Новости наш город москва

Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве. Новости Москвы и ЖКХ. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям. Добавим, что все это можно сделать как на официальном сайте портала «Наш город», так и через мобильное приложение.

Основное при организации и установке любой детской площадки — это безопасность. На площадке не должно быть острых элементов, заноз, сколов и других дефектов. Все ручки должны быть снабжены закругленными элементами или заглушками. Не должно быть таких отверстий, куда ребенок мог бы просунуть пальчик или зацепиться и застрять ногой. И вот оно первое важное слово — оплетка на качелях! Это специальные защитные элементы пластиковые или резиновые трубочки, например , которые закрывают цепочки на качелях от просовывания пальчиков в отдельные звенья. А на качелях для малышей должна быть еще и защитная цепочка впереди, которая предотвратит кувырок ребенка с качелей вперед. Пример оплетки на качелях На качелях-балансире должны быть смягчающие приземление и предотвращающие повреждение ножек амортизаторы.

На синих качелях они есть, а на красных — нет. Амортизаторы на качелях-балансире А карусели не должны быть криво установлены, чаще всего перекошенная карусель — это следствие повреждения подшипника. Его меняют, а карусель — выравнивают. Еще очень важно, с каких горок и куда дети приземляются. Все части горки должны быть закреплены, а в зоне приземления не должно быть никаких острых предметов или камней. Подобное нарушение встречается нередко и тоже требует обращения на портал, чтобы опасные элементы убрали, а основание в зоне приземления засыпали материалами, смягчающими приземление. Зона приземления с горки Посмотрите внимательно на детскую площадку и элементы игровых комплексов на ней — соответствуют ли они основным требованиям к безопасности детей? Если нет — напишите на портал, приложив фотографию элементов, требующих ремонта. И в течение 8 рабочих дней площадку приведут в порядок. Есть в нашем городе программа озеленения дворов под названием «Миллион деревьев».

По ней каждые полгода жители двора могут обращаться в управляющую компанию или Департамент природопользования ДПиООС с заявкой на озеленение двора деревьями или кустарниками в следующем году. Но заявление и посадка растений — это только часть работы. Первые пару лет очень важен уход за ними: молодые деревца нужно поливать, удобрять и беречь от вандалов. А управляющие компании обычно не слишком внимательно относятся к выполнению подобных заявок и могут посадить во дворе только часть растений, запрошенных и полученных для этого двора. Как видите, использование портала помогает при наведении порядка во дворе и не выглядит чем-то сложным и необычным. И что самое главное — прохождение обращения можно отследить и получить результат в обозримое время.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ. На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов. Последние обновления:.

Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован.

Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах. Благодаря «Нашему городу» они теперь решаются за два-три дня. На портале зарегистрировалось более 1,8 млн человек.

Новый метод нейрореабилитации начали применять для бойцов СВО в Подмосковье В подмосковном центре реабилитации «Ясенки» открылась межрегиональная программа по нейрореабилитации. Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.

«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.

Москва – последние новости

Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это.

Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул. Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну.

Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят.

Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность. А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах. Совокупно у меня более 10 тысяч заявок. Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением.

Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.

А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы.

Наш город Москва

Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Пользователи портала могут рассказывать о недочетах в сфере городского хозяйства, а затем контролировать их устранение. Так, на портале решаются вопросы, связанные с благоустройством дворов, эвакуацией брошенных автомобилей, незаконной рекламой и многим другим. На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей.

К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт.

Восемь лет назад, если в подъезде ломалась дверь, на дороге появлялась яма или возникала еще какая-то подобная проблема, нужно было потратить немало сил, времени и нервов, чтобы ее решить. Сначала нужно было выяснить, какой орган власти занимается тем или иным вопросом, прийти туда и составить обращение. С появлением портала «Наш город» ситуация изменилась. Рассказываем, как сейчас работает этот полезный сервис. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение. В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город». Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.

В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото. В течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения, — сообщили в столичной мэрии. Власти напомнили, что с момента начала работы портала в 2011 году удалось решить свыше 4,5 млн городских проблем.

Выберите объект 2. Выберите проблемную тему 3. Приложите фото и опишите проблему Ответ вы получите в личном кабинете в течение 8 рабочих дней! Вместе мы сделаем Москву лучше!

Новости Москвы

Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. волонтёра Луховцева Романа. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.

Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года

Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Новости Москвы и ЖКХ. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий