Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков.
Что еще почитать
- В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам - Лента новостей Югры
- Архив материалов
- Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
- Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
- Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов - Правда УрФО
- Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности.
Курсы валюты:
- Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов - Правда УрФО
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте
- Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов
- Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы - Новости транспорта
- Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Новости Сургута →. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом.
Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
Новости Сургута. Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте. С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта.
Новости в Сургуте
То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте. Это аксиома. И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет. Нет, конечно, меняя тормозные колодки, можно эксплуатировать автобусы и 20 лет и «до посинения». Но это явно не про Сургут и не Югру.
Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются.
Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов.
Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время.
В Нижневартовске водитель автобуса попросил девушку выйти, хотя та еще не доехала до своей остановки. Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус. В итоге девушка в положении осталась на морозе, а следующий маршрут так и не пришел. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что дачники в Сургуте требуют у мэрии школьный автобус. Родители возмущены тем, что их дети ходят в школу по мосту над железной дорогой.
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г. Сургута Богдан Гужва. Новая маршрутная сеть заработает с 1 мая, схема движения сейчас не окончательная и может еще измениться.
Тестовый режим продлится до 1 сентября, так что горожане могут активнее включаться в обсуждение и вносить свои предложения. Информация — на странице портала администрации города в разделе «Общественный транспорт» и в приложении «Умный транспорт» для мобильных телефонов. Еще больше новостей читайте в нашем Telegram -канале Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники.
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина
Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками. Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать. Кондукторов в автобусах не будет, будут только контролеры», — подчеркнул генеральный директор. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
И это только лето, когда город пустой. А что осенью будет?
Администрация города — одумайтесь! У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка. Хватит издеваться над простыми людьми! Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?!
Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан. В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения. Схема не является окончательной и будет корректироваться.
И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
Благодаря этим изменениям станет возможным добираться с проспекта Мира до НГДУ, а также связать общественным транспортом проспекты Мира и Ленина. Возможность проезда по улице Кукуевицкого будет включена в маршрутную сеть. Кроме того, дополнительный автобус будет повышать частоту рейсов на этом маршруте. В результате в ближайшее время на линию будет выпущено дополнительное три автобуса, и время ожидания между ними сократится до 26 минут в будние дни и до 40 минут в выходные дни. Кроме того, схема движения также будет изменена.
Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту.
Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса. Как сообщили журналистам на предприятии, новый транспорт решено не концентрировать на одном-двух маршрутах, так что оценить новинку в скором времени сможет большинство пассажиров.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Как рассказала замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова, новый транспорт позволит открыть 3 новых городских маршрута и сократить интервалы движения. Кроме того, в 2024 году мэрией были приняты решения об изменении маршрутов. Последние два обеспечат транспортную доступность микрорайона Пойма-5, куда они направятся с начала учебного года, рассказали в мэрии. Фото: администрация Сургута.
Жизнь города 29 декабря 2022 С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. Об этом сообщил глава города Андрей Филатов.
Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много.
Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу?
Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно.
Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются.
И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий.
В комментариях люди пишут, что водители находятся за рулем весь день и им необходимо время на молитву. Россия — многонациональная страна, не так ли? В администрации Сургута отреагировали на случай и заявили, что проведут проверку.
Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан
Комментариев нет Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Как рассказали в мэрии, компания приобрела данную партию автобусов в лизинг. За счет инвестиций из городского бюджета в скором предприятие закупит еще 10 новых автобусов. Рассматриваем возможность приобретения моделей на газомоторном топливе.
Уже обустроены временные остановки рядом с ЖК «Зеленое». Общественный транспорт будет проходить от Югорского тракта по улицам Есенина, Грибоедова к железнодорожному вокзалу по Грибоедовской развязке и обратно. Далее автобусы будут идти по проспекту Комсомольскому. Схема 32-го маршрута также подверглась корректировкам.
Фото: Ирина Швец С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. Ещё в прошлом году Андрей Филатов инициировал пересмотр существующей автобусной сети. Тогда же и была заказана научная работа, именно с её выводами сейчас работают специалисты мэрии, пишет omedia. Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса.
Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами.
Цель модернизации — обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. С учётом экономической обоснованности и реальных потребностей населения. Кроме того, продолжат работать семь маршрутов с нерегулируемыми тарифами. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - отметила заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города Сургута Анна Коршунова. Телефоны центра: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Осуществлять регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам в рамках новой транспортной схемы по результатам конкурсов будет АО «СПОПАТ».
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости.