Новости оплатить за проезд лексическая ошибка

Сейчас их количество уже значительно уменьшилось, но фраза «Оплатите за проезд!» среди водителей все также популярна.«Оплатите за проезд» – грамматическая ошибка, потому что мы можем либо ЗАПЛАТИТЬ за проезд, либо ОПЛАТИТЬ проезд. НЕТ: оплатите за проезд. Оплатить проезд, уверенность в победе, прогноз погоды, способствовать успеху, заниматься ремонтом, поделиться воспоминаниями, описать природу, доказывать целеустремленность юноши, касаться этой темы, смотреть вслед поезду, радоваться приезду друга, был удивлен. Оплатить штраф — заплатить, выплатить штраф. За проезд можно платить (или заплатить), а оплачивать только проезд — без всяких предлогов, так как по правилам переходному глаголу предлог не нужен.

10 самых распространенных лексических ошибок учащихся

Проведите синтаксический разбор двух словосочетаний на выбор Работать благодаря трудолюбию, поступил согласно требованиям, требует вопреки запрету, оплатить проезд, заплатить за свет, отзыв на предложение, рецензия на рассказ, обрадован игрушкой, опираемся на знания, рассержен двойкой, рассердился на машину, свидетельствовать о невиновности, справедлива к ученику, требовать денег, удивлять манерами, удивляться волшебству, уделять внимание здоровью. Вы открыли страницу вопроса Исправьте ошибки 1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса — для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме.

Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

То же самое — при наличном, из рук в руки, расчёте за работу или оказанные услуги. Вызвали вы, допустим, мастера-индивидуала навесить новую дверь в спальню. По выполнении работы вам придётся уплатить ему заранее оговоренную сумму. Синоним «выдать». Посмотрел, заплатил, забрал, ушёл. Сейчас даже мелкие «холодные» торговцы обзаводятся мобильными банковскими терминалами, но дать чиркнуть по нему своей кредитной карточкой это всё равно заплатить.

Примечание: «заплатить» является также общим синонимом во всех приведенных выше значениях. А вот в случае выплаты по кредиту, погашения любой другой задолженности по частям, или наоборот, получения на свой счёт процентовых сумм по банковскому депозиту, дивидендов по акциям, и т. Частичные синонимы «вернуть», «возвратить», «возместить», «отдать», всю сумму долга одним платежом ; «расплатиться» сразу по нескольким задолженностям ; «погашать» задолженность по частям ; «получать» процентовые выплаты и дивиденды. Переносные значения В косвенных переносных значениях глагол «платить» и его совершенные формы употребляются таким образом: Воздавать синоним кому-то за что-то, совершать адекватное ответное действие: «Оль, меня срочно на работу вызывают, возьми к себе моего малыша на денёк, а я при случае отплачу тебе тем же». Синоним «расплатиться»; частичные «вернуть», «возмещать», «отдать» и тот же вездесущий «заплатить». Лишаться чего-то, жертвовать чем-то, сносить претерпевать невзгоды и неурядицы из-за собственной оплошности: «Огромную цену доведётся уплатить человечеству за пренебрежение долгосрочными стратегическими задачами в угоду сиюминутной выгоде и надуманной идеологии». Синонимы тоже «заплатить» и «отдать»; частичный «расплачиваться» в творительным падежом: «Огромной ценой доведётся расплачиваться …». Грамматика Глаголы «выплатить», «доплатить», «заплатить», «оплатить», «отплатить», «приплатить» и «уплатить» — соответствующие совершенного вида к несовершенному «платить», также, как и они, переходному и невозвратному 2-го спряжения. По составу слова отличаются наличием приставок, соответственно «вы-», «до-», «за-», «о-», «от-», «при-» и «у-», а спрягаются по той же схеме: чтобы получить их личные формы, нужно к таковым глагола несовершенного вида просто подставить нужную приставку.

