Известный российский писатель Михаил Веллер пожелал Киеву удачи в контрнаступлении, а России — развалиться на части. Веллер раздувает ленинский принцип разжигания, в данном случае СТОЛКНОВЕНИЯ С ИСЛАМОМ. Писатель Веллер в разговоре с пранкерами пожелал "размонтирования" России на части. Писатель Михаил Веллер — о том, что Германия подошла бы Владимиру Путину лучше России, Сталине как архетипе вождя в России и уроках истории и поединках у Владимира Соловьева.
Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь
Я называю книги, которые делают человека умнее, сильнее и тоньше. И читать которые интересно. Строго говоря, светская русская литература возникла после того, как Петр Первый прорубил окно в Европу. Гораздо позднее русская литература развивалась, заимствуя направления и жанры у европейской и отставая в развитии от европейской. А затем на 70 лет Советский Союз был отключен от естественного развития литературы. И когда советская власть кончилась, оказалось, что в Европе господствует постмодернизм и деконструктивизм. Распад формы, распад морали — и искусство, которое изучает, на какие молекулы можно разобрать человека и какие пороки можно в нем найти. Это литература упадка цивилизации. Литература схлопывания. Современная русская литература продолжает походить на литературу конца XIX века. Она в чем-то музейная.
В чем-то архаичная. В чем-то эпигонская по своей реалистической форме, но одновременно она все-таки несет нормальные человеческие ценности и нормальный человеческий взгляд на жизнь, что, безусловно, говорит в ее пользу. Есть ли что-то особенное в Петербурге? Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных.
Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле.
Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно.
Рот не затыкают, дубинками не бьют, под Кремль не ложатся. А давайте вспомним, как сотни лет были мы одним государством, великим государством славян «от моря до моря», как Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское объединилось с Королевством Польским в Речь Посполитую, и о шляхте смоленской и могилёвской вспомним, о том, как Полоцк был столицей великой и древней, и как на Москву ходили в XVII веке. Сегодня польский вариант — это Европа, свободный мир со всеми его благами и гарантиями. Русская жадность Отношения российского и белорусского государств нельзя назвать братскими.
Музыку заказывала Россия — как «старший брат». Практически вся экономика Белоруссии с советских времён была ориентирована на Россию — будь то трактора, ракетные тягачи и карьерные самосвалы, часы и холодильники, сельскохозяйственная продукция и швейные изделия. В постсоветские времена Беларусь едва ли не полностью зависела от российского рынка, чем Россия пользовалась как рычагом давления. В частности, российский капитал хотел скупить Беларусь. Лукашенко проявлял чудеса изворотливости, водя Кремль, как за салом, идеей слияния в единое государство. И ускользая, как мышка от кошки, от неизбежного поглощения «старшим братом». Когда говорят, что Россия дотировала Беларусь почти дармовой нефтью, умалчивают, что член единого Союзного государства Беларусь, вопреки уставу единого таможенного пространства, получала нефть не по российским ценам, а по мировым и часто выше европейских, с каковых «цен для чужих» уже делались скидки в виде милости.
Для молочных товаров Беларуси российский рынок то и дело прикрывался. Пустота для патриархата Сегодня судьба Лукашенко висит на ниточке. Он не признан своим народом, не признан Европой, а официально признавшему его Кремлю на Лукашенко плевать, и более того — он вызывает злорадство.
Но всё на добровольных договорных началах. А то вместо завода будет театральный центр в цехах, а вы к нам ещё своих таджиков повезёте. Польский путь А вот это другое дело. Польша успешно развивается. Свободная демократическая страна. Выборы, свобода, экономика, материальный уровень. Рот не затыкают, дубинками не бьют, под Кремль не ложатся.
А давайте вспомним, как сотни лет были мы одним государством, великим государством славян «от моря до моря», как Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское объединилось с Королевством Польским в Речь Посполитую, и о шляхте смоленской и могилёвской вспомним, о том, как Полоцк был столицей великой и древней, и как на Москву ходили в XVII веке. Сегодня польский вариант — это Европа, свободный мир со всеми его благами и гарантиями. Русская жадность Отношения российского и белорусского государств нельзя назвать братскими. Музыку заказывала Россия — как «старший брат». Практически вся экономика Белоруссии с советских времён была ориентирована на Россию — будь то трактора, ракетные тягачи и карьерные самосвалы, часы и холодильники, сельскохозяйственная продукция и швейные изделия. В постсоветские времена Беларусь едва ли не полностью зависела от российского рынка, чем Россия пользовалась как рычагом давления. В частности, российский капитал хотел скупить Беларусь.
Экс-генпрокурор Украины Виктор Шокин утверждал, что в 2016 году был уволен по требованию Джо Байдена после того, как инициировал уголовные дела в отношении руководства Burisma. По мнению писателя, у США есть «совершенно свой расчет и совершенно свои тайные договора, которые никогда не будут опубликованы». И мы не знаем, о чем там договаривался директор ЦРУ в Москве за несколько месяцев до февраля 2022 года», — утверждает Веллер. По его словам, можно лишь предположить, «что украинский политический истеблишмент во многом пляшет под дудку Демократической партии США». Были несколько серьезных, разумных людей они и есть, дай им бог здоровья , которые об этом говорили», — рассуждает Веллер.
«Закопаны грязные тайны». Веллер назвал выгоду США от конфликта на Украине
А то вместо завода будет театральный центр в цехах, а вы к нам ещё своих таджиков повезёте. Польский путь А вот это другое дело. Польша успешно развивается. Свободная демократическая страна. Выборы, свобода, экономика, материальный уровень. Рот не затыкают, дубинками не бьют, под Кремль не ложатся. А давайте вспомним, как сотни лет были мы одним государством, великим государством славян «от моря до моря», как Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское объединилось с Королевством Польским в Речь Посполитую, и о шляхте смоленской и могилёвской вспомним, о том, как Полоцк был столицей великой и древней, и как на Москву ходили в XVII веке. Сегодня польский вариант — это Европа, свободный мир со всеми его благами и гарантиями. Русская жадность Отношения российского и белорусского государств нельзя назвать братскими. Музыку заказывала Россия — как «старший брат». Практически вся экономика Белоруссии с советских времён была ориентирована на Россию — будь то трактора, ракетные тягачи и карьерные самосвалы, часы и холодильники, сельскохозяйственная продукция и швейные изделия.
В постсоветские времена Беларусь едва ли не полностью зависела от российского рынка, чем Россия пользовалась как рычагом давления. В частности, российский капитал хотел скупить Беларусь. Лукашенко проявлял чудеса изворотливости, водя Кремль, как за салом, идеей слияния в единое государство.
Наш золотой век — это прекрасная страна, которая похожа на кинофильм «Цирк», где физкультурники в белом маршируют по Красной площади и поют «Широка страна моя родная». Где комсомольские стройки, где своим трудом, где колонны тракторов, где кубанские казаки покупают в свой клуб рояль и едут в шёлковых косоворотках... Потому что люди склонны верить не в то, что было на самом деле, а в тот образ, который для них создан — пропагандистами, журналистами, кинематографистами.
А если бы герои были другие? Что же касается возможности сохранить или вернуть Советский Союз, я всегда придерживался и придерживаюсь точки зрения: если бы СССР политически мог быть заморожен в состоянии весны 1991 г. Но когда в империи начинают преобладать центробежные силы, то разваливающееся уже не удержишь. Но это — отдельный разговор. Я принадлежу к тем немногим, которые категорически не согласны с тем, что история не имеет сослагательного наклонения. Эдак можно вообще ничего не делать — пускай волна несёт на берег, пускай кривая вынесет на вершину.
Да нет, от людей многое зависит — и от масс, и от великих личностей. И если представить, что в ГКЧП оказались бы не какие-то политические реликты с трясущимися руками, а сильные, умные, грамотные, властные люди, — разумеется, всё могло бы сложиться совершенно иначе. Но история, которая 70 лет воспитывала преданных, послушных, нерассуждающих идиотов, оставила только таких. Вот каким был конечный результат Советского Союза — государства, о котором теперь остаётся только вспоминать.
И гибель государства. Диктатура — «это воля народа, напрямую сложенная в волю диктатора». Главная опасность диктатуры — «в бесконтрольных злоупотреблениях и бесконечности срока». Но Веллер всё продумал. Срок диктатуры жёстко ограничивается законом. Хоть один день продления государственная измена.
Изменники объявляются вне закона. Великий последний шанс это по мнению автора шанс нашей страны стать великой державой. Шанс великий и почему то последний. С первых страниц книги на читателя выливается волна негативных эмоций. Веллер ругает действующую власть, делает это возможно по его мнению изысканно, сарказм на сарказме, грязная метафора на грязной метафоре. Не интересно, не смешно, не полезно.
Вредные мысли, вызывающие бессмысленный гнев! Первая фраза книги: «Сегодня Россия обречена». Катится в пропасть. Веллер прописал ей лечение радикальное — диктатуру. Но не вульгарную, а конституционную. И зовёт её не бояться. Наоборот — уважать. Диктатура — чрезвычайна, но временна. Ибо время наказывать. За преступления. Без этого — паралич бюрократической власти. И гибель государства.
Михаил Веллер рассказал, что ждет Беларусь после президентских выборов
РАСКАЯНИЯ НЕ БУДЕТ: КТО МОСТИЛ ДОРОГУ В СЕГОДНЯ #веллер 08 04 2024. Михаил Веллер остров для белых. Писать Михаил Веллер в беседе с пранкерами Вованом и Лексусом призвал размонтировать Россию на части ради безопасности ее соседних стран. Писатель Михаил Веллер — о том, что Германия подошла бы Владимиру Путину лучше России, Сталине как архетипе вождя в России и уроках истории и поединках у Владимира Соловьева.
Михаил Веллер*
«Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр. Известный российский писатель Михаил Веллер пожелал Киеву удачи в контрнаступлении, а России — развалиться на части. Россия и Украина сейчас страны близнецы по уровню и влиянию в мире. Россия и Украина сейчас страны близнецы по уровню и влиянию в мире.
Веллер жаждет переворота?
Веллер последнее видео сегодня 2023. – Если пофантазировать – чтобы стать знаменитым писателем сегодня, что нужно делать, о чем или о ком писать? Читайте последние новости дня по теме Михаил Веллер: Веллер: у российских либералов огромные трудности со здравым смыслом, Веллер: помощь госорганов в трудоустройстве граждан логична. Покуда стране в её нынешнем положении, России, в общем-то, не на чем держаться, кроме пропаганды и силовых структур.