Марина Абрамова выдвинула предложение закрепить в регионе рабочую группу, которая занималась бы развитием сельских индустрий. Здесь — только развлекательный и познавательный контент для всех, кто хочет отвлечься от новостей. От первого лица. Марина Абрамова: «Задача форума — найти уникальный почерк в креативном продукте Урала». Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как «Полюс золото» и «Норникель» в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому. Главная Программы Интервью Марина Абрамова, директор российской креативной недели.
Абрамова Марина Валентиновна
Должны конкурировать по уровню жизни с Москвой, Санкт-Петербургом и даже зарубежными столицами. На региональные форумы «Российская креативная неделя» мы привозим экспертов, аналитиков, стратегов, которые делятся знаниями, практиками и кейсами в сфере развития бизнеса, территорий, туризма. Привлекаем интеллектуальных партнеров из образования, приглашаем крупные исследовательские компании, чтобы поделиться свежими цифрами. Для нас важно максимально прокачать регион, дать те знания, которые позволят им продумать стратегии своего развития. Хотелось бы, чтобы представители креативного класса хотели жить и создавать в своих родных городах. Ведь сколько бы проектов по реновации ни делали, сколько бы набережных ни создали и сколько бы новых скамеек ни поставили в парках, без людей города будут умирать. Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город.
Получается ли черпать творческие кадры внутри России? Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны. При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах. Задача — с одной стороны, взращивать профессионалов внутри страны, с другой — хантить из-за рубежа и быть привлекательным местом работы для этих специалистов. Креативным кадрам важны не только экономические стимулы, но и комьюнити, развитая инфраструктура, комфортная среда. При этом отмечу наше преимущество — высокое качество фундаментального образования.
После которого специалисты набираются опыта на практике, идут на узкоспециализированные курсы, в образовательные проекты корпораций. Крупный бизнес испытывает кадровый голод и поэтому инвестирует в образование и кадровые решения, сотрудничает с вузами. Закон установит правовую и понятийную рамку, определит структуру креативного сектора. Предполагается создание единого реестра участников креативного рынка России. Тогда мы будем по сути понимать: какую деятельность осуществляет креативная компания, сколько денег она тратит на создание креативного продукта и какова доля дохода от реализации такого продукта.
Тут все зависит от вовлеченности губернатора. Если он делает ставку на эту индустрию, то там доля креативного бизнеса растет. Ведь важна не только финансовая поддержка, но и институциональная. Только «цифровые следы», аналитика аудитории по Big Data могут дать реальную картину. Зная ее, например, мэр не станет создавать IT-кластер, так как это тренд, и их все строят. Нужно учитывать масштаб России и расстояния между городами. Это влияет и на скорость появления новых трендов в регионах, развития вкуса, насмотренности, моды на что-либо. В связи с этим копирование процессов и проектов из субъекта в субъект невозможно и губительно. Думаете, губернаторы и региональные власти готовы работать по таким правилам?
Участники обсудили опыт и перспективы Республики Коми в сфере креативных индустрий. Марина Абрамова рассказала о программах и проектах Роскультцентра, планах на 2021 год — Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная неделя и предложила делегации республики принять участие в фестивале в 2021 году. Уверены, что в Международный год креативной экономики наше партнёрство окажется перспективным и даст старт новым ярким совместным проектам. Мы также рассчитываем увидеть Республику среди участников Российской креативной недели, которая состоится в июле этого года, где резиденты и гости фестиваля-форума смогут ближе познакомиться с проектом арт-кластера Севера России и с представителями вашего креативного сообщества".
В свободное время посещает художественную студию и общается с друзьями. По улице девочка передвигается на коляске, которая ей стала мала. Кресло уже прослужило школьнице четыре года. К тому же управлять им самостоятельно хрупкой девочке сложно. Олеся Абрамова, подопечная Благотворительного фонда Марины Гутерман: «Когда из школы сама возвращаюсь, потом лопатки сильно болят целый день. Колеса крутишь, а они тяжелые. И сама коляска тяжелая». Ещё тяжелее та коляска, которую Олеся может через Медстрах получить бесплатно - на вырост.
Марина Абрамова
На федеральном уровне мы стараемся продвигать этот процесс. В 2020-м году мы были инициаторами по разработке методологии, которую планомерно доносим до регионов. Суть ее состояла в том, что надо создавать отдельные агентства либо фонды по развитию креативных индустрий. Это совместная работа Министерства экономического развития, Минцифры и Министерства культуры. И за эти два с половиной года 50 подобных организаций заработало в стране. Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания.
Прямо во время второй «Российской креативной недели» в Красноярске был принят закон про кинематограф. Марина Абрамова: Да, но нужно начать с того, что в Красноярске мы впервые с представителями Госдумы , комитета по экономическому развитию и с экспертами, представляющими региональные законодательные собрания, обсуждали Федеральный закон по креативному предпринимательству. Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии. На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу. Но все креативные индустрии находятся на стыке разных направлений.
Поэтому еще на креативной неделе в Москве было решено создать отдельную рабочую при Государственной думе. И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее. И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны. И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах.
Возвращаясь к кинематографу… Марина Абрамова: Красноярский край принимал бюджет, как раз в те же дни, что проходила «Российская креативная неделя — Сибирь», и существенно повлияли на увеличение субсидирования именно кинематографа. Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом. Пока небольшим, но есть все предпосылки для его роста.
Например, очень важные темы были подняты на выездном заседании комиссии Госсовета по направлению «Культура»: отсутствие межведомственной работы и необходимость создания на федеральном уровне структуры, способной объединить различные ведомства. Эта же тема ранее была поднята на пленарном заседании «Новое время — новые правила креативного сектора» при участии первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Губернаторы также говорили, что эффективно поддерживать систему креативного бизнеса через существующие разрозненные модели взаимосвязей проблематично.
Понимаете, продукт креативного сектора — синтетический и находится на стыке разных ведомств. То есть на деле одна часть креативных отраслей относится к Минцифре, другая — к Минкультуры, третья — к Минпромторгу. Поэтому, когда мы выходим с той или иной инициативой, то приходится обращаться сразу в несколько инстанций.
И понять их роль в развитии всех секторов экономики. Без них прорывное движение, особенно выживание в кризис, просто невозможно. Это будет большой проверкой: для кого-то толчок и взлет, для кого-то — банкротство, для кого-то — возможность пересмотреть свою жизнь, начать все с нуля. А для всех без исключения это будет жесткой «проверкой на вшивость» — я бы еще так сказала. Договариваться о новых международных проектах и их логистике. Легализовывать новые товарные цепочки и релокацию команд. Будем говорить об импакт-контенте и о социальном эффекте в каждом креативном продукте.
Честно скажу, мы сомневались в возможности ее проведения. Беседовала Мария Маханова.
Она отметила особую роль Пскова в этом плане и выразила благодарность губернатору Михаилу Ведерникову и правительству области за личное участие в развитии потенциала сельских территорий через креативные индустрии. Марина Абрамова выдвинула предложение закрепить в регионе рабочую группу, которая занималась бы развитием сельских индустрий, чтобы представить Псковскую область на федеральном уровне. Также она предложила закрепить креативные индустрии в стратегии социально-экономического развития Псковской области.
Псковская область — один из передовых регионов России, который включился в работу над развитием креативной экономики. В 2022 году команда федеральных экспертов совместно с АНО «Креативная экономика» исследовала территории и разработала концепцию их развития «Псковский креативный путь». Для каждой из семи территорий был сформирован свой особенный сценарий развития.
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона
В короткой беседе с нашим корреспондентом, которая велась строго на рекомендованной Минздравом дистанции, она рассказала, тяжело ли быть самым молодым депутатом, можно ли принимать жалобы от избирателей через Инстаграм и готова ли она развивать политическую карьеру. Интервью с Мариной Абрамовой — Марина Константиновна, всем депутатам, которые приходят к нам в гости, я первым задаю вопрос: почему вы вообще решили стать депутатом? Что вас к этому подтолкнуло? Когда мы живем в городе, выбираем его своим домом на будущее, все мы хотим внести свой вклад в его развитие, сделать его лучше. Моя цель проста: я хочу именно этого. Насколько я знаю, вы не член «Единой России», но на выборы вас выдвигала эта партия. Почему именно она?
С 2016 года — на уровне общегородском. Сначала я была председателем комиссии по законности Молодежной палаты Орска, затем стала председателем палаты третьего созыва. И на протяжение всех этих четырех лет я работала с людьми, которые проникались нашими идеями… — Людьми, которые работают в администрации и горсовете? Это те люди, к которым мы шли за помощью, за советом. И поэтому я с этими людьми теперь оказалась в одной команде, сделала такой выбор. Вам это мешает, помогает?
Не приходится ли сталкиваться с пренебрежительным отношением со стороны старших коллег? Я уже сказала, что мы и раньше работали со многими депутатами, которые вошли в нынешний состав Совета. Поэтому я встретила отношение очень теплое, дружеское.
И на «Российской креативной неделе» мы обеспечиваем, с одной стороны, диалог между властью и бизнесом, а с другой — диалог между разными отраслями, чтобы у нас получались новые синтетические проекты на их стыке. Эти премии уже заработали себе репутацию, но они именно отраслевые. А вот кросс-отраслевой премии, где мы могли бы с вами выявить специалистов, которые работают на все 14 отраслей, или проекты, которые находятся на стыке, — такой еще не было. Нам было важно дать посыл к объединению в одну большую творческую отрасль.
Сейчас это очень необходимо стране и профессиональному сообществу. Проекты, которые вышли за рамки своей отрасли и сделали что-то прорывное. В этом суть слова «креатив»: не копирование, а создание абсолютно нового: взгляда, продукта и так далее. Номинантов также выдвигали представители отраслевых союзов, профессиональных объединений и ассоциаций. Было 3000 заявок из 72 субъектов страны. Экспертный совет, в который вошли более 100 человек из разных отраслей, сформировал шорт-лист из 50 номинантов: по пять финалистов в десяти номинациях.
Расскажите, какая программа будет на форуме, какие его основные темы. Основная задумка и основная задача совместно, не только нас и спикеров, но и всех жителей Урала — найти, конечно, тот самый уникальный почерк в креативном продукте, который создан на Урале. Поэтому главная тема форума — это тема идентичности, особенности уральских креативных рынков и продуктов. Одна из ключевых сессий будет так и называться — «Сделано на Урале. Как продвигать уральский бренд? Ведь каждый регион имеет свой неповторимый стиль. И, вы знаете, мы проводили небольшое исследование перед тем, как сделать программу. Мы спрашивали россиян, с чем у них ассоциируется слово «уральский». Это, конечно же, пельмени, метеорит и заводы. Немного обидно. Потому что, на самом деле, у вас крутейшие ИТ-компании, которые имеют офис на Урале и обслуживают весь мир. У вас очень сильная фешн-индустрия, очень много брендов, которые интересны не только на Урале, но и имеют потенциал российский, может быть, даже мировой.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Материалы автора: Марина Абрамова
Об этом заявила директор департамента развития, брендинга и PR российского издательства "АСТ" Марина Абрамова на площадкеСанкт-Петербургского международного культурного. потому что я хочу жить и создавать в России!» — поделилась впечатлениями амбассадор Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Марина Абрамова. Накануне мероприятия «Сноб» поговорил с главой Роскультцентра Мариной Абрамовой о том, как в стране вышек и труб привить любовь к экономике будущего. в РФ Умер Александр Ширвиндт Группа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе» Скончалась Наталия Касаткина Марина Кравец. Марина Абрамова — все свежие новости по теме. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Сильной красивой девочке из Красного-на-Волге нужна помощь костромичей
Марина Абрамова: Big Data в фокусе внимания антимонопольного регулирования | Абрамова Марина Валентиновна, на сайте РПО, Российского психологического общества. |
Марина Абрамова — Блог редакции АртМосковия | Президент АНО Креативная экономика Марина Абрамова Марина Абрамова: креативная экономика кроется в мелочах. |
Абрамова Марина Николаевна | Последние новости о персоне Марина Абрамова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»
Абрамова Марина Николаевна. В этом году мы изменили подход к формированию программы форума. Приглашенный гость этого мероприятия, заместитель генерального директора издательской группы «Эксмо-АСТ» Марина Абрамова, беседуя с корреспондентом Business FM Уфа. Марина Абрамова рассказала о программах и проектах Роскультцентра, планах на 2021 год – Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом «Российская креативная. Марина Абрамова, руководитель практики "Антимонопольное регулирование", комментировала решения Президиума ФАС России по делам о незаконной координации. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф.
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона
Сегодня из государственных вузов, якобы специализирующихся на той же, например, сфере кино, выпускаются неконкурентоспособные работники. За время учебы информация может просто устареть, а некоторые профессии станут не актуальны. Вузы тоже можно понять: они не могут менять программу каждый год. Но получается в итоге так, что в стране есть талантливая креативная молодежь, но ей просто не хватает навыков. Мы убедились в этом, когда разрабатывали проект Art Team. Art Team — новая образовательная платформа, которая должна объединить наиболее перспективные и социально значимые проекты в сфере креативных индустрий в России. Проект Art Team организован Роскультцентром и фондом «Инносоциум» — социальной платформой фонда «Росконгресс» совместно с АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», при поддержке Фонда президентских грантов.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Мои команды используют методологии Agile и Scrum, чтобы совершать быстрые победы и максимально эффективно решать задачи клиентов. Стратегия в Банках и финансовых технологиях В изменяющемся мире особенно важно заглядывать вперед и идти быстрее времени, чтобы сохранять лидирующее положение на рынке. Как независимый консультант я обеспечиваю всесторонний анализ всех процессов в организации для топ-менеджмента и акционеров. Управление рисками Имея опыт в интегрированном риск менемеджменте, я больше фокусируюсь на технологических частях процесса: андеррайтинг улучшение скоринговых моделей и инструментов AI , автоматизация процедур collection, внедрение систем предотвращения мошенничества в банках и микрофинансовых организациях.
Сибирь, Енисейскую губернию, Красноярский край, в его современном формате, всегда осваивали и обустраивали очень инициативные, по - настоящему дерзкие, а значит и креативные люди. Сибирь - территория счастья и я уверен, что дух созидания, творчества, креатива по прежнему живет на берегах Енисея. Я желаю нам плодотворной работы и, что не менее важно, приятного человеческого общения, которое вновь приведет вас в Красноярск. Спасибо и в добрый путь! Губернатор Александр Усс во время открытия выразил соболезнования в связи со взрывом метана в кузбасской шахте «Листвяжная» и объявил минуту молчания в память о погибших.
Важность выбора православного имени для ребенка Православные имена девочек Женские имена в церковном календаре Как назвать девочку, рожденную в марте Выбор имени по святцам Характер ребенка Имена по святцам в марте для девочек В дальнейшем эти качества будут проявляться в тех или иных обстоятельствах, напоминая о себе. Имя должно отражать суть человека, быть ему подходящим. Ольга и Елена — сильны по звучанию и смысловой нагрузке, не используйте их, если ваша девочка — ранимая июньская принцесса. Это в какой-то мере определяет судьбу человека. Подойдите к выбору осознанно, подумайте, какой будет ваша дочь, какой вы хотите её видеть. Необычные иностранные имена для девочек Сегодня модно называть детей иностранными именами. Праведная: 5 18 сентября. Мученица: 22 октября 4 ноября. Преподобная: 24 апреля 7 мая. Преподобная: 1 14 января. В Неделю праотец. Мученица: 30 октября 12 ноября. Мученица: 13 26 октября. ЗОЯ жизнь греческое. Мученица: 2 15 мая, 18 31 декабря. Преподобная: 13 26 февраля. Мученик: 20 января 2 февраля , 20 июня 3 июля. Праведная: 27 июня 10 июля. В Неделю жен-мироносиц. ИРИНА мир греческое. Мученица: 16 29 апреля, 5 18 мая, 18 сентября 1 октября. Праведная: 13 26 мая. Мученица: 4 17 марта, 20 марта 2 апреля , 22 июня 5 июля , 23 июня 6 июля , 17 30 августа, 1 14 ноября, 4 17 декабря, 21 декабря 3 января. Праведная: 2 15 января, 2 15 июня, 6 19 июля, 28 сентября 11 октября , 21 декабря 3 января. Мученица: 18 31 мая, 16 29 июля. Мученица: 27 октября 9 ноября. КИРА госпожа греческое. Преподобная: 28 февраля 13 марта. Мученица: 20 марта 2 апреля , 18 31 мая, 6 19 ноября, 24 декабря 6 января. Преподобная: 24 января 6 февраля. Блаженная: 24 января 6 февраля. Мученица: 23 марта 5 апреля. Мученица: 16 29 сентября. Мученица: 17 30 июля. Родилась у нас долгожданная дочка. Муж на него она, кстати, очень похожа еще до рождения назвал ее Ольгой, я сомневалась. В роддоме мне еще пришел вариант Лиза именины в начале сентября. Дома посмотрели — на Олю она очень похожа, на Лизу как-то не очень Я уже успела привыкуть к Ольге, особенно мне нравятся уменьшительные варианты Оленька, Олюсик, Олюшка, Лёлечка. Вроде бы и родня уже Олей ее называет. Часто родители при выборе имени останавливаются и на том святом, которого особо почитают в семье. При этом, перед там как сделать окончательный выбор, лучше почитать жизнеописание святых, чтобы понять, за что именно они стали почитаться. Как известно, март проходит под знаками Рыб и Овна. Какой же, по мнению знатоков звезд, будет девочка, рожденная в самый «женский» месяц года? Календарь именин на Март Имена по святцам — март: значение, происхождение. Девочка, рожденная в марте, нуждается в постоянной опеке. Для нее характерна робость и нежность, напоминающая неуверенные первые весенние солнечные деньки. Чаще всего рождённым в мае девочкам выбирают современные имена. Однако стоит обратить внимание на святцы. Здесь подобраны имена со светлым значением, которые помогут сгладить принципиальность девушек. Особы отличаются высоким интеллектом и оптимизмом. Имена для девочек рожденных в 2022 году. Выбор популярных женских имен. Красивые и редкие варианты. По Святцам по церковному календарю. По знаку зодиака. Выбор имени по времени года и по месяцам. Имена по церковному календарю для девочек Женские святцы. В православной традиции принято выбирать имя для девочек по женским Святцам Месяцеслову — церковной книге-перечню имен святых и мучениц, почитаемых Церковью, с датами на весь год и кратким значением. Подбираем оригинальные женские имена в марте.
Марина Абрамова: «Единая Россия» открыта и актуальна для молодёжи»
26 октября руководитель антимонопольной практики Марина Абрамова примет участие в Х ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России». Накануне мероприятия «Сноб» поговорил с главой Роскультцентра Мариной Абрамовой о том, как в стране вышек и труб привить любовь к экономике будущего. в РФ Умер Александр Ширвиндт Группа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе» Скончалась Наталия Касаткина Марина Кравец.
Абрамова: российское кино внесёт большой вклад в ВВП страны
К этому подключаются представители креативных индустрий — маркетологи и журналисты. Марина Абрамова обратила внимание на зарубежный опыт. Такие меры решают сразу несколько проблем и поддерживают сразу несколько отраслей.
Марина Абрамова выступила на Евразийском женском форуме В рамках форума «Здоровое общество» состоялась выездная гостиная Евразийского женского форума: на тему «Креативные индустрии и медицина: есть ли поле для синергии? При всей непохожести этих сфер человеческой деятельности участники мероприятия обнаружили много направлений, где креативная составляющая способна оказать благотворное влияние на развитие здравоохранения. Дискуссию открыла заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова: «Мировая практика показывает, что креативная индустрия — один из динамично развивающихся секторов экономики, основанный на интеллектуальной деятельности, новых технологиях и открытиях в разных областях. В последние годы креативные инновации стали активнее применяться в системе здравоохранения. В этой сфере идет очень серьезная работа по внедрению цифровых технологий, происходит обучение медиков, создается мощный информационный контур российского здравоохранения».
Марина Абрамова: Изначально перед нами стояла задача максимально широкого информирования о том, что такое креативные индустрии и почему они важны. Поэтому в качестве локации был Парк Горького - место массового посещения. С задачей мы успешно справились.
И когда возник рынок, появились понимание и инфраструктура, появились новые цели: повысить уровень экспертности, реализовать практико-ориентированный подход. Нам было важно собрать главных игроков рынка, креативных предпринимателей, инноваторов, миссионеров креативных индустрий, крупнейших исследователей, региональные компании, местных чиновников и сделать все наши дискуссии максимально емкими и предметными. Содержание определило форму.
Местом проведения стал инновационный кластер "Ломоносов" - пространство для талантливых, амбициозных компаний, которые придумывают, пробуют и двигаются от идеи к реализации. В наших мероприятиях мы сделали ставку на моделирование и прогнозирование образа будущего в креативных сферах, на поиск идентичности, уникальности: кто мы и какой след в истории мы оставим. Что в итоге получили участники форума: представители креативного бизнеса, технологических компаний, образовательных компаний, регионов?
Марина Абрамова: "Российская креативная неделя" - это "удочка", с помощью которой можно развивать проект, регион, город, компетенцию, налаживать и строить связи, искать партнерства и смотреть за ростом и развитием конкурентов. Каждый участник приходит со своим кейсом и запросом. Это возможность посмотреть и на свою индустрию, и на проекты из совершенно других сфер.
На форуме происходит моментальное погружение: геймдев встречается с анимацией, кино - с IT, реклама - с промышленным дизайном и так далее. К примеру, на наших площадках в этом году был презентован пилот полнометражного мультфильма "Невельский" от хабаровской анимационной студии "Мечталет". Команда успешно выступила с презентацией проекта и получила грант Фонда кино.
Одна из основных траекторий сейчас - пространственное развитие, работа с регионами по поиску умной специализации, создание условий для развития креативных индустрий в субъектах. Сегодня есть запрос на развитие креативных индустрий, но не всегда региональные руководители понимают, как правильно подойти к этому вопросу. По этой причине мы значительное место на форуме отдаем под региональные треки: это и способы культурного развития территорий, и управленческие кейсы, и презентация лучших региональных практик.
Сессии дают максимальное количество ответов: почему у одних получается двигать креативные индустрии, а у других нет, как можно остановить отток кадров в крупные города. Можно привести пример? Скажем, на близкую многим тему кино и сериалов?
Взаимодействие с родителями и педагогами, поддержка семей с ограниченным доступом к образовательным и просветительским ресурсам, мотивация детей к учебе и чтению, навигация по современному миру и профессиям будущего — новые задачи и новые возможности, которые станут ключевыми элементами поддержки регионального развития. Невозможно реализовать технологические прорывы в стране с таким разным уровнем вовлеченности, как у нас. На полях РИФ прошло много невероятно интересных сессий и про online-образование, и про векторы регионального развития. Наш проект — о практике реализации, о мотивах самообразования для каждого жителя России, о его возможностях и созданной для этого инфраструктуре. Социокультурное развитие очень четко коррелируется с уровнем инвестиционной привлекательности, экономикой и качеством жизни в субъектах. Наша задача — создать каналы, донести новейшие методики и технологии до каждого жителя страны», — прокомментировала итоги форума Марина Абрамова.