Совершенный вид глагола значит, что действие совершено, закончено: денежные средства ушли от плательщика к получателю. А вот если, допустим, я ещё только отсчитываю купюры или заполняю форму безналичного перевода, то есть провожу платёж со своей стороны, действие совершается, но ещё не закончено, и требуемый в таком случае глагол «платить», я пока что плачу. Переходность глагола говорит о том, что действие переходит, передаётся от действующего субъекта на объект действия, на что-то или кого-то ещё, или прилагается к нему. Я же плачу не самим собой, а деньгами или другими материальными ценностями, которые не я сам. Точного непереходного глагола к «платить» нет, приблизительный — «расплатиться». Возвратные глаголы характеризуются наличием возвратного постфикса послеокончания «ся-» или «сь-», свидетельствующего, что действующий субъект делает что-то с самим собой, возвращает свое действие самому себе, обращает его на себя.

Например: осуждение — обсуждение, восход — всход и т. Неполные паронимы — паронимы, в которых наблюдается неполное разделение объёма значений, что вызывает их сближение. Например: аристократический — аристократичный, комический — комичный и т.

Частичные приблизительные паронимы — паронимы, различающиеся местом ударения, характеризующиеся общностью смысловых понятий и возможным совпадением сочетаемости. Например: водный напор — водяной напор, героический подвиг — геройский подвиг и т. Ошибки в употреблении слов-паронимов Говорящий стремится передать свою мысль точно, подбирая подходящие по смыслу слова. Лексические нормы русского языка требуют употреблять слово только в свойственном ему значении, закреплённом в словаре. Паронимы, как правило, относятся к одной части речи, выполняют в предложении аналогичные функции, имеют одинаковое ударение, поэтому говорящему их легко спутать, тем более что они почти всегда близки по значению и отличаются лишь тонкими смысловыми оттенками и лексической сочетаемостью. Нарушение лексической нормы часто происходит при употреблении паронимов. Ошибки заключаются в неразличении в речи слов-паронимов. Например, нередко можно услышать: Не забудь одеть шапку! В рекламной листовке парикмахерской можно прочитать: Мы создадим вам эффективную внешность правильно: эффектную.

Подобные ошибки связаны с тем, что говорящие и пишущие не видят различий в значениях паронимов, неправильно понимают значения слов. Как же избежать подобные ошибки? Что нужно делать, чтобы не допускать лексические недочёты в речи? Попытаемся найти ответы на эти важные вопросы. Практическая часть Уместное и правильное употребление слов в речи определяется лексическими нормами. Лексические нормы — это нормы, определяющие правильность выбора слова из ряда близких ему по значению или по форме, а также употребление его в тех значениях, которые оно имеет в литературном языке. Соблюдение лексических норм — важнейшее условие точности речи и её правильности. Нарушение лексических норм приводит к лексическим ошибкам разного типа. Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются такие, которые связаны с неразграничением паронимов, синонимов и слов, близких по значению.

С целью выявления правильного и точного употребления паронимов среди обучающихся были составлены проверочные задания по данной теме. Эти задания выполнили обучающиеся 5Б класса до изучения темы «Паронимы» и после ознакомления с данной темой. В первый раз работу выполнили 16 учащихся 5Б класса, во второй — 21 учащийся.

Не так-то просто, не правда ли? Попробуем совершить этот подвиг вместе. Может быть, подойдет такой вариант:В основу образа дворового положена его трагическая судьба. Как вы понимаете предложение:Чтение Маяковского производило сильное впечатление на слушателей. Читал сам В. Маяковский или кто-то другой читал произведения великого поэта?

Неясность произошла из-за того, что словоМаяковскогоможет быть понято как родительныйсубъекта он производил действие, выраженное глаголомчитал и как родительныйобъекта предметом действия были его произведения. Неудачны предложения, в которых эти два падежа стоят рядом, например: «Оценка Белинского романа «Евгений Онегин«». Можно было бы сказать:Оценка, данная Белинским роману «Евгений Онегин». Нередко встречаются конструкции, в которых при двух управляющих словах имеется общее зависимое слово, например:читать и конспектировать книгу, встречаться и беседовать с друзьями. Такие конструкции построены правильно, потому что глаголы в них требуют одинакового управления:читать чтоиконспектировать что, встречаться с кемибеседовать с кем. Но стилистически неверно построены предложения, в которых общее зависимое слово имеется при словах, требующих разного управления, например: «интересоваться и собирать марки» интересоваться чем, собирать что , «любить и заниматься спортом» любить что, заниматься чем. Исправить такие конструкции нетрудно: при первом управляющем слове употребляется зависимое существительное, а при втором — заменяющее его местоимение:интересоваться марками и собирать их, любить спорт и заниматься им. А теперь скажите, правильно ли построены предложения: «Наш преподаватель физкультуры организовал и руководит кружком по плаванию»; «Комсомол должен идейно влиять и вести за собой всю молодежь». Предыдущая Содержание Следующая "Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями. Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта. Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Речевые (лексические) ошибки

Нетрудно видеть стилистический недостаток подобных конструкций: один родительный падеж цепляется за другой, образуется клубок, который приходится разматывать. Пример подобного неудачного предложения в школьном пособии по литературе привел К. Чуковский: «Творческая обработка образа дворового идет по линии усиления показа трагизма его судьбы». Попытайтесь передать эту мысль понятным языком. Не так-то просто, не правда ли? Попробуем совершить этот подвиг вместе. Может быть, подойдет такой вариант:В основу образа дворового положена его трагическая судьба. Как вы понимаете предложение:Чтение Маяковского производило сильное впечатление на слушателей. Читал сам В. Маяковский или кто-то другой читал произведения великого поэта?

Неясность произошла из-за того, что словоМаяковскогоможет быть понято как родительныйсубъекта он производил действие, выраженное глаголомчитал и как родительныйобъекта предметом действия были его произведения. Неудачны предложения, в которых эти два падежа стоят рядом, например: «Оценка Белинского романа «Евгений Онегин«». Можно было бы сказать:Оценка, данная Белинским роману «Евгений Онегин». Нередко встречаются конструкции, в которых при двух управляющих словах имеется общее зависимое слово, например:читать и конспектировать книгу, встречаться и беседовать с друзьями. Такие конструкции построены правильно, потому что глаголы в них требуют одинакового управления:читать чтоиконспектировать что, встречаться с кемибеседовать с кем. Но стилистически неверно построены предложения, в которых общее зависимое слово имеется при словах, требующих разного управления, например: «интересоваться и собирать марки» интересоваться чем, собирать что , «любить и заниматься спортом» любить что, заниматься чем. Исправить такие конструкции нетрудно: при первом управляющем слове употребляется зависимое существительное, а при втором — заменяющее его местоимение:интересоваться марками и собирать их, любить спорт и заниматься им. А теперь скажите, правильно ли построены предложения: «Наш преподаватель физкультуры организовал и руководит кружком по плаванию»; «Комсомол должен идейно влиять и вести за собой всю молодежь». Предыдущая Содержание Следующая "Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.

Слово «карие», например, может сочетаться только с существительным «глаза», а «закадычным» может быть только друг. Например, мы говорим: стадо коров, табун лошадей, отара овец, стая волков, караван верблюдов.

Это слова с низкой валентностью. Почему можно сказать «глубокая осень», а вот «глубокая весна» — это уже ошибка? Причины уходят корнями в далёкое прошлое.

Вся информация о валентности, помимо лексического значения, заложена в каждом слове изначально. Фактически каждое слово в языке имеет свой запрограммированный индивидуальный код лексической сочетаемости. У одних слов способность к сочетаемости высокая, а у других — минимальная.

Носители языка считывают эту информацию интуитивно. Возраст и уровень речевой культуры всё дальше отдаляют нас от лексических ошибок. Это нарабатывается годами, именно поэтому работники СМИ должны пристально следить за своей речью, так как они в ответе за формирование и закрепление речевых норм у своих слушателей и зрителей.

В школьных сочинениях порой можно встретить такие «перлы»: Катерина, женившись на Тихоне, стала несчастной девушкой. Бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в князе Андрее. Из глаз Сони беззвучно текли слезы.

Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы NikonovaValeriya 27 апр. NastiaTorgynakova 27 апр. Sheamus228 27 апр. Helga32 27 апр. СоняТеп 27 апр.

Предложение: Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд. В предложении есть существительное «проезд» с предлогом «за», которое является зависимым для глагола «оплатить». Нужно запомнить, что оплатить можно только проезд без предлога: оплатить что?

Найдите выражение без ошибки(нормы управления ) 1)Отзыв о книге 2)По окончанию школы 3)Оплатить

Исправьте ошибки1. Оплатить проезд 2. Заведующий лабораторией 3. Отчитаться о проделанной работе 4. Согласно сложившимся традициям 5. По прибытии в Москву 6. Уделять внимание изучению химии 7. Отзыв о книге. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Оплатить проезд или заплатить за проезд. Ответ: в литературном языке принята беспредложная конструкция оплатить что (оплатить проезд, оплатить труд рабочих, оплатить расходы по командировке) и предложная конструкция уплатить за что (уплатить за проезд и т. д.).

Как найти случаи нарушения лексической сочетаемости

В третьем задании были паронимы с ударением на одном и том же слоге, выражающие разные смысловые понятия: осуждение — обсуждение. При этом осуждение — выражение неодобрения, вынесение приговора осуждение преступника , а обсуждение — всестороннее рассмотрение обсуждение проблемы. Паронимы не могут заменять друг друга в одном и том же контексте, так как это приводит к искажению смысла высказывания. Следующим в задании было предложено исправить прилагательное: Папа построил новый каменистый дом. Члены паронимических пар в большинстве случаев различаются лексической сочетаемостью. Например: каменная стена — каменистая почва.

Именно поэтому предложения «Папа построил новый каменный дом», а «Мы прошли по открытой каменистой долине к устью реки» будут правильными. Последним для исправления ошибки было следующее предложение: Мы уплатили за проезд. Уплатить или заплатить? Дело в том, что, несмотря на кажущуюся синонимичность этих двух слов глаголов, между ними есть существенная разница в употреблении. Скорее всего, данная речевая ошибка появилась вследствие существования похоже звучащих глаголов «платить», «заплатить» и «отплатить», которые часто встречаются в паре с упомянутым предлогом, что не является ошибкой.

Уплатить — когда речь идёт о том, что платят об эквиваленте денег : пошлина, штраф, квартплата и так далее. Это слово, наоборот, по значению ближе к «отдавать». Оплатить можно только что-то, без предлогов. Двое учащихся не справились со второй работой, потому что их не было на уроке, на котором учитель объяснял этот материал. А так как этого материала нет в учебнике, то им сложно было понять непростую новую тему самостоятельно, без помощи учителя.

Выводы Главное, что я усвоила при изучении паронимов: в языке паронимы предполагают и дополняют друг друга, но в речи взаимоисключают. Например, однокоренные слова царский и царственный в русском языке «живут по соседству», а в русской речи «стремятся к независимости» друг от друга: царский дворец, покой, экипаж, наряд, подарок, но царственный жест, вид; царский конь — конь царя, но царственный конь — величавый, горделивый, величественный конь. Считаю, для того, чтобы избежать ошибки в употреблении слов- паронимов необходимо: 1. Правильное употребление паронимов — необходимое условие грамотной, культурной речи, и, напротив, смешение их — признак невысокой речевой культуры. Поэтому каждый из нас должен стремиться увеличению своего словарного запаса, к грамотному использованию слов, ведь наша речь — это показатель нашей образованности.

Список использованной литературы Вишнякова О. Розенталь Д. Фестиваль Русского языка 2012, статья Ибрагимовой Анастасии, "Особенности паронимии", Новокузнецк, 2012.

Итак, мы помним одно из фундаментальных школьных правил, гласящих, что переходный глагол имеет сильное управление, поэтому он требует при себе обязательное присутствие существительного в винительном падеже без предлога. В случае с глаголом «платить» ситуация иная — глагол требует при себе обязательного предлога «за». Если подходить не с грамматической, а со смысловой точки зрения, то верна схема: «оплачивают что-то, а платят за что-то». Одно из значений слова «платить» — отдавать деньги в возмещение чего-то. Пример: платить за хлеб, платить за товар. Пример: оплатить расходы на проезд, оплатить товар.

Тут выводы традиционны и непререкаемы, вопросов не возникает. А вот что касается отглагольных существительных… Кажется, всё должно выстраиваться по аналогии: «плата за проезд» и «оплата проезда». Однако авторитетные ресурсы говорят об обратном.

Исправьте словосочетания. Оплатить за проезд,отзыв на статью,рецензия о спектакле,слушаться сестры,увеличить уровень,распутаться с делами,закон по охране с делами,закон по охране с детства,усилить внимание проблемы,неминуемый успех. Заплатить за проезд или оплатить проезд ; Рецензия о спектакле.

Давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов: Отзыв о книге - это выражение корректно.

Глагол "отзыв" сочетается с предлогом "о", когда речь идет о высказывании мнения или комментарии на какую-либо тему, в данном случае - о книге. По окончанию школы - это выражение также верно. Фраза "по окончанию" используется для указания на событие, происходящее после завершения чего-либо, в данном случае - после завершения обучения в школе.

Необходимо оплатить платежи тип речевой ошибки

Оплачивать за услуги лексическая ошибка. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Оплатить проезд, уверенность в победе, прогноз погоды, способствовать успеху, заниматься ремонтом, поделиться воспоминаниями, описать природу, доказывать целеустремленность юноши, касаться этой темы, смотреть вслед поезду, радоваться приезду друга, был удивлен. Оплатить проезд, уверенность в победе, прогноз погоды, способствовать успеху, заниматься ремонтом, поделиться воспоминаниями, описать природу, касаться этой темы, смотреть вслед поезду, радоваться приезду друга, выйти из поезда, подчеркнуть необходимость. Лексические ошибки – нарушение правил лексики, прежде всего – употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования. Оплатить за проезд, уверенность а победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда,радоваться приездом друга, выйти с поезда. оплатить за проезд, удостоен наградой – нарушена структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления).

Как правильно: оплатить за проезд или оплатить проезд?

Необходимо оплатить платежи тип речевой ошибки - - удалённая помощь с техникой Отредактируй предложение: исправь лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Оплата платежей лексическая ошибка - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! 10. Не забудьте оплатить проезд, войдя в автобус.
Лексические и фразеологические ошибки и их исправление Укажите слова, употребление которых приводит к нарушению лексической сочетаемости, исправьте речевые ошибки.1. Нужно, чтобы у каждого была уверенность за свой завтрашний день.
Как правильно: оплатить за проезд или оплатить проезд? Оплачивать за услуги лексическая ошибка. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.

Оплатить за проезд лексическая

Неправильное управление: Согласно приказа ректора (приказу), заведующий кафедры (кафедрой), оплатите за проезд (оплатите проезд, заплатите за проезд); тревожусь о тебе (за тебя), преимущество над врагом (перед), указать о недостатках (на недостатки). Водитель попросил оплатить за проезд. В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных. Найди ошибки, запиши правильно. Правильно: оплатить проез д или заплатить за проезд. Вам необходимо оплатить за проезд. Ошибка: необходимо предоставить список сотрудников, оплатить за проезд. Правильно: необходимо представить, заплатить за проезд, уплатить за проезд, оплатить проезд.

Оплатить проезд или оплатить за проезд — как правильно?

Пример: болеть болезнью, проливной ливень. Неправильное употребление синонимов — использование слова с похожим или одинаковым смыслом, но неподходящим для данного контекста оттенком или сферой употребления. Пример: это имя знакомо во многих странах имя известно , на легальных основаниях на законных. Смешение лексики — неоправданное употребление в предложении заимствованных слов, жаргонной или профессиональной лексики, архаизмов или неологизмов, а также канцеляризмов. Пример: в целях своевременного обеспечения праздника сладостями будет осуществлена адресная доставка, спешите поучаствовать в акции на новые мощные компы. Некоторые из этих нарушений встречаются так часто, что даже стали мемами. Одна из самых распространённых пар — слова «одеть» и «надеть». Не запутаться помогает поговорка «Надевают одежду, одевают Надежду»: одевать правильно кого-то, а надевать — что-то. Неправильно: Правильно: Ошибки в словах, выражающих отношение друг к другу Лексические единицы, отображающие отношение слов друг к другу, называют гиперонимами обозначают более общее родовое понятие и гипонимами когда говорят о более частном понятии. Например, гиперонимом по отношению к слову «стол» будет «мебель», к слову «роза» — «цветок». С точки зрения логики, это предложение построено неправильно, т.

Ошибки из-за невнимательности Часто авторы попросту не перечитывают написанное, и в результате получается нелепица. Вот два забавных примера: «Здесь службы ЖКХ для обеспечения безопасного движения обрабатывают лёд специальными химиками» — Вот он, секрет безопасного движения. Онлайн-сервисы для проверки на лексические ошибки Приведённые сервисы не новы — они лишь популярнее других ресурсов, используемых нами. Ниже вкратце расскажем почему. Словари сочетаемости По словарям обычно проверяется сочетаемость слов и подбираются более подходящие синонимы. Gufo Gufo. Основное достоинство — выбрав, например, слово в том же словаре синонимов, ресурс сразу покажет это слово и в других словарях: 2. В нём удобно проверять устойчивые фразы. Сервис, кроме традиционных источников информации в виде словарей, использует алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект. Есть достаточно обширная база контекстов употребления слов.

Наряду с официальными учебными пособиями, здесь есть ответы на тысячи вопросов от «справочной службы русского языка», а также задания для тренировки грамотности. Сервисы поиска и исправления ошибок в тексте Далее перечислим непосредственно программы, с помощью которых можно найти лексические ошибки в готовом тексте. Для этого протестируем их на примерах, упомянутых выше, а также специально составленном с лексическими ошибками проверочном тексте: Костёр всё больше и больше распалялся, пылал. Туристы были заняты своими занятиями. Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса. Всё, что осталось от могучих деревьев — тлеющие головашки. Пожарный подошёл к одинокому мальчику, он был невысокого роста, и вручил свежую одежду. Мальчик сразу же одел новую рубашку и штаны. В октябре месяце уже обычно холодно, но сейчас раскалённая земля ещё держала зной. Орфограммка Orfogrammka.

Сервис платный, минимальный пакет — 100 рублей за 100 000 знаков. Он экономит много времени редакторам и имеет широкий функционал для проверки текста по многим направлениям: Грамотность — для исправления всех видов ошибок. Красота — для подбора благозвучных слов, синонимов и эпитетов. На этой вкладке устраняется тавтология, так что можно считать её наиболее подходящей для проверки лексики. Качество — оценивает SEO-параметры: воду, частотные и неестественные сочетания. В нашем хитром тексте Орфограммка нашла только 2 лексические ошибки из 9, но при проверке примеров, которые мы упоминали выше, сервис обнаружил 7 ошибок — в целом он неплохо умеет с ними справляться. Позволяет найти орфографические, пунктуационные и некоторые лексические ошибки в предложениях. В проверочном тексте найдено 3 из 9 — что уже лучше, но всё-таки сервис заточен на орфографию. В других предложениях text. Зато иногда Word ошибается в пунктуации: А Advego — в согласовании числительного и существительного: У text.

В целом для проверки лексики его применять можно, но с осторожностью. Мы его чаще всего используем, когда нужно узнать уникальность текста. LanguageTool Languagetool.

Ответ: Номер: 244259 Впишите правильный ответ. В музее были выставлены портреты выдающихся отечественных учёных, прошедших достойный жизненный путь и являющих собой ГОРДЫНЮ мировой науки. Ответ: Номер: 941F52 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 831F56 Впишите правильный ответ.

Булгакова «Белая гвардия» можно получить в кассах драматического театра. Ответ: Номер: 0395A2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 227BA2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 01C2C7 Впишите правильный ответ.

Оказывается, не всё просто. Итак, мы помним одно из фундаментальных школьных правил, гласящих, что переходный глагол имеет сильное управление, поэтому он требует при себе обязательное присутствие существительного в винительном падеже без предлога. В случае с глаголом «платить» ситуация иная — глагол требует при себе обязательного предлога «за». Если подходить не с грамматической, а со смысловой точки зрения, то верна схема: «оплачивают что-то, а платят за что-то». Одно из значений слова «платить» — отдавать деньги в возмещение чего-то. Пример: платить за хлеб, платить за товар.

Пример: оплатить расходы на проезд, оплатить товар. Тут выводы традиционны и непререкаемы, вопросов не возникает. А вот что касается отглагольных существительных… Кажется, всё должно выстраиваться по аналогии: «плата за проезд» и «оплата проезда».

Войдя в автобус, не забудьте оплатить проезд. При увольнении с работы следует уверенно выдвигать свои требования к руководству предприятия. Значительное значение в спорте имеет регулярное занятие. Большую часть времени отнимало составление бесполезных отчетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий