Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Поиск теперь осуществляется по ссылке в разделе новостей. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Отмечалось, что «Яндекс» откажется от новостного агрегатора и намерен развивать ya. В понедельник сообщалось, что сделка по покупке Delivery Club и продаже «Дзена» и «Новостей» закрыта «Яндексом», новым владельцем двух последних стала VK. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.
Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными».
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
Когда еду в путешествие или экспедицию, то фотографирую всё подряд, из отпуска остается много интересного, но неформатного материала, который не вписывается в стилистику основного блога. И вот оказалось, что для «Яндекс. Дзена» это подходит идеально.
Свой канал «Промышленный турист» на «Дзене» я запустил год назад. Про платформу мне рассказали друзья, я зашел, увидел: загрузка картинок, форматирование и публикация — всё удобно и легко. На то, чтобы набрать первую тысячу подписчиков, мне понадобилось около двух месяцев. Точно помню, что 31 декабря 2017 года у меня стало ровно 500 подписчиков. Дальше, если посчитать, получается, что примерно тысяча новых подписчиков у меня появляется каждый месяц. О монетизации Без денег практически невозможно создавать зрелищные материалы. В России многие стесняются того, что их контент монетизируется, но я считаю это абсолютно нормальным и правильным. Я получаю доход от автоматического