Новости ночной мираж екатерина болдышева

Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов (2016) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Главная» Новости» Мираж полностью концерт. Ночной мираж. Длительность видео: 5 мин и 6 сек.

Группа «Мираж» и Никита Джигурда чуть не попали в полицейский участок в Париже

Бессменная солистка «Миража» Екатерина Болдышева сохранила традиции группы лишь в припеве новой песни, а вот Никита Джигурда освежил композицию в свойственной для себя манере. Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI.

Новости партнеров

  • Новости, Справочник, Афиша, Объявления
  • Екатерина Болдышева: биография, фото, личная жизнь, муж, дети, группа «Мираж»
  • Мираж (группа) — Википедия
  • Последние новости:
  • Тайны певицы Екатерины Болдышевой, с группы Мираж

Муж Екатерины Болдышевой

видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Ночной Мираж» в сравнении с последними загруженными видео. 2016. More By Ekaterina Boldysheva. Екатерина Болдышева в «Мираже» и сегодня. Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Участники легендарной группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов вместе вот уже 30 лет.

Солистка «Миража» попросила у поклонников снисходительности к Пугачевой

Екатерина Болдышева, солистка группы «Мираж», попросила снисходительно относится к Алле Пугачевой. Ночной мираж(студийное качество). Однако даже принципы не уберегли Екатерину Болдышеву от конфронтации с основателем коллектива Андреем Литягиным.

Ночной мираж

Композитор группы Андрей Литягин дважды предлагал Суханкиной стать солисткой «Миража». Но она заявила тогда: «Мне ваш «Мираж» на хрен не сдался! Я буду «золотым голосом Большого театра». Педагоги запрещают мне портить голос вашей попсой! Ни о какой «живой» работе тогда и речи не шло.

Второй альбом вышел без ее голоса.

В газетах стали появляться проплаченные ими заметки: мол, все солистки в «Олимпийском» будут петь под их «фанеру». Какое же разочарование ждало Риту и Наташу - мало того, что все спели своими голосами, но большинство еще и живьем! А в городе Северодвинске недовольные зрители и вовсе подали в суд на Гулькину и Суханкину за использование фонограммы на концерте. Вскоре ожидаются иски и к организаторам концертов левых «Миражей» за незаконное использование брэнда. Но по мнению создателя группы «Мираж» Андрея Литягина, пока не будут приняты жесткие законы о пиратстве, клонирование популярных групп будет продолжаться.

На нем лучшие хиты группы исполняют как бывшие, так и нынешние солисты.

Я, кстати, люблю готовить. Не знаю, какое моё блюдо самое фирменное… Алексей прим. Я думаю, что он преувеличивает, но я рада, что мои блюда приходятся ему по вкусу. Colady: А как вы ухаживаете за собой? Можете назвать главные секреты красоты, которые помогают вам выглядеть прекрасно? Екатерина Болдышева: Думаю, что мои процедуры ухода мало чем отличаются от тех, которыми пользуется большинство женщин. Никаких секретов нет. Но я для себя поняла, что на внешности сильно отражается внутреннее состояние. Если ты постоянно нервничаешь, злишься, завидуешь — это обязательно рано или поздно скажется на твоём лице.

Очень важна гармония с окружающим тебя миром. Поэтому никакие процедуры и уход не помогут, если не будет позитивного настроя и мира в душе. Фото из архива Colady: А вам никогда не хотелось осесть дома, выращивать цветы. Сказать: «Я больше не хочу ехать ни на какие гастроли, не хочу жить в гостиницах? Когда заканчивается очередной тур, я говорю, что больше никуда не поеду и буду сидеть дома, выращивать цветы, кормить котов у нас их два. Но проходит несколько дней, и я уже начинаю скучать по сцене. Colady: Музыка — самое важное в вашей жизни? Какие ещё ценности для себя вы можете назвать? Екатерина Болдышева: Самое ценное — это внутренняя гармония. Colady: Вы с Алексеем Горбашовым вместе уже 30 лет.

Что вы поняли про отношения мужчины и женщины за годы семейной жизни? Екатерина Болдышева: Я поняла одно: главное — найти «своего» человека, и тогда ничего не страшно. Colady: Какой совет вы могли бы дать читательницам Colady, чтобы построить крепкую семью и жить счастливо в семейном союзе? Екатерина Болдышева: Знаете, здесь всё очень индивидуально, мы все разные. Но, в любом случае, очень важны уважение и гибкость по отношению друг к другу, умение многое прощать. Colady: Как вы считаете, в чём состоит реализация женщины? Она должна состояться в карьере или в личной жизни прежде всего? Как вам удалось всё совместить? Екатерина Болдышева: Каждая из женщин совершенно по-своему понимает свою роль и своё предназначение. Кто-то видит своё предназначение в рождении и воспитании детей, кто-то имеет цель — удачно выйти замуж , кто-то заработать максимальное количество лайков в соцсетях, у кого-то цель — построить карьеру… Мне кажется, главное — встретить человека, с которым ты будешь счастлива, и найти дело, которое будет доставлять тебе радость и удовольствие.

Colady: Вы много гастролируете и путешествуете. Какой ваш любимый город и почему? С каким городом вы можете себя сравнить? Екатерина Болдышева: У меня есть свои любимые места в разных городах мира — во Франкфурте, где мы провели внушительную часть своей жизни, в Барселоне, в Питере, в Париже… Нам неоднократно предлагали остаться за границей, но нас всегда тянуло домой в Москву. Здесь мой дом, и мне здесь хорошо. Если я уезжаю надолго, я начинаю сильно скучать. Это и есть моё самое любимое место. Фото из архива Colady: Как вы считаете, в чём смысл жизни? Екатерина Болдышева: Человек многогранен, поэтому смыслов может быть много, но сейчас я даже боюсь рассуждать на эту тему — события последнего времени показали, насколько быстро смысл и цель жизни могут измениться в соответствии с тем, как меняется жизненная ситуация.

Я хотела что-то сказать в ответ, но вместо слов раздалось лишь какое-то шипение. Голос в одно мгновение пропал! Я не могла произнести ни звука. Первым делом по приезде в Москву я поехала к фониатру. Приговор был суров: связкам нужен был отдых, и для того, чтобы они восстановились, молчать придется целый месяц. Помню, тогда пришлось перенести или отменить все ближайшие концерты — вопрос работы под фонограмму никогда даже не обсуждался. А вы над дуэтом с кем-то из них думали? Мы совсем никак не связаны. И с другими молодыми артистами не пересекаемся на каких-то общих мероприятиях и концертах. Хотя, жизнь впереди длинная… - А как вы думаете, «выезжать» за счет старых хитов это честно? Екатерина: Наверное, нечестно «выезжать» на репертуаре, который тебе не нравится, и который ты исполняешь без удовольствия. Я же люблю эти песни, мне не надоедает их исполнять, и я делаю это с огромной радостью. Я уверена, что делаю это честно. У вас это вызывало подозрения о конфликтах? Екатерина: Да, меня предупреждали, что в группе непростые отношения, и я была готова к возможным сложностям. Я помню, на одном из первых концертов кто-то прислал записку: «Катя, зачем ты поешь Танины песни? И вдруг вот такая записка… Скажу честно, для меня это был непростой период, но он достаточно быстро прошел. Алексей: Да разные амбиции, на самом деле. Но такое часто случается, когда девочка встречает некого мужчину, и начинается «ночной телефон». Когда ей говорят: «Ты самая красивая, ты самая лучшая, тебя обманывают. Эти продюсеры из тебя все жилы тянут. Тебе мало платят. Давай сделаем с тобой проект новый». Так, к солисткам присасывались какие-то «голодранцы» и разводили их на то, чтобы уйти из группы, в надежде сделать из девушек рабочих лошадок. И девушка такая: «Ой, я поехала, мне другие песни написали». И башня улетает.

Новости партнеров

  • Начало звездного пути группы «Мираж»
  • Мираж Екатерина Болдышева (61 фото)
  • Начало звездного пути группы «Мираж»
  • Ночной мираж (Live) - Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Студия Мираж - Смотреть видео

Тайны певицы Екатерины Болдышевой, с группы Мираж

Что сама, эта её песенная одежда, имеет в этом матерчатом, или в шёлковом полотне, нити золотоносного содержания. Который, вот этот платьевой материал, изготовлен, как вручную, и по их длительной и старинной Китайской технологии изготовления. Что ранее такое и сейчас, носили и носят, самые богатейшие женщины Китая. Но, чтобы никто из зрителей этого клипа, об этом не догадался. То они, эту всю её одежду, просто намеренно затемнили. Это просто замазали, или замочили, в каком-то колер веществе. Из-за чего, сам яркий отблеск и красивейший блеск этой очень дорогой одежды, сильно потускнел. И она стала, не сильно яркой, и как простой, и обычной одеждой. А уже после сьёмки этого клипа, Это Китай.

То они просто, сполоснули эту одежду в обычной воде, и этот затемнённый окрас, сразу же в ней растворился, и полностью сошёл с неё. После чего, первоначальный и шикарный её блеск, опять вернулся. И такую дорогущею одежду, в самом всём Китае, изготавливают только в одном месте и всю. Соответственно, это в самом Китае, и во всём мире, этот дорогой и дефицитный материал, почти невозможно достать. Потому что в каждый год, его выпускают в малом количестве, а богатых покупателей очень много. Что на всех и не хватает. И покупателем этого полотна, приходится вставать в очередь, и ждать его приобретения не один год. Всё это, они сделали для того, чтобы о такой очень, и очень дорогой песенной одежде Натальи Гулькиной, никто не узнал.

Так, как она бы, ни смогла бы объяснить, откуда у неё оказалась, вот такая подлинная и дорогая, Китайская императорская одежда. Но, и этот правительственно теневой её тайный муж, тогда бы засветился. Поэтому, всё это, они оставили в их полюбовном секрете. Но, всё равно показав всем зрителям в этом клипе, эту замазанную раритетную одежду. И выдав её, за обычную. О чём конечно, и никто не догадался. Но, а когда, они все вместе, корректировали слова песни, Это Китай. То у них получилось так, что они с поэтами, не могли подобрать пару слов.

Это именно к этой песни. И здесь же, один не поэт мужчина, предложил им, в смысл этой песни, поставить вот такие два слова, это Рамы богов. Которые, их всех шокировали, и они довольные, тут же вставили их в эту песню. Но, а этому счастливчику мужчине, только вот за эти два, простых и придуманных им слова, а это именно: Рамы богов. Этот довольный и тайный могущественный муж Гулькиной, дал и наградил его, очень большой денежной премией. Что и плюс ко всему этому, он поощрил его, ещё и длительным отпуском, с двумя бесплатными путёвками, с длительным отдыхом на Чёрном море. И в очень дорогом санатории, с едой и выпивкой. Что он, мог пригласить с собой, ещё одного человека, кого и сам пожелает.

Всё это потому, что сами, эти два подходящих слова: Рамы богов. То они, по их понимающему смыслу, не задевали в мире, ни одной национальной религии. И в самом святом понимании, эти слова подходили, ко всем любым и множественным разным религиям. Которого, этого Константина Терентьева, это в его дальнейшем будущем, они скорее всего убили и отравили. Так, как он, многое знал об этих Наташиных личных секретах, в тайне проживающей, с этим могущественным шефом спецслужб. О чём соответственно, он по пьянки, мог сболтнуть. После чего, когда, этот тайный муж Наташи Гулькиной, уже совсем постарел. То он, этот могущественный муж, договорился с Гулькиной о том.

Чтобы она перед их заканчивающихся отношениях, взяла и родила ему, от него ребёнка. Что после этого, как только, она его родит. То в её во всей дальнейшей жизни, она сразу же будет свободна. И в её дальнейшем, она может выходить замуж, за кого пожелает сама. Или полюбовно жить, с кем и захочет. Но, с которым, этим их рождённым ребёнком, она уже должна будет, потом временами заезжать, просто к нему сильно постаревшему старику в гости. Чтобы он, этот тайный отец, просто виделся со своим ребёнком, и всё. На что конечно, она дала своё согласие, что и родила ему в 1999 году дочь.

Которую, они назвали Яна. Но, немногим до этого, это до рождения дочери Яны. Этот тайный её отец, очень хорошо подумав, он и порешил то. Что этот его тайный и любимый ребёнок, вообще не должен быть сиротой, это расти и жить без отца. Поэтому, он и решил сделать так, чтобы этот его ребёнок, просто знал, что у неё есть живой отец. Почему, они, поговорив с Натальей Гулькиной, решили ещё и то. Что пока, она не найдёт своего другого и любимого спутника жизни. То она должна будет, опять подложно и фиктивно, обманно выйти замуж.

Соответственно, ища среди своих самых дальних родственников, и среди других достойных людей, подходящего и временного мужа, для Наташи Гулькиной. Это чтобы, этот кандидат, сам был похож, на не своего этого ребёнка. Что и также, чтобы и цвет его волос, хоть в немногом, но совпадал с этим ребёнком. Задействовав во всём этом, и самых именитых академиков, и медицинских профессоров. То он, и нашёл ей, его с подходящей, для него фамилией. И это оказался, уже молодой красавец Сергей Мандрик, за которого, Наталья Гулькина обманно, но для всех официально и выйдет замуж. Которого, только этого Сергея Мандрика, они и посвятили, в эти их свои семейные секреты. Что по их заключённому тайному сговору, этот посторонний Сергей Мандрик, теперь должен был быть, обманным и официальным отцом Яны Мандрик.

Но, и ложным мужем, Наташи Гулькиной. И это до тех пор, пока Яна, чуть не подрастёт и не окрепнет, по её детскому возрасту. И только после этого, потом Сергей Мандрик и разведётся с Наташей Гулькиной. Что он, и сделал. Соответственно, никакой постельной и вообще любви, у Гулькиной с Мандриком не было. И вообще, они никогда, не любили друг друга. А просто перед всем миром, они и разыгрывали, этот их умышленно ложный брачный спектакль. И целых 10 лет, будто бы, влюблённой пары.

То есть, мираж и блеф. В чём грамотная и талантливая лгунья Наталья Кляренок, очень и очень преуспела. Но, и сама, эта внебрачная дочь Яна Мандрик, пока вообще ни будет знать, о её настоящем отце. Который, всегда будет находиться, прям рядом с ней, являющимся, как бы лучшим другом их семьи. С которым стариком, она просто подружится, и к которому, она будет с мамой, очень часто ходить в гости. И эта Яна, пока будет знать и только то. Что будто бы, чужой для неё Сергей Мандрик, является её настоящим и родным отцом. Всей этой, их настоящей и семейной правды, она пока знать не будет.

И это до тех пор, пока её родная мать Наталья, лично сама не решит рассказать дочери, про этот их секрет, и про настоящего её отца. А, всё это, может произойти в тот момент, когда по их заранее задуманному плану, Яна Мандрик не вырастет и не закончит институт. Или пока сама Яна, не родит её ребёнка. Это внука, или внучку, Наташи Гулькиной. Или певица, расскажет ей об этом, когда станет и про бабушкой. А то и вообще, она может и не рассказать никогда. Так, как по их договорённости, только сама мать Наталья, лично будет решать то, когда раскрыть всю эту правду, своей дочери. Которая, уже в её будущем, эта Яна, будет передавать этот их семейный секрет, уже и своим взрослым детям.

И так, от поколения, в поколения, по их родству. Но, а сам возможный секрет этой разгадки, заключается в том. Что у этого Сергея Мандрика, может быть на самом деле, совсем другая группа крови, чем у Яны. Но, и само их ДНК, может не совпадать. Что конечно проверять, я никому не посоветую. Так, как такого любознательного человека, они просто сразу и наперёд убьют, и путём несчастного случая. И всё потому, что саму Наталью Гулькину, и в отдельном её дочь Яну Мандрик, сейчас и всё это время, очень бдительно и со стороны, охраняют тайные и военна секретные сотрудники радио спецслужб. Которые, видят и слышат всех.

Что эта их охрана, я бы сказал, получше чем у президента Путина. Что и плюс ко всему этому, всё это семейство певицы Натальи, также охраняет и тайная криминальная мафия братвы. Потому что, этот могущественный и настоящий отец Яны. То он сам, помимо его секретной и теневой правительственной работы, имеет ещё и своих других старших детей, со множественными его родственниками. И у него есть, и родные братья, с их взрослыми детьми. Не говоря ещё и о множестве, его теневых друзей, коллег по работе и тоже очень больших правительственных шефов, и с их тоже детьми. Многие из которых, также работают и всё в этих же тайных спецслужбах. Все они, которые, объединены их семейными дружбами, и проживают в разных Российских городах и областях.

Имея в них, каждый свою огромную, тайную и теневую власть. Где при этом всём, в этих множественных местах, все они и в тайне от всех, имеют ещё и свои множественные криминальные группировки братвы. В которых, кроме их всех родственников и только мужского пола, там также находится и множество их со спецслужб, внедрённых туда секретных агентов. И чтобы о такой их теневой, и криминальной связи, никто не догадался. То они в тайне от всего людского общества, объединили все эти меж городские и областные криминальные группировки, во едино. Создав при этом, как посемейную и по дружескую Российскую триаду, или мафию. Где все они, вместе взятые, связаны с очень множественными криминальными сделками, которые проводят по всей Российской стране, и по всему СНГ. С чего, они и очень богатые.

А сейчас уже тайные и открытые бизнесмены, и олигархи. В полном и секретно связанные, с Российскими военными спецслужбами. Соответственно и саму Яну Мандрик, они с самого её детства, и далее во всём её взрослении. Будут её знакомить, только с детьми, ей неизвестных, но и её же родственников. А также с детьми, рождёнными от авторитетов, этой большой мафии. Все они, которые, эти дети, не зная об такой хитрости их знакомств, будут потом во всём их дальнейшем, посемейно дружить между собой, всю их жизнь. Поэтому у самой Яны, среди её лучших друзей и подруг, там в её дружеских общениях, везде находится очень много, и её же родных, двоюродных, троюродных сестёр и братьев. А также, и её родственных племянников, и племянниц.

Некоторые из которых, на много старше её самой. Так, как этот тайный и настоящий могущественный её отец, родил эту Яну, в своём старческом возрасте. А его уже очень взрослые другие дети, которые старше Яны лет на 30, и более. То они являются для Яны, её родными братьями, и сё сёстрами. А их дети, некоторые из которых, также старше Яны, являются её племянниками, и племянницами. То есть, эта Яна, которая младше них, является их тётей. А для некоторых старше неё родственников, Яна родилась уже их бабушкой. В общем, сама эта Яна Мандрик, с её этими множественными друзьями и подругами, то они и не знают о том, что на самом деле являются родными родственниками.

Но, некоторые и только авторитетные мужчины, зная об этом, её и берегут. Но, а сам её мнимый и не родной отец Сергей Мандрик, в его всём дальнейшем. Он настоящий лжец, за сокрытие всего этого секрета, продолжит свою самостоятельную жизнь, обеспеченным и артистически известным человеком. И всё равно, связанным с этими самыми тайными, учена правительственными спецслужбами России. А для самой, вот такой самой и самой свободной, и счастливой женщине России, это для, как королеве Натальи Гулькиной. То ей, во всей России, и во всех её городах, всегда давали на время поносить, с ювелирных магазинов, и даже с антикварных исторических музеев, любые драгоценные раритетные украшения. Она всегда и в любое время, могла взять у любого музея, ту любую драгоценность, которая ей понравится. И пусть даже, это будут и драгоценности цариц, или княгинь.

То ей, всё равно, это всё всегда давали и дадут. Да ещё и очень боясь, попросить такую драгоценность обратно. Это, например. Если она брала дня на три, поносить какую-нибудь любую драгоценность. А когда проходило, это само назначенное для возврата время. Но и она, пока ещё, её не вернула. То ответственные директора, самых знаменитых Российских музеев, всегда боялись попросить Наталью, чтобы она тут же вернула обратно, взятую у них, там на время драгоценность. Так, как они очень боялись, этого могущественного и правительственного теневого мужа.

Который, не сам, а через своих высокопоставленных правительственных друзей, всё это и организовывал. Которые, эти самые властные Российские чиновники, просто звонили в такие любые музеи, приказывая им, дать Натальи Гулькиной, всё то, что она и попросит. Поэтому в такие дни, когда Наташа брала что-нибудь поносить. Все вот такие музеи, временно закрывались от посетителей. Это, как на плановый карантин, или на ремонт, или на реставрацию. Ведь если, они их не закроют, то тогда посетители обнаружат, что какая-то вещь пропала. И тогда, пойдут по стране, ненужные для них слухи. Это, что просто раритетные драгоценности, там куда-то пропадают.

А суть такая, что, если Наташа, взяла просто поносить, какую-нибудь музейную драгоценность, это, например, до понедельника. И им в понедельник нужно уже будет открыть, этот закрытый на несколько дней музей. А она, пока к понедельнику, эту вещь ещё не вернула. То тогда, они не могли с этим всем, ничего поделать. И им снова было нужно, что-нибудь придумывать, чтобы ещё продлить на время, этот их закрытый от посещений музей. Но, и конечно же, Наталья Гулькина всегда возвращала, взятые ей драгоценности с музеев. Но только, вот порою задерживая на несколько дней, сам возврат этих вещей. Так получалось.

Ну и этот, её тайный муж, который станет настоящим отцом Яны. То он, очень богатый, как правительственный князь. Никогда для своей возлюбленной, ничего не жалел. Так, как для него, сама Наталья являлась, как святой женщиной. Которая за долгое время, их совместной жизни, никогда и не раз, ему ни с кем, ни изменила. Что и ни на кого, не заглядывалась. Но, и он сам, тоже. Эта ихняя совместная и по любовная жизнь, проходила по их культурной договорённости.

Почему, когда он, очень сильно постарел, то они и разошлись. Оставшись в их дальнейшем, просто родственниками друзьями. С рождённой, их дочерью Яной. Соответственно,ранее он, сам и помог Натальи Гулькиной, создать в 1993 году, школу студию: Новое поколение, для одарённых детей.

Им тоже интересно знать, что мы думаем о происходящем, что на самом деле происходит в нашей стране — тепло ли у нас в домах, есть ли продукты в магазинах, сколько стоит бензин. Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего. Екатерина: К счастью, нам нигде не довелось этого наблюдать. Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте. Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим. Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража». Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы.

Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража». Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы. Алексей: На тот момент все, за исключением [Маргариты] Суханкиной, от этого предложения отказались. Представители Суханкиной оформили лицензию на полгода и работали этот период времени на совершенно законных основаниях. Но по истечении шести месяцев менеджмент певицы не стал пролонгировать лицензию, хотя песни на концертах продолжали исполняться. Как позже выяснилось, ушлые продюсеры экс-солистки решили схитрить — они подписали договор с одним издательством, по которому получили право на создание некоего театрализованного представления на основе песен из репертуара группы «Мираж». В это издательство Андрей действительно несколько лет назад передал часть своих прав. Но эти права никоим образом не касались концертной деятельности, поэтому договор этот не давал никаких законных прав на исполнение произведений. В связи с этим адвокат Литягина подал в суд на одного из организаторов концертов. Алексей: Суд установил, что выступление экс-солистки никаким театром не является, и оштрафовал незадачливого организатора за нарушение авторских прав. Это решение утвердили все судебные инстанции, включая Верховный суд РФ. Но жульничество с правами продолжается. Этим людям наплевать как на авторов, которых они бессовестно обворовывают, так и на организаторов, которых они элементарно подставляют — ведь ответственность за нарушение авторских прав несут именно организаторы концертов. И ответственность эта не ограничивается судебным штрафом, в отношении каждого из них может быть возбуждено уголовное дело, по которому грозит лишение свободы до шести лет. Оказалось, что в Копейске выступила экс-участница группы Маргарита Суханкина. Понесла ли она наказание за использование чужой интеллектуальной собственности? Алексей: К сожалению, так все и было. В рекламе мероприятия, посвященного дню города Копейска, организаторы указали, что в программе будет участвовать группа «Мираж». Мы получили кучу писем от возмущенных зрителей, ведь группа «Мираж» действительно в тот день выступала совсем в другом месте — в городе Мамадыше. Мы связывались с администрацией Копейска и Челябинской области , с представителями прессы. Мы просили их разобраться с рекламой и не допустить нарушения авторских прав Литягина, но ответа мы так и не дождались. Из чего следует, что плевать они хотели как на товарный знак, так и на авторские права — и решение Верховного суда им не указ. Ну что ж, наше дело предупредить, а остальное будет решать суд. В настоящее время наш адвокат готовит исковое заявление. Екатерина: Весь 2019 год мы провели в туре в одной программе с Татьяной Овсиенко.

В тот момент для нас было очень важно сделать полностью «живую» программу. У нас был настоящий азарт — и всё остальное не имело никакого значения. Мы действительно много работали, но проблемы с голосом в моей жизни случились лишь два раза. Первый раз это произошло в Германии в начале 2000-х. Шёл заключительный концерт большого новогоднего тура, мы закончили своё выступление, нас встречали за кулисами коллеги с поздравлениями и бокалами шампанского. Я взяла бокал в руки и хотела сказать что-то, но вместо голоса раздалось какое-то шипение. Хорошо, что это случилось не посреди концерта! Первым делом, по возвращении домой, я поехала к фониатру. Приговор был суров — надо было молчать целый месяц, другого способа восстановить связки, к сожалению, не существует. Нам пришлось тогда перенести все январские концерты. Второй раз это случилось лет восемь назад. У нас был концерт в яхт-клубе на Клязьминском водохранилище. Помню, было как-то особенно ветрено и прохладно. Видимо, холод и влажность сделали своё дело — на следующий день голос сел, а у нас был запланирован концерт в Липецке на праздновании Дня города. Голос не пропал совсем, как в предыдущий раз, но я сильно хрипела и не могла взять низкие ноты. Мы вышли на сцену и сразу обратились к публике с вопросом, что лучше — мой осипший голос или фонограмма? Зрители закричали: «Не хотим фонограмму! Группа «Мираж». Фото из архива Colady: Как вы работали с вашим голосом, где учились петь? Откуда такая мелодичная манера исполнения песни и завораживающий тембр? И как вам удаётся улыбаться во время исполнения композиции? Екатерина Болдышева: Голос мне достался от мамы. Она прекрасно пела. Собственно, благодаря её настойчивости я закончила и музыкальную школу, и музыкальное училище. В годы учёбы я, как и все, кто учился на хоровом отделении, занималась вокалом и пела в хоре. Но когда я пришла в «Мираж», я какое-то время специально занималась с педагогом. А улыбаться вообще очень полезно, тем более что улыбка во время пения делает звучание голоса более открытым и светлым. Colady: В одном из интервью вы рассказывали, что продюсеры просили вас перекраситься в блондинку. Но вы отказались. Сколько вам было лет на тот момент? Как вы нашли в себе смелость отстаивать свою позицию? Екатерина Болдышева: Да, когда я получила предложение стать солисткой группы «Мираж» и приехала на студию к Андрею Литягину прим. Но я сказала, что это не очень хорошая идея, потому что мой натуральный цвет волос слишком тёмный, и что никакой перекиси не хватит для того, чтобы мне стать блондинкой. В лучшем случае, волосы стали бы жёлтыми. Поэтому мы сошлись на том, что будет достаточно высветлить несколько прядей. Екатерина Болдышева. Фото из архива Colady: Как вы отнеслись к славе, которая буквально обрушилась на вас после того, как вы стали солисткой группы «Мираж»? В чём её преимущества для вас?

«Пусть цифры считают те, у кого склонность к точным наукам»: Болдышева из «Миража» о своем 54-летии

Екатерина Болдышева, солистка группы «Мираж» призвала россиян быть снисходительней к решению Аллы Пугачевой покинуть Россию и объяснила, почему. Екатерина Болдышева впервые была представлена широкой публике как солистка группы «Мираж» в 1990 году на новогоднем голубом огоньке основателем и идеологом группы. А впервые Екатерина Болдышева была представлена широкой публике как солистка группы «Мираж» в 1990 году на новогоднем голубом огоньке. Солистка культовой группы «Мираж» Екатерина Болдышева отметила свой 54-й день рождения.

Тайны певицы Екатерины Болдышевой, с группы Мираж

Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов. Ночной мираж(студийное качество). Выступление на концерте Мираж 18 лет смотреть видео онлайн. Екатерина Болдышева в «Мираже» и сегодня.

Наталия Гулькина

  • Интервью с группой «Мираж» — о новых песнях, суде с Суханкиной и концертах в Европе в 2022 году
  • Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов - Ночной мираж
  • Солистка «Миража» рассказала, как не вышла замуж за 30 лет с одним мужчиной
  • Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Ночной мираж (Live)
  • Биография Екатерины Болдышевой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий