Новости люди про дзен

До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов.

Нейтральные отзывы

  • Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
  • Последние новости России и мира сегодня на данный час
  • Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
  • Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
  • Explore the best of Pinterest

Новости по тегу: Дзен

Дзен подстраивается под интересы человека. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. Яндекс — все самые свежие новости по теме.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Дзен подстраивается под интересы человека. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes.

Яндекс Дзен – последние новости

Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение.

Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей.

Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория.

Зависит от загруженности техподдержки. Дальше вам придет ответ.

Если все хорошо, вы сможете начать зарабатывать на своем контенте. К слову, один автор может иметь несколько каналов и все их можно монетизировать. Но нельзя, допустим, один канал монетизировать как физ. Формат сотрудничества с компанией должен быть один единственный.

Как и сколько можно заработать на Дзене На самом деле, это очень сложный вопрос, который требует досконального изучения. Кто-то кричит о заработке в 100к еженедельно, другие жалуются, что за месяц им приходит 500 рублей. В профильных группах можно встретить такие сообщения: Тут автор заявляет о заработке 1500 рублей в сутки, а также ниже прикрепляет статистику с Дзена. Выглядит правдоподобно.

Но нельзя забывать, что главная цель таких вот репостов — завлечение клиентов на очередной курс, либо просто в группу ВК, которая потом все равно начнет монетизироваться с помощью продажи инфо продуктов. Но есть и куда более жесткая реальность: По 3-10 рублей на новых каналах. Увы, и такое бывает. Именно из-за таких критических маленьких цифр у многих опускаются руки при начале «карьеры» на этой платформе.

Уровень дохода зависит от тематики, формата контента на канале, активности и количества подписчиков. Монетизация рекламными блоками очень нестабильна и заработок может прыгать то вниз, то вверх. Куда больший интерес может представлять продажа нативной рекламы, либо заработок с помощью партнерских и реферальных программ. Там цифры куда более приятные, но не каждый сможет освоить подобный формат ведения канала.

В первом случае нужно вести Дзен самостоятельно, то есть быть полноценным блогером — создавать материалы от своего имени, выражать свое мнение и т. К таким каналам за нативной рекламой обращаются намного чаще. Ну еще можно не забывать про программы доп. Советы для новичков Теперь я перечислю несколько советов для начинающих, которые возможно помогут быстрее стартануть канал и вывести его на монету.

Переходите на видео-формат. Сейчас он более предпочтителен, нежели текст. Конечно, забывать про посты и статьи не стоит, но для заработка лучше сосредоточиться на роликах и видео. Именно об этом пишут в последнее время в профильных группах той же подслушке из скринов выше.

Регулярно выпускайте материалы. Это правило сохраняется еще с тех времен, когда Дзен был чисто текстовой платформой. Контент нужно выпускать регулярно, только тогда можно будет набить заветные 100 подписчиков и подключить монетизацию. Не перебарщивайте с кликбейтом.

Еще одно железобетонное правило, которое действует для всех форматов контента. Нужно делать качественный завлекающий заголовок, но не переборщить с этим. За кликбейт тут до сих пор наказывают. Создавайте качественный контент от своего имени.

Если вести в Дзене именно блог, то вероятность зарабатывать на нативке и просто от монетизации выше. Хотя, «безликий» видео контент тоже может набирать и приносить владельцу хорошие деньги. Главное, найти то, что можно постить без рисков бана и отключения монетизации. Следите за новостями в профильных сообществах.

Чатики, группы и т.

В сообщении сказано, что выручка ООО «Дзен. Основные виды деятельности компании связаны с предоставлением услуг в сфере рекламы, маркетингом, консультированием и разработкой программного обеспечения. Штат сотрудников компании на конец 2022 года составлял 875 человек. В прошлом году изменилось позиционирование платформы «Дзен». За счёт этого удалось увеличить ежемесячную аудиторию сервиса до 70 млн человек. В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен». В ноябре прошлого года было перезапущено приложение «Дзен» с улучшенными рекомендациями и другими нововведениями, а в декабре была добавлена возможность авторизации через VK ID.

С 12 сентября интернет-пользователей, которые по привычке заходят на сайт крупнейшего российского поисковика Yandex. Почему так происходит и чего нам ждать дальше?

Что произошло До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Но теперь они принадлежат холдингу VK, который также владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовым сервисом Mail. Сообщение о грядущей смене собственников популярных сервисов появилось в конце августа, а 12 сентября «Яндекс» заявил, что закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей». Взамен популярный поисковик получил службу доставки Delivery Club, ранее принадлежавшей VK. Да, адрес yandex. Все так же в верхней части страницы расположена поисковая строка «Поиск Яндекса» и он там останется, по крайней мере, в ближайшие месяцы , а ниже все так же можно увидеть подборку самых главных новостей дня «Сейчас в СМИ» и ленту публикаций сервиса «Дзен».

Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы

последние новости. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть.

Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру

"и" внесены в список новостных агрегаторов. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось.

Дзен обновил главную страницу

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».

Это называется монетизацией.

До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю.

То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд. Мой канал монетизировался на таких условиях, поэтому писать я буду о них. Кто-то выходит на монетизацию в первую неделю, кто-то через месяц, а кто-то вообще никогда.

Когда канал набирает нужное количество просмотров, Яндекс заключает с автором договор, и в статьях появляются рекламные блоки. За них Яндексу платят рекламодатели, а он делится частью дохода с авторами. Я не знаю, от чего сейчас зависят гонорары авторов.

На форумах пишут, что от кликов по рекламе, но точно никто не знает. А сам «Дзен» это скрывает.

Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента. Александр Толокольников, директор по продукту, отмечает: «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео.

Что можно сделать из тарелки, салфетки и веревки? Для чего пригодятся старые мужские рубашки? Как почистить грязные кастрюли? Об этом и многом другом расскажет канал Шебби-Шик. Как российские бионические протезы покоряют мир? Почему в аэропорту нужно вытаскивать ноутбук в отдельный контейнер? Зачем на многих небоскребах ставят шпили? Канал отвечает на эти и другие любопытные вопросы. Как носить брюки, если тебе за 50? Как остановить внезапный «волосопад»? Как не подходящий к лицу макияж портит внешность?

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента. Александр Толокольников, директор по продукту, отмечает: «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео.

Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента.

Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции.

Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера. Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу. В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika. Согласиться с пользовательским соглашением. После того как вы создали счетчик, необходимо скопировать себе его номер: Для установки Метрики нужно в настройках канала открыть вкладку Веб-аналитики. В поле доступов Метрики ввести скопированный номер, и Сохранить.

Метрика подключена. Как писать статьи в редакторе Для начала, естественно, необходимо войти в Дзен, нажать значок профиля вверху справа. Далее, нажав на иконку с плюсом можно перейти к созданию статьи редакторе. Открывшееся окно для написания статьи имеет верху панель редактирования, схожую с Вордом. Для загрузки фото нажать Изображение, и в открывшуюся область перетаскивать изображения с компьютера. Для предварительного просмотра нажать Опубликовать справа вверху. После правок можно отправлять статью на публикацию. Рекомендуется написать последовательно от трех статей в одной теме.

Так сервис быстрее поймет, какую аудиторию приводить. Все про видеоформат в Дзене Ролики можно размещать несколькими способами: Разместить видео в статье Чтобы разместить видео в статье, просто поставьте ссылку на видео в отдельной строчке. Дзен автоматически подгрузит нужное видео с превью из редактора, например вот так: Загрузка своего отдельного ролика В режиме добавление новой статьи есть так же возможность загрузить видео: После загрузки ролика можно будет выбрать дату публикации и другие настройки. Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты. При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства. Монетизация — как зарабатывать на Дзен?

Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов. После проверок откроется баланс монетизации. Оплата будет начисляться по взаимодействию пользователей с рекламыми показами — просмотрам и кликам на ролики. Алгоритмы Дзена делают предпочтения, когда после просмотра публикаций пользователи подписываются. Именно такой контент он продвигает.

По статистике, успешным считается канал, где аудитория имеет 30-кратное превышение числа подписчиков и больше. Продвижение своего канала В канале можно выпускать статьи и посты, видео и вертикальные ролики. И бесплатно продвигать. Платное продвижение возможно только статей, и через ПромоСтраницы Яндекса. Статистика канала показывает мало метрик — показы, клики, дочитывания и лайки. Поэтому для продвижения нужно следующее: Подключение аналитики Яндекс. Метрики через настройки канала. Она даст цифры по источникам трафика и отказам.

Определить тематику и составить график публикаций по дням с контент-планом. Изучать целевую аудиторию и деятельность конкурентов в поисковиках и сетях, на сайтах. Составить перечень самых высокочастотных запросов в поиске по теме через Вордстат. Следить за поисковыми выдачами Гугла и Яндекса, выдачей в Дзене. Продвигаемые форматы в Дзене: Статьи — в них можно рассказывать о продуктах продвижения. Рекламодателями оплатится только дочитывание, когда будет скроллинг до конца, или время читки от 30 секунд. Можно помещать ссылки, видео с гифками, опросные формы Яндекса. Посты читатели могут смотреть прямо в ленте.

Здесь интересно говорить о новостях, обновлениях товара, объявлять акции. Видео в любом формате длительностью между 5 секундами и 3 часами. Короткие ролики для мобильных. Можно применять из всех сетей. В рекламе оплатятся досмотры до 30 секунд, или полные короткие ролики. Для бесплатного продвижения можно применять правила SEO оптимизации, дистрибуцию контента в социальных сетях и перелинковку статей со ссылками от других своих материалов. Платное продвижение нужно делать уже раскрученным каналам с помощью ПромоСтраниц. Материалы рекламируются в РСЯ.

Статистика канала в Дзен Счетчики по подписчикам и статистика по часам открыты прямо в студии канала. Чтобы ее полностью смотреть, на странице канала в левой панели нажать Статистика. В открытой вкладке можно смотреть пять параметров: Подписчики все по дням — датам.

Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы

А в целом браузер хорош a. Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Перспективный вид деятельности — нативная реклама, люди приходят в блоги и принимают решение о покупке товара, основываясь на мнении человека, которого читают.

На 100-процентную окупаемость мой канал выйдет, думаю, через год-полтора. Есть множество интересных идей, которые требуют серьезной финансовой поддержки, но пока они отложены до лучших времен. Советы начинающим Важно продолжать писать. Быть готовым к тому, что будут спады и подъемы, что всё время вокруг вас будут люди, которые будут предлагать вам всё бросить и «заняться делом». Научитесь фотографировать и заведите себе привычку всегда носить камеру с собой: никогда не знаешь, что и где встретишь.

Фотографии сделают ваш канал индивидуальным. Продумайте для своего канала оригинальную аватарку и не меняйте. Четко определите тему своего блога и придерживайтесь ее — даже если число подписчиков пока небольшое, всё равно учитывайте интересы вашей аудитории, которая подписалась на вас именно из-за первоначальной тематики. Иван Гусев автор канала « Супер! Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ.

Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме. Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс.

С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация. Ну я и взялся за дело серьезнее.

О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию.

Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.

Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.

Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат».

Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут.

Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex.

Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.

Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!

Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах.

Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой.

Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв". Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс". В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик.

У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации. Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс. Лавки" Ильи Красильщика, который заигрывал с украинской пропагандой, пока им не заинтересовались следственные органы и ему не пришлось уволиться. Ещё один прекрасный кадр — продюсер блогеров на платформе "Яндекс. Я не буду упоминать здесь фамилии мелких кураторов сообщества "Яндекс. Кью", почти поголовно инфицированных стыдом за то, что они живут в России. Зная лично некоторых из них, стесняюсь спросить, что держит вас здесь насильно: родители, московские квартиры или такая любимая ненависть к собственному городу и стране? Или просто: иначе ты не такой модный, не такой продвинутый и на тебя посмотрят косо в определённых кругах?

Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен. Новости" были внесены в него 8 декабря. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом".

Новая главная будет жить на ya. Пользователям будут доступны универсальный поиск — чтобы искать что угодно и где угодно, поисковые вертикали — чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса — чтобы быстро получать ответы. Новая главная продолжит быть точкой входа в сервисы Яндекса, например Почту. Также отсюда можно будет попасть в личный кабинет Яндекс ID.

Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас — на new. Старая главная прекратит существование В будущем, открывая yandex. Главная будет доступна на ya. Приложение для Android поменяет название на Яндекс Старт и будет функционировать как браузер, с возможностью выбрать стартовую страницу в настройках. Позже для Android выйдет ещё одно приложение.

В то же время с контентом действительно интересным и при этом «нежелтым» отношения у обновленной платформы складываются неоднозначно. Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK.

Explore the best of Pinterest

«Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. 909 полезных статей в Журнале Путешествий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий