В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Перевалка угля в новом терминале навалочных грузов в порту Тамань Краснодарского края, который строит компания «ОТЭКО», начнется в октябре.
РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО
Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань. Инициативу выдвинули из-за бойкота угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани, потому что там отмечаются высокие ставки перевалки, сообщает «Коммерсант». Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс | Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. |
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году | Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. |
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.
Уточняется, что автоматизированная система, которая будет смонтирована на станции, полностью исключает человеческий фактор при роспуске вагонов сортировочной горки, что снижает вероятность ошибки при этой операции, в разы снижает уровень шума при торможении состава, оперативно распознает, что условия работы изменились, и вносит необходимые корректировки в процесс. Аналогичных по мощности сортировочных горок в стране ранее не было», — отметили в пресс-службе. Поясняется, что через станцию доставляются грузы в порт Тамань, модернизацией которого ОТЭКО занимается с начала 2000-х годов.
Его задача — повысить качество планирования и контроля за своевременностью проведения мероприятий по надзору за техническим состоянием устройств. Автоматизация работы сократила трудозатраты на сбор, обработку и передачу информации. На основании содержащихся в системе данных программный комплекс автоматически формирует отчёты, которые компания ежегодно предоставляет в надзорное ведомство. Ранее, в 2023 году, мы внедрили модули "Аудиты безопасности", "Расследование происшествий", "Предписания надзорных органов", а сейчас запустили выдачу нарядов-допусков и модуль по промбезопасности".
Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции.
Советские войска, преодолевая ожесточенное сопротивление противника, сумели прорвать оборону и освободить Тамань 9 октября 1943 года. Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков. Участвуя в таких акциях, мы не просто убираем территорию, мы погружаемся в историю, отдаем дань памяти Великому Подвигу советских солдат. Кстати, на этом наша акция не завершается, в преддверии Дня Победы мы планируем посетить наших дорогих ветеранов и поздравить их с праздником», - поделилась волонтер «Энергии добра» Екатерина Вышинская.
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.
ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани
Пылевые фракции могут загрязнять близлежащие территории, а оборудование под воздействием пыли чаще ломается и быстрее выходит из строя. Чтобы минимизировать влияние угольной пыли на окружающую среду и человека, при строительстве навалочного терминала ОТЭКО использовались наилучшие доступные технологии. Основной способ борьбы с пылью — изоляция груза. Транспортировка угля производится по конвейерным линиям, полностью укрытым защитными кожухами, а рукава судопогрузочных машин опускаются прямо в трюмы судов, снижая до минимума высоту падения угля и, как следствие, пыление. Установка аспирации. Когда груженые углем вагоны прибывают на станцию разгрузки, угольная пыль осаживается водяным туманом. Минимизации пыления в помещениях способствуют также вентиляционные системы, в которых происходит аспирация, абсорбция и фильтрация пыли.
В дополнение к этому с внутренних поверхностей технологических зданий, покрытий проездов и площадок осуществляется механическая и вакуумная уборка угольных осадков. Складирование угля осуществляется на открытых угольных складах. Для них предусмотрены свои меры снижения пыления: по их периметру установлены ветро- и пылезащитные экраны высотой до 25 метров.
При этом источник на рынке считает, что РЖД перекладывают данный вопрос «с больной головы на здоровую». Он добавил, что, скорее всего, именно хронический недовоз продукции и спровоцировал наблюдаемый кризис. Источник также уверен, что в скором времени отправка угля в сторону Тамани восстановится.
Навалочный терминал в порту Тамань может обеспечить погрузку на морские суда 70 и более миллионов тонн грузов в год: по 5 млн тонн минеральных удобрений и серы, более 60 млн тонн угля. Объемы перевалки пока меньше, но стабильно растут. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный партнер — Экология». Диплом победителя в номинации «Лучший перспективный проект и разработка» Денису Самохвалову на торжественном мероприятии в Москве вручил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Федоров. Мы создали здесь порт мирового уровня: как в вопросах технологии, так и в деле сохранения экологии региона. Нашей задачей было сделать так, чтобы перевалка угля и серы была максимально «чистой». Все, что есть современного в области пылеподавления, мы продолжаем реализовывать и сейчас, — отмечает заместитель генерального директора по обеспечению деятельности АО «ОТЭКО» Денис Самохвалов. Образование пыли — один из основных вопросов экологической и промышленной безопасности всех портовых терминалов. Пылевые фракции могут загрязнять близлежащие территории, а оборудование под воздействием пыли чаще ломается и быстрее выходит из строя. Чтобы минимизировать влияние угольной пыли на окружающую среду и человека, при строительстве навалочного терминала ОТЭКО использовались наилучшие доступные технологии.
На территории 41,5 га, сравнимой с 57 футбольными полями, может единовременно разместиться до 3 млн тонн каменного угля. На сегодняшний день это самый большой специализированный терминал навалочных грузов в России мощностью перевалки угля, серы и минеральных удобрений 72 млн тонн в год. Работу нового склада угля обеспечивают 2 стакера-реклаймера — высокопроизводительные погрузочно-разгрузочные роторные экскаваторы с диаметром ковшевого колеса более 10 м, 3 новые пересыпные станции и 5 конвейерных эстакад общей протяжённостью 1 км. Скорость погрузки рассчитана на 8 тыс.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
«ОТЭКО-Терминал» | Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. |
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. |
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке - АБН 24 | Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». |
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года | ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. |
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей | ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. |
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
И стал скупать цистерны для перевозки мазута. Сделка принесла неплохую прибыль, и Мишель Литвак понял, что на перевозках можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления. Затем компания «Русский мир» вошла в проект в Казахстане. В 2001 г. Мишель Литвак в порту «Тамань» К 2005 г. Вскоре «Русский мир «подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн. Проекту была присвоена категория В. Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом.
Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении говорилось, что согласно стандартам МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория А. В ответ от МФК была получена отписка, в которой сообщалось, что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 г. Но к 2012 г. Таманьнефтегаз запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 г. Надо напомнить, что с 2004 года начало активного строительства терминала по январь 2013 года ОАО » Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака — Александр Меткин. Александр Меткин.
И в мае 2013 г. Надо напомнить и о том, что между администрацией Краснодарского края и группой компаний «ОТЭКО » был подписан протокол о намерениях по строительству на Таманском полуострове Индустриального парка. В состав Индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов. Мишель Литвак игнорирует жалобы жителей поселка Надо рассказать, что с запуском терминала «Таманьнефтегаз» жители поселка Волна стали жаловаться на появление сильного запаха нефтепродуктов, особенно тогда, когда со стороны терминала ветер дует в сторону жилых домов. Представители компании ссылаются на формальное соблюдение Санитарных правил и норм, в частности — в виде положенной санитарно-защитной зоны вокруг терминала.
Однако даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.
Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО».
Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей теперь проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления. Система также позволяет накапливать и анализировать данные о самочувствии водителей. Оптимизирована и работа приложения для заказа корпоративного транспорта, аналогичная популярным сервисам такси, — теперь время ожидания автомобиля существенно сократилось.
Благодаря предпринимаемым мерам сотрудники лучше понимают роль каждого в достижении целей, выявляют «узкие места» в работе и находят решения для повышения эффективности операционных процессов. В ходе реформ также упрощены учётная политика и подходы к списанию расходных материалов малой стоимости, оформлению нарядов-допусков, доступу новых сотрудников к рабочим компьютерным программам, досмотров на внутриобъектовых КПП.
В том числе 10 контрольных точек располагались между мысами Панагия и Железный рог, шесть якорных точек — в районе акватории причалов на морской эстакаде наливного терминала и 15 точек на навалочном терминале ОТЭКО. Такой экомониторинг позволяет оценить состояние морской среды при постановке и размещении судов на якорных стоянках. В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов.
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший.
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"
Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать. Главная» Новости» Отэко новости. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году | проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань. |
Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля | Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. |
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. |