Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка.
Причины повышения цен
- Маркировка разливного пива
- «Балтика» представила ограниченную партию «Русского Имперского Стаута»
- В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи пива и сидра в "наливайках"
- В России стало сложнее закупаться разливным пивом
- Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
- 17 вопросов и ответов о маркировке пива
Тюменцев предупредили о резком росте цен на разливное пиво
Поэтому, конечно, регуляторная норма должна быть четкой и внятной», — заявил «Парламентской газете» Бийсултан Хамзаев. В планах депутата — разработка соответствующего законопроекта о внесении изменений в Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Пиво — не пирожки! Демпинг неуместен! Нельзя сказать, что отрасль не регулируют. Создан реестр производителей. В прошлом году поэтапно начали внедрять цифровую маркировку продукции.
Фискальные и силовые ведомства ликвидируют подпольные пивные производства. Пивовары объединяются в союзы и ассоциации, пытаясь цивилизованно отстаивать свои права. Например, лоббируя идею введения минимальных цен на пиво. Об этом «Парламентской газете» сказал первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин.
Пивоварня разлила пиво в стеклянные бутылки в январе 2024 года. При приемке магазин обнаружил, что бутылки не промаркированы. Такое пиво считается контрафактным: принимать на баланс его нельзя, партию нужно вернуть поставщику. На всем бутылочном пиве, которое произведено после 1 октября 2023 года, должны стоять коды маркировки. Пивзавод сварил и промаркировал кеговое пиво в ноябре 2023 года. Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки.
Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам.
Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам.
Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом.
Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней.
Темный эль со вкусом мандарина и нотками гвоздики отлично подойдет для долгих 06. Веселый толстяк, отлитый из бронзы, размашисто шагает по центральной 14. Аббатство и пивоварня 13. Проведите последние теплые дни с яркими и сочными новинками от Василеостровской пивоварни в стиле Smoothies Sour Ale. Конкурс организован компанией «МирБир» и проводится по мировым стандартами и правилам проведения международных соревнований Beer Judge Certification Program. Каждый участник может выбрать один или два из следующих восьми стилей: витбир, кёльш, английский барливайн, американский пейл-эль, американский стаут, бельгийский пейл-эль, новозеландский 04.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс. С 15 января 2024 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки разливного пива. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал. Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле.
1. Как по закону нужно предоставлять сведения в ГИС МТ о подключении кега на кран?
- Новости | Ассоциация Производителей Пива
- В Минеральных Водах готовится ключевая выставка по яблокам
- Популярное
- Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
Разливное пиво способно вызвать опасную кишечную коли-инфекцию, рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП) Павел Шапкин. Сформулированные комитетом Госдумы по экономполитике после массового отравления алкоголем в ряде регионов меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра оказались весьма обширными. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году
Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter. В «Очаково», выпускающем 750 млн литров пива в год, стоимость установки системы маркировки на одной линии оценили в 20 млн рублей. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом.
В России стало сложнее закупаться разливным пивом
Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет. Общепит, по его словам, как-то справляется на свой страх и риск, ведь за невыполнение требований маркировки предусмотрена административная ответственность, а магазины стали просто отказываться от товара.
После этого можно продавать товар. Розничным продавцам пивной продукции и общепиту потребуется установка специализированного программного обеспечения и оборудования для работы.
Одновременно всем участникам понадобится подключение к электронному документообороту. Подключиться к нему нужно еще до момента регистрации в системе. Зачем это надо? Вся работа с маркировкой так или иначе связана с работой с электронными документами, работать с ними возможно только при наличии программы электронного документооборота. Что будет при нарушении правил маркировки разливного кегового и бутылочного пива?
Первый этап внедрения маркировки коснется производителей и импортеров. За выпуск и ввоз в Россию пива без кода маркировки они могут быть оштрафованы на сумму до 300 000 руб. При нарушении в крупных и особо крупных размерах грозит уголовная ответственность.
В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».
Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.
Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля.
Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах.
Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера.
При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя.
В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных.
На кого распространяется закон о маркировке пива
- Пенсия.PRO
- Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
- Что изменится для сегмента HoReCa
- 17 вопросов и ответов о маркировке пива
- Вывести из тени
- Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт
В России запретили продажу пива из кег без маркировки
Лидеры США и стран ЕС с помощью санкций хотят нанести удар по экономическому, социальному и гуманитарному секторам России. Президент РФ Владимир Путин сравнил подобные шаги с нескрываемой агрессией. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!
О сроках начала второго этапа будет сообщено дополнительно на официальном сайте Интернет-портале Росалкогольрегулирования в разделе «Новости».
Требования для кафе и ресторанов, касающиеся разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах, например сидра и медовухи. Перед подключением кеги со слабоалкогольным напитком к оборудованию нужно отправить сведения о ней в систему «Честный знак». В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле. Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки».
Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком. Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД».
Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер.
Напомним, в сентябре Союз российских пивоваров предложил поменять требования к хмельным напиткам.
Рынок пенного станет прозрачнее
Контрафакт и просрочка опасны для здоровья населения, поэтому депутаты предлагают обязать торговцев укупоривать тару определенны образом. Даже однократно нарушенная целостность бутылки должна быть сразу заметна. Покупатель не сможет взять продукт в свою тару. На этикетке размещена информация о сроке годности, составе напитка и другие обязательные сведения. В отзыве министерства говорится, что запланированное введение поэтапной маркировки тары и создание реестра производителей слабоалкогольных напитков сделает рынок пивной продукции более прозрачным. В Госдуму уже был ранее внесен законопроект, разрешающий властям на региональном уровне ограничивать рабочее время общепита в спальных районах. Закон позволит запретить продажу алкоголя ночью. В этом случае проблема питейных заведений, создающих шум и мешающих гражданам отдыхать, будет решена.
Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства. Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП. Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу. Алексей Небольсин считает, что приоритетом должны стать выборочные проверки продукции на полке на предмет добавленного спирта. Ораз Дурдыев также говорит о необходимости создания возможности проверок жидкости в точках на соответствие этикетке и документам. Анатолий Костырев.
Вся обнаруженная алкогольная продукция изъята и передана на хранение в АО «Росспиртпром». Сейчас проводятся оперативно-следственные мероприятия по установлению всех, кто причастен к незаконному обороту алкоголя. Контрафактным бывает не только алкоголь, но и, к примеру, одежда.
Хирург-уролог, кандидат медицинских наук Марк Гадзиян предупредил , что частое употребление пива с закусками ведет к увеличению живота, грудных желез, а также к дряблости мышц. Многие не доживают до 60 лет, если регулярно пьют этот напиток, добавил врач. Читайте также.
В Новосибирске изъяли свыше 16 тысяч литров пива неясного происхождения
Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter. Эти изменения коснутся в том числе и ассортимента, и перераспределения объемов среди самых крупных производителей пива и пивных напитков» «Из-за ухода западных игроков сейчас будут происходить изменения на пивном рынке. Честно говоря, не предполагал такого количества положительных откликов на новость о возрождении Партии любителей пива! Пивовары заявили об отказах сетей принимать разливное пиво. Причины стороны называют разные: производители указывают на сложности с маркировкой, сами магазины говорят о нерентабельности продажи пива в кегах.