За что Анна любит свою профессию и что она расскажет о партнерах по съемочной площадке, смотрите в эксклюзивном интервью в программе «Культ личности». «Я люблю себя и такой»: Анна Михалкова призналась, что снова проиграла борьбу с лишним весом.
«Я люблю себя и такой»: Анна Михалкова призналась, что снова проиграла борьбу с лишним весом
Анна Михалкова | Анна Михалкова скрывала беременность (видео). | 16.12.2023. |
«Я всегда с ней находилась в протесте»: Анна Михалкова рассказала про отношения с матерью | В гостях у НАШЕго Радио актриса Анна Михалкова. |
Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания» | Заслуженная артистка России, старшая дочь Никиты Михалкова Анна Михалкова прокомментировала скандал вокруг Кристины Асмус, который разгорелся после ее съемок в постельной сцене в фильме «Текст». |
Анна Михалкова сцепилась с сестрой на съемках: «Слез не осталось, я опухла вся!» | Ольга Альбанова, Анна Михалкова, Светлана Камынина на кадре из фильма «Давай разведемся». |
Анна Михалкова: «Многие не ожидают критики от меня» / Культура | Номера | 7 Дней | Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала о героине картины режиссера Анны Пармас «Давай разведемся», которая выходит в прокат. |
Анна Михалкова дала откровенное интервью Яне Павлидис
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Снегири" прилетели: кого наградили премией "Золотой орел" Михалковой и Пересильд вручили награды премии "Золотой орел". Марина (роль которой играет Анна Михалкова) крутится как белка в колесе и всё время занята решением бытовых и рабочих вопросов: развозит детей, убирается, готовит еду, ведёт цветочный бизнес. Анна Михалкова Анна Михалкова дала интервью, в котором поделилась мнением о творчестве своего отца Никиты Михалкова Никита Михалков, а также вспомнила, как в детстве вместе с сестрой Надежда Михалкова писала ему письма. Гостьей киноклуба в Ельцин Центре 17 мая стала актриса, продюсер и телеведущая Анна Михалкова. Старший сводный брат Анны – Степан Михалков – признавался как-то в интервью, что даже теперь, когда он давно стал взрослым, ему порой хочется вытянуться по стойке «смирно» перед отцом.
Анна МИХАЛКОВА: "ДЕТЕЙ НЕ ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ ТЕЛЕВИЗОР"
Анна Михалкова явилась на кинопремьеру в Москве в одиночестве, без своего мужа и детей. Анна Михалкова о своей роли в «Обычной женщине», смене гендерных ролей и отношении к секс-работе. Анна Михалкова дебютировала в кино подростком.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
Стоило колоссальных трудов всех собрать. Я надеюсь, что те вопросы, которые будут заданы в этом фильме об отце, будут интересны не только нам, но и зрителям... Жанры и теги.
Автор Коллектив программы «Собрание слов» О подкасте Артем Михалков: "К этому юбилею я делаю документальный фильм как раз о семейных ценностях, о семейных традициях. И классно то, что мы там все в кадре. Я могу сказать, что очень сложно было всех собрать: у Нади съемки, у Ани съемки, у Степы еще какие-то дела, у папы дела, кто заболел, кто еще где-то.
В беседе с «МК» Михалкова отметила, что серьезно относится к съемкам. Со свойственной ей критичностью даже не пересматривает ленты со своим участием. Источник фото: Фото редакции Когда Михалковой отдали сценарий нового фильма, ей понадобился целый месяц, чтобы все внимательно изучить и обдумать. Для всех она пропала на этот промежуток времени.
Все, фильм был готов. Он получил одобрительные отзывы критиков и зрителей, Никита Михалков стал обладателем кинонаград. А что Анна? Анна же, почувствовав себя свободной, отправилась в Европу — изучать историю искусств.
«Подошел к рыдающей дочери и ударил ее по щеке»: Анна Михалкова о съемках у звездного отца
В понедельник, 6 ноября, в Москве состоялась премьера фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Михалкова сыграла главную роль в картине Анны Меликян «Чувства Анны». Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова (режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то), работает на пермской кондитерской фабрике. В роли многодетной матери, которая после многолетнего декрета возвращается к работе в полиции, – Анна Михалкова.
Интервью с Анной Михалковой — исполнительницей одной из главных ролей в сериале «Номинация»
Анна Михалкова считает, что в отношениях никто никому ничего не должен, а современные люди больше не испытывают потребности друг в друге — для страстей и общения у них теперь есть смартфоны. Анна Михалкова: Иногда перезапустить жизнь просто необходимо. 49-летняя российская актриса Анна Михалкова высказалась о съемках постельных сцен. На пресс-конференции, посвящённой открытию Дней российского кино в Израиле, актриса Анна Михалкова прокомментировала порядок дел в российской киноиндустрии. Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический.
Анна Михалкова пожаловалась на недостаток фильмов о людях старшего поколения
Актриса добавила, что съёмочная группа, как и сам Михалков, буквально жила работой над фильмом: «Многое можно сказать по группе. Не могут просто так люди работать с этой самоотверженностью. Не может всё объясняться коллективным гипнозом. Огромная группа — от светиков до актёров — жили этой работой. И папа был в неё вовлечен на каждом этапе. В своём кино папа всегда очень честен и несёт ответственность перед зрителями за то, что он им показывает». Михалкова признаётся, что в конфликтных ситуациях с отцом они с сестрой не молчат и высказывают своё мнение: «У меня до сих пор хранится переписка с отцом.
Во время разговора собеседницы затронули тему, касающуюся творчества Анны Михалковой. Также они пришли к выводу, что часто представительницам прекрасного пола приходится терпеть супругов-деспотов, чтобы своим уходом не наносить психологическую травму детям. Поначалу актриса высказала мнение, что с такими людьми нужно прощаться, но потом отметила, что все же универсальный совет дать не может.
Журналисты отметили, что актриса изрядно похудела с того времени, когда в последний раз появлялась на публике. В беседе с «МК» Михалкова отметила, что серьезно относится к съемкам. Со свойственной ей критичностью даже не пересматривает ленты со своим участием. Источник фото: Фото редакции Когда Михалковой отдали сценарий нового фильма, ей понадобился целый месяц, чтобы все внимательно изучить и обдумать.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Похудевшая Анна Михалкова объяснила свое временное исчезновение
Но какое уж тут успокоительное? После того как Анна при помощи неведомых голосов предсказывает крушение греческого океанского лайнера, она получает локальную известность провидицы и «пермской Ванги». Эпидемия в фильме по своим социальным проявлениям неотличима от COVID-19: маски, антисептики, но в основном жизнь рутинно идет своим чередом. Отличий всего два: входы в общественные места оборудованы специальными устройствами, опрыскивающими каждого входящего обеззараживающим раствором. А вместо матерчатых масок все носят одинаковые респираторы из прозрачного пластика. Очень удачно придуманная деталь, снимающая досадное противоречие между двумя мерами контроля: масочным режимом и требованием не закрывать лицо, чтобы каждого можно было опознать по камерам наблюдения.
Замены пары незначительных деталей оказывается достаточно, чтобы нарушить эту инерцию и вскрыть в современности ее антиутопическое содержание. Элементом антиутопии становится и диктор Екатерина Андреева диктор Екатерина Андреева , безостановочно вещающая из телевизора про Марс и все больше производящая впечатление принявшей человеческий облик инопланетянки. И фабричная лестница, по которой каждое утро поднимаются работницы в одинаковых одеждах. Эти кадры, лейтмотивом проходящие через фильм, кажутся сознательной отсылкой к «Метрополису» Фрица Ланга 1927 , первой великой антиутопии в истории кино.
Он тоже очень сильный и содержательный человек, и он старше меня. Это неизбежно привело к моему желанию стать наконец самостоятельной и понять, кто я, зачем я существую», — признавалась актриса в интервью Marie Claire. После того как супруги помирились, у них родилась дочь Лида.
По признанию актрисы, девочка — «папина дочка». Михалкова отмечала, что глава семейства «ее просто обожает и не разрешает нака зывать». Там и сейчас все бурлит. Она смешная. По характеру — смесь Сережи и Андрея, а внешне очень похожа на мою сестру Надю», — откровенничала актриса в интервью Psychologies. Чем сейчас занимается Анна Михалкова С марта 2002 года актриса ведет вечернюю программу для детей «Спокойной ночи, малыши!
Все, фильм был готов. Он получил одобрительные отзывы критиков и зрителей, Никита Михалков стал обладателем кинонаград. А что Анна? Анна же, почувствовав себя свободной, отправилась в Европу — изучать историю искусств.
Когда к тебе подходят люди или пишут потом, и говорят «ну вот это же про это? Честно говоря, вот сейчас для меня там нет какой-то одной темы. Тема та, которую зритель для себя уловил, это всегда главная тема. Вообще история про … от глобальных до очень- очень понятных, таких примитивных, которые понятны всем. Но мне ещё нравится, что это, действительно, вообще в масштабе Вселенной, того, что человечество не может с собой справиться на этой Земле, но мы всё равно стремимся где-то ещё оставить свой след, — это вот прекрасная повод задуматься.
Анна Михалкова: институт семьи претерпевает большие изменения
Она просто увлечённо выполняла свою работу и старалась разделять творчество и жизнь за пределами профессии. Дважды в одну реку Анна Михалкова. Так было в то время, когда она жила с родителями, и так стало после того, как она вышла замуж. Существует легенда, будто бы Альберт Баков, с которым 20-летняя Анна познакомилась на вечере в Российском Фонде Культуры, очаровал девушку чтением хокку. На самом деле Анна Михалкова всегда лишь загадочно улыбается, когда слышит эту историю. Но однажды в интервью она заявила, что её муж никогда в жизни никому не читал стихов.
Он не имеет никакого отношения к искусству, да и вообще трудно себе представить более разных людей, чем Анна Михалкова и Альберт Баков. Возможно, их и объединила полная противоположность. Анна Михалкова и Альберт Баков. Он был старше на 12 лет, обладал аналитическим складом ума и не считал искусство чем-то жизненно важным для человечества. При этом он умел красиво ухаживать и покорял своей глубочайшей уверенностью в собственной правоте.
Анна Михалкова и Альберт Баков с детьми. Супруги прожили вместе довольно много лет. Как в каждой семье, у них были свои причины для недовольства друг другом, но, наверное, основным разрушающим фактором для их семьи стало расстояние.
Хотя я отдаю должное, что вот такого отношения к семье и к своим родным беззаветного я не видела у других людей. Опять же — это совершенно не мешает мне быть ее антагонистом», — рассудила Анна Михалкова.
Стилист заметила и то, что Анна Михалкова сильно похудела. Тогда актриса призналась, что сбросила вес для стабилизации давления. Поделитесь новостью со своими друзьями!
Однако план размены жилплощади настолько важен для большой семьи, что домочадцы готовы избавиться от вернувшегося скитальца любыми, даже совершенно незаконными способами. На стадии съемок не покидает ощущение будто все это уже где-то было. Семейный сюжет, в котором смех и слезы идут рука об руку, для Анны Пармас — одна из любимых тем. Анна Михалкова удивительным образом в сериале «Ангелы района» она тоже делит квартиру с родственником, упавшим как снег на голову — одна из любимых актрис режиссера и в картине Пармас «Кококо» она уже играла петербуржскую интеллигентку, вынужденную терпеть совершенно неинтеллигентную публику. Тимофей Трибунцев в образе мужчины, чья совесть проявляется или прячется в зависимости от количества спиртного в организме, — выбор, прошедший испытание множеством проектов. Сама Анна Пармас говорит, что непутевого бывшего мужа она, как одна из сценаристок сериала, придумывала именно под Трибунцева.
В актерстве мне интересно другое: каждый раз это исследование себя. Иногда мне нравится то, что есть во мне, иногда я себя стыжусь. Но от фильма к фильму я лично становлюсь лучше. Каковы критерии, по которым ты выбираешь проекты? Часто отказываешься? Это сценарий, режиссер, возможность заработка. Каждый раз по-разному. А бывает момент, когда друзья просят: «Аня, сыграй, пожалуйста», и ты можешь своим участием им помочь. Я еще часто соглашаюсь на дебюты или короткие метры, чтобы помочь их авторам. Для меня это почти педагогическая история: мне кажется, студентам надо давать возможность работать с профессиональными артистами. К тому же это и моральная поддержка, когда у тебя в кино снялся известный актер. У нас в России вообще мало кто занимается построением карьеры: все идет как идет. В моем опыте, когда тебе дают творческие возможности, это всегда не про деньги , это кино не для всех и для никого. И я очень люблю такое. Но, если мы говорим о народной любви, это уже аудитория центральных каналов, и эти жанры работают по своим устоявшимся законам. Можно, конечно, долго и красиво рассказывать, как я планирую свою фильмографию, но мне скорее повезло, что я снимаюсь как в артхаусе, так и в проектах для ТНТ Анна Михалкова сыграла главную роль в ситкоме «Исправление и наказание». Конечно, у меня тоже есть очевидные неудачи. Каждый начинает снимать шедевр. Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно! Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс. Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит. Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся! Но и я им плачу тем же. Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии. Тебе этот мир не нравится? В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах. И я, восхищаясь людьми, которые берут этот материал и делают из него зрелище, понимаю, что «не возьму вес». Комедию вообще не сравнить ни с чем по эмоциональным затратам. Это очень сложно. Природа юмора у всех разная. Если драмы у людей в целом общие и ты можешь выработать некоторые алгоритмы, — с комедией все иначе. Драма и трагедия — это все равно про эмпатию. Это психотипичная вещь от чистой природы: я плачу и зритель плачет вместе со мной. В комедии этот механизм устроен сложнее, потому что юмор бывает очень разным. Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно. А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще? А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны. Для меня это возможность попробовать новые образы.
Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания»
Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно. А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще?
А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны.
Для меня это возможность попробовать новые образы. А если говорить про Гришу Константинопольского, при том, что с его взрывным темпераментом с ним работать весьма непросто, — он дает такие возможности бурлеска, с какими я в кино больше не сталкивалась. При том, что у Гриши в фильмах все всегда играют его, он обладает таким количеством граней, что это всегда как предложение сыграть в карты. Это «адвокат дьявола».
Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз. Например, в сериале «Обычная женщина».
Ведь, если отбросить формальности, я играла женщину-сутенершу, которая продает молодых девочек. Это по идее плохой персонаж. Но моей задачей было сделать так, чтобы зритель почувствовал себя этой женщиной. Я попыталась оправдать ее перед зрителем , и ни один человек после этого сериала не спросил у меня, как я отношусь к героине.
Этот вопрос просто не возникал, все решили, что в ее судьбе иначе было нельзя. А после выхода сериала люди писали мне, что это их история. Это ведь заблуждение, что мы, актеры, дарим людям надежду: скорее помогаем им перестать бояться самих себя. В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга?
Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием. Это как калейдоскоп: цвета всегда одни и те же, а узор разный. Ведь и по темам, которые они рассматривают, и по манере работы они похожи.
Наташина точка зрения жестче, и это проявляется в ее киноязыке, но людей они любят оба. Если говорить об «Обычной женщине» Наталия Мещанинова снимала второй сезон. Потому что, если в определенных нюансах Боря находит сентиментальный юмор, Наташа предпочитает не шутить: она безжалостнее и не раскладывает людей на поэтические оттенки. Мы все заложники наших характеров, образования, воспитания.
Например, на «Свободном плавании» с Борей [Хлебниковым] мы снимали сцену, в которой я зову своего экранного отца в исполнении Сергея Дрейдена. И Борю так ошарашило, что я повысила на него голос! Что это значит? Это значит, у него в семье не кричат, и его внутренний слух говорит ему, что это выглядит нереалистично.
В итоге я уговорила Борю сделать два дубля, и он взял мой. То есть кино победило его представления о реальном. Все эти вещи, конечно, нами придуманы, они из бэкграунда. И Боря в этом плане, вероятно, больший гуманист, исключительно потому что видел в жизни только человечные отношения.
Наташа Мещанинова из другой среды. Но у нее очень большая душа, это мощнейший человек, вселенская мать. В ней нет черноты. Поэтому то, что они со мной дружат, — это, мне кажется, моя человеческая заслуга.
Первые спрашивают: «Думаешь, если ты Михалкова, тебе все можно? И чтобы на нормальное общение перестроиться, нужно время.
Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена. На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла?
Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум. И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом.
Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной.
На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла? Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум.
И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью.
О чем этот проект — как с сюжетной точки зрения, так и с человеческой стороны? Анна Михалкова: Мне кажется, это история про три женских судьбы внутри одной семьи. На самом деле 4 часовые серии за 30 дней — это довольно быстро. За счет чего удалось так быстро все снять и как все проходило? В чем секрет?
Анна Михалкова: Секретов никаких нет. Мне кажется, они проходили, как обычно проходят все съемки. Как раз в этом фильме можно посмотреть, как это происходит и в лучших вариантах, и в худших вариантах. Мы попробовали немного пофантазировать на эту тему и немного посмеяться над ней. Мне кажется, это достаточно удачный рассказ в жанре большой иронии о профессии кинематографистов. А съемки проходили прекрасно, поскольку мы знаем все друг друга очень давно, понимаем механизмы работы друг с другом. В этом смысле у нас было все прекрасно. Вы говорите, что есть ирония и некоторая сатира по поводу кинематографического процесса. Чего все-таки больше? Как удалось выдержать баланс между драматической линией и ироническим настроением?
Анна Михалкова: Как удалось — это сможет только зритель сказать.
«Подошел к рыдающей дочери и ударил ее по щеке»: Анна Михалкова о съемках у звездного отца
«Я люблю себя и такой»: Анна Михалкова призналась, что снова проиграла борьбу с лишним весом. Анна Михалкова считает, что в отношениях никто никому ничего не должен, а современные люди больше не испытывают потребности друг в друге — для страстей и общения у них теперь есть смартфоны. Анна Михалкова дебютировала в кино подростком.