Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы -
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]
Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». Драйв. Редкости с DRIVE2: Москвич, который мы заслуживали. Единственный образец потрепала жизнь, менялись хозяева, а сейчас он есть на DRIVE2. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. В наличии как обычный 41-й москвич, так и Святогор; - Анимированные детали (приборка, педали, кпп, ручник и тд); - Открываются двери/капот/багажник; - 4 двигателя; - Различный колхозный тюнинг (тонировка, антистатики и другие приколы в интерьер Автор: Bagusik.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Шасси очень стабильное и с полностью отключенной электроникой — скользит сначала всеми четырьмя колёсами. И только при явном переборе скорости передняя ось уйдёт мимо траектории наружу. А отправить Москвич в занос непросто, даже если стараться намеренно. Шумоизоляцию в полной мере оценить не удалось, но снежная каша в арках слышна отчётливо. Зато двигатель достаточно тихий, а тембр его звучания не раздражает Подвеска мягкая, работает тихо и без проблем демпфирует большие кочки и самые неприятные искусственные барьеры.
Но в рамках экспресс-теста не было возможности проверить, раскачивается ли кузов на пологих неровностях. Зато даже на скользком покрытии заметны крены, немедленно следующие за поворотом руля. Непонятно, насколько велики они будут на сухом покрытии, а также интересно проверить, насколько хороши заводские летние шины GitiComfort F22. На Haval Dargo шины этого бренда, но другой модели работают вполне прилично. По сумме первых впечатлений автомобиль, который назвали Москвичом, неплохо подходит для наших условий. Он симпатично выглядит, дружелюбен в управлении, просторен и хорошо хоть и слегка странно оснащён.
Не выделяется яркими ездовыми способностями как, например, Geely Coolray , но и от явных просчётов избавлен. Да, интерьеру не хватает благородства отделки и продуманности. Но это общая черта большинства машин этого класса — отличается лишь тот или иной набор неудобств. С мультимедийной системой придётся мириться, но пользуются же люди недорогими смартфонами с тормозными интерфейсами и низкокачественными экранами. Представители Москвича обещают, что часть проблем удастся устранить в скором времени. Другая будет исправлена, когда завод в конце следующего года перейдёт на мелкоузловую сборку и сможет вносить мелкие изменения.
Расход топлива «Истры» составлял 2. Как и в современных авто, в концепте была пневматическая подвеска и управляемые электронные амортизаторы. Дорожный просвет можно было менять в зависимости от типа поверхности, по которому двигалось авто. Главным секретом перспективного образца было то, что он мог работать на разных видах топлива. Керосин, бензин, солярка, растительное масло — «кормить» машину можно было буквально всем, чем получится. Экспериментальный « Москвич » мог похвастаться и передовыми системами безопасности — как активными, так и пассивными. Ремни с преднатяжением, подушки безопасности, сканеры переднего обзора и ABS — все это должны было делать езду на «Истре» максимально безопасной. Была в машине и бортовая система самодиагностики.
Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны!
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км Откровения автовладельца Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. Поэтому внимание к новичку рынка было и остается повышенным, если не сказать — пристальным. Первые экземпляры отечественного SUV появились у дилеров еще зимой этого года и мало кого оставили равнодушным. Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров.
Зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но это тоже неплохо. На днище установлена литий-ионная тяговая батарея типа NCA емкостью 65. Кстати, батарея здесь лучше той, что устанавливается в оригинальный JAC, при этом она сертифицирована материнским брендом. Запас хода при полном заряде составляет до 410 км по циклу WLPT. В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В. Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать.
Зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но это тоже неплохо. На днище установлена литий-ионная тяговая батарея типа NCA емкостью 65. Кстати, батарея здесь лучше той, что устанавливается в оригинальный JAC, при этом она сертифицирована материнским брендом. Запас хода при полном заряде составляет до 410 км по циклу WLPT. В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В. Полная зарядка на 50 кВт городских ЭЗС занимает около 1. Проблем подзарядкой кроссовера в городе у меня не возникало, даже на ЭЗС, работающих в тестовом режиме, удавалось пополнить заряд батареи без проблем. Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать.
Судя по старым дизайнерским рисункам, тогда мечтали совсем о других проектах, о крупных замысловатых седанах, например, которые вряд ли оказались бы широко популярными. И тем интереснее выглядит новейшая история. Возрожденный «Москвич» по стечению обстоятельств явился в очень актуальном формате компактного кроссовера. Потенциально массовый продукт. А ведь именно народными машинами всегда и славилось предприятие. Все что ни делается — к лучшему? Ждем другие разновеликие «Москвичи» Ранее нам удалось посетить оживший после ухода фирмы Renault завод. Кроссоверы поступают из Китая в виде машинокомплектов. Организована небольшая сборочная линия, где «Москвичи» перемещают между постами вручную на тележках. Рабочие монтируют силовой агрегат, подвески, топливный бак, выхлопную систему и колеса. Крупные узлы, несложный процесс. Даже москвичевские эмблемы и шильдики делаются в Китае. Программа локализации стартует в следующем году одновременно с расширением производства. Итого должны освоить широкий набор российских комплектующих, наладить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой. Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия Первые «Москвичи 3» оснащены бензиновым, допускающим Аи-92, 150-сильным турбодвигателем 1. Привод исключительно передний, подвеска впереди типа Макферсон, сзади полузависимая конструкция, тормоза всегда дисковые на всех колесах. Путин 21 декабря 2022 Песков заявил об отсутствии у Путина планов тестировать «Москвич 3» Еще сертифицирован вариант с бензиновым 109-сильным атмосферником 1. Наконец, подготовлен и полностью электрический «Москвич 3е» с мотором на передней оси и мощностью от 68 л. Но выпуск модификаций 1. На китайском рынке этот 1,5-литровый турбомотор бывает и менее, и более мощным, а для нас выбрали оптимальную «золотую середину» Поэтому на динамической презентации нам выкатили основные 1,5-литровые исполнения. И раскрыли их цену — от 1 970 000 руб.
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой | В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. |
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо | Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). |
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно | В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3 | Авто - 24 марта 2023 - Новости Магнитогорска - |
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК !!! | «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». |
Москвич на час — Авторевю | Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. |
Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались | Москвич‑412 – собрание ярких достоинств (двигатель с нотками BMW) и столь же заметных недостатков — скажем, печка была паршивая. |
Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3» | В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. |
В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич" - ТИА | Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие". |
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич».
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
Авто - 28 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие".
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети | АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. |
Форум любителей автомобилей «Москвич» - Главная страница | Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». |
Новый москвич драйв2 - Москвич New | Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3 | АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. |
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] | В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. |
АЗЛК 2140 SL v2.5 (0.30.x)
По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л.
Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач.
RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали. Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС. Это означает, что при выбранном стиле езды «Москвича» бы хватило аккурат на паспортные 410 км, так что как минимум эта величина взята не с потолка.
Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. Поэтому электромобили такого класса не очень пригодны к быстрым вояжам по трассе.
Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода — «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». Встречают по одежке, и выглядит «Москвич 3» ярко и вполне современно. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная.
Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент. Уже в базовой комплектации есть люк, рейлинги на крыше, 17-дюймовые колеса. Одним словом, выглядит автомобиль дороже, чем он есть на самом деле. Из минусов — двери не прикрывают пороги, но с другой стороны все наружные панели кузова защищены снизу прочными пластиковыми накладками. Выглядит «Москвич 3» ярко и вполне современно Двери с двойными уплотнителями.
Антикоррозионное покрытие на днище нанесено щедро, в первые годы эксплуатации необходимости в дополнительной защите нет. Сборка достаточно аккуратная, зазоры между кузовными деталями ровные. Интерьер выглядит эффектно. Неплохое качество материалов, хотя пластик в основном жесткий Кресла в целом удобные, но подушки коротковаты Интерьер тоже выглядит эффектно. Неплохое качество материалов, хотя пластик в основном жесткий.
Современная цифровая панель приборов. Мультимедийная система с экраном размером 10,25 дюйма поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Меню логичное, быстродействие и графика хорошие. В топовой комплектации на экран выводится изображение с камер кругового обзора.
Мы взяли для испытаний наиболее оснащенную версию «Москвича 3» с вариаторной коробкой передач. Первая претензия во время езды относится к взаимодействию турбодвигателя и вариатора. По ощущениям получилось не очень удачное сочетание. Но обо всем по порядку. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле с бесступенчатой трансмиссией, то наверняка могли отеметить плавность хода. Недаром вариаторы всегда сравнивали по плавности с электромоторами, ведь это заложено уже при конструкторских разработках. В случае «Москвича 3» о комфорте при движении сказать нельзя. Возникает ощущение, что едешь с вариатором, где уже давно не меняли масло или не следили за ремнем. На малой скорости при передвижении в пробках, когда водитель лишь слегка надавливает на акселератор, плавно ехать не получается. Машина дергается и распускает по салону зуд. Причина может быть в том, что на VT3S используются «мокрые» фрикционные диски вместо гидротрансформатора. Отсюда впечатление, что вместо вариатора на машине установлена не самая лучшая роботизированная трансмиссия. При движении на скорости все вышеперечисленные ощущения и недостатки исчезают, но появляется другая проблема — нелинейная реакция на педаль акселератора. При езде с равномерной скоростью недостаток незаметен, но стоит только ее увеличить, то возникает заторможенность отклика. В случае, когда нужно снизить скорость, водитель убирает ногу с педали газа «газа», а электронная начинка еще находится где-то позади и продолжает поднимать обороты двигателя, реагируя еще на предыдущую команду. К такому поведению автомобиля нужно долго привыкать. К счастью, в вариаторе «Москвича 3» есть возможность подключения спортивного режима, и тогда автомобиль словно просыпается ото сна. Реакции становятся более понятными, хотя и здесь недостает динамики. До ста километров в час наш паркетник разгоняется за 11 с небольшим секунд. Если сравнить с «родственниками» Omoda C5 или Chery Tiggo 4 Pro, у которых примерно такая же масса, столько же лошадиных сил и вариаторная коробка, то они до 100 километров в час разгоняются за десять секунд. Причем топлива для этого им требуется меньше. Раздражение может вызвать шум двигателя, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при интенсивном разгоне и максимальных оборотах. При небольшой скорости шум заметен меньше, но тут возникает другой его источник — арки колес. При езде на скорости 60-70 километров в час можно отчетливо слышать шум шин, его громкость зависит от качества покрытия. При езде по ровному асфальту шины практически не беспокоят, но в остальном… Впрочем, включайте погромче музыку. Кто-то скажет, — а что вы хотите от сравнительно недорогого семейного автомобиля? И будет прав. Но вот в чем парадокс, ведь ходовая часть «Москвича 3» радует и вселяет боевой дух. Казалось, простые схемы подвесок, а усилие на руле четкое и приятное, крены адекватные, стабильность можно только похвалить. Так что и в этом случае контраст, — плюсы накладываются на минусы. Причем речь идет не только о том, что автомобиль может уверенно держать заданный курс, он готов поменять его, когда потребуется. При боковом ускорении инерция стаскивает водителя с места, но машина не сдается: убираешь газ — доворачивает, прибавляешь — выпрямляет траекторию. Нет задержек на повороты руля, радует правильная реакция, отсутствует раскачка. Когда автомобиль настолько послушен, может страдать плавность езды. Энергоемкость не вызывает нареканий, при езде по большим кочкам или ямам, автомобиль нареканий не вызывает. Другое дело, что пассажиры могут жаловаться на жесткость, когда попадаются мелкие неровности. Их чувствуют всем телом, да и кузов машины реагирует на них весьма заметно. Если же под колеса попался обычный стык на любой эстакаде, то реакция бывает еще более красноречивой. Отдельно следует уделить внимание настройке тормозного привода. При нажатии на педаль тормоза она словно невесома, но при этом хотелось бы более уверенного торможения. Пытаешься давить чуть сильнее и будто спотыкаешься о бордюр. Сразу после этого растет сопротивление педали причем не равномерно. Впрочем, все это на любителя, требуется небольшая практика, и к такому поведению педали можно привыкнуть. Проходимость «Москвича 3» тоже вызывает вопросы.
Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра. Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км. Привод - только передний. Весной 2024 года "Москвич" принял решение о репозиционировании бренда и моделей, в связи с чем цены на "Москвич 3" и "Москвич 6", выпущенные в этом году, оказались практически на уровне со стоимостью машин 2023 года, реализуемых по скидке.
Москвич для BeamNG Drive
Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие". Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Авто - 28 марта 2023 - Новости Вологды - Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком".
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
Здесь все прогнозируемо, так что заявленные 410 км в идеале электрокар может проехать. В реальности, конечно, получается меньше, около 350-370 км в теплый период но не в самую жару и зимой в районе 300 км точно. В сильный мороз, конечно же, потери будут более существенные, но в этом случае любой производитель «электричек» рекомендует подключать машину к любому источнику питания, хоть 220В. Мощность, с учетом того, что это «электричка», для переднего привода даже излишняя, при резком ускорении даже не кикдауне срабатывает система стабилизации, так что не зря китайцы в новых моноприводных электромобилях вешают мотор на заднюю ось. Зато управление отличное, за счет батареи на днище здесь оптимальная развесовка, так что рулится кроссовер как какой-нибудь MINI, ну почти. Да, в отличие от бензиновой версии, электрокар немного опустили, и дорожный просвет у него составляет не 170 мм, а 150 мм. Но, как по мне, сейчас продать простому обывателю электромобиль, ничем не отличающийся от версии с ДВС, будет ой как непросто. Да, человека могут привлечь льготы, доступные на сегодня владельцам полностью электрического транспорта.
Это не совсем так, ибо в крохотную нишу на нижнем «этаже» можно положить вот разве что телефон, и только для того, чтобы его там забыть — разъема для зарядки здесь нет, да и на верхнем «этаже» разъем только один. Небольшой размер ниши обусловлен тем, что селектор режимов вариатора в «Москвиче-3» — не электронный он действительно позволил бы сделать нишу больше — как у представленных в России «китайцев» , а старого образца — с тросом. Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось Зачем я все это рассказываю? Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне. И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева. Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора. Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело!
Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6. Несмотря на это результат всё равно впечатляет, не так ли?
Зато исчезли нелепые опечатки или смешной перевод. Создатели явно отреагировали на критику по поводу языка. Понравилась посадка водителя — это несомненный плюс интерьера, и не к чему даже придраться. Все очень удобно, хотя из возможностей регулировки доступна только рулевая колонка по высоте. Сиденье очень простое и плоское, но даже человек высокого роста чувствует в нем себя удобно, все под рукой, везде можно дотянуться. Сесть низко, как в спорткаре не получится, но и модель на это не рассчитана. Впрочем, в городских условиях, наоборот, многие водители предпочитают более высокую посадку. Нет, все же и тут есть минус — пластиковая выемка на двери упирается в локоть, что может слегка раздражать, да и рычаг переключения передач… Вот уж, действительно, возвращение к старым «Москвичам», уж очень сильно он болтается, «так теперь не носят». Практичность Проверим пассажирские места на заднем сиденьи. Тут создается впечатление, что китайские разработчики заранее готовились к тому, что машины будут использоваться в качестве московского такси. Размеры «Москвича 3» не самые большие, всего 4400 миллиметров, небольшая и колесная база. При этом второй ряд сидений очень удобен. При открытии двери видно, что она не прикрывает порог от грязи, но садиться удобно, достаточно большой проем, не надо сильно нагибаться или выворачивать ступни ног в узкое пространство между основанием сиденья и средней стойкой. Очень удобно пассажир должен чувствовать себя внутри, посадка свободная, колени не упираются в переднее сиденье. Не получится расположиться совсем вальяжно, но это и не бизнес-класс. Спинка здесь не откладывается, дополнительные регулировки отсутствуют. Теперь перейдем к другим приятным мелочам для пассажиров, где есть дополнительные вполне адекватные удобства. Центральный подлокотник с подстаканниками, две зарядки USB с крышками, защищающими их от мусора, обдув. Практически все есть, как на любом кроссовере за исключением подогрева, поскольку в зимний период садиться на холодный диван будет не очень комфортно. Но представляется, что в будущем этот недостаток учтут и опцию включат в список основных. Рассмотрим багажник. Открывается крышка как в автомобилях премиум-класса при срабатывании сервопривода. Можно к тому же просто махнуть ногой под задним бампером и дверца откроется. Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза. При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится. Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей. Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов. Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост». Получается, и не соврали и никого не напугали. Ответственный за производство «Москвича» тоже не любят на публике говорить о происхождении своего детища. И просто обобщенно и размыто напоминают, что автомобиль «построен на платформе восточного партнера». Впрочем, есть в данном случае и резон, поскольку есть опасения, что компанию JAC могут коснуться санкции. Как бы там ни было в основе «Москвича» мы видим именно китайскую машину в разных ее модификациях на рынке: X4, S4 или JS4. Шасси оригинальной модели было создано в 2018 году, поэтому каких-то сюрпризов внутри «Москвича 3» ждать не стоило. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, автомобиль переднеприводной, угловая балка задней оси. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Ничего особенного, но это и неплохо. По крайней мере, для эксплуатации автомобиля за пределами МКАД, а тем более за пределами крупных городов, решение вполне приемлемое, поскольку будет меньше забот.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
АЗЛК-2140 Москвич магма. Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта.