Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Картина «Март» Исаака Левитана выделяется среди его произведений из-за обилия нерастаявшего снега, что является редким исключением в его творчестве. Описание картины Исаака Левитана «Март». levitan-mart. Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно.
Самое популярное:
- «Описание картины И.И.Левитана «Март
- Описание картины Левитана «Март» |
- Тверская губерния
- Сочинение-описание по картине Левитана “Март”
- Популярные сочинения
- Описание картины Левитана «Март»
Сочинение: описание картины И. Левитана «Март»
весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Главная» Новости» Описание картины левитан март. это настоящий гимн обновлению жизни в году.
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины
Анализ и подробное описание картины Левитана Март, написанной в 1895 году. Сочинение по картине Левитана Март 5 класс: описание и анализ художественного полотна. левитан март описание картины Именно поэтому принято считать его исключительно русским художником, несмотря на то, что родился он в другой стране и имел литовские корни. Анализ картины Левитана «Март» следует продолжить, сказав о ее композиции. Картина «Март» Исаака Левитана выделяется среди его произведений из-за обилия нерастаявшего снега, что является редким исключением в его творчестве. Описание картины Левитана «Март» позволяет прочувствовать настроение мастера и наиболее подробно провести анализ.
Описание картины Исаака Левитана «Март», 1895
Левитан Исаак "Март" описание картины, анализ, сочинение | весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. |
Сочинение по картине Левитана “Март” | «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века. |
Сочинение по картине Левитана «Март» | Главная» Новости» Описание картины левитан март. |
«Март» Исаака Левитана | Артхив | Дзен | Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна. |
Март хрестоматийный пейзаж Левитана (Наталья Швец) / Проза.ру | на ней не изображено ничего лишнего. |
Левитан "Март"
В картине на «Март» чувствуется присутствие этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. на ней не изображено ничего лишнего.
Сочинение по картине Левитана «Март»
Картина была написана Левитаном в марте 1895 года, когда он жил в усадьбе Горка в Тверской губернии. Описание картины Левитана 171Март187 Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег. это настоящий гимн обновлению и жизни. Анализ картины Левитана «Март» следует продолжить, сказав о ее композиции.
4 сочинения по картине Левитана "Март"
Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых. Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев.
Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома. И, конечно, мохнатую лошадку, пригревшуюся на солнышке возле крыльца усадьбы. Кажется, что нет ничего проще этого пейзажа. Но сколько в нем безыскусной, сладкой и нежной мелодии, тонкого и тихого очарования! Настроение пробуждающейся природы Левитан передал, главным образом, через изображение мартовского солнца — ослепительно яркого, радостного, лучезарного.
Снег на картине тоже удивительный — его состояние Левитан передает с помощью множества цветовых оттенков — снег как будто дышит, блестит и тает прямо на глазах. Но, в отличие от них, Левитан сохраняет цвет каждого изображаемого объекта и заботится о предметной ясности изображения. Сам бесконечно влюбленный в тихую прелесть русской природы, художник позволяет и нам прикоснуться к чарующему ее обаянию, услышать песню ее весеннего пробуждения. Описание картины И. Как первый луч весенний ярок!
Какие в нём нисходят сны! Как ты пленителен, подарок А. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка.
Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания.
Petersburg senator, who gave Levitan her heart. And the awakening nature - that Levitan appreciated more than anything else. Nature is never more diverse and rich. Write it so that the larks could not be seen in the picture, and the singing of the larks could be heard.
All colors are saturated with light, the contrast of yellow and blue hues sounds loudly and joyfully. Golden reflexes from the yellow wall warm even cold colors, give rise to a feeling of rejoicing. Art critics note an interesting compositional solution: symmetrical birch trunks form a kind of backstage behind which pine pine trees that have withered over the winter open up.
Горничная имения Мария Честнокова вспоминала: «В усадьбе, да и на деревне, говорили, что и обе старшие дочери Анны Николаевны в него влюбились». О своих душевных переживаниях он писал Антону Чехову и Павлу Третьякову. Вновь я захандрил и захандрил без меры и грани, захандрил до одури, до ужаса. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе.
Тоска и уныние пронизали меня. Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну. Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов.
Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: несмотря на то, что снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся. На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи. Картины Левитана — не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, — тихая, милая, скромная русская природа. Александр Бенуа, художник «Манифест русского пленэра» Исследователи творчества Исаака Левитана отмечали, что в картинах «Март» и «Золотая осень», которую он тоже написал в Горке, заметны черты импрессионизма.
Волга» 1891 —1895 , «Март» 1895 , «Золотая осень» 1895 , «Весна.
Большая вода» 1897 , «Солнечный день. Озеро» 1899—1900. Левитану оказалась подвластной вся богатейшая гамма состояний родной природы. В каждом случае мастер искал наиболее верный способ выражения пейзажного мотива. Пикулев "Русское изобразительное искусство", 1977 г. Описание картины "Март" на сайте Третьяковской Галереи: "«Март» — самое мажорное произведение Левитана.
В пейзаже нашли отражение своеобразные черты русского импрессионизма. Природа преображается яркими красками, все цвета насыщены светом. Звонко и радостно звучат в контрасте желтые и голубые оттенки. Еще повсюду лежит снег, но весенним ликованием наполнена каждая деталь пейзажа. Разогретая солнцем стена дома будто излучает желтый свет, вспыхивающий повсюду золотыми рефлексами, согревающими холодные краски. Передний план картины наполнен движением: рельефные мазки передают и игру солнечных лучей, и рыхлость тающего снега.
В природе словно происходит «смена декораций». Стволы тянущихся к солнцу деревьев располагаются симметрично, подобно кулисам. На дальний план, оттеснены пожухшие за зиму краски соснового бора. Взгляд растворяется во множестве впечатлений, но пригревшаяся на солнце сомлевшая лошадка останавливает внимание зрителя. Импрессионистическая подвижность пейзажа выражает разнообразие ритмов пробуждающейся природы.
Мини сочинение по картине март левитан
«Март» — история создания шедевра | Описание картины Левитана Исаака Ильича "Март". |
Сочинение-описание по картине Левитана “Март” | Картина Левитана «Март» своими торжествующе-радостными красками снискала себе широкую известность: это произведение может быть названо одним из самых поэтичных русских пейзажей конца XIX в. |
Март хрестоматийный пейзаж Левитана
А на крыше перед входом лежит немного снега, он ещё не успел растаять под мартовскими лучами. Возле крыльца здания художник изобразил лошадь, заправленную в розвальни, которая спокойно стоит в ожидании своего хозяина. Она греется под весенними лучами солнца, и томительное ожидание для неё превращается в удовольствие. Дорога к этому зданию уже протоптана, и видно как из под подтаявшего снега выглядывает тёмная земля. Но снег ещё не весь растаял, слева мы ещё можем увидеть большие сугробы.
Ещё несколько таких солнечных деньков, и вся земля проснется от зимней спячки. На заднем плане картины растут деревья: русские красавицы берёзы, могучие дубы и пахнущие хвоей ели. Для написания дубов и елей художник использовал тёмно-зелёный цвет, от этого лес получился тёмный и дремучий. Солнечные лучи туда мало попадают, и в лесу ещё морозно.
А вот на березах листьев нет, просто голый ствол с веточками, но вдали на некоторых березках ещё остались жёлтые листья с осени, совсем скоро и они опадут, и на их месте вырастут новые зеленые листочки. В марте небо уже не такое как зимой, и на картине оно голубого цвета, бесконечно чистое, без единого облака или тучки. Это значит, что больше не будет сильных морозов и метелей. Название картины "Март" уже само говорит за себя.
Ведь март это начало весны, это первые лучи солнца и таяние снегов. Март сменяет холодную зиму, и приносит с собой много тепла. Смотря на эту картину, мы разделяем ожидание и настроение художника. Вся природа, изображённая на этой картине, в ожидании долгожданной весны, и этот солнечный день пробуждает её к началу прекрасного цветения.
Вроде ничего не случилось, но всё вокруг раздражает. Когда другие спрашивают, что с тобой случилось, ты не можешь ответить Больше всего на свете я люблю играть на гитаре. Я впервые увидел ее еще совсем маленьким, мне было, наверное, лет 10. Это была гитара моего старшего брата.
В то время ему было целых 15 лет, и он казался мне очень взрослым и авторитетным парнем. Художник очень люби весну, поэтому на полотне изображен его любимый месяц март. Глядя на картину, в глаза сразу бросается протоптанная тропинка к дому. Возможно, она еще и посыпана песком, что бы ни поскользнутся.
На тропе большое количество следов от обуви. Далее мы видим большой дом. Двери открыты, скорей всего туда кто-то сейчас вошел. Возле дома небольшой навес, на крыше которого лежит снег.
Если солнышко сильнее пригреет, то снег растает очень быстро. По обоим бокам тропы высокие сугробы. На солнце сугробы переливаются всеми цветами радуги. Далее взгляд переносится на лошадку, которая стоит в небольшой упряжке.
Позади лошади находятся небольшие деревянные санки. Наверное, хозяин привез на ней что-то в этом дом, и животное пока мирно отдыхает. Дверь двухэтажного дома распахнута, значит скоро оттуда выйдет хозяин лошади и снова помчит по наезженной дорожке, вглубь весеннего леса. На заднем плане картины нарисован большой могучий лес.
Высокие, мохнатые ели тянутся высоко к солнцу. У самого дома раскинулись большие и сильные березы. Они ждут своего часа, когда зима отступит, что бы распустить свои почки и листочки, наконец-то пустить березовый сок по своему высокому стволу. На самом верху картины видно нежно-голубое небо, на нем нет ни единой тучки.
Воздух согрет весенним солнцем. Вся природа ждет пробуждения от зимней спячки. Деревья набрались сил за зиму и готовы распуститься вновь. Вся картина преобладает в ярких тонах.
Хоть на холсте нарисован снег, то от него не веет холодом, а даже наоборот - теплом. Художник нарисовал его таким образом, что когда взгляд бросается на снег, то он переливается различными цветами. День очень солнечный и яркий, а это значит, что на пороге уже весна, что скоро растает снег и появятся первая зеленая трава с красивыми голубыми подснежниками. Вариант 2 Это очень приятная картина.
От неё появляется много хороших мыслей, ощущений. Всё потому, что она такая солнечная, теплая, несмотря на снег. Кстати, снег-то тут весь такой темный. Это значит, что он уже под явно жаркими лучами весеннего солнца начал таять.
Картина наполнена атмосферой ликования, светом и яркими красками. Надо сказать, что художник Исаак Левитан первым изобразил снежный пейзаж в ярких и теплых тонах. Советский искусствовед Алексей Федоров-Давыдов писал: «Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи. Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещенный солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья! Но вернемся к истории создания картины «Март». Живописец Исаак Ильич Левитан любил писать природу центральной России, а особенно -- природу Тверской губернии. Летом 1894 года он познакомился с Анной Турчаниновой -- женой тайного советника Ивана Николаевича Турчанинова, которому принадлежала усадьба Горка, расположенная в Тверской губернии у южного берега озера Островно. Главным зданием усадьбы был двухэтажный дом с мезонином, окрашенный в желтоватый цвет. Он-то и изображён на картине «Март». Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там с августа по сентябрь 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года.
Там он работал над своими пейзажами. Так как в усадьбе не было подходящих помещений, специально для художника на территории имения был построен дом-мастерская, расположенный на берегу озера, Между Исааком Левитаном и Анной Турчаниновой начался роман... Считается, что именно это любовное увлечение и вдохновило художника на творчество.
Солнце ярко светит с голубых небес, золотя мохнатые лапы растущих слева от дороги сосен и позволяя стройным осинкам купаться в своих ласковых лучах. Замыкает композицию широкая поляна, окружённая сосновым бором. Перед стройными рядами хвойных деревьев справа растут пышные берёзки. Наполненное ярким солнечным светом и предвкушением наступления долгожданного тепла полотно было написано художником в усадьбе Горка, расположенной в Тверской губернии.
На переднем плане картины справа изображён жёлтый деревянный дом с заколоченными окнами и высоким крыльцом. Возле крыльца в ожидании хозяина стоит бурая лошадь с санями-дровнями. Это местная кобылка по имени Дианка. Большую часть плоскости полотна занимает прекрасная природа.
Главным зданием усадьбы был двухэтажный дом с мезонином, окрашенный в желтоватый цвет. Он и изображён на картине «Март», а также на более ранней пастели Левитана «Осень. Усадьба» 1894 , которая в настоящее время является частью коллекции. Исаак Левитан.
У Левитана и Турчаниновой завязался роман, который привёл к ссоре и разрыву отношений с Кувшинниковой. После этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года. Специально для него на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера. Портрет Софьи Кувшинниковой. Она была написана полностью с натуры, без предварительных этюдов, за несколько сеансов. Свидетельницей работы Левитана над картиной была младшая дочь Турчаниновых Аня, которая помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и любовалась тем, как создавался будущий шедевр. Фотография 1898 года В тот же период Левитаном была написана ещё одна картина — «Весна. Последний снег», которая впоследствии находилась в собрании московского мецената Владимира Шмаровина.
Картина «Март» экспонировалась на 24-й выставке «передвижников», проходившей в 1896—1897 годах в Санкт-Петербурге и Москве, а также на Всероссийской промышленной и художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде. В том же 1896 году картина была приобретена у автора Павлом Третьяковым.
«Март» — история создания шедевра
И пусть вокруг еще лежат сугробы, о том, что весна не за горами говорит яркое солнце, синее, прозрачное, высокое небо и серый, рыхлый, с проталинами на дороге снег. При написании своей картины, художник использовал три основных цвета: желтый, голубой и зеленый. Их разнообразные сочетания и оттенки создают сияющую гармонию предчувствия весны. Кажется, что все вокруг наполнено теплом и свежестью. Картина излучает радость в ожидании перемен в природе при переходе от одного времени года к другому. На картине И. У порога стоит запряженная в сани гнедая лошадь. Она греется на солнышке и ждет хозяина, который, кажется, вот - вот выйдет из распахнутой двери.
О присутствии человека говорят лишь его следы на дорожке и незакрытая дверь в дом. Новый мотив русских пейзажистов Исаак Левитан редко писал полотна, посвященные зиме, больше всего он любил весну или осень. Художник первым изобразил снежный пейзаж в ярких и теплых тонах. Советский искусствовед Алексей Федоров-Давыдов писал: «…обратившись к этому новому для себя мотиву, Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи. Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещенный солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья». Картина «Март» вдохновила многих других живописцев. Яркое изображение снега, чистого голубого неба и синих теней деревьев стало популярным мотивом русских пейзажистов XX века. В собрании Третьяковки Картину «Март» относят к «мажорной серии» работ Левитана 1895—1897 годов. В нее вошли произведения «Золотая осень», «Свежий ветер. Волга», «Весна. Большая вода». В них художник использовал яркие цвета вместо нежных и приглушенных, как в других его полотнах. В 1896—1897 годах работа «Март» вместе с другими девятью левитановскими полотнами участвовала на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок — сначала в Санкт-Петербурге, а затем Москве. Также ее экспонировали на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде. Для своей галереи картину выкупил Павел Третьяков. Еще в 1879 году коллекционер первым приобрел у 19-летнего Левитана его ученическую картину «Осенний день.
The front part of the picture reflects a pleasant languor. For example, the wall of the house, porch, roof, they are heated by the rays of the sun. The horse is languishing under the sun, dearly warmed and thawed. And on the back half you can see a different description. Trees, gloom, birch with foliage, not dumped in the predzime, and not yet disturbed by the sun snow. We conclude that the idea and the intention of the master. Although there is a period of warmth, but not all survived the winter and gloomy state. That is, the burden and worries, the burden of problems and sorrows, did not leave completely. Meaning is that it is not always easy to prepare for the times of rebirth. The picture depicted in this masterpiece is natural and true, simple and uncomplicated. Год написания картины: 1895. Размеры картины: 60 x 75 см. Материал: холст.
Но яркое весеннее солнце уже пригревает деревья. Под его лучами снежный покров на переднем плане съежился и стал рыхлым. А снеговая шапка на черной крыше крыльца готова вот-вот упасть и рассыпаться! Слева на втором плане стоят темно-зеленые хвойные деревья. Окутанные холодной густой тенью, они как будто сопротивляются приближающемуся теплу. Но весна начинает вступать в свои права! Картина наполнена атмосферой ликования, светом и яркими красками. Надо сказать, что художник Исаак Левитан первым изобразил снежный пейзаж в ярких и теплых тонах. Советский искусствовед Алексей Федоров-Давыдов писал: «Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи. Так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещенный солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья! Но вернемся к истории создания картины «Март». Живописец Исаак Ильич Левитан любил писать природу центральной России, а особенно -- природу Тверской губернии. Летом 1894 года он познакомился с Анной Турчаниновой -- женой тайного советника Ивана Николаевича Турчанинова, которому принадлежала усадьба Горка, расположенная в Тверской губернии у южного берега озера Островно.
Март хрестоматийный пейзаж Левитана
Описание картины Левитана Исаака Ильича "Март". весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.