Британский гонщик Льюис Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes. Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Читайте последние финансовые новости MERCEDES-BENZ GROUP AG и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MBG.
Четыре места, полный привод и 585 сил: представлен новый Mercedes-AMG GT
В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки. Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".
В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л. В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.
В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2. В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне. Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного.
На деле вышло иначе. Проблема в том, что днище получилось излишне гибким. И эта гибкость добавила проблем, среди которых «дельфинирование» подпрыгивание машины при разгоне на прямых. Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает. А как только он поднимается, воздух, под ним снова течет быстро, и все повторяется по новой. Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект». Интересно, что главный аутсайдер чемпионата и по совместительству бывшая команда Никиты Мазепина «Хаас» смог просчитать этот момент и не попал в ловушку, с которой столкнулся «Мерседес».
Дабы лучше подготовить консервативную публику к такой трансформации, была развернута пиар-кампания и снята серия забавных короткометражек , в которых классический G-класс «принимает экзамен» у электрического новобранца. Чтобы дополнительно подсластить пилюлю, в компании даже отказались от предполагаемого индекса EQG. От недавно обновленных топливных версий он визуально отличается разве что черной вставкой вместо решетки радиатора. Она не глухая, в ней все же есть несколько прорезей, а окантовка сделана светодиодной. Вместо запаски на корме появился опционный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появились чуть приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,48 до 0,44.
Немцы все равно стоят на своем: X-Class обладает превосходными внедорожными качествами, люксовым интерьером и вместительным грузовым отделением.... Последнее творение мастерской, как раз один из таких обвесов, заслуживает особого внимания. И все же, всегда найдется автовладелец, которому захочется превратить своего железного коня в настоящую жемчужину: в шикарный и уникальный автомобиль, подчеркивающий индивидуальность хозяина. Именно такой экземпляр оказался в объективах камер после основательной тюнинг-сессии в немецкой тюнинг-мастерской Fostla.... Особенно часто мастерская создает для них наборы обвесов с весьма агрессивным дизайном. Несмотря на довольно заметные изменения в дизайне, мастерам удалось сохранить и подчеркнуть все достоинства немецкого купейного внедорожника, как это умело делают TopCar, Hamann или Lumma.... При должном умении и ресурсах из этого авто можно выжать космические показатели, что на собственном примере и продемонстрировали сотрудники мастерской McChip-DKR. Специально для C63 AMG немецкие мастера разработали 6 уровней тюнинга, каждый из которых отличается по стоимости и мощности.... В своей стандартной версии этот автомобиль развивает мощность в 612 л. Казалось бы, этого ведь должно быть достаточно. Однако сотрудники немецкой мастерской Posaidon, судя по их последнему творению, считают иначе. После ряда небольших апгрейдов мастера выпустили еще более мощную и привлекательную версию E 63 S.... Теперь любой владелец нового C 63 2019-го года сможет снабдить свой автомобиль парой-тройкой апгрейдов как внутри, так и снаружи. Судя по всему, немецкие мастера целятся на массовое производство: модификации выглядят намного более сдержанно, чем нам обычно приходится лицезреть на европейских автовыставках. Впрочем, эти апгрейды все так же отражают фирменный стиль Mansory.... Взяв за основу и без того продвинутый Mercedes-AMG GT R, американские мастера приумножили его мощность и создали настоящего монстра как снаружи, так и внутри.
Mercedes-Benz
Но не сейчас — новое поколение семейства Mercedes-AMG E 63 еще не успели представить после дебюта стандартной модели , хотя этим машинам, по предварительной информации, двигатели V8 тоже не достанутся. Придется подождать — как минимум, до 2026 года. Сергей Хлопунов.
Особенностью системы является наличие независимого электродвигателя, который может управлять четырьмя колесами через собственную коробку передач. В последующем модель получит преемника в виде полностью электрического автомобиля. Стоимость супергибрида в Германии составляет в рублевом эквиваленте 21,8 млн фото: Mercedes-Benz. Опубликовано: 06.
Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным.
Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий. Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG.
Многозонный интеллектуальный кондиционер может автоматически регулировать направление потока воздуха. Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона. Конкретные параметры мощности будут объявлены официально. Машина получила адаптивную бесступенчатую систему демпфирования, улучшенную пневматическую подвеску и систему активного рулевого управления задними колёсами.
Четыре места, полный привод и 585 сил: представлен новый Mercedes-AMG GT
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». Читайте последние финансовые новости MERCEDES-BENZ GROUP AG и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MBG. спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Carl BenzExplore the fascinating world of Mercedes-Benz, where innovation takes center stage. Gain insights into vehicl.
Тест-драйв Mercedes-AMG SL55 2023: отличный спортивный родстер
В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Mercedes-Benz.
Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes
Это означает, что гонщикам приходится ждать вечность, чтобы нажать на газ на выходе из поворота, и вы теряете время на круге. В крайнем случае, на самом деле, чтобы заставить машину войти в поворот, пилот приходится провоцировать её с помощью дроссельной заслонки, чтобы несколько снести заднюю часть, а это убивает задние шины, и в результате вы в конечном итоге перегреваете шины сзади, не сумев прогреть передние.
Салон BRABUS 930 получил роскошную отделку из черной кожи, подчеркнутую красной строчкой, что дополняет его безупречный образ. На сидениях, а также на полу салона и багажника нанесен уникальный узор из треугольных стежков. Центральные зоны сидений перфорированы с высочайшей точностью, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы климат-контроля и создать максимальный комфорт.
Comment Now! The original Mercedes-Benz G-Class stuck around for four decades and was given multiple updates over the years to keep it fresh. After redesigning it for the 2019 model year, it looks like the automaker will at least give the current version periodic updates in similar fashion to its predecessor. Our latest spy shots show a prototype for the updated G 63 from AMG. Prototypes for the updated version of the regular G-Class are also out testing. Judging by the camouflage gear on the G 63 prototype, the vehicle will get a more aerodynamically shaped front fascia with what appears to be active shutters.
Технологии безопасности также были усовершенствованы. Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом. Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno.
Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG
Брелок "Metal Keyring", Mercedes AMG Petronas MercedesAMG 1898 руб. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес».
BRABUS 930 — ВЫЙДИ ЗА РАМКИ
Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. Спортивный Mercedes-AMG A45 засняли на тестах в Нюрбургринге. Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Пилот «Мерседес» последний раз побеждали в чемпионате Формулы-1 в 2020 году. Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. Mercedes-Benz G 500 прощается с двигателем V8.