Новости новости военной авиации

Новости по тегу: Военная Авиация. 8 августа 1941 года, советская авиация в первый раз бомбила Берлин и если бы Премьер Сталин был также смел, как нынешний Премьер Путин в этой группе его фотография была бы на первом месте: Примерно так. военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей.

День Военно-транспортной авиации

Российские авиация, ракетные войска и артиллерия уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой для ВСУ в районе населенного пункта Удачное Донецко. Новости. ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений. важнейшее событие для Вооруженных Сил. "Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное (ДНР), личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.

Новости по метке «военная авиация»

Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.

Операция по их вызволению прошла в ночь на 12 февраля и сопровождалась массированными ударами с воздуха. Жертвами бомбардировок стали десятки мирных жителей. На прошлой неделе Тель-Авив объявил о подготовке к наступательной операции в этом населённом пункте. По мнению экспертов, учитывая близость к Рафаху лагерей беженцев, действия ЦАХАЛ могут привести лишь к новым жертвам среди палестинцев.

На ней Россия представит более сотни образцов вооружений для ВВС, военно-морского флота и сухопутных войск. По словам экспертов, королевство заинтересовано в приобретении широкой номенклатуры военной продукции, которая прошла боевую обкатку в зоне СВО. Дюжину артиллерийских установок Париж готов поставить за собственные средства, а деньги ещё на 60 орудий, как надеются власти Франции, выделят другие страны. Впрочем, по мнению аналитиков, новое военное партнёрство вряд ли сможет оперативно решить проблему снарядного голода ВСУ. Его создание носит больше декларативный характер и скорее призвано распределить ответственность между западными спонсорами киевского режима за его обеспечение артиллерией и боеприпасами, утверждают специалисты.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Thanks to the avia. Our main mission is to provide up-to-date information about the events and news of the military sector, to help the audience in solving various issues. Revision of our avia.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

ФСБ ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники».

Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе.

Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров. При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же.

В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился. Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя». Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции.

В первые, самые напряженные, опасные дни работой авиаторов руководил начальник штаба ВВС Киевского военного округа генерал-майор Н. Антошкин, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза. Николай Антошкин среди летчиков-ликвидаторов. Летчиков называли ангелами Чернобыля, потому что они одни из первых начали ликвидировать последствия аварии с воздуха. Еще их называли смертниками, потому что каждый день они были вынуждены проходить через тысячи рентген. Там всё клокочет, ярко-красный какой-то огонь и жара.

Мы как на сковородке себя почувствовали. Вертолет в этих условиях не должен был летать, а он у нас летел»,— рассказывал военный летчик Юрий Яковлев. Сделав несколько проходов, благодаря постепенному подбору безопасной высоты летчики вышли на 150 метров со скоростью подлета 60 километров в час. И даже на ней температура составляла порядка 120 градусов по Цельсию. Из защиты с собой у летчиков были только противогазы и химические комплекты. Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле.

Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец. В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Правительственную комиссию в Чернобыле возглавил Иван Силаев. Поэтому он сразу же распорядился использовать их при ликвидации последствий катастрофы. И уже 10 мая Грищенко участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, осуществлял более 20 дней доставку грузов на нестандартно длинной подвеске — опускался на вертолете Ми-26 почти в три раза ниже установленных нормативов. Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов.

Грищенко управлял вертолётом Ми-26 с Гургеном Рубеновичем Карапетяном. Перед ними стояла сложнейшая задача — в течение трёх минут закрыть реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсечь радиоактивное излучение. Эта работа выполнялась на длинном тросе внешней подвески на пределе грузоподъемности вертолета и требовала ювелирной техники пилотирования.

Желающие принять участие в акции смогут рассказать о подвигах своих родных в социальных сетях и на сайте проекта. В программе праздничных мероприятий ко Дню Победы в этом году не планируется и традиционных фейерверков, заявил председатель комитета по культуре Фёдор Болтин. Читайте также:.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

В последние несколько дней пришло сразу несколько новостей, касающихся военной авиации Ирана. Последние актуальные материалы из раздела Новости сайта Военное дело. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й.

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения. Комплекс вооружения был кардинально обновлен, самолет получил новую современную кабину, а кормовая артиллерийская установка была заменена на комплекс радиоэлектронной борьбы. В результате модернизации Т2-22М3М получил возможность применять современные ракеты.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками. Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году. Малозаметность истребителя обеспечивает геометрия корпуса, применение радиопоглощающих материалов и возможность размещения боеприпасов во внутренних отсеках. Считается, что основным вооружением Су-57 являются ракеты Р-37М, Р-77-1 с дальностью 110 километров и К-77М с дальностью до 160 километров. Также Су-57 смогут выполнять задачи вместе с ведомыми беспилотниками С-70 «Охотник». В декабре 2022 года Минобороны России передали партию серийных Су-57, а в октябре того же года первый полет совершил модернизированный истребитель. На усовершенствованной машине испытывают комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом.

Комментарии отключены Последние новости.

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Читайте также
  • Авиация: последние новости
  • Сегодня ВС РФ ударили по эшелону ВСУ с западным оружием | Новости России
  • Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе
  • Военно-воздушные силы Российской Федерации — Википедия

Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала

Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы.

Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.

Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения.

Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семёновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30.

Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населённого пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области.

По мнению военного эксперта, главы Центра изучения военных и политических конфликтов Андрея Клинцевича, это является тревожным признаком грядущих провокаций. В то же время, считает Клинцевич, американцы прекрасно понимают, что ВСУ с их помощью уже не смогут вернуть утраченные территории. Остановить продвижение нашей армии также под большим вопросом.

По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС. События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск. ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России. Это неудивительно, учитывая провал «флагмана» корпорации самолета Sukhoi Superjet 100. ОАК с 2018 года входит в «Ростех» Сергея Чемезова и является для госкорпорации бездонной бочкой, в которую продолжают вливаются сотни миллиардов бюджетных денег.

Новости ВВС

обсуждение новостей и перспектив. Подписаться на RSS-трансляцию новостей. Новости по тегу: Военная Авиация. Морской авиации России – 105 лет. Вероятно, что в новости о поставке новых самолетов из Иркутска речь идет о самолетах по заключенному контракту в 2020 году на поставку 21 такой машины для наших военных.

Ан-124 поднять непросто

Особенности дронов назвал военный эксперт Алексей Леонков в беседе с Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Военная авиация РФ. Видео от ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ. Белые полеты / Vols Blancs (2004). военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте По данным военного ведомства, удар был нанесен с применением авиации и артиллерии.

ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля

We gratefully accept the proposals that will contribute to the prosperity of our resource. We are open for mutually beneficial cooperation and welcome the initiative of the creative minded.

Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29.

Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте.

Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий