Сервис «VK Музыка» обзавёлся своей лентой, в которой будут показываться музыкальные ер, пользователи смогут увидеть. На карту памяти музыка сохраняется, а вот в фонотеку не добавляется Что делать? Музыка «ВКонтакте» обновляет раздел: запускает собственный чарт альбомов, а в чарт треков добавляет динамику изменений. Текущие обновления — большой шаг, который стал следствием эволюции «Яндекс Музыки» в сторону ещё большей персонализации.
Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль
Еще одной особенностью, которой сможет похвастаться "Яндекс. Музыка", является то, что музыкальные исполнители смогут сами добавлять свои произведения в каталог сайта. Доработан будет и функционал рекомендаций, который поможет пользователям более точно подобрать интересующие тех музыкальные произведения, благодаря тому, что "Яндекс" уже как следует изучил предпочтения своих слушателей. На данный момент "Яндекс. Музыка" является единственным самым крупным легальным сервисом, предоставляющий доступ к музыке. Одним из основных преимуществ является как раз таки алгоритм рекомендаций "Яндекс.
За счет того, что в новом плейлисте музыка будет меняться ежедневно, микс получится более динамичным, живым и разнообразным. То, что плейлист будет составлять человек, а не алгоритм, может привлечь дополнительных пользователей. Пока что Apple Music на мировой сцене не может догнать Spotify по числу подписчиков, и плейлисты — одна из возможностей увеличить их число.
Мы видим, что пользователи любят включать музыку из чарта треков, поэтому добавили еще один блок такого формата — чарт альбомов». Кроме того, в карточках исполнителей появилось два новых раздела: «Участие в релизах» и «Встречается в плей-листах». Первый поможет ближе познакомиться с творчеством музыканта: например, поклонники Елены Темниковой узнают, что она участвовала в трибьюте на стихи Ахматовой «Я — голос ваш».
Благодаря второму разделу пользователям будет проще находить похожую по жанру или настроению музыку, а самим исполнителям — узнавать о попадании их треков в редакционные плей-листы и даже чарты. Пока обновление доступно в десктопной версии «ВКонтакте», но в ближайшее время появится в мобильном приложении для iOS и Android.
На новой Музыке любой артист, пусть с небольшой аудиторией, сможет попасть в ленту рекомендаций людей, которые любят похожую музыку. Артисты могут также составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями любимой музыкой. Сейчас новая Музыка доступна на music. Подробнее о сервисе читайте в блоге Яндекса. Свежее по теме.
Обновление YouTube Music существенно упрощает поиск новой музыки
Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — говорит Константин Воронцов, руководитель сервиса Яндекс. На новой Музыке любой артист, пусть с небольшой аудиторией, сможет попасть в ленту рекомендаций людей, которые любят похожую музыку. Артисты могут также составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями любимой музыкой. Сейчас новая Музыка доступна на music.
Сегодня, 1 декабря 2023 года, вышло масштабное обновление для сервиса Яндекс Музыка.
Коротко и по существу: Еще более точная «Моя волна» с новой моделью рекомендаций Персонализация интерфейса Новый брендинг, отражающий новое понимание миссии Яндекс Музыки Откуда точность? Какая персонализация? Что за миссия? Чуть подлиннее, но всё ещё по существу — читайте далее. Рекомендательные системы проделали долгий путь развития.
Когда-то казалось, что будет достаточно наивного статистического подхода. Например, рекомендовать то, что нравится всем. Или рекомендовать то, что нравится тем, кому в целом нравится то же самое. Такие решения в каком-то смысле работают, но при этом набивают оскомину своей предсказуемостью. Глубокие нейросети позволяют учесть больше факторов, чем любой классический алгоритм.
Они работают не с упрощённой статистикой, а с последовательностью пользовательских действий. На основании этой последовательности они способны понимать и прогнозировать динамику. Предпочтения людей в музыке не статичны, с течением времени они могут меняться с разной динамикой. Например, иногда люди ненадолго «влюбляются» в какого-то исполнителя или жанр, но это увлечение быстро проходит.
Так, любители инди-рока, набирая запрос «Smith», увидят первой в списке культовую британскую группу The Smiths, а фанаты современной поп-музыки — обладателя Грэмми, популярного певца Сэма Смита. В обновленном поиске Яндекс Музыки теперь можно искать контент сразу в нужной категории, будь то артисты, треки, плейлисты, книги или подкасты. Кроме того, Яндекс Музыка и сама научилась понимать, где именно был задан запрос.
Рекомендации теперь не будут путаться с новой музыкой, которая, возможно, вам не по вкусу Упростили доступ и к разделу «Мне нравится», который идет дальше, а еще ниже Яндекс Музыка отображает новые релизы.
Лично я безумно рад обновлению этого раздела: новые треки можно листать свайпами, не заходя в каждый альбом по отдельности. Еще ниже расположился раздел «В стиле», где отображаются альбомы исполнителей, похожие на тех, кого вы слушаете. Для каждой вкладки с артистом своя подборка. Новые релизы стало слушать намного проще, чем в старой версии Почти в самый низ страницы задвинули раздел Больше открытий в Моей волне, а также плейлисты с премьерами и другими, собранные по вашим предпочтениям. В целом, супер, но при плохом соединении все это содержимое будет загружаться очень медленно. Новая Яндекс Музыка для iPhone не глючит, а вот мой vivo Y35 переварил главную страницу приложения с трудом. Можно ли увеличить скорость интернета на Айфоне. Если раньше в свернутом режиме он отображался в виде небольшой полоски снизу, то теперь это целая панель, напоминающая поисковую строку в Safari.
Промахнуться мимо нее практически невозможно да и выглядит она намного органичнее за счет полупрозрачного фона. Новый мини-плеер стал еще удобнее, чем в прошлой версии При нажатии на нее открывается главная страница воспроизведения.
Музыка как бесконечный источник воодушевления
В блоке «Музыканты для Вас» пользователь найдет артистов, которые наверняка ему понравятся. Также в разделе можно вернуться к недавно прослушанным композициям. В скором времени в блоке появятся уведомления о предстоящих концертах любимых групп и исполнителей. Обновление уже доступно в веб-версии ВКонтакте и мобильном приложении для iOS, а в ближайшие дни появится и у пользователей Android.
Мы видим, что пользователи любят включать музыку из чарта треков, поэтому добавили еще один блок такого формата — чарт альбомов». Кроме того, в карточках исполнителей появилось два новых раздела: «Участие в релизах» и «Встречается в плей-листах». Первый поможет ближе познакомиться с творчеством музыканта: например, поклонники Елены Темниковой узнают, что она участвовала в трибьюте на стихи Ахматовой «Я — голос ваш». Благодаря второму разделу пользователям будет проще находить похожую по жанру или настроению музыку, а самим исполнителям — узнавать о попадании их треков в редакционные плей-листы и даже чарты. Пока обновление доступно в десктопной версии «ВКонтакте», но в ближайшее время появится в мобильном приложении для iOS и Android.
Следить за ним стало удобнее: теперь иконки показывают, как изменилась позиция песни, а также указывают на новичков.
Александр Попов, руководитель контентного направления музыки «ВКонтакте»: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы музыкальный раздел становился удобнее и было проще находить треки, которые точно понравятся. Во «ВКонтакте» регулярно появляются тысячи новых треков. Именно чарты помогают пользователям быстро найти все самые заметные релизы, а еще раньше других приметить и поддержать тех, кто скоро будет звучать на вечеринках, по радио и в клипах. Мы видим, что пользователи любят включать музыку из чарта треков, поэтому добавили еще один блок такого формата — чарт альбомов».
В разделе «Коллекция» заработала специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Система предлагает треки из всех музыкальных разделов «Коллекции», а также дополняет их новыми, похожими по стилю и звучанию. В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от музыкальной ноты.
YouTube Music теперь дает возможность услышать ремиксы и каверы любимых песен
Есть ли новые релизы в Яндекс Музыке, Звуке и МТС Music. Сервис «Яндекс Музыка» впервые за девять лет изменил логотип и дизайн. В этом гиде мы собрали шесть советов, которые помогут вам открыть новую музыку в Spotify. На карту памяти музыка сохраняется, а вот в фонотеку не добавляется Что делать?
Как это было раньше
- MARKET.CNEWS
- Бесплатные обновления музыки
- Следите за качеством звучания записей музыкальных композиций
- Новая музыка
- Комментарии
Как обновить плейлист дня в Spotify - инструкция
Бета-версия десктопного приложения Яндекс Музыки для MacOS и Windows доступна только для подписчиков Яндекс Плюс. Проверьте настройки сети или обновите экран", – появляется надпись при попытке обновить сервис. Обновление приложения уже доступно в веб-версии «Вконтакте» и мобильном приложении для iOS.
Лента с музыкальными обновлениями в VK Музыке
Этот подход позволяет предоставлять слушателям в три раза больше новых любимых исполнителей, чем, как заверяют в компании, они бы нашли сами. Например, иногда люди ненадолго "влюбляются" в какого-то исполнителя или жанр, но это увлечение быстро проходит. А есть и другие паттерны - когда человек находит любимую музыку и остается с ней надолго. Его предпочтения меняются медленно, он постепенно переходит от одного жанра к другому, часто даже не замечая этого.
Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться. Также в сервисах усовершенствован поиск по музыке.
Линейка локальных флагманских плейлистов с хитами в самых актуальных жанрах: «Хип-хоп ПУШКА» с хитами русского рэпа, «Солярис» для любителей электроники, «Рок сегодня» для фанатов рока, а также множество других жанровых направлений, представленных как международными музыкантами, так и нашими исполнителями. Плейлисты, созданные специально для России, включают музыку только наших артистов: «Неопоп» — с новыми трендами в поп-музыке, «Больше дыма» — это отборные российские урбан-хиты, а «Полный фреш» собирает звёзд местного тин-попа. Особая часть каталога Spotify — композиции под разные настроения и случаи жизни — тоже была адаптирована под наш рынок.
Это и «Русский миллениум» с хитами вечеринок, гремевшими на рубеже тысячелетий, и плейлист «Вы поёте великолепно» с хитами русского караоке всех времён, и плейлист «Спокойная ночь» с философскими песнями русского рока, названный в честь бессмертного хита КИНО. Настроенческие плейлисты миксуют музыку российских и зарубежных артистов, здесь есть песни под любой настрой: «Всё сложно» , «Жизнь прекрасна» , «Лёгкое дыхание» , «Это точно любовь» , «Поп-подход» и другие. Он анализирует вашу музыку и делит её на разные направления, по каждому из которых создает плейлист.
В нём будут собраны ваши любимые треки и новые композиции, которые могут вам понравиться. У каждого пользователя может быть до шести «Миксов дня» в зависимости от разнообразия музыкальных стилей и общего объёма истории прослушиваний. Так что, если вы фанатеете только от инди-рока, у вас может оказаться меньше миксов, чем у вашего друга, который завтракает под русский хип-хоп, а в метро включает электронную музыку.
Этот плейлист никогда не кончается, потому что система продолжает подгружать всё новые треки.
Кроме того, Сагалович отметила, что «Яндекс Музыка» должна выйти на цифры докризисного 2021 г. Она считает, что удалось пройти непростой период и компенсировать негативный эффект. Разработкой новой айдентики занималась команда дизайна бизнес-юнита «Яндекса» «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry. Еще материалы.
Яндекс Музыка обновилась для ПК
Музыка «ВКонтакте» обновляет раздел: запускает собственный чарт альбомов, а в чарт треков добавляет динамику изменений. Чтобы в приложении Кинопоиска для Smart TV и Android TV появилась , обновите его, если это не произошло автоматически. Эти изменения доступны в Apple Music v3.0.0-beta, которую вы можете получить, присоединившись к официальной бета-версии Play Store и ожидая обновления приложения до. Новый музыкальный сервис с официальными альбомами, синглами, видеоклипами, ремиксами, записями живых выступлений и многим другим.
«Яндекс.Музыка» обновит интерфейс
Неизвестно, когда их удалят: возможно, это случится после того, как права на них истекут. Большинство выпущенных до 2022 года альбомов все еще можно слушать. Все альбомы Эда Ширана до 2021 года еще доступны на Яндекс Музыке При этом в России утверждают, что пользователи чаще слушают российских исполнителей, а не иностранных. Глобально список самых прослушиваемых артистов в сервисе за последнее время практически не изменился». Максим Петровский, руководитель сервиса МТС Music Что с пиратами в России: с ними борются, но музыка появляется Руководители российских стримингов высказываются против пиратского контента. При этом в сервисах регулярно появляются функции, с помощью которых можно загружать и распространять треки в обход официальных запретов. В Яндекс Музыке тестируют возможность делиться загруженными треками. Сервис и раньше позволял импортировать треки самостоятельно, но прослушивать их мог только загрузивший. Теперь можно загружать плейлисты и делиться ссылкой со всеми желающими.
Она делает акцент на том, что сервис перестал быть каталогом треков, превратившись в каждодневного спутника человека, «источником его музыкальных открытий». По ее словам, новый визуальный язык должен добавить больше эмоций и показать, что «Яндекс Музыка» может быть персональным сервисом, который учитывает личный мир каждого пользователя. Центральным графическим элементом логотипа стал яркий импульс, который символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки». Также появился специальный кастомный шрифт.
В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от музыкальной ноты. Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки. Айдентику разработала команда дизайна бизнес-юнита Яндекса «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry.
Но обе эти службы интегрированы с отстающей в РФ сетью Facebook. Конкуренты Музыки не подключаются к социальному графу лидирующих ВКонтакте или «Одноклассников». Это плохо и для слушателей и для партнёров стримингов из числа мэйджор-лейблов. Аудитория для продвижения мейджорами «актуальной музыки момента» в Facebook во много раз меньше, чем у тех же ВК.