Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт.
Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует. Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота.
Но нет. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые?
Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет... Но давайте о позитивном.
Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий.
По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро. Также Nissan не интересуют водородные технологии.
Игорь Владимирский Фото: компания Nissan Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад , но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен.
Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP.
По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора.
На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось.
До этого я даже не смотрел на электромобили. Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора.
Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник. На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще. Есть удобная функция — таймер прогрева салона.
Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км. Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально.
В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару.
Рынок электрокаров в РФ на примере Nissan Leaf
Далее следуют Приморский край и Иркутская область с парком электрических машин 1 652 и 1 540 штук соответственно. Фото «Автостат» и компаний-производителей.
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf Хэтчбек на электротяге может внезапно начать ускоряться, а также у него вдруг пропадает тяга из-за короткого замыкания Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs.
Причинами масштабной сервисной кампании стали непреднамеренное ускорение автомобиля и возможная потеря мощности. Кроме того, электромотор автомобиля может остановиться прямо во время движения из-за короткого замыкания.
Для слежения она использует камеру на лобовом стекле. В целом сканирует хорошо и надёжно. Видит разметку даже не очень хорошего качества. Но сбои случаются, чаще всего из-за проблем с самой камерой. Система распознавания знаков работает в купе с камерой на лобовом стекле.
Я так и не понял её алгоритм. В основном она у меня распознает знаки «Въезд запрещён» на полуприцепах фур. В общем по мне так никчёмная штука. Система удержания в полосе идёт в максимальных комплектациях совместно с системой ПроПилот. Она способна подруливать и удерживать авто в полосе. Работает исправно, не ругается, если не глючат камеры, а ваши руки на руле. Propilot — это адаптированный круиз контроль.
Многие его называют первым поколением автопилота. Пока он может только подруливать для удержания в полосе, держать расстояние до впереди идущей машины и автоматически парковаться. Система парковки — классная штука побаловаться. Потому что в реальности быстрее припарковаться самому. В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет. Чтобы начать движение вы давите на газ.
Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь. Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон. Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий.
Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта. Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1. Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию. Комплектация S — базовая минимальная.
Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде. Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками. У неё невзрачная матовая панель.
Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением.
В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом. Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая. А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом. Для зарядки используется разъём Type 2, установленный в области заливной горловины.
Этого хватит на 150 км пробега. Скоростной зарядки не предусмотрено.
Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Далее шел Nissan Leaf AZE0.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет.
Nissan Leaf
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Среди регионов по количеству электрокаров лидирует Москва — в российской столице их насчитывается 2 161 экземпляр. Далее следуют Приморский край и Иркутская область с парком электрических машин 1 652 и 1 540 штук соответственно. Фото «Автостат» и компаний-производителей.
Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение. Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа. За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров.
Электрокар станет еще выше, если вы добавите более мощные шины. Тюнер выбрал комплект 17-дюймовых стальных колес от CLS, обутых в покрышки повышенной проходимости General Grabber. Запас хода с ними будет меньше, зато они обеспечат большую тягу на бездорожье. Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу.
И мы не говорим о модели. Обращаемся к имени. Директор по стратегии продаж и маркетинга электромобилей Nissan Адитья Джайрадж, дал понять, что торговая марка Leaf не исчезнет. Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах. Leaf будет заменен кроссовером. В последние годы так называемая «лихорадка кроссоверов» серьезно повлияла на показатели продаж Leaf.
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор.
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.