Портал государственных услуг доступен любому пользователю сети Интернет через сайт или мобильное приложение. При попытке зайти в приложение со смартфона с платформой iOS всплывает сообщение "Неизвестная ошибка с сервера" или "По техническим причинам портал временно недоступен.
Неизвестная ошибка сервера на госуслугах: что делать и как исправить
Несмотря на то что это один из тех видов софта, которым как будто бы требовалась постоянная поддержка и обновление, на деле оказалось, что вот уже почти год они исправно работают без каких-либо ограничений. Но из любого правила бывают исключения, и приложение Госуслуг для Android — живой тому пример. Госуслуги для Android нужно обновить, чтобы получить сертификаты Минцифры Содержание 1 Не работает приложение Госуслуги. Что делать Старая версия Госуслуг для Android не поддерживала новый TLS-сертификат безопасности Минцифры, используемый для шифрования данных. Поэтому не удивляйтесь, если она перестанет запускаться на вашем смартфоне. Это сделано в целях защиты конфиденциальной информации, которой сервис обменивается с пользователями. Чтобы восстановить работу Госуслуг, всего-то и нужно, что установить новую версию, скачав её любым удобным вам способом. Это нововведение пока доступно только в версии для Android Для начала попробуем разобраться, что же такого случилось с этими сертификатами и почему предыдущая версия Госуслуг больше не может работать на устройствах под управлением Android. Всё дело в том, что до весны этого года абсолютное большинство российских сервисов, в том числе государственных, использовали зарубежные сертификаты безопасности. Однако после введения антироссийских санкций многие госорганы лишились такой возможности.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Проблемы с доступом к приложению начались после сообщений СМИ о том, повестки будут приходить в том числе в личный кабинет «Госуслуг».
Пользователи iOS версии 12 и ниже тоже пострадали. Их смартфоны не поддерживают обновленное приложение. Как это исправить Основной вариант — обновить приложение до последней версии. Для этого нужно зайти в Play Market или App Store. Затем: Вбить в поиск «Госуслуги». Найти приложение от «Минцифры России». Нажать «Обновить». Большинство проблем со входом будет исправлено. Если нет — нужно приступать к следующим шагам. Программа есть в отечественном магазине — RuStore. Рекомендуется установить его, чтобы потом, если сервис вдруг заблокируют в других сторах, его можно было найти. Проверить интернет-подключение Проблема может возникать из-за нестабильного соединения. Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт.
Брандмауэры и антивирусное программное обеспечение предназначены для защиты пользователей и их систем. Они регулярно сканируют ваше устройство и автоматически блокируют любую подозрительную активность. Однако этот тип безопасности иногда может приводить к проблемам с подключением. Причиной это является то, что брандмауэры часто могут совершать ошибки и блокировать полностью безопасный контент. Отключите свой антивирус, чтобы проверить так ли это. Конечно, это рекомендуется делать только в том случае, если вы точно знаете, что сайт, который вы собираетесь посетить, безопасен. В случае с сайтом Госуслуг таких сомнений быть не должно. Проверьте свой файлы Хостов. На каждом компьютере есть то, что они называют файлом локальных хостов. Этот файл можно было изменить или отредактировать множеством разных способов.
Россияне пожаловались на массовые сбои портала «Госуслуги»
По каким причинам сайт Госуслуги не работает Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться. Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно. Госуслуги могут не работать по следующим причинам: На сайте ведутся технические работы; Отсутствует подключение к интернету; Портал подвергается DOS-атакам; Неправильные настройки прокси-сервера. Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко.
Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т. В этом случае причины будут иными. Почему не получается получить услугу через госуслуги Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели. На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу. Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам. Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам: Временный сбой в работе портала «Госуслуги»; Некорректно введены данные при заполнении заявки; Допущена ошибка при заполнении данных в личном кабинете паспортные данные, СНИЛС, полис ОМС и т.
Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы. Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации. Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно. Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!
Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы фото, сканы и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство. Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам: Прикрепление пользователем к запросу файлов размером, превышающим допустимый; Ошибки в работе браузера; Сбои в работе портала, технические работы. Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах. Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее: Проверить размер прикрепленных к запросу или заявлению файлов — файл не должен превышать 5МБ; Рекомендуем проверить правильность заполнения всех полей; Также, если ошибка при отправке в ведомство все равно появляется, рекомендуем почистить кэш и куки браузера, после чего подать запрос заново; В случае сбоев в работе самого ведомства, появится сообщение «сервис ведомства недоступен» — тогда остается лишь подождать некоторое время и направить запрос заново; Кроме того, случается, что использование черновика при оформлении запроса становится причиной ошибки. Так что можно попробовать направить запрос заново, не используя черновик. Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.
Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь. А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время! В чем причина? Как исправить ситуацию? Об далее. Приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах россиян С 5 января приложение «Госуслуги» перестало работать на телефонах российских граждан. Специалисты рекомендуют установить новое обновление, чтобы сервис снова стал доступен. Однако, сделать это удалось не всем. В начале года всем клиентам сервиса было разослано электронное сообщение с рекомендацией обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто», поскольку более ранние версии больше не совместимы с мобильными устройствами.
Однако выполнить обновление смогли не все. Так, не получилось установить новое приложение у пользователей iPhone с операционными системами ниже iOS 14 — смартфоны оказались слишком старыми. На каком основании меня и еще, наверно, сотни тысяч людей, лишают доступа к «Госуслугам» из-за того, что мой iPhone поддерживает только 12 версию? Чтобы иметь доступ, мне нужно отдать хорошую денюжку иностранной компании?
Пока оценок нет Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг. При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» Проверьте, что носитель с электронной подписью корректно подключен или электронная подпись установлена на компьютере. Установите сертификат по инструкции. Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью». При работе возникает ошибка «Для продолжения требуется Криптокомпонент» Пройдите диагностику и в предложенных пунктах отметьте «Установка криптокомпонента ESEP». После установки перезапустите браузер и попробуйте подписать еще раз. Находясь на главной странице сайта, нажмите на ФИО справа вверху и выберите «Профиль». Выберите пункт «Безопасность». В открывшемся меню на пункте «Вход по электронной подписи» переключите ползунок на включение. В открывшемся окне введите пароль от учетной записи и нажмите «Включить». При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ» Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица». Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг. Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Проверьте, что все данные об организации и её руководителе введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ. Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления. Читать также: Срок действия сертификата и R-кодов на прививку от коронавируса «Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности» Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ. Возникает ошибка «Не установлен плагин» или «Установите плагин» В оповещении предлагают проверить подключение к интернету, поэтому «подергайте» сетевые настройки: смените тип подключения к интернету с мобильного на Wi-Fi и обратно , перезапустите роутер отключите от питания на 3-5 минут. Инструкции по смене DNS присутствуют в интернете. Проверьте общую на устройстве. Если скорость критически низкая, сервер Госуслуг может попросту сбрасывать соединение. Позвоните в поддержку вашего провайдера и убедитесь в стабильности соединения. Дополнительные советы Проверьте настройки времени, даты и часового пояса на устройстве. При необходимости установите правильные параметры. Если проблема появляется на десктопе в браузере — очистите его куки и кэш. Часто системный мусор на устройстве мешает нормальной работе других программ. Примените на смартфоне встроенный клиннер и проведите полную очистку от временных файлов. На компьютере можно применить приложение CCleaner. Исключите на устройстве вирусную активность. Современные вирусы могут вмешиваться в сетевые экраны и влиять на стабильное подключение. На смартфоне отключите лишние приложения и выполните проверку через встроенный антивирус. На компьютере примените сторонние сканеры плана Dr. Отключите любое активное VPN-соединение на устройстве, будь-то отдельная программа или расширение в браузере. Помните: в отдельных случаях даже неактивный ВПН может влиять на сетевые настройки, поэтому для чистоты эксперимента дополнительно перезагрузите устройство. Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом о при запуске личного кабинета Госуслуг. Обновите приложение Госуслуги Если ошибка выскакивает в мобильном приложении Госуслуг — установите на устройство смартфон, планшет обновленную версию портала. С 5 января 2023 года была прекращена поддержка старых версий приложения, о чем разработчики предупреждали всех пользователей рассылкой на e-mail. Инструкция для Андроид устройств: Откройте приложение Google Play Market; Более простой вариант — набрать в поиске маркета нужное приложение и тапнуть на кнопку «Обновить»; При необходимости советуем обновить все системные приложения от Google, так как они влияют на работу сетевых подключений и правильную передачу данных. Если обновление через Плей Маркет затруднено из-за ограничений, воспользуйтесь российским магазином приложений. Маркет Рустор предлагает к установке только официальные версии мобильных программ. Владельцы устройств от Huawei могут воспользоваться AppGallery. Инструкция для владельцев iOS устройств: Откройте на устройстве приложение AppStore; В верхнем углу тапните на иконку своего профиля; Отыщите «Госуслуги» в списке установленных приложений; Выделите его и нажмите на кнопку обновления.
Для начала вам нужно открыть сетевые настройки. Перейдите в пункт, связанный с прокси-сервером. Если там установлена галочка под «Да», то уберите ее. Также причина неисправности может быть связана с отключенными скриптами JavaScript. Для того, чтобы включить их необходимо перейти в «Настройки контента». Здесь включите элементы JavaScript. Сбои из-за перегрузки Проблема может возникнуть из-за большого притока пользователей. Из-за них увеличивается время загрузки. Кроме того, некоторые сервисы работают некорректно.
Здесь создают личный кабинет, в котором содержатся конфиденциальная информация. Содержание 2 Что делать, если не заходит в личный кабинет Госуслуги? Почему не получается зайти в Госуслуги? Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет. Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец. Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины: временные технические работы сайта Госуслуг; проблемы с доступом к сети Интернет на ПК; неправильно введены личные данные и пароль при входе; ошибка входа 404.
Приложение «Госуслуги» не открывается ни на iOS, ни на Android
Захожу я значит на госуслуги а мне выскакивает сообщение: Госуслуги сейчас откроются. http status 500 internal server error на Госуслугах — как устранить. А вот «внутренняя ошибка сервера статус 500» (или на английском http status 500 internal server error) возникает по другим причинам. В официальной группе «Госуслуг» в социальной сети ВКонтакте специалисты портала рекомендуют заново авторизироваться в приложении. Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере – программе, с помощью которой просматривают веб-страницы.
На Госуслугах произошел сбой
У нашего государства это в порядке вещей — хотели как лучше, а получилось как всегда. А сервер у них не резиновый. А еще, через гос. Поэтому идет загрузка на гос. Если у вас загружается сайт и возникают проблемы с авторизацией, то на самом сайте Госуслуг представлен порядок действий по удалению подобной ошибки. Если проблема связана в принципе с тем, что вы не можете зайти на сайт, то скорее всего вам либо следует воспользоваться другим браузером, либо обновить браузер, либонемного подождать, поскольку проблема может исходить не с вашей стороны, а со стороны портала ввиду перегруженности. Читайте также: На Вологодчине что посмотреть, чем заняться и как провести майские праздники вместе с Пушкинской картой Иногда ошибка может быть связана со старой версией браузера. Так, при использовании браузера Internet Explorer обычно рекомендуется работать с версией браузера 7.
Днем 21 сентября страница сайта не загружалась в течение нескольких минут. Позже Минцифры России заявило , что рассылка электронных повесток через «Госуслуги» не планируется, так как для этого отсутствует необходимая законодательная база. Ранее в СМИ распространилась ложная информация о том, что повестки в военкоматы будут приходить через портал «Госуслуги».
В этом случае воспользуйтесь услугой в браузере на компьютере. Чтобы исправить ошибку, очистите кеш и куки браузера. Оформите услугу заново. Если ничего не помогло, отправьте скриншот ошибки оператору службы поддержки. Когда заработают Госуслуги? Здесь все индивидуально, напрямую зависит от вида и характера неполадки.
Раздел «Помощь» на сайте госуслуг часто содержит информацию о возможных проблемах и способах их решения. Использование госуслуг может быть важным и неотложным делом. Поэтому не стоит отчаиваться при возникновении неизвестной ошибки сервера. Придерживаясь вышеуказанных рекомендаций, вы сможете успешно исправить проблему и продолжить пользоваться государственными услугами без лишних помех и задержек. Обратите внимание, что в случае изменения дизайна и функционала сайта госуслуг, описанные выше шаги могут не всегда быть актуальными. В таком случае рекомендуется обратиться к актуальной документации или службе поддержки для получения информации о проблеме и методах ее решения. Шаг 1: Проверьте ваше интернет-соединение Первым шагом, когда вы столкнулись с неизвестной ошибкой на сервере госуслуг, проверьте ваше интернет-соединение. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Иногда проблемы с серверами госуслуг могут возникать из-за неполадок с вашим интернет-соединением. Попробуйте открыть другие веб-страницы или приложения, чтобы проверить, работает ли ваше соединение исправно. Если вы обнаружите, что у вас есть проблемы с интернет-соединением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета для получения дополнительной поддержки. Если после проверки интернет-соединения проблема с сервером госуслуг все еще существует, перейдите к следующему шагу для дальнейших решений. Шаг 2: Очистите кэш браузера и историю Если на госуслугах возникает неизвестная ошибка сервера, проблема может быть связана с кэшем браузера и историей.
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Расскажем о госуслуги что то пошло не так сервис временно недоступен android что делать подробно: Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги. В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». Ошибка Internal Server Error в Госуслугах. Причины возникновения ошибки 500. Чтобы исправить данную внутреннюю ошибку сервера 500, для начала необходимо ее отыскать, а потом уже готовиться к исправлению проблемы. система выдает ошибку 404; ресурс открывается, но услуги получить нельзя; Страница сервиса Госуслуги не открывается. Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере – программе, с помощью которой просматривают веб-страницы.
Госуслуги не работает сегодня
У «Госуслуг» начались проблемы с доступом — пользователи - Новости Калининграда | Причины перебоев в работе по которым сегодня 23 апреля 2024 не открывается приложение Госуслуги могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Госуслуги, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. |
Госуслуги не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Госуслуги? | В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. |
Что за сбой произошел в работе сайта и приложения «Госуслуги»? | При попытке зайти в аккаунт появляется сообщение о неизвестной ошибке сервера. «Клопс» попробовал воспользоваться порталом, но не получилось. Однако пользователи отмечают, что с некоторых устройств «Госуслуги» работают в обычном режиме. |
Что делать с сообщением – Выполнение операции прервано из-за ошибки авторизации в Госуслугах
Сайт и приложение «Госуслуги» перестали открываться, убедился «Ъ». При попытке войти в учетную запись на сайте всплывает сообщение: «Портал временно недоступен по техническим причинам». Обладатели смартфонов массово сообщают о проблемах в работе мобильного приложения «Госуслуги». Ошибка Internal Server Error в Госуслугах. На портале Госуслуг сбои в работе по неизвестной причине Фото: Анна Майорова © Читатели жалуются на сбои на портале государственных услуг.
Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
В открывшемся меню установите флажки рядом с элементами, чтобы очистить кеш и файлы cookie. Мы проверяем, что функция, позволяющая использовать прокси-сервер, отключена в настройках браузера. При использовании браузера Chrome вам необходимо: откройте его настройки, нажав на три точки, расположенные в правом верхнем углу; перейдите во вкладку «Настройки»; в открывшемся окне выберите пункт «Сетевые настройки»; сохраните внесенные изменения. Если да, то его нужно удалить, если нет, то ничего делать не нужно; открыть блок «Система»; При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются: откройте меню, которое обозначено тремя точками; перейти во вкладку «параметры»; переходим в блок «Настройки прокси-сервера», где снимаем галочку напротив пункта, связанного с использованием сервера. Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия: Откройте главное меню браузера. Давайте установим флажки перед всеми включенными расширениями, чтобы отключить и удалить их. Эти действия не повлияют на базовую функциональность браузера. Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо: Откройте настройки вашего браузера.
Перейдите на вкладку «Настройки контента». Установите флажок рядом с полем включения для элемента JavaScript. Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страницы увеличивается, и часть сервиса становится недоступной. Аналогичная ситуация характерна для окончания налоговых отчетных периодов, когда все стараются успеть подать онлайн-декларацию. Возможна перегрузка в период сдачи ЕГЭ, когда школьники и родители со всей страны съезжаются одновременно, чтобы проверить свои баллы. Повышение внимания граждан к государственным услугам может быть инициировано законом или указом, позволяющим предоставлять социальные льготы через портал или запрашивать льготы. Знак перегрузки ресурсов — это вращающийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а если есть проблема с сервисом, он может зависнуть на несколько минут. Чтобы не терять время, лучше всего возвращаться к порталу рано утром или поздно вечером, когда нагрузка спадет.
Часть услуг, связанных с налогами и льготами, в случае сбоя в работе Госуслуг, может быть оформлена на официальных сайтах ведомств: nalog. Блокировка ресурса установленной антивирусной программой Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз.
Минцифры РФ оперативно сообщило, что повестки в рамках частичной мобилизации не будут рассылаться через «Госуслуги». Необходимая законодательная база для этого отсутствует», — говорится в сообщении ведомства. Напомним, президент России Владимир Путин подписал указ о частичной мобилизации.
Браузера или Атом Надеемся на понимание Т. Я давно не заходил - возможно, не работает в этом случае.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю сети Интернет через сайт или мобильное приложение. Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое.