Выборы президента России 2024. Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего. Центр повышения квалификации, Курсы и мастер-классы, Учебный центр.
Путин поручил рассмотреть вопрос предоставления льготной ипотеки некоторым педработникам
В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. Данный перечень утвержден приказом Минпросвещения России от 21. Главная задача — повысить эффективность работы педагога, создать комфортную школьную среду и выстроить конструктивное общение между школой и органами власти. Закон дает образовательным организациям право применять в своей деятельности электронный документооборот. Таким образом, школы смогут не предоставлять бумажные версии документов, а в случае запросов им не нужно будет дублировать информацию, которая уже отражена на сайте школы.
Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории.
Новые квалификационные категории Теперь педагоги могут пройти аттестацию на новые квалификационные категории — «педагог-методист» или «педагог-наставник». Информационно-аналитическая справка работодателя.
После этого спортивные центры и школы смогут получить бессрочные лицензии. Сделать это нужно до 1 сентября 2023 года. Ранее в парламенте Башкирии поддержали введение налогового вычета на спорт. По мнению вице-спикера Госсобрания Рустама Ишмухаметова, данная инициатива способствует доступности спорта.
После прохождения итогового тестирования,предоставили возможность скачать удостоверение в электронном варианте. Консультант оказала практическую помощь в удобное для меня время.
Подробнее Красноярское художественное училище имени В. Сурикова 14 марта После прохождения профессиональной переподготовки, осталась очень довольна качеством организации образовательного процесса, высоки уровнем методических материалов и квалифицированной помощью персональных консультантов.
В России тренеры спортшкол получат статус педработников
Он — друг, но без панибратства. Он — советчик, но без нотаций. Клуб титовцев — талантливых народных просветителей с каждым годом в нашем крае растет. Педагоги из Локтевского, Троицкого, Поспелихинского, Косихинского и других районов края получили сегодня заслуженные награды», — сказал Губернатор. Алтайский край — единственный регион, в котором на уровне субъекта Российской Федерации поощряют и поддерживают педагогов, в том числе и тех, кто находится на заслуженном отдыхе, которые ведут активную просветительскую работу в сельских территориях.
Ульяновск, ул. Орджоникидзе 50, кв. Формирование вокально-певческих навыков у дошкольников. Жукова, Туапсинский район, с. Кривенковское Публикация на тему: "Новые материала для начальной школы. Литературное чтение.
Петряевка г.
Заранее благодарим вас за отклик! Успешного завершения столь непростого учебного года! Следите за новостями в наших соцсетях Если есть вопросы по подписке, звоните 8 800 511-98-65 Подписывайтесь на Телеграм-канал Актион Образование.
В этом году состязание включает 10 номинаций: «Уклад образовательной организации», «Трудовое воспитание», «Формирование детского коллектива», «Воспитание и социализация личности», «Воспитание на основе кадетских традиций», «Навигаторы детства», «Семья и школа.
Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание». Конкурс «Воспитать человека» проходит в три этапа. Информация об условиях участия и критериях оценки размещена в Положении о конкурсе и Порядке его проведения на сайте воспитатьчеловека.
В Минпросвещения назвали процедуру формирования оплаты труда педагогов непрозрачной и непонятной
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать). Официальный сайт единый урок для педагогов Педагогические программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Средняя заработная плата педагогического работника в России заявлена на уровне 45 787 рублей, но при расчете показателя были учтены как доходы педагогов Москвы, так и выплаты. 3. журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). В педагогических конкурсах могут принять воспитатели ДОУ, школьные учителя, преподаватели вузов, училищ, техникумов, колледжей, педагоги дополнительного образования.
Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» – 2024
Уже в пятницу вы сможете узнать ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся регистрации и участия во Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека». С собой иметь вопросы, на которые вам важно получить ответы и хорошее настроение. А пока мы ждем прямой эфир с ответами на часто возникающие вопросы, делимся Положением о Конкурсе, Порядком проведения, полезной презентацией с пошаговыми действиями по регистрации на конкурс.
Проект "Профессионалитет" запущен в России с 1 сентября 2022 года. На его реализацию из федерального бюджета до 2024 года предполагается выделить около 30 млрд рублей. В конце февраля в пресс-службе Минпросвещения сообщали, что число студентов - участников проекта в 2023 году планируется увеличить до 350 тыс.
Вручил награды Губернатор Алтайского края Виктор Томенко. Он поздравил с Днем народного просветителя педагогов, которые живут в сельской местности и являются наставниками, нравственными ориентирами не только для своих непосредственных учеников, но и для большинства соседей, односельчан. Он — друг, но без панибратства.
Он — советчик, но без нотаций. Клуб титовцев — талантливых народных просветителей с каждым годом в нашем крае растет.
Как напомнила Светлана Ахнина, ранее российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ввела обязательный перечень компенсационных и стимулирующих выплат, которого до сих пор в России не было. Как выполняется эта норма в школах, сейчас анализируют в Минпросвещения. Поправки в бюджет Лилия Гумерова призвала ускориться с определением подходов к новой системе оплаты труда учителей не только Минпросвещения, но и Минтруд и Минфин. К этой теме она предложила вернуться в июне-июле этого года. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Другой вопрос, на который предстоит ответить заинтересованным ведомствам, — во сколько новые подходы могут обойтись казне и сколько денег нужно для этого заложить в бюджете 2025 и 2026 годов. Сколько надо заложить в бюджете — мы не видим пока методики такого расчета, — сказала в Совете Федерации представитель Минтруда Анжела Фролова. Читайте также:.
Педработник.рф
Главная | Новости. Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года-2024». Главная → Новости → Реализация проекта "Школа Минпросвещения Росии". Исследование ценностных ориентаций педагогических работников Российской Федерации. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать). Если работнику не предоставлялся отпуск такой продолжительности с 2022 года, то это является задолженностью работодателя по отпускам перед такими работниками. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Вопросы профессионального становления молодых педагогов обсудили в Петербурге
Информацию можно узнать на сайте воспитатьчеловека. Организаторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации и Российский детско-юношеский центр. Конкурс проводится при поддержке Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Законодательно закреплена продолжительность отпуска советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями — 56 календарных дней. Для работников на этой должности действие Постановления распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21. Если работнику не предоставлялся отпуск такой продолжительности с 2022 года, то это является задолженностью работодателя по отпускам перед такими работниками.
Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т. Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет. Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276. Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196. Вопрос 39. Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276. Является ли это правомерным? Ответ: Вопрос о сроках действия установленных педагогическим работникам квалификационных категорий всесторонне прорабатывался Министерством просвещения Российской Федерации во взаимодействии с Общероссийским Профсоюзом образования и Министерством юстиции Российской Федерации. Обращаем внимание, что приказ N 196 прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. Процедура государственной регистрации согласно пункту 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации. Вопрос 40. В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию. Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом? Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ. При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении. Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации. Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, в которых в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. При этом в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию. Аттестационным комиссиям не предоставлено право по своему усмотрению определять квалификационную категорию, которая может быть установлена педагогическому работнику по результатам аттестации. Вопрос 42. Если у педагога была квалификационная категория по одной должности, а на высшую квалификационную категорию он подает заявление по другой должности, то по какой должности аттестационная комиссия должна учитывать результаты работы? Порядком аттестации предусмотрено право подачи педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, если по одной из должностей имеется имелась первая или высшая квалификационная категория пункт 30 Порядка аттестации. Поскольку в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогический работник должен указать должность, по которой он желает пройти аттестацию, то в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации оценка его профессиональной деятельности аттестационной комиссией должна осуществляться на основе результатов его работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что его деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Вопрос 43. Продолжает ли действовать у педагогического работника высшая квалификационная категория по должности "учитель" при установлении ему квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? С 1 сентября 2023 года имеющаяся у педагогического работника высшая квалификационная категория, являющаяся для педагогического работника в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации основанием для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не ограничена сроком ее действия по должности, по которой установлена. Согласно пункту 45 Порядка аттестации должность педагогического работника, по которой он должен иметь высшую квалификационную категорию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", значения не имеет. Наличие у педагогического работника высшей квалификационной категории в соответствии с частью 4 пункта 39 и подпунктом "е" пункта 3 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты его труда с учетом объема его преподавательской педагогической работы. Наличие у педагогического работника еще и квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник" в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения им дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 44. Планируется ли разработка единых критериев оценки ходатайства работодателя, характеризующего деятельность педагогического работника пункт 48 Порядка аттестации , а также образцов документов, связанных с проведением аттестации. Необходимо разработать единую форму заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории например, в действующем бланке заявления, которое подается через ЕПГУ, отсутствуют сведения об уровне образования, что противоречит пункту 28 Порядка аттестации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации работодатель характеризует деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или осуществление наставничества непосредственно в образовательной организации, в установленном этим пунктом порядке. Единые показатели деятельности, на основе которых устанавливаются квалификационные категории "педагог-методист", "педагог-наставник", предусматриваются соответственно пунктами 50 и 51 Порядка аттестации с учетом положений пункта 52 Порядка. При этом обращаем внимание на то, что Порядок аттестации не предусматривает ни на федеральном, ни на региональном уровне создание определение каких-либо регламентов, образцов или специальных форм для написания заявления педагогическими работниками, оформления представления или ходатайства работодателя, решения аттестационной комиссии, аттестационного листа или оформления распорядительных актов органов, указанных в пункте 25 Порядка аттестации, о формировании аттестационных комиссий, об установлении педагогическим работникам квалификационной категории. Вопрос 45. Должны ли представители регионального министерства входить в состав аттестационных комиссий? В соответствии с пунктом 25 Порядка аттестации аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными государственными органами, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций за исключением педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральной территории "Сириус", и частных организаций, находящихся в федеральной территории "Сириус" , проведение аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Порядком аттестации не предусматривается персональный состав аттестационных комиссий, за исключением указания об обязательном включении в их состав представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации. Запрета на включение в состав аттестационных комиссий представителей соответствующих федеральных или региональных министерств Порядком аттестации не предусмотрено. Вопрос 46. Какая запись вносится в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой, высшей? В Порядке аттестации N 276 не указывалось, что сведения об установлении квалификационной категории должны вноситься в трудовую книжку работника, но в нашем регионе была разработана форма, по которой работодатель должен был в трудовую книжку вносить такие сведения, причем с указанием срока действия квалификационной категории в течение 5 лет. Если квалификационная категория будет действовать без срока, то какую запись следует сделать в трудовой книжке работника? В трудовой книжке в графе 1 раздела "Сведения о работе" ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссией, в графе 3 делается запись "Установлена первая высшая квалификационная категория по должности "учитель" "преподаватель" без указания преподаваемого предмета, либо по должности другого педагогического работника, в графу 4 вносятся дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, а также соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного для аттестации педагогических работников уполномоченным органом государственной власти. Запись о конкретном сроке действия квалификационной категории не требовалась и ранее, так как он исчислялся с даты принятия решения аттестационной комиссией, указанной в графе 2 раздела "Сведения о работе". Вопрос 47. В состав аттестационных комиссий входят специалисты для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации , в связи с этим возникают вопросы: С какой периодичностью, за чей счет и по каким образовательным программам осуществляется подготовка таких специалистов? По какому принципу в состав комиссий включают специалистов добровольности, с согласия специалиста, по распоряжению и др. Должен ли труд специалистов оплачиваться либо поощряться иным способом? Должен ли специалист в дни выполнения своих обязанностей в аттестационной комиссии освобождаться от основной работы школа, детский сад, колледж и др. Вопросы, связанные с деятельностью аттестационных комиссий, включая условия привлечения специалистов в состав аттестационных комиссий, формы и периодичность проведения заседаний аттестационных комиссий, формы поощрения членов аттестационных комиссий и другие условия их деятельности, определяются при формировании аттестационных комиссий соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в чьи полномочия входит их формирование. Вопрос 48. В абзаце третьем пункта 31 Порядка аттестации определено, что проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами. Критерии, на основании которых будет проводиться анализ деятельности, сформулированы в пунктах 35 и 36 Порядка аттестации. За какой период учитывать результаты деятельности педагогических работников? Будет ли предложен единый инструментарий для проведения всестороннего анализа, или каждый регион будет разрабатывать его самостоятельно? Педагоги, которые подадут заявления в июле-августе, уже должны будут аттестоваться по Порядку аттестации, с которым они не ознакомлены, или по Порядку аттестации, утвержденному приказом N 276? Аттестация педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационной категории, которая будет осуществляться со дня вступления в силу приказа N 196, не предполагает периодичность ее проведения. Показатели, предусмотренные положениями пунктов 35, 36 Порядка аттестации, на основе которых устанавливаются квалификационные категории, служат также для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и применяются с учетом пункта 37 Порядка аттестации. Кроме того, аттестационные комиссии учитывают сведения, которые педагогические работники в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации сообщают в своем заявлении в аттестационную комиссию. Срок рассмотрения заявлений педагогических работников в аттестационную комиссию в течение не более 30 календарных дней со дня их получения аттестационными комиссиями с принятием Порядка аттестации, не изменился. Не изменилась и продолжительность проведения аттестации не более 60 календарных дней , определяемая для каждого педагогического работника индивидуально. Вопрос 49. В абзаце пятом пункта 31 Порядка аттестации определено, что при аттестации педагогических работников, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Но приказом Минспорта России от 4 декабря 2019 г. N 1025 "О ведомственных наградах Министерства спорта Российской Федерации" учреждены ведомственные награды, а не знаки отличия. Знаки отличия входят в перечень учрежденных ведомственных наград. Не станет ли это причиной противоречия при рассмотрении документов аттестуемого? В перечень ведомственных наград входят также медали, Благодарность и Почетная грамота Министра спорта Российской Федерации. Как следует учитывать при аттестации указанные сведения?
Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп... Президент России обратился к Федеральному собранию с ежегодным посланием. Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп в колледжах для педагогов, работающих в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек Для всех советников директоров по воспитанию с 1 сентября 2024 года предлагается ввести дополнительную выплату - 5 тысяч рублей. Президент особо отметил, что требования об оплате труда учителей, введенные майскими указами 2018 года, должны строго выполняться. При этом система оплаты труда должна совершенствоваться.
В Минпросвещения рассказали, когда учителям повысят зарплату
Канал автора «» в Дзен: Курсы и сервисы для педагогических работников. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Выборы президента России 2024.
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
Свою статистику ведут и в палате регионов: как сообщила глава Комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова , только в школах таких подходов около 37 тысяч. Для сравнения, во всей России всего чуть более 39 тысяч школ. Получается, как платить учителю, сегодня решают даже не на уровне региона или муниципалитета, а буквально в каждой школе. В одних и тех же муниципальных образованиях разница в зарплате педагогов на схожих должностях может доходить до 30, а то и до 60 тысяч рублей, сообщила представитель Минпросвещения Светлана Ахнина: «Мы задавались вопросом: в чем причина? Регионы пишут, что это зависит от количества обучающихся, где применяется так называемая система «ученико-час», от количества работников с высшей квалификационной категорией и так далее».
По системе 70 на 30 Что должно лечь в основу новой системы оплаты учительского труда, обсудили участники совещания в Совете Федерации. По мнению Лилии Гумеровой, это достойная базовая часть, «чтобы педагоги не добирали до средней зарплаты по региону за счет переработок», и фиксированный процент стимулирующих выплат, которые назначают за особые заслуги, например за успеваемость в классе или за участие учеников в олимпиадах. Должно быть наоборот», — сказала сенатор.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте воспитатьчеловека.
Конкурс призван актуализировать вопросы воспитания и консолидировать опыт и практики педагогов, воспитателей и преподавателей системы СПО. В этом году в конкурсе произошли важные изменения: он стал индивидуальным, и теперь принимать участие в нем могут только специалисты в области воспитания; все работы будут проверяться в системе «Антиплагиат»; появились новые номинации: «Семья и школа.
Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» 22. Так держать!
Вы лучшие!!!