестации учитываются при проведении аттестации педагогических работников без осуществления специалистами всестороннего анализа их профессиональной деятельности? Возможно ли в документах регионального уровня установить этот перечень? Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Порядком аттестации не предусматривается также возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. В соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации в заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. В своем заявлении педагогические работники в соответствии с абзацем четвертым пункта 28 Порядка аттестации могут по своему усмотрению сообщить и представить сведения об имеющихся у них государственных наградах, почетных званиях, ведомственных знаках отличия и иных наградах, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются. Аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы педагогических работников, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы пункт 37 Порядка аттестации. Вопрос 28. Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности "методист" "старший методист" , подал заявление об установлении квалификационной категории "педагог-методист"? В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория "педагог-методист" устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Таким образом, педагогические работники, замещающие должности "методист" или "старший методист", должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике 2 непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты. Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником? Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек. Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн". Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Обращение к педработникам России!
- Губернатор Алтайского края Виктор Томенко вручил сельским педагогам премии имени Степана Титова
- Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
- Педработник.рф
Педработник рф РЕГИСТРАЦИЯ
Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ яв. Дополнительно Педагогический ресурс выдаёт свидетельства, необходимые при прохождении аттестации педагогического работника. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Педагогические чтения профессоров и важнейшие мероприятия Минпросвещения РФ в 2022/2023 учебном году (144 часа) Узнать подробнее и подать заявку. Правила тарификации педагогических работников в 2024 году. В статье расскажем, для чего необходимы, как составляются тарификационные списки педагогов, чем они отличаются от. Главная > Документы РОН > Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Всероссийское издание "Педразвитие"
Институт оказывает весь спектр образовательных услуг по всей России для работников сферы образования. Корректировки направлены на поддержку молодых педагогических работников, принимающих участие в специальной военной операции. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич. Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом , направ. Новости Минпросвещения РФ. Сотрудники Минпросвещения России и подведомственных организаций отмечены медалями ордена «За заслуги перед Отечеством», почетными.
АТТЕСТАЦИЯ ПР
При не достижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Канал автора «» в Дзен: Курсы и сервисы для педагогических работников. Конкурс проводится при поддержке Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации. Аттестация педагогических работников. Конкурс направлен на выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.