Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками».
Что будет, если заправляться с заведенным мотором
А так как водитель будет иметь его при себе при заправке, то он должен предварительно заглушить двигатель. Вы не глушите двигатель при заправке? Стрелка уровня топлива будет висеть Также есть голоса интернет-пользователей о том, что топливные наконечники «висят». Дело в том, что при заправке при работающем двигателе ЭБУ не регистрирует заправленное топливо. Он показывает значение до заправки все время. Иногда ситуация может сохраняться в течение длительного времени. Чтобы восстановить нормальное отображение, обычно необходимо перезагрузить компьютер, отсоединив зажим аккумулятора на несколько минут. Работающий двигатель во время заправки.
Искушение для вора Наконец, еще один момент. Ключи в замке зажигания, двигатель работает и вы стоите с другой стороны автомобиля, а еще лучше, собираетесь платить за топливо. Этот сценарий выглядит крайне обнадёживающим для… вора. Помните, что в случае такой кражи можно забыть, например, о выплате компенсации от АС. Автор: Ольга Дашкевич.
Однако все оказалось действительно легко и просто, и я полностью удовлетворен результатом. Я буду рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, если им понадобятся услуги по продаже автомобиля. Большое спасибо! Более того, я получил деньги сразу, что было именно тем, что мне было нужно. Я продавал свой авто, который уже не пригоден для использования и долгое время просто пылился. Не было никаких комментариев о том, что мой автомобиль является хламом и лучше его выбросить. Специалист осмотрел машину и предложил адекватную цену. Евгений- 12. Мой автомобиль был выкуплен по хорошей цене, и я удовлетворен результатом. Оформление документов было выполнено честно и через заключение договора. Я благодарен за работу и профессионализм! Профессионализм, оперативность и эффективность вашей команды были действительно исключительными и помогли уменьшить стресс и тревогу, которые я испытывал по поводу ситуации. Я был впечатлен скоростью и легкостью процесса, а также честным предложением, которое мне было предложено. Ваша команда быстро и четко сработала, чтобы все необходимые документы были заполнены точно и эффективно, что сделало весь процесс беспроблемным. Еще раз спасибо за отличную работу и за то, что выкуп моего Peugeot прошел гладко и без стресса. Я обязательно буду рекомендовать ваши услуги другим, нуждающимся в помощи по выкупу автомобиля. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто.
А за этом можно и за решетку попасть. Поэтому, резюмирует эксперт, лучше заправлять свою машину самостоятельно. Также на уходящей неделе специалисты издания NJcar назвали главные признаки некачественного бензина. Самый явный из них — потеря тяги у транспортного средства. В некоторых случаях машина и вовсе отказывается заводиться либо же начинает «троить». Еще один признак — появление стороннего металлического стука в силовом агрегате, который вызван детонацией. Если постоянно заливать в бензобак некачественное топливо, то из строя могут выйти поршневая группа, катализатор, а также могут образоваться «задиры» в цилиндрах. Намекать на некачественный бензин может и запах сероводорода во время движения задним ходом или при остановках. При этом привлечь к ответственности АЗС в данном случае не так просто. Придется провести лабораторную экспертизу и сохранить чек, подтверждающий покупку. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют посещать только проверенные заправочные станции.
Последнее оседает в виде сажи в выпускной системе. В группе риска пребывают машины, имеющие проблемы с системой впрыска топливо. Искрение может появляться из-за неисправного катализатора. Если автомобиль не является новым, но при заправке с включенным мотором в баке накапливается грязь.
Почему нельзя заправлять заведенную машину?
Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но в него поступает горячее топливо через обратную магистраль, которое из-за температуры увеличивает его объем. И если бак неполон, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат. Читайте также: Как подключить бортовой компьютер multitronics своими силами? И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топлива, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное — в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя. Что приводит к коррозии и другим ужасным последствиям.
И это всего лишь из-за частой езды с минимальным количеством топлива. Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не дожидайтесь, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей про топливо и это продлит срок службы многих деталей на годы. Не жди, пока загорится оранжевая лампочка! Это может привести к поломке насоса или форсунок; Сливай бензин из бака около 10 литров два раза в год, чтобы избавиться от осевшей грязи; Покупай только качественные топливные фильтры; Помните — насосу легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большим давлением.
Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Почему нужно глушить двигатель на заправке Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа.
Нужно ли выключать двигатель на заправке? Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему. Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива. Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака.
Смысла в уверенности вторых больше, поскольку со старыми, советскими машинами такое случалось, то есть действительно были случаи, когда из выхлопной трубы вылетали искры, которые становились причиной и так далее. Однако выхлопная система современных автомобилей создана, скажем так, немного иначе, в частности, имеется в ней и нейтрализаторы и катализаторы, через которых никакие вредные отработанные газы не проскочат, не то что искры. Выключать двигатель при заправке нужно Глушить придётся Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен. Да, нет сомнений, что и статья, и конкретно этот пункт писался в стародавние советские времена, тем не менее, законодательство действует и по сей день, а это значит, мы, как граждане РФ, обязаны его соблюдать. Совет Так глушить мотор или нет, возможно, кто-то всё ещё задаётся таким вопросом, ответ на который более чем очевиден — глушить!
Если же закон для вас не указ, то вот вам ещё один довод в пользу «глуши мотор» — ни один злоумышленник не успеет за несколько минут завести и угнать ваш автомобиль, если в замке зажигания не будет ключей. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? А при въезде на любую заправочную станцию мы видим объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель на АЗС в процессе залива топлива в бак. Хотя цены на топливо растут, а альтернативные виды топлива всё ещё являются далекой мечтой для более широкой массы, мы все ждём в очередях и тратим много, чтобы заполниться. Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает».
Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка.
Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле.
Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска. Стартер также будет работать, создавая дополнительное поле заряда. Теперь вы знаете, почему во время заправки рекомендуется не оставлять машину на холостом ходу! Включаем двигатель автомобиля на заправке Сегодняшние автомобили продвинуты с точки зрения технологий и безопасности. Базовая конструкция автомобилей в последнее время стала свидетелем множества изменений.
Следовательно, вероятность рисков при сохранении работы двигателя во время заправки очень мала. Но не следует на это уповать. Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди. Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания».
Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей. Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие. Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности. И вот, почему.
Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. Но водители, особенно опытные, «давят ухмылку»: мол, пережиток прошлого, вы еще пассажиров высаживать начните. Так где же правда? Народная молва мгновенно приведет десяток доводов, исходя из которых двигатель на заправке можно и не гасить: зачем давать лишнюю нагрузку на аккумулятор, особенно в мороз; у кого-то проблемы со стартером, потом не заведется; салон остынет зимой или раскалится летом; турбина требует бережного отношения. Деды, сносившие на своем веку не одну сотню покрышек, хором скажут: грязь в бензобаке, что осела на дне, при таком подходе мгновенно забьет фильтры, а случайно пролитый на кузов автомобиля бензин может воспламениться — глушитель-то горячий! И тут же получат ответ: а как же на северах, где машины не глушат неделями?
Приведут в пример и армейские деньки, когда технику заправляют «на живую». Диалог длится десятилетия, а конца ему все не видно. Каждый из вышеперечисленных доводов имеет множество оговорок: турбина успеет остыть, пока водитель ждет своей очереди, а потом ковыряется в поисках рычага открытия бензобака или ключа; автомобиль с проблемным стартером должен ехать на СТО, а не на заправку, а взвесь в топливном баке давным-давно отправилась в «котлы» — дороги в России не отличаются гладким полотном. Даже раскаленная выхлопная труба уже много лет как не выступает из-под бампера: чтобы бензин добрался до глушителя, надо крепко постараться. Единственный фактор, который имеет место быть — это противопожарная безопасность. Чтобы не обжечься на молоке, у нас испокон веков принято дуть на воду.
А на деле есть ст. А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Обратите внимание Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Следовательно, имеют место особые нормы поведения и особые же правила. Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками. Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции.
Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно. Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить. Но в каких-то случаях оштрафовать действительно могут. В этой теме иногда вязнут даже профессиональные юристы, путая, какая статья КоАП РФ относится к подобным случаям. В чем подвох?
Статья 12. И подразумевает штраф в 1500 рублей для привилегированных Москвы и Питера — 3000 рублей. Некоторые утверждают, однако, что стоянка и движение — это разные вещи, и что нарушениям правил стоянки и остановки отведена отдельная статья 12. Так-то оно так, но запрет стоянки с работающим двигателем содержится в пункте 17. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и или разметкой мест. Как ни крути, в законы заложена некоторая двусмысленность.
И, похоже, что у представителей власти есть два варианта воздействия на любителей долгого прогрева: 500 рублей по статье 12. А кто нарушитель?
Читайте также: Тормозная система автомобиля, устройство, принцип работы Забыли про статическое напряжение, проявляющиеся в банальном битье током от машины. Это самая настоящая искра с самыми настоящими последствиями; Конечно на современных АЗС есть системы защиты от пожара и воспламенения, но зачем доводить ситуацию до критического состояния и надеяться на автоматику? Тут конечно уже ситуация комичная — канистры купить на заправке можно, а вот заполнить их согласно закону нельзя; При работающем двигателе, осадок от заливки нового бензина поднимается вверх и может хорошо засорить фильтра именно поэтому, мы не рекомендуем заправляться на АЗС, где в данный момент стоят бензовозы. Подождите 3-4 часа, дождавшись пока осадок окажется на дне топливных, заправочных емкостей, пусть он будет там, чем в вашем баке.
Почему требуется глушить мотор Для многих из нас необходимость заглушить мотор перед непосредственно заправкой топлива в бензобак стало аксиомой и обязательным правилом. Однако такие требования автозаправок мало кому понятны даже из опытных водителей. Считается, что двигатель необходимо заглушить для того, чтобы осадок, имеющийся на дне любого бензобака, при заправке не взбалтывался, и его не засасывало в систему. Подобное может привести к серьезному засору топливной системы, после чего требуется не только менять фильтры, но и выполнять дорогостоящую промывку двигателя с форсунками. На АЗС действуют строгие правила пожарной безопасности, поэтому любую такую угрозу пытаются нивелировать и по возможности исключить. Во время работы двигателя внутри выхлопной системы отмечается высокая температура, часто из трубы глушителя вылетают искры, которые могут воспламенить пары бензина, что приведёт к пожару и взрыву.
В 34 статье ФЗ говорится о том, что осуществлять заправку автомобиля можно лишь при заглушенном двигателе. Поэтому законопослушные автовладельцы, чтобы избежать каких-либо проблем с полицией, всё же глушат мотор, перед тем как открыть люк бензобака и начать заправку дизелем или бензином. Кстати, подобное исключает возможный угон автомобиля во время заправки, когда злоумышленник может просто сесть за руль и уехать на таком заведённом автомобиле. Почему не выгодно заправляться «под горловину»? Пустой бак опасен для топливного насоса. Это мы выяснили еще в прошлой статье.
А как обстоят дела с заправкой по самое горлышко? Не опасно? Давайте выяснять! Отправляясь в длительное путешествие большинство водителей стремятся минимизировать количество остановок, чтобы приехать в конечный пункт как можно раньше. Поэтому и заправляют автомобиль до полного бака. И даже чуть больше, раз влезает.
Ведь давно известно, что реальная вместимость топливного бака немного выше, нежели указано в инструкции по эксплуатации. Дело в том, что почти все автопроизводители настраивают электронику таким образом, чтобы после того, как загорится лампочка о закончившемся горючем, у автомобилиста был некоторый резерв топлива, позволяющий ему доехать до ближайшей заправки. Вот так и получается, что вместо «паспортных» 50 литров автомобиль заправляют на все 60 литров. Кстати, есть еще одна причина по которой лампочка загорается раньше, чем уровень бензина дойдет до нуля. На заводах-изготовителях стараются всеми способами предотвратить возможные поломки их «детища», а езда на пустом баке может привести к внеплановому ремонту. Как мы уже отмечали ранее в нашем блоге, топливный насос может выйти из стоя из-за перегрева или накопленного в большом объеме конденсата в бензобаке.
Поэтому настоятельно советуем никогда не осушать топливный бак до конца. Заправляем под завязку Итак, решили мы заполнить бензобак прямо «под крышечку». Как это происходит? На заправочном пистолете находится специальный датчик, который контролирует уровень топлива в баке, отключая поток при заполнении. При нажатии на рукоятку горючее подается под давлением, соответственно вспенивается в процессе залива. Как только пена достигнет датчика, заправочный аппарат отключает подачу топлива, а пистолет отщелкивает стопор на пусковой рукоятке.
По идее процесс заправки завершен. Можно вытаскивать пистолет и отправляться в дальнейший путь. Только мы же помним, что бак вмещает намного больше топлива, нежели указано в документации. А ехать далеко — дополнительные 5-10 литров лишними не будут. И что делает автомобилист в этой ситуации? Либо сам, либо с помощью заправщика водитель «обманывает» заправочный аппарат, заставляя его продолжать доливать бензин прямо до краешка горловины.
Делается это следующим образом. Если нажимать на рукоятку заправочного пистолета несильно, то горючее будет поступать в бак под меньшим давлением, а значит, и пены будет меньше. Через некоторое время пена все равно достигнет датчика, и стопор прервет работу насоса.
Его суть заключается в том, что на заправочных станциях исчезнет определенный вид отплаты. Поэтому российским автолюбителям придется привыкать заправляться новым способом. И для многих он может показаться очень неудобным. Как сообщают специалисты, в скором времени многие заправочные станции в нашей стране перейдут на новый способ оплаты. В частности, изменения уже произошли на АЗС сети «Газпромнефть». Речь в данном случае идет об отмене такого привычного для водителей способа, как предоплата.
Ранее процесс был организован следующим образом: автолюбитель оставлял свою машину возле заправочной колонки, затем шел к кассе, где озвучивал на какую сумму залить горючее в его машину или точный объем топлива. После этого он возвращался к своему автомобилю и вставлял пистолет в бензобак. Только после этого начиналась заправка. Однако теперь на АЗС будет действовать система постоплаты. Он подразумевает под собой то, что сначала водитель будет заливать в свое транспортное средство определенное количество горючего, а после оплачивает его на кассе.
Во время часа-пика и большого скопления людей, всегда присутствует риски, обусловленные человеческим фактором. Из-за невнимательности или недоразумений со стороны как рабочего персонала, так и клиентов, возникают различные аварийные ситуации. По этой причине автомобиль, который запарковался возле колонки и погасил двигатель, является сигналом для заправщика. Он говорит, что машина надежно зафиксирована на месте и готова к наполнению бака. Не стоит полагать, что нормы и правила на заправках устанавливаются просто так. Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. В любом случае, всегда есть риск появления возгорания и взрыва.
⚡Эксклюзивно
- Правила комментирования
- С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение
- Почему нельзя заправлять заведенную машину?
- Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем
Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства
Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95. Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем. Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? Может ли что-нить повредиться в авто при незаглушенном движке?
Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем?
Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве. Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился. А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке.
Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит. Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя.
Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль.
Эксперт рассказал, почему опасно заправлять автомобиль с работающим двигателем Фото: tarantas.
Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий сообщил изданию «РГ», почему так делать опасно. По словам эксперта, заправлять машину при запущенном моторе нельзя, так как это представляет серьезную опасность для самого автовладельца, пассажиров и всех окружающих. При таких условиях существует высокий риск возгорания: в процессе заправки машины при работающем моторе может появиться искра, что в комбинации с горючим приведет к пожару или взрыву.
Как вести себя на заправках водителей не обучают. Люди действуют интуитивно, повторяя друг за другом. Тем не менее правила поведения на заправке существуют, и прописаны они на информационных табло, установленных на въезде или на входе в помещение заправки. Само собой, на них мало кто обращает внимание. А стоило бы.
Нарушение ПДД Заправки определяются как «прилегающая территория», но в то же время там действуют правила движения, нарушение которых повлечет за собой штраф. Как, например, во дворах жилых домов. Скоростное ограничение на территории АЗС оправдано и связано с правилами пожарной безопасности. Ведь даже при легком столкновении могут возникнуть искры, что повышает риск возгорания. Теоретически, за подобные нарушение полагается административное наказание в виде штрафа. Но то же время, регулярно контролировать движение на территории АЗС некому: наряды ГИБДД там дежурства не ведут, да и камер фото- и видеофиксации нарушений не установлено. При этих условиях расслабляться не стоит, и правила движения все еще надо соблюдать. Во-первых, ради безопасности вас и окружающих.
Во-вторых, при желании на заправку в любой момент могут прибыть правоохранители и провести рейд со всеми вытекающими последствиями. Пожароопасные действия На территории АЗС категорически запрещается курить. Даже в закрытой машине. Эти правила обязан соблюдать абсолютно каждый. Во втором случае правоохранительные органы могут трактовать ваши действия как «курение в общественном месте». Да, салон личного автомобиля может считаться и как частная территория. Но выяснять эти нюансы вам придется в суде. Запрещено наливать топливо в пластиковые емкости не предназначенные для перевозки топлива.
Это объясняется тем, что полимерные материалы а пластик относится именно к ним способны накапливать статический заряд. Иначе говоря, «могут бить током». А там где возникает искра, там и риск возгорания. Кроме того, за перевозку топлива в автомобиле можно получить не только штраф, но и лишиться прав. Конечно, если не соблюдать определенные правила безопасности. Об этом мы рассказывали в статье: «Как перевезти бензин в автомобиле и не лишиться прав? Запрещено пользоваться мобильным телефоном. Наклейку с перечеркнутым телефоном вы точно встречали.
По сути, это ограничение формальное. Оно связано с тем, что мобильник трактуется в нормативах как электрооборудование, способное при неудачно сложившихся обстоятельствах вызывать искру, как и любое другое оборудование. Учитывая, что вышеописанную наклейку с телефоном можно встретить практически на каждой АЗС, у заинтересованных лиц найдется повод применить к вам штрафные санкции за пользование смартфоном. Расстояние между автомобилями, производящим заправку, должно быть не менее 3 метров. Расстояние между автомобилями, стоящими в очереди на въезд на заправку, должно быть не менее 1 метра. Эти нормативы введены для того, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации присутствующие на территории АЗС автомобили легче покинули опасный участок. Все-таки развернуться при расстоянии между машинами в 3 метра легче, чем при 50 сантиметрах. Пользуйтесь колонкой правильно Нередко на АЗС можно наблюдать картину, когда водители встают к колонке не тем бортом автомобиля, где расположен бензобак, а противоположным.
Такие решения, наверняка, объясняются экономией времени. Честно говоря, мы не знаем, о чем в это время они думают. Но по итогу начинаются манипуляции разного рода, которые могут привести к плачевным последствиям: Повреждение и разрыв заправочного шланга Чтобы заправить свой автомобиль, который стоит не тем боротом к колонке, водители тянут заправочный шланг. Вариантов «доставки топлива» может быть несколько: либо пускают шланг над крышей или свесом, либо «опоясывают» автомобиль. Результатом таких действий будет: повреждение и износ оборудования колонки. Не стоит объяснять, что повреждение шланга влечет за собой разлив топлива и провоцирует пожароопасную ситуацию. Есть еще один тип водителей, который ставят машину у колонки особым образом. Бак расположен со стороны заправочного шланга, но вот сам автомобиль подъехал к колонке задним ходом.
Как итог: Затор на территории АЗС Чудеса смекалки подобного рода нарушают установленный порядок движения по территории АЗС, что приводит к сложности маневрирования, заторам и аварийно опасным ситуациям. Это мера противопожарной безопасности.
Видео с огромными пробками публикует Mash. Километровые пробки в Нижегородской области. Видео было снято рядом с Сергачом, который находится в 270 километрах от Казани. Заправляйтесь заранее.
Что будет, если заправляться с заведенным мотором
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе? Всего ответов: 25 | Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей (ст. 20.4 КоАП). |
Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем? - Ответы на вопросы | Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. |
Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем
Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95. В данной статье мы рассмотрим, можно ли заправлять машину с заведенным двигателем и как это может отразиться на работе автомобиля в долгосрочной перспективе. Там запрещено курить, пользоваться мобильным телефоном и заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Прогревать двигатель современного автомобиля не нужно: даже в сильный мороз можно ехать сразу после пуска.
Почему нельзя заправляться с заведенным двигателем
Что будет, если заправляться с заведенным мотором - Российская газета | Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? |
Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем? | Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. |
Можно ли заправлять машину с работающим двигателем на газе? | Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей (ст. 20.4 КоАП). |
Почему при заправке машины нужно глушить двигатель?
Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Следовательно, имеют место особые нормы поведения и особые же правила. Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками. Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления.
Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива.
Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай.
В дальнейшем это может обернуться аварийным режимом работы двигателя или необходимостью посещать сервис. Также ЭБУ может некорректно воспринять тот факт, что при работающем моторе уровень топлива увеличивается. Может появиться Check Engine, вплоть до полной остановки двигателя. Проблемы с топливной. Если в баке есть осадок, а он непременно там есть, по крайней мере у большинства авто, то во время заправки вся "гадость" поднимается со дна и активно засасывается топливным насосом. Безусловно, есть фильтры грубой и тонкой очистки, которые, скорее всего, спасут от проблем, однако сами фильтры будут забиты и уже не смогут в полной мере выполнять свои задачи. Забитые фильтра приведут к цепной реакции — перебои в работе двигателя, снижение мощности, плохой запуск, возможно загрязнение форсунок. Как видите, причин, по которым двигатель на заправке лучше заглушить, более чем достаточно. Поэтому не испытывайте судьбу и соблюдайте правила безопасности, а также уважайте закон!
Отдельное спасибо вам скажет ваш двигатель, это проявится в виде его бесперебойной работы.
Опасность возгорания
- С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение
- Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием
- Выключать двигатель при заправке обязательно? Что может произойти
- С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС - МК Новосибирск
- ⚡Эксклюзивно
Почему нельзя заправлять машину с работающим двигателем? Это опасно для жизни
Каждый водитель видел знак на АЗС, сообщающий о запрете заправлять машину с работающим двигателям. Можно ли заправлять заведенную машину? Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков? Сегодня большой популярностью. Запрещено заправлять автомобиль с заведенным двигателем.
Обязательно глушить двигатель на заправке или можно заправляться с работающим?
Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Эксперты рассказали водителям, что произойдет, если начать заправлять бак с включенным двигателем. Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем? 7 Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем? 8 Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен?
Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем
Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя. Заправлять автомобиль нужно исключительно при выключенном моторе, об этом информирует дорожный знак при въезде на любое АЗС. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе. Противопожарные требования на АЗС предписывают заглушить двигатель перед тем как напоить автомобиль топливом и им следуют все.