Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
В этом и отразилась ваша режиссерская версия? А когда поколение остается брошенным, случается непоправимое. Я решил показать юных революционеров с помощью детей на сцене. Мальчишки по ходу спектакля дублируют взрослых декабристов, играют в детские игры: лошадки, солдатики, на коньках катаются. Будто придумали игру и играют в нее до 30 лет. Но все равно — есть игры для взрослых. Когда на первом прогоне актеры получают роли и играет музыка, мы на ходу начинаем корректировать действие. После прогона общаемся, мне очень важно мнение актеров, Клянусь, 50 процентов их предложений остается в спектакле. Письма люди пишут честно и доверительно.
Основываясь на них, мы изменили некоторые моменты в поведении героини на сцене. И по сегодняшний день появляются новые идеи, которые не трансформируют общую концепцию спектакля, а заполняют маленькие пробелы. Это мелочь, но для актера — имеет значение. Хороший артист должен каждую секунду своего существования на сцене быть уверен, что он знает, что ему делать. Поэтому занимаемся этими мелочами вдумчиво. Есть в спектакле место любви? У нас две модели любви в спектакле: образцовая, святая любовь Екатерины Трубецкой к своему мужу и мезальянс между Рылеевым и его женой. С полной уверенностью можно сказать, что Рылеев любил Наталью, несмотря на то, что общество над ним смеялось.
Кирилл Стрежнев уверен, что актеры — сотворцы на сцене.
Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк. Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего? Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает? Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая.
Но где это царевич? За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа? Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась. В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр.
Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну.
Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
Захватывающий сюжет, продуманный актёрский состав и прекрасная сценография подарят гостям массу новых впечатлений и ярких эмоций.
Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны. Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов.
Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля
Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Январь 2024 в Театре Музкомедии Екатеринбурга: афиша спектаклей включает мюзикл 'Мамма Миа!', комедию 'Свадьба в Малиновке', а также популярные постановки 'Шербурские зонтики' и 'Синяя птица'. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург).
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки. В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Работа проведена благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей. В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля.
Информация получена из стороннего источника ekb. Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.
Почему мюзикл "Декабристы" будет интересен сегодня? У нас не было никакого первоисточника, кроме истории нашей страны.
Была только идея, которая объединила вокруг себя невероятную творческую команду. Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники: дирижёр Борис Нодельман, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, хореограф Сергей Смирнов, художник по свету Иван Виноградов. Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести лет - ничего. Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно.
Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй».
Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная.
Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.
Жанр: Мюзикл Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на "бескровный" путь реформ и переговоров - кто-то готов пойти "и на убийство".
Когда мы изучали историю декабристов, то поняли, что ребята, которые пришли в 1813-ом году в Париж, увидели эту европейскую жизнь и обалдели от нее, целых 12 лет созревали для того, чтобы преобразовать Россию. Идея сама по себе была прекрасна! Но не может быть преобразования государства за 500 дней. Однако эти мальчишки-романтики жили этой идеей. И вот Трубецкой, друживший с Николаем, обедавший с ним семьями, организовал Северное общество.
Является ли это позитивным фактором? А хорошо ли, что Трубецкой не явился на восстание на Сенатской площади, будучи избранным диктатором, потому что ночью понял, что декабристы не правы? Это ведь колоссальная человеческая трагедия! Почему Екатерина Трубецкая, когда к ней накануне приговора пришла Наталья Рылеева просить заступиться перед государем и за ее мужа, потом у Николая просила пощадить только Трубецкого? И когда вчитываешься во все эти документы, начинаешь понимать, какие внутренние муки переживали эти люди. Я не делаю хронику событий, не создаю учебное пособие. Я рассказываю о людях, попавших под колесо истории.
Думаете, она готова к этому? И я к этому готов и даже рассчитываю на это. Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками. И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории.
Зачем об этом предупреждать публику?
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
«Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». композитором Евгением Заготом.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы». Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии). Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт.