Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». открытое занятие по развитию речи.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний.
Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года.
Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук.
И этот сундук кто-то охраняет.
Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете. Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали.
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки.
Лучиками повело, и погладило оно.
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Доминирующее: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи:Образовательная область. Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;- развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ;- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Познавательное развитие.
Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы:Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятияОрг. Момент:Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости.
Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: УтромА когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед?
Дети: ДнёмА домой когда из детского сада уходим? Дети: ВечеромКогда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? НочьюВоспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста»Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?
На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?
Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха.
Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить. Воспитатель: Ребята, пойдемте к другому столу. У нас еще есть опыты.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. |
Электронное образование Республики Татарстан | Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». |
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика" | Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Итоговое занятие во второй младшей группе. |
открытое занятие во второй младшей группе №3 | Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». |
ГБДОУ детский сад № 61
- Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"
- Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
- Channel videos
- Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
- Домен припаркован в Timeweb
- Channel videos
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». открытое занятие по развитию речи.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».
Войти на сайт
- Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
- МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
- Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
Домен припаркован в Timeweb | Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. |
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Зайчик: На дом моей бабушки Воспитатель: Дети, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте посмотрим. Из домика выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Бабушка: Спасибо, что вы нашли мне, моего зайчика. А кто же вам помогал? Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику? Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко!
Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка.
В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".
Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна.
Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна. Воспитатель привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поприветствовать его потешкой: Смотрит солнышко в окошко,.
Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные.
Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы!
Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится?
открытое занятие во второй младшей группе №3
Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица.