Маршруты некоторых автобусов на западе Москвы с 29 января изменятся. В Подмосковье женщина не смогла оплатить проезд, и водитель выгнал ее из маршрутки.
1000 автобусов для Ташкента поставят до 1 апреля
Водитель затормозил так резко, что сумка полетела вниз на ступеньки к двери. Все рассыпалось. Яйца разбились. Не обращая на это внимания, он открыл дверь, и дверью сумку зажало ещё больше.
Я начала ему делать замечание, — рассказывает Елена. Однако на замечание маршрутчик, мигрант, отреагировал очень агрессивно.
Вышеперечисленные микроавтобусы ранее курсировали между Омском, Тарой и Лузино, а также использовались в городе на 362-м маршруте. Общая стоимость всех выставленных лотов превысила 7 млн руб. Каждый из микроавтобусов продаётся по цене от 486 до 925 тысяч рублей. Популярное за сутки.
Клубничная, ул. Виноградная, Курортный проспект, ул. Горького, ул. Титова, ул. Тоннельная, ул. Севастопольская, ул. Альпийская, ул.
Напомним, ночью 25 апреля на трассе Р-255 «Сибирь» произошла авария, в которой пострадали 4 человека. Около 3:50 на 124 км дороги в Болотнинском районе водитель маршрутки ехал в сторону Новосибирска. Не справившись с управлением он столкнулся со встречным грузовиком. В микроавтобусе находилось девять человек.
«Оптимизация»: Трёхгорку лишили автобусного маршрута до Москвы
Автобус Лиаз -6213.65 маршрут 688 отправляется от остановки Метро Кунцевская (БКЛ. — после переезда общежития работа 983 автобуса и остановки «Рябиновая улица, 46» больше не требуется. В связи с ремонтом дороги в деревне Ям-Ижора, для обеспечения безопасности и удобства жителей на время ремонтных работ будет введена новая трасса для маршрутов №№688. В подмосковном Пушкино маршрутка сбила трех пенсионерок, их госпитализировали. Как сообщает сайт областных новостей «47+», Автобус ПАЗ, следовавший по маршруту № 688, на крутом повороте не повернул, а поехал прямо и через крутую обочину вылетел в поле.
Километры не по карману: в Ленобласти подорожал общественный транспорт
RU — Я когда два дня назад собралась на работу из Северки в 18:00, то водитель закричал, что его смена закончилась, но я не вышла и кипеж подняла в автобусе, и позвонила диспетчеру. Так он [водитель] ядом брызгал и повез потом, — рассказала одна из пассажирок. Фирма «УралТрейд» работает с 2008 года. Ею владеют бизнесмены Алексей Карпычев и Сергей Кочнев. В 2022 году выручка предприятия составила 238,9 миллиона.
Чистая прибыль — 23,4 миллиона рублей, что является лучшим результатом среди коммерческих перевозчиков Екатеринбурга. В «УралТрейде» ситуацию с Северкой объяснили нехваткой водителей. Это в целом хроническая проблема для перевозчиков мегаполиса, и не решается она годами. В транспортном комитете Екатеринбурга дали следующий комментарий: — На данном этапе из-за нехватки кадров перевозчик ведет постоянный набор.
Маршрутка Новости Около 13 тысяч амурчан уже выбрали общественную территорию для благоустройства В Приамурье с 15 по 17 марта на избирательных участках работали 94 пункта. Там жители региона смогли проголосовать за благоуст ройство территорий в 2025 году. Выбрать набережную, парк, сквер, площадь или другое общественное пространство помогали 800 волонтеров!
Рассказываем всё, что известно об аварии, в режиме онлайн. Если вы или ваши близкие оказались очевидцем аварии, напишите нам. Мы писали, что в Ясенево водитель автобуса насмерть сбил ребенка на самокате. Мальчик пересекал проезжую часть на самокате.
С помощью специальной кнопки на сайте, расположенной в верхней правой части, вы сможете предложить свой уникальный материал. Наши журналисты стараются оперативно донести посетителям сайта только достоверную и свежую информацию о Таганроге. На сайте Мой Таганрог вы сможете найти расписание электричек Таганрог — Ростов, расписание автобусов и расписание электричек Ростов — Таганрог. Таганрог Ростов электричка ходит регулярно и билеты на нее можно приобрести на любом вокзале города. Если Вас интересует недорогая реклама на сайте Таганрога с несколькими тысячами уникальных посетителей в день, то можете воспользоваться этой страницей. Оставляйте комментарии к новостям на сайте, участвуйте в опросах. Нам очень важно Ваше мнение.
В Гусеве разрабатывают стратегию развития муниципалитета на десятилетие вперёд
Метро «Молодежная», как и район Кунцево, автобус маршрута 688 также проезжал и далее следовал по аналогичному пути, что и автобус 688к. Автобусы малой вместимости на маршрутах № 45 и № 28 в Южно-Сахалинске заменят на машины повышенной комфортности. Маршрут и остановки маршрутки К-688 на карте Никольского. Маршрутка и автобус 688 в районе Москвы от метро Крылатское до Юго-Западной и Озерной — расписание, интервал движения, время в пути, протяженность маршрута и его особенности.
Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня
Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными. Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом.
Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте?
Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания.
И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками.
Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними.
Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено.
Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые.
То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом.
Поскольку та не подчинилась, ее силком вытолкали наружу - водитель стащил ее за шкирку с сиденья и за ноги выволок по ступенькам наружу. После скандала женщине пообещали бесплатный пожизненный проезд на маршруте. Источник — прокуратура Хабаровского края.
Подробнее изучив сайт, в нём можно найти подраздел «Новый стандарт работы наземного транспорта», где и содержится информация о проекте. Но он находится по другому, не рекламируемому адресу. И обещанного раздела «Изменения маршрутов» нет и там.
Зато есть набор неупорядоченных хронологически объявлений. А график перехода маршрутов на новую модель по-прежнему не скорректирован, и выглядит так, как будто все запланированные маршруты «Мосгортранса» передали частным перевозчикам. У этого вида транспорта, по их мнению, ниже скорость, нет гарантии получить в своё временное пользование место для сидения. Да и стоимость поездки не всегда выгоднее у автобусов — если забыть зарядить проездную карту, или не иметь такой, то у водителя «новых синих автобусов» билет будет стоить 50 рублей. В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей. Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными.
Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему? Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»? Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы.
Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать. Что было делать со старыми маршрутами?
Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу.
Оптимальными маршруты стали для кого?
Министерских чиновников? Жители Трёхгорки задаются вопросом — почему после открытия выезда на Северный обход Одинцово не был запущен автобусный маршрут до Москвы по этой платной автодороге проезд автобусов по обходу бесплатный. В чью пользу «оптимизация»? Ситуация с автобусами в Одинцовском округе тяжёлая.
Автобус 688. Ст. М. Озёрная - Крылатское
Схема движения с 38 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 688 в Москве. Схема маршрута № 688. Купчино. При этом маршрутки и автобусы часто грязные, некоторые кресла в салоне поломаны, держаться не за что, а стоимость проезда с января повысили в среднем до 34 рублей. Происшествия - 18 октября 2022 - Новости. Сохранить. Отправить. Автобус 688. Крылатское → Метро Озёрная. Инфо.
Москва, автобус 688, участок Центр лечения слуха - м. Крылатское
Водители, проезжающие мимо, пытаются достать водителя из искореженного куска железа, но безрезультатно. Водитель автомобиля "Хендай" погиб, сообщили в дорожной полиции. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Также изменение позволит сделать единую остановку на "Юго-Западной" в сторону Солнцево. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро "Университет" и "Новые Черемушки" для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.
На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов. Трассы при этом не изменятся.
Фото: «Трёхгорка Вконтакте» В подмосковном Минтрансе заявляют об «оптимизации маршрутной сети» В ответ на вопросы пассажиров в подмосковном Минтрансе отметили, что схема движения «Новая Трёхгорка — Киевский вокзал» была отменена с 1 января 2024 года «в рамках оптимизации маршрутной сети». В Минтрансе не называют причину, по которой потребовалась «оптимизация маршрутной сети». Какие критерии оптимизации? Почему игнорируются потребности жителей?
Оптимальными маршруты стали для кого?
Но и в случае, если надо выйти, не доезжая до конечной остановки, переплачивать за весь маршрут не придется. В 2024 году диапазон тарифов для межрегиональных маршрутов, связывающих Ленобласть с мегаполисом, составляет от3,5 рубля за километр до 4,61 рубля за километр. В прошлом году разброс был на уровне от 2,28 рубля до 3,99 рубля. Одно из самых значительных подорожаний транспортного тарифа коснулось Тихвинского района. Если в 2023 году предельная стоимость перевозки по межпоселковым маршрутам составляла 3,99 рубля за один километр, то с начала этого года — 5,5 рубля за километр плюс 37,8 процента. Стоимость проезда по Тихвину не должна была превышать 35 рублей, а теперь плата установлена на уровне 50 рублей плюс 42,8 процента.
За провоз багажа потребуется заплатить 38 рублей. Ранее «МК в Ленобласти» рассказывал о противоречиях между администрацией Тихвинского района и пассажирским перевозчиком — компанией «Пальмира». По мнению транспортировщика, реальный пассажиропоток не соответствовал тому, что указывала администрация при заключении контракта. В результате в течение длительного времени транспортная компания не могла обеспечить сбор платы в объеме нужном для исполнения принятых обязательств, что в ряде случаев сказывалось на качестве работы и исполнении графика рейсов. Впрочем, тогда ООО «Пальмира» возможность резкого повышения тарифов на перевозки отрицала.
1000 автобусов для Ташкента поставят до 1 апреля
«Между Никольским и Московским шоссе маршрутка 688 объезжала фуру с соляркой и въехала в красную машину со встречного потока. Новости и СМИ. Обучение. «По факту же эта маленькая победа — плевок в море: буквально вчера администратор сообщества своими глазами видела две забитые 688-е маршрутки. На ТИА 15 апреля была опубликована новость "8 маршрутки не боятся никого и ничего", автор Garykus, водителя.
Смотрите "Вести" в 14.30: в Гусь-Хрустальном районе из поселка сбежала последняя маршрутка
Маршрут Автобус 688 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. При этом маршрутки и автобусы часто грязные, некоторые кресла в салоне поломаны, держаться не за что, а стоимость проезда с января повысили в среднем до 34 рублей. Предоставляется расписание автобуса 688 в будние и выходные дни.