Что такое клуб 27 и почему он вошел в историю, рассказываем в музыкальных новостях от.
Таинственные явления в мире музыки — от загадочных мелодий до предсказательных песен
Леонид Сабанеев писал в мемуарах о двух глазах у "Черного", как называл загадочного героя Скрябин. Самая полная энциклопедия тяжёлой музыки новости и события, дискографии и переводы текстов песен, рецензии, интервью, репортажи с концертов, форум. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. загадочная музыка|TikTok Search.
28 марта 2024
- Мистическая музыка
- Фотографии
- Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
- 9 самых загадочных проектов в истории мировой музыки | Пикабу
- МИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ, ИЛИ МИРОВАЯ ТОНИКА
Раскрыли спустя полвека: Экипаж "Аполлона-10" слышал загадочную музыку над обратной стороной Луны
Космическая музыка | загадочная музыка|TikTok Search. |
От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории | 11-й фестиваль мистической музыки проводится в сентябре и заканчивается 30 сентября, в день рождения Мевляна Джалаледдина Руми, нашедшего последнее пристанище в Конья в. |
5 самых загадочных музыкальных анонимов | Самая полная энциклопедия тяжёлой музыки новости и события, дискографии и переводы текстов песен, рецензии, интервью, репортажи с концертов, форум. |
Авторы Death Coming создали мистическое музыкальное приключение Nishan Shaman
Первый вечер посвящен таинственной истории последнего сочинения Иоганна Себастьяна Баха "Искусство фуги". Пресс-служба театра сообщает, что драматургия концертов-спектаклей стилизована под культурологический детектив со всей присущей жанру атрибутикой: следователем, свидетелями, документами и артефактами, в качестве которых выступают музыкальные произведения.
Его сценический имидж и грубый голос сделали музыканта одной из самых узнаваемых и культовых личностей субкультуры. В 2020 году журнал Rolling Stone поместил его на 33-е место в списке 50 величайших басистов всех времен.
Лемми Килмистер умер 28 декабря 2015 года в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 70 лет, за видеоигрой. Причиной смерти послужила агрессивная форма рака простаты, которая была диагностирована за два дня до этого — 26 декабря. Но группа будет продолжать жить в памяти, воспоминаниях многих людей.
Мы больше не будем давать концертов, ничего от нас больше не ждите. И пластинок больше никаких не будет. Но огонь не затушить, и Лемми живет в сердце каждого из нас".
В школьном хоре его вокальные способности оценивались как "удовлетворительные" и никто даже предположить не мог, что из дерзкого, но целеустремленного скандалиста вырастет звезда мирового уровня. Рокер с внешностью инопланетянина с "разноцветными" глазами после школьной драки левый зрачок Боуи был постоянно расширен и из-за этого казалось, что радужка левого глаза коричневая, а не голубая, как в правом глазу — Боуи ворвался на вершины хит-парадов в 1969-м и оставался там почти полвека. На протяжении всех этих лет Дэвид Боуи часто переосмыслял свое творчество, успешно сочетая креативность с актуальными музыкальными направлениями, благодаря чему получил прозвище "Хамелеон рок-музыки".
Ему удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль за счет характерной манеры исполнения и интеллектуальной глубины созданных им композиций. Последние полтора года своей жизни легендарный британский рокер боролся с раком печени, но болезнь взяла верх. Все месяцы болезни Боуи не афишировал диагноз и продолжал работать, записывая свой 27-й альбом.
Ему было 11 лет, когда родители развелись, и это очень на него подействовало. Подростком он пристрастился к алкоголю и стал употреблять все наркотики, которые только мог достать. В 17 лет он пробовал себя вокалистом в разных коллективах, начал записывать альбомы и активно выступать.
Композиторы киномузыки давно в этом разобрались. Поделиться Репостнуть Твитнуть Страх напрямую связан с эволюцией: развитая лимбическая система подарила нам насыщенную гамму эмоций. Порой они могут казаться бесполезными, но широкая гамма страхов говорит о высокой способности к выживанию. Так что не стесняйтесь вздрагивать, придя на очередной хоррор. И помните, что команда мувимэйкеров использовала все возможные инструменты, чтобы сделать вам крипово. В том числе и композиторы: их дело не всегда заметно, и от этого кровь стынет ещё больше. Одно дело на экране фильм с расчленёнкой — нам просто становится неприятно или любопытно. Иное, когда на тёмном экране происходит что-то неясное: любопытство и дискомфорт уже немного другой. Бывает так, что ничего не происходит, но мы чувствуем подвох.
Если вы внимательный скептик, то сразу обратите внимание на ту самую тревожную музыку. Но как она сделана и почему вам всё равно страшно? Базовые страхи Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Это не только звук автомобиля или чего-то узнаваемого. Гораздо чаще эффект «вшит» внутри композиции: резкое нарастание звука, усиление звучания отдельных групп инструментов чаще скрипок и другие маскирующие приемы. Это андреналин-спринтер — он заостряет наше внимание на короткой дистанции, но не погружает в состояние тревоги. Как же создается атмосфера ужаса? В первую очередь, нам потребуются низкие звучности или басы: без густого гудения контрабасов не обходится почти ни один фильм ужасов.
Почему низкие звуки закрепились в сознании, как нечто ужасное? Всё дело в размере — вот где он дейстивтельно имеет значение. Высокие звуки издают, в основном, беззащитные и мелкие существа: птицы, крошечные животные и детеныши. А кто обладает густым наливистым тембром? Медведи, тигры, львы и прочие крупные хищники. Отсюда следует и другой прием: шумовой комплекс с глухим рычанием. Послушайте рык медведя и вы поймете, откуда берутся голоса киномонстров. Рык медведя Голос Венома в озвучке на десяти разных языках Из чего состоит игра на нервах Если до монстров дело не дошло, но необходимо создать атмосферу настороженности — можно сочетать низкие звучности с устрашающей музыкой. Для её создания используются определённые системы взаимоотношений звуков — лады.
В авангарде таких мрачных систем взаимоотношений звуков выступает фригийский, затем дорийский, локрийский и хроматический лад. Лад — это система взаимоотношений звуков, из которых складываются мелодии разного характера. Ступени лада — это порядковые номера нот системы. На сегодняшний день стандартными ладами считаются мажор и минор. В каждом из них по семь ступеней и нот соответственно. Фригийский лад отличается от стандартного минора пониженной второй ступенью, создающей мрачный колорит. Как утверждает Головин, ещё Апулей считал, что ведьмы напевают мелодии во фригийском ладу. Дорийский, наоборот, отличается повышенной шестой ступенью и делает минор более светлым и загадочным. Локрийский — самый неустойчивый и мрачный: здесь уже две пониженные ступени, отличающие его от минора, вторая и пятая.
Хроматический лад менее всего похож на все остальные и имеет 12 ступеней, расположенных самым тесным образом.
Опубликовано 24 декабря 2022, 09:50 2 мин. Автор: Мария Денисенко От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории Анонимность среди музыкантов — история не новая. Все мы наслышаны об эксцентричных ребятах в шлемах из Daft Punk и о виртуальном коллективе Gorillaz.
Мистическая музыка Хильдегарды Бингенской – первого известного композитора в истории (1098-1179)
Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы «Пикник» | В результате квартирник "Музыкальная пятница" привлек внимание молодых гостей. 2 ноября в читальном зале центральной библиотеки в Сызрани звучала «живая» музыка. |
Мистический аспект музыки, или мировая тоника. Наталия Сидак : НОВЫЙ МИР | Наслаждайтесь самой полной таинственной музыкой на радио, которая сейчас в эфире. |
Плейлист Загадочная музыка — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Только время покажет загадочную музыку От sonic-boom. |
Deep Purple выпустят математический альбом
Магическая Музыка – Мистические Глубины Вселенной | Во время этих полетов произошел загадочный инцидент с "Аполлоном 10". |
Новости мрачной, тяжелой музыки. Новые музыкальные видео и саундтреки к фильмам | Целую, люблю, лелею Большой ЦМОК Надеюсь, что твое ДР сегодня было замечательным:) Скачать презентацию на тему Этот день настал. *загадочная музыка* можно ниже. |
Клуб 27 — это...? - 7.11.2023 | Зайцев.Нет - Новинки музыки | События из мира шоу-бизнеса | Сборник «Лучшие песни Энигма — мистическая музыка» — это 2 часа завораживающей музыки и загадочных песен для удовольствия и приятного настроения! |
Загадочный «каменный гость» Дианы Арбениной
Целую, люблю, лелею Большой ЦМОК Надеюсь, что твое ДР сегодня было замечательным:) Скачать презентацию на тему Этот день настал. *загадочная музыка* можно ниже. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Имя Джима Салливана сегодня известна только серьезным поклонникам фолк-музыки, однако загадочная история его исчезновения способна вызвать мурашки у каждого, кого привлекают.
Мистическая музыка Хильдегарды Бингенской – первого известного композитора в истории (1098-1179)
На вечер были приглашены популярные среди молодых горожан музыкальные коллективы, профессиональные и любительские. Как заявил чуть ранее в сети сам организатор квартирника, «атмосферу создадут мистические The Kitsсh, неуловимый Дмитрий Вишнёв он же Кадр , дрейфующие Martele, будут особые гости - вокальный ансамбль "Кварта Плюс" и студенческий хор колледжа искусств "Беатрис", и многое-многое другое». В зале работало шесть площадок. Действовала интерактивная площадка "Балет!
На протяжении всей жизни, начиная с трёх лет, Хильдегарду посещали видения. Нейропсихолог Оливер Сакс приписал их мигреням.
Видение, случившееся у неё в 42 года, оказалось особенно сильным и радикально изменило её жизнь. Этот момент она описала в своих трудах: «Это произошло... И он разжёг моё сердце и грудь, как пламя, не горящее, а согревающее... С папского одобрения она написала свою первую теологическую работу «Познай пути Господни» и быстро прославилась в Германии. Вскоре она добилась строительства монастыря Рупертсберг под Бингеном, куда перевела свою общину и начала продуктивный период, продолжившийся последние несколько десятилетий жизни.
Скептики же склоняются к мнению, что речь идет о «пении» рыб, ищущих себе партнеров для спаривания. Ну а кто-то и вовсе говорит об инопланетянах. Так или иначе, странная «подводная музыка» в Пеннсвилле уже привлекла внимание ортодоксальных и альтернативных исследователей, намеренных докопаться до сути причудливого явления. Будем надеяться, что у них это получится….
Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола. Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ: Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Николай Гумилёв, «Волшебная скрипка» Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор , а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор.
Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно. Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров. Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен. Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление. Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне.
Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении. Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние». Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов.
Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей. Тизер фильма «Зловещие мертвецы» Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс. Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство» , «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия».
Трейлер фильма «Кощунство» Трейлер фильма «Бойся своих желаний» Трейлер «Шкатулка проклятия» Использование концепта лейтмотивов , созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто. Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом. Трейлер фильма «Между нами музыка» « Студия звукозаписи «Берберян » раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе. Трейлер фильма «Студия звукозаписи «Берберян» Алехандро Аменабар сам сочинил музыку к своему фильму «Другие» — истории о семье призраков, до самого конца не понимающих, что с ними произошло. Подвешенное состояние вечного ожидания и тягостной незавершенности поддерживается звуковым повествованием, которое крутится вокруг шестой ступени лада — именно она делает заключительный музыкальный оборот прерванным, оставляя ощущение незавершенности. Фрагмент фильма «Другие» Современная жизнь хоррор музыки Дарквэйв, дарк эмбиент, этерал-вэйв, витчхаус — целое дерево жанров и поджанров проросло на почве саундтреков к хоррорам.
Разнообразие уже готового материала подсказывает продюсерам бюджетное решение: место композитора теперь нередко отдается специалисту в области подбора музыки. Некоторые из них даже становятся звездами.
5 самых загадочных музыкальных анонимов
Загадочная песня, которую ищет весь Интернет | Everyone Knows That. Из чего делают страшную музыку и почему мы до сих пор боимся «тревожных звуков». Целую, люблю, лелею Большой ЦМОК Надеюсь, что твое ДР сегодня было замечательным:) Скачать презентацию на тему Этот день настал. *загадочная музыка* можно ниже. Книга Юрия Полоника «Музыкальные тайны и загадки берегов Невы» – это путеводитель в мир исторических очерков, в которых рассказывается о малоизвестных фактах из музыкальной. «Свет ночных раг»: как звучит музыка, созданная до нашей эры? Собственная музыка помогала Хильдегарде в её мистических переживаниях, и она продолжает нести современным слушателям звуки божественного и чудесного.
2. Виноват ли Сальери в смерти Моцарта
- Последние обновления
- Рекомендуем
- Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой
- Telegram: Contact @genaprokuror
- "Хамелеон рок-музыки" Дэвид Боуи (1947–2016)
Странные музыкальные галлюцинации
«Свет ночных раг»: как звучит музыка, созданная до нашей эры? Видео «Самая загадочная песня в интернете» (The Most Mysterious Song on the Internet) на YouTube имеет более 7,3 миллиона прослушиваний. «Новости Музыки». Две 15-летние сестры сняли клип для Belle & Sebastian»». Версия этой статьи опубликована в печатном виде на странице 4 раздела 2 Национального издания с заголовком "НЕТОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА; Загадочная атака". Закончу знакомство с рок-анонимами представлением самого загадочного японского музыканта.
Ханг музыку: еще
- 5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман
- 2. Виноват ли Сальери в смерти Моцарта
- 5 самых загадочных музыкальных анонимов
- «Самая загадочная песня в интернете»
- Клуб 27: Загадочное созвездие рок-музыки
- Telegram: Contact @genaprokuror
«Мюзик-холл» представит цикл концертов мистической музыки «с загадкой»
Не смогли это сделать и на реддите, пользователи которого обычно с легкостью угадывают самые неочевидные произведения поп-культуры. К моменту написания материала на раздел подписаны 27 тыс. Вскоре песня появилась и в тиктоке. Некоторые пользователи предложили зашазамить трек — ожидаемо, совет не оказался полезным. Один из модераторов сабреддита, музыкальный журналист из Нидерландов по имени Бас, считает, что причина популярности загадочного трека кроется в особенностях сегодняшней культуры. Музыка, потерянная в эпоху до интернета, очень интересна молодежи, потому что для них невозможность просто посмотреть название артиста — это новшество», — прокомментировал он The Guardian. Я рада быть частью этого», — написала 20-летняя тиктокерка Кайли Боггли. По ее словам, феномен трека «EKT» — самый яркий пример движения «лоствейв».
Его участники коллекционирует забытые песни, записанные с пленки, радио или старых MP3-плееров, и пытаются обнаружить их авторов.
В 1972 году он возглавил "Аполлон-17" и стал последним на сегодняшний день астронавтом, ступившим на поверхность Луны. В центре — Том Стаффорд, командир экипажа. На Луне, к сожалению, так и не побывал, зато участвовал в многозначительной исторической миссии "Союз" — "Аполлон" в 1975 году.
Это он пожал руку Алексею Леонову на орбите. И справа — Джон Янг, который в 1972-м стал девятым астронавтом на Луне и ездил по ней на лунном автомобиле. На знаменитой видеозаписи, где астронавт на Луне салютует в прыжке, это именно Джон Янг. Это была миссия "Аполлон-16".
В полёте "Аполлона-10" они проделали всё, что нужно для посадки, кроме самой посадки, а именно: Стаффорд и Сернан перешли в спускаемый лунный модуль, отстыковали его от основного командного и целых восемь часов летали отдельно. Побывали буквально в 15 километрах над поверхностью, оценили ситуацию с вариантами площадки для спуска и поняли, что выбор будет непростой, так как подходит лишь четверть обозреваемой территории, но, в принципе, есть возможность для манёвра в поисках лучшего места. Документальный фильм о полёте Apollo-10 к Луне. Расстыковка произошла над невидимой с Земли обратной стороной Луны и за восемь часов своего отдельного полёта астронавты ещё не раз над ней пролетели.
Всё это время трое астронавтов общались по радиосвязи.
Однако вскоре эти исполнительские виды искусства завоевали широкую популярность и за пределами святилищ. Итак, обращаясь к теме музыки, как олицетворению, по словам Филона Александрийского, самого непосредственного пути к постижению божественной гармонии, нужно отметить, что древние цивилизации Шумера, Ассирии и Вавилона внесли значительный вклад в развитие музыкального искусства и понимание его истинного назначения. Пифагор Самосский, ок. Например, в те времена в Ассирии развивалась музыкальная теория. Интересно, что согласно ей в музыке главенствовали числовые отношения, а сама теория была тесно связана с астрологией.
Вероятно, впоследствии именно такая трактовка музыкальных закономерностей стала основой для теории музыки Древней Греции у Пифагора, открывшего своим соотечественникам тайну «гармонии сфер». Закон музыки, по представлениям древних людей, — это универсальный закон жизни, который действует во Вселенной, это закон гармонии и пропорции, осуществляющий равновесие, закон, скрытый за всеми гранями бытия, удерживающий Миропорядок в целости и направляющий Его судьбу к выполнению Высшего предназначения. Все в этом мире — от самой маленькой травинки до самой отдаленной галактики — дает нам идею гармоничной согласованности, или Музыки. Как уже отмечалось, в ту далекую эпоху на музыку возлагались серьезные религиозные задачи. Почти во всех кругах внутреннего культа в любой части света этот вид искусства был центром церемонии. Именно мистический аспект музыки был тайной всех религий.
Музыка, как считалось тогда, — наилучшее средство пробуждения души; и не было ничего более вдохновеннее этого. Древний человек с особой остротой чувствовал силу воздействия музыки на самые глубокие и сокровенные стороны души. Не случайно в большинстве государств музыканты были служителями храмов а порой и жрецами ; умение же играть на каком-либо инструменте считалось высочайшим даром [4]. Кришна, играющий на флейте Как повествует в своей книге «Мистицизм звука» суфийский музыкант и философ Хазрат Инайят Хан, даже величайшие легендарные пророки были великими музыкантами. Например, среди индусских пророков можно найти Нараду, который одновременно был и музыкантом, бога Шиву, изобретателя священного древнеиндийского музыкального инструмента вины; Кришну, который всегда изображается с флейтой. Также существует хорошо известная легенда из жизни Моисея, которая рассказывает о том, что Моисей услышал божественное повеление на горе Синай в словах Muse ke — «Моисей, внемли»; а откровение, снизошедшее на него, состояло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: Музыка [5].
В исполнительском мастерстве в ту пору наиболее ценилась импровизация: способность импровизировать воспринималась как состояние наивысшей близости музыканта к божеству, что-то сродни медитации или религиозному экстазу. Может быть, поэтому древние авторы не всегда стремились записать свои произведения, и от огромного периода в три тысячелетия до нас дошло ничтожно малое число сочинений… По какой причине люди далекого прошлого так трепетно и возвышенно относились к музыке, обожествляли и почитали ее как священную? Гурджиев Веды о Звуке Обратимся к древнейшим священным писаниям индусов — Ведам, к этому загадочному архаичному своду религиозных текстов, содержащих в себе основы всех знаний, которыми на сегодня располагает человечество. Если верить индуистским легендам, эти знания поведали людям боги в начале Калиюги нынешнего «темного века» или «века невежества». Другими словами, «видящие», мудрецы того времени, а это приблизительно пять а по некоторым источникам, до десяти тысяч лет назад, — понимали, что люди все больше теряют осознание Законов Природы. Они предсказывали, что с наступлением Калиюги уровень сознания большинства людей значительно снизится, они станут более приземленными и несведущими, вследствие чего в обществе произойдут падение нравственности и духовная деградация.
В результате человечество просто не сможет непосредственно, всей мощью своего чистого проницательного разума, воспринимать вибрации Абсолюта, или Бога [6]. Поэтому провидцы, которые со времен появления Вселенной передавали потаенные знания из уст в уста, решили записать эманации Высшего Начала в виде звуков для того, чтобы следующие «непросветленные» поколения вроде нашего , будучи не в состоянии охватить всю полноту этого единого, целостного поля Законов Мироздания, смогли хотя бы в форме обычной человеческой речи услышать их. Нам, для простоты использования, были преподаны ограниченные, специализированные знания, а именно: о времени и его циклах, о здоровье и долголетии, о строительстве и архитектуре, о химии, математике и астрологии, о возникновении и строении макрокосмоса, о самопознании и самосовершенствовании, о практике для достижения Единства и так далее. Для их записи был использован древнейший, самый совершенный праязык — санскрит, который наиболее близок к Природе. Таким образом, стародавние сокровенные писания — Веды — являются не чем иным, как тонким Звуком, услышанным великими Учителями прошлого, и записанным Ими в виде санскритских текстов, само звучание которых, кстати, так же имеет особое значение. Говорят, что именно в первых четырех частях Вед — «Ригведе», «Яджурведе», «Самаведе» и «Атхарваведе» — важны звуки сами по себе, поскольку они являются «уплотненным» проявленным, материальным звучанием неуловимых колебаний Единого поля Вселенной.
Звук, выражаясь фигурально, — это сердце Вед. Манускрипт на санскрите , 1495—1735, Британская библиотека Так, в Самаведе, что в переводе означает «веда песнопений», где собраны тысячи стихов, которые пропевались священниками во время совершения торжественных ритуалов , мы впервые находим указание на то, что этот мир создан звуком. Что это значит? Ведические мудрецы повествуют, что Звук — это единственный характерный признак первоэлемента эфира, основы всего зримого.
Музыкальные подборки это обзорные страницы, на которых я размещаю очень краткое описание и ссылки на те альбомы, которые уже есть у нас сайте по схожему стилю и тематике. Эта подборка поможет вам быстро и легко скачать музыку в том стиле и направлении, который вы искали, не тратя много времени в пустую.
Мистические ритмы Что я понимаю под этой фразой? Здесь собрана музыка, в которой присутствует ярко выраженная ритмичность, однако она не столько чисто этническая, сколько с элементами музыки в стиле Энигматик и Нью-Эйдж, то есть немного смешанная с компьютерной обработкой для придания большей мистики и глубины, транса и гипнотического восприятия. Альбомы с похожей музыкой уже присутствуют на нашем сайте, но в ближайшее время я добавлю еще. А пока вкратце я опишу те, что уже есть. Что можно посмотреть на сайте: Японские барабаны Тайко скачат ь На альбоме есть несколько треков с игрой на незабываемых барабанах Тайко в сопровождении мистической музыки. Все это создает элемент музыкального транса.
Есть композиции спокойные, а есть настоящие трансовые ритмические творения. Традиционная ритуальная музыка народа Йоруба, Нигерия слушать. Гипнотизирующая игра на Talking-Drum, говорящих барабанов под звуки ритуальных песнопений для призывания духов покровителей Ориша.
Выберите страну или регион
Видео «Самая загадочная песня в интернете» (The Most Mysterious Song on the Internet) на YouTube имеет более 7,3 миллиона прослушиваний. Очень скоро данной музыке приписали чуть ли не мистическую силу и не рекомендовали ее людям впечатлительным. Однако наполнен мистическими смыслами и последний, предсмертный альбом Боуи Blackstar (2016). В эфире Maxi Rock отправились в загадочное музыкальное путешествие с группой Nebulae Come Sweet (г. Минск, Республика Беларусь).