Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Разработчики Satisfactory намерены освоить современный движок Unreal Engine 5. Coffee Stain Studios сделает игру технологичнее и решит некоторые проблемы. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге. Coffee Stain Studios рассказала о будущем обновлении Update 6 и заявила, что разработка производственной песочницы Satisfactory выходит на новую стадию. Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки | Свежее обновление переносит Satisfactory на движок Unreal Engine 5 и предлагает массу новых возможностей. |
Satisfactory Update 8 Fixes v0.8.3.1 - Подробности и анализ новых функций и исправлений | Игровой директор Satisfactive рассказывает о планах команды на то, что выйдет после обновления 4. |
Satisfactory - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ | Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Satisfactory. |
Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!
Новые районы теперь полны редких ресурсов, но их не всегда будет легко получить. Описание патча: ранний доступ - v0. Теперь отправляйтесь и настройте транспортировку ресурсов следующего уровня! Установите расписание для ваших поездов и выберите, какие грузовые вагоны должны загружать или выгружать свой груз на каждой станции. Установите локомотив на каждом конце, если вы хотите, чтобы он мог перемещаться туда-сюда между станциями, или просто вместо этого создайте петлю. Создайте дополнительные локомотивы, если вы добавили слишком много грузовых вагонов для одного Если вы подключите питание к одной станции, все остальные станции на линии также будут подключены, поэтому нет необходимости в длительном подключении полюсов питания к вашим аванпостам. Уровень 7 Атомная энергия. Поднимите производство энергии на новый уровень с атомными электростанциями, но будьте осторожны с радиацией!
Вам также придется иметь дело с ядерными отходами, которые вы производите. Изготовьте костюм Хазмат в мастерской, чтобы обезопасить себя от радиации. Байерский процесс. Теперь пришло время интегрировать бокситы в ваши производственные трубопроводы и наладить производство нескольких новых деталей. Ускорьте майнинг с помощью майнера Mk. Голограммы с конвейерным полюсом теперь правильно отображаются под конвейерной лентой для клиента Изменение параметра «Качество сети» теперь требует перезагрузки сохранения или возврата в главное меню, прежде чем оно вступит в силу это должно устранить некоторые проблемы и сбои, связанные с изменением времени выполнения качества сети. Теперь они будут складываться вместе, если это возможно, и должны находить свободные места для игрока.
Из-за изменений в основной системе, эта настройка временно не будет работать и потребует значительной доработки. Исправления Багов Потенциальное исправление сбоя, связанного с подсистемой регенерации предметов ItemRegrow. Исправлена проблема с залипанием клавиши CTRL при строительстве. Исправлена ошибка, когда инспектирование зданий было невозможно в некоторых случаях. Потенциальное исправление для функции Blueprint Sampling, иногда не работающей после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, когда ручная добыча иногда застревала у клиента. Исправлены конвейерные ленты, сбрасывающиеся на стандартные настройки при их разделении.
Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam. Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site.
Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes.
With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation.
Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз
The planet is filled with valuable natural resources just waiting to be utilized. Nature is yours to harvest! You have vehicles, jetpacks, jump pads and more at your disposal to make the exploration easier. Equip the proper safety gear as well, just in case you run into the local wildlife.
Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed which match the Bladerunner speeds. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in. Before it was sometimes impossible to build a pole because its initial starting position was invalid, even if you would be able to make it a valid placement after adjusting the height of the pole. We have now moved this validity check to the final placement of the pole to fix this. While remaining in Dismantle Mode you will only highlight the selected type of building for dismantling, making it much easier to dismantle specific parts of your factory while avoiding removing the other parts you want to keep by accident. You can switch the filter freely while dismantling, and it works with both the new Blueprint Dismantle Mode and Mass Dismantle!
Patch Notes Unreal Engine Upgraded to 5. Fixed apply customization data to also apply extra data.
Naturally, serious players of the game will want to know everything there is to know about Update 9.
But before we go into the details of Update 9, let us quickly recap some of the major features and changes brought about by the latest Update 8. Update 8 content Update 8 for Satisfactory brings exciting new game modes and features to enhance the gameplay experience. The update also brings an option that removes unlock costs for researchable items and introduces Starting Tiers, allowing players to skip the Biomass tier and choose their starting tier with available resources. The newly introduced Death options let players choose what to keep or lose upon dying.
Additionally, the update introduces Unreal Engine 5, revamps various game areas, adds new creatures, and brings quality-of-life improvements such as enhanced blueprints and new buildables for power management. For more details on the same, you can visit here. Since there was so much content released in Update 8, it is expected that Update 9 will be even bigger.
Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Curated patch notes for Satisfactory on Steam. Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления. Сатисфактори обновление фото.
Больше интересных статей
- Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] 2024 | ВКонтакте
- Второе крупное обновление Satisfactory update-2
- Satisfactory Update 8 Fixes v0.8.3.1 - Подробности и анализ новых функций и исправлений
- Лучшие комментарии
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных. сатисфактори обновление. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. About the game. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления. Read the full list of Satisfactory Update 5 patch notes and learn what's changed.
Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз
Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware.
With this you can dismantle an entire Blueprint at once! Building Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement by using the arrow keys before building it.
We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking.
Новый Режим Подстройки для всех строительных элементов позволяет игрокам фиксировать голограммы на месте и свободно перемещаться вокруг них для подтверждения размещения. Больше статей на Shazoo.
Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed which match the Bladerunner speeds. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in.
Before it was sometimes impossible to build a pole because its initial starting position was invalid, even if you would be able to make it a valid placement after adjusting the height of the pole. We have now moved this validity check to the final placement of the pole to fix this. While remaining in Dismantle Mode you will only highlight the selected type of building for dismantling, making it much easier to dismantle specific parts of your factory while avoiding removing the other parts you want to keep by accident. You can switch the filter freely while dismantling, and it works with both the new Blueprint Dismantle Mode and Mass Dismantle! Patch Notes Unreal Engine Upgraded to 5.
Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.
Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5
Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory. Coffee Stain Studios объявила о выходе экспериментального седьмого обновления, которое внесло в песочницу Satisfactory немало изменений и нововведений. В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление. Последние новости и слухи о Satisfactory за сегодня и 2024 год.
Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Дальше разработчик пожаловался на усталость и изменение планов по развития, чтобы студия могла перевести дух. Следующее крупное обновление назначено на конец июня, а потом у ребят начнутся каникулы. В своем блоге также предлагают отзывчивым игрокам помочь с переводом игры и вообще немного извиняются за неопытность в поддержке и разработке игр подобного рода. Ранний доступ не всем дается легко. Недавно у разработчиков явно коротнуло нервы. Большая часть апрельского обновления , о котором мы говорим в мае, является переносом в игру наработок из экспериментальной версии, доступной добровольным тестерам.
Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5 версия 5. Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность.
До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры. Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине. Баланс Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема. Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу. Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования. Пользовательский интерфейс Новостная лента в Главном меню теперь имеет более темный фон для лучшей читабельности. Обновлено большое количество иконок Убрана опция "Удалить маршрут" из меню транспорта так как она дублировала функционал пункта "Отменить запись" Качество жизни Добавлены макеты только для текста в портретные Знаки Добавлены макеты большого текста на квадратные Знаки и рекламные щиты. Изменены опоры электропередач на мягкий клиренс. Скорректированный размер просвета уличного фонаря Скорректированный размер привязки для столбов электропередач и уличных фонарей. Знаки теперь могут прикрепляться к балкам и столбам. Добавлен индикатор направления на голограмму знаков, чтобы можно было определить их положение при повороте. Добавлен дополнительный параметр «Объем расходных материалов», а регулятор объема лекарственного ингалятора теперь добавлен в «Объем оборудования». Реализовано стандартное выравнивание по мировой сетки для фундаментов, удерживая CTRL при их размещении.