Новости ниссан вингроуд 2003

Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing. The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions.

Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод.

Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech. Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид.

Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас. Совет автора покупателям Nissan Wingroad 2002 г Ищите недорогой и стильный авто? Nissan Wingroad для тех кто устал от классики и ищет качественный авангард. Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно.

За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad.

Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию. Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь.

А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь».

Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны.

Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной.

Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?

Nissan Murano, 2003 г. Сразу о минусах: - Коробка требует внимания. Вперед едет нормально, но задним ходом двигается крайне неохотно. Менял масло в вариаторе, не помогло.

Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

Холодный Тест-драйв. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.

Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle. Photos[ Add Photos of the vehicle here. Please make sure not to use copyrighted photos.

Однако в салоне появились и значимые усовершенствования: теперь сиденья спереди можно не только складывать полностью, но и регулировать их положение на дистанцию до 120 мм горизонтально.

Спинки задних сидений имеют 10 уровней регулировки, а угол наклона достигает почти 40 градусов. Система складывания задних сидений через кнопку в багажном отделении облегчает процесс загрузки и разгрузки вещей. Кроме того, поддон в багажнике выполнен из удобного в уходе и легко чистящегося материала. Объем багажного отделения составляет 540 л. В декабре 2006 года автомобиль был представлен в новом цвете кузова "Storm Yellow", а к списку доступных опций была добавлена добавлена система навигации с внутренним жестким диском 30 ГБ. К январю 2008 года обновили обивку водительского сиденья, а осенью того же года некоторые версии автомобиля получили систему дистанционного доступа, иммобилайзер, тонированные стекла и полку для багажа.

В 2001 году модель находилась на пике своей популярности. Первое поколение автомобилей В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций. Второе поколение Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль. Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел. Модели третьего поколения Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS. Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения.

Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2

Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался — тоже безрезультатно. А болезнь начала прогрессировать. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей.

Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком. В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного. У друга на авенире вышло меньше р при лс. Тарифная сетка осаго одинаковая а цены везде разные! Но делать было нечего. И на следующий день поехал я в кабуки — моторс на мытищинском рынке.

Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую — неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было.

Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально. Вот и вышло мне все в сумме под р. После замены тьфу-тьфу чек больше не загорался, езжу как человек.

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под , вместо положенных Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. В сервис решил не ехать- засел в интернете.

При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число.

Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л. С октября 2001 года с конвейеров заводов Nissan стали сходить «Вингроуды» с кардинально переработанным внешним видом и салоном. Эти модели сейчас и привозят в наш регион — новый дизайн понравился не только японцам. Салон сделан гораздо современнее — в нем присутствуют более дорогие материалы, а также возможны многочисленные вставки «под алюминий». Несмотря на старую основу кузова, новый интерьер в стиле «техно» вписался очень удачно.

Современная передняя оптика, новый капот, решетка радиатора и передние крылья делают машину гораздо современнее, но при выборе такого автомобиля следует обратить внимание на стоимость именно обновленных деталей — у нас они пока считаются редкостью. Напоследок — о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 — скоро такие машины должны появиться и в Приморье. В гамме моторов все те же бензиновые агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л, а большинство выпускаемых моделей комплектуется фирменным бесступенчатым вариатором. По сравнению с предыдущим поколением, расстояние между осями у нового «Вингроуда» больше на 65 мм, длина также возросла, что сказалось на уровне комфорта. По виду передней панели и качеству материалов сразу и не поймешь, автомобиль какого класса перед тобой. Создатели нового универсала сделали акцент на обилии вариантов трансформации салона.

Интересная новинка: наряду с привычным механизмом складывания задних сидений вперед такой же механизм применили и для переднего пассажирского сиденья — у обладателей таких автомобилей появилась возможность перевозить даже самые крупные грузы. Интересно, что в зависимости от устанавливаемого двигателя на заводах перенастраивается подвеска — верно, разные моторы не только имеют разный вес, но и «подстегивают» для совсем разной езды. Итак, мы познакомились с одним из самых популярных на Дальнем Востоке универсалом — Nissan Wingroad. Разумеется, акцент был сделан на модели первого и второго поколений, но, не исключено, скоро в журнале появится статья о модели 2005 года. Или о еще более новой? Мнение владельца.

Антон Даду, автомеханик AG: Антон, какой у тебя стаж вождения и какими автомобилями ты пользовался до «Вингроуда»? Ездил на Toyota Prius первого поколения, кстати, этот автомобиль мне не понравился из-за «заезженной» гибридной силовой установки, а первой собственной машиной стала Toyota Corona SF 1992 года. То есть, к моменту покупки нынешнего авто мне уже было, с чем сравнивать. AG: Тогда с точки зрения владельца расскажи о сильных и слабых сторонах машины. Двигатели этих автомобилей имеют большой ресурс, но крупным недостатком является конструкция ГРМ: при необходимости замены моторной цепи нужно менять и многие другие дорогостоящие детали механизма ресурс моторной цепи составляет около 150 тыс. С другой стороны, ходовая часть на наших дорогах «рассыпается» довольно быстро.

Я поехал естественно к ним. И ребята за 6 часов, разобрались в проблеме. К стати, в промежутках между загоранием лампы чек, я поменял жижу в АКПП, так как спалил старую при движении с горящим чек. Я уже было отчаялся и хотел продавать коня, но поняв, что не ниссан виноват, а горе мастера, решил пока не отдавать машину. Еще, слабовата подвеска. Если кому то это поможет, то не экономьте на замене сайлентблоков.

О плюсах: Не очень мощный на первый взгляд, но отлично себя показывающий мотор, разгон довольно резкий и напористый. Проверял летом на асфальте. Довольно вместительный для универсала салон.

Особенно когда ставишь летние диски на 15". Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью. В общем машиной я доволен и если надумаю менять то только на какой нибудь внедорожник.

Ниссан вингроуд 2003 видео

Напоследок – о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 – скоро такие машины должны появиться и в Приморье. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Всем привет я год назад купил ниссан вингроуд 2003 года и столкнулся с множеством проблем с ней. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD.

Ниссан вингроуд 11 кузов

Автомобиль Nissan Wingroad универсал — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов.
Продажа подержанных Nissan Wingroad Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором.
Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник Ниже представлены все модификации Nissan Wingroad 2003, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.

Nissan wingroad, 2003 отзывы

Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note.

NISSAN WINGROAD-AD

В итоге в нем холодно и некомфортно. Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают. Двигатель Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров.

Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9. Коробка передач Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор.

Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Новинка носит название 15M V Limited. Продажи начались 7 декабря. Специальный выпуск 15M V Limited создан на базе переднеприводной комплектации 15M.

Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям главное не застрять на кочке днищем. Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. Основные минусы Ниссан Вингроад Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах.

Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года. Модели автомобиля с объемом 1. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач. Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки.

Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног.

Ниссан вингроуд 11. Ниссан Вингроад 2003 красный. Nissan Wingroad 1. Ниссан 2003 года универсал. Ниссан вингроуд 2001. Ниссан Вингроад 11 кузов.

Обвес Райдер Nissan Wingroad. Ниссан Вингроад 1999 Райдер. Ниссан Вингроад Райдер 2. Nissan Wingroad 2001. Ниссан Вингроад 2001 синий. Nissan Wingroad 2003 4wd. Ниссан вингроуд 1999 универсал. Wingroad II y11. Nissan Wingroad y11 Рестайлинг. Ниссан Вингроад 2002.

Nissan Wingroad y11 2002. Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001. Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 1999. Ниссан вингроуд 4wd. Wingroad 2003 год. Ниссан вингроуд 2003 фото. Ниссан Вингроад 2003 год в обвесах.

Nissan Wingroad 4wd. Ниссан Вингроад 4 ВД. Nissan Wingroad y11 Aero. Nissan Wingroad 2003 салон. Ниссан вингроуд 2003 ДХО.

Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Ниссан Вингроад 2003, 1500 , Всем доброго времени суток, кузов WHY11 S-Aero, комплектация S-Aero, акпп. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. Nissan Wingroad 2003 г. в Благовещенске, Продам вингроуд в нормальном состоянии, 1.5 литра, стоимость 395тысяч рублей, автоматическая коробка передач, белый. Nissan Wingroad 1.5 X.

Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon

В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм.

В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD.

Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм.

BassGain 2007 Nissan Wingroad 1. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Вингроад драйв Повышенный расход топлива а Шевроле Авео 2005г Ремонт пневмоподвески Ситроен с4 пикассо Lexus rx 350 2012 или prado Новый Ниссан кашкай 2015 тест драйв видео антон автоман Opel astra давление в системе кондиционера Citroen jumper устройство грм или цепи Электронный замок зажигания Лексус лх 570 Вакуумные магистрали на Форд скорпио Фильтр акпп Kia ceed 2011 Тюнинг фар Хендай Гранд Старекс Ремонт фиксатора двери Опель астра Код для магнитолы Ниссан альмера 2014 Опорный подшипник Honda Civic ferio Почему не стоит покупать Киа соренто Описание заднего фонаря Шевроле Нива Главная » Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.

Утопленница машина, или нет вам действительно ни кто не скажет, тут вы правы. Кстати предыдущий хозяин и сам этого может не знать, так как проблемы связанные с этим могут проявиться далеко не всегда... И вообще если так рассуждать и всего на свете боятся - так лучше вообще ничего и никогда не покупать... Вы наверняка слышали, к примеру, как дилеры продают новые и тем не менее уже "битые" автомобили... Аварии с автовозами не редкость...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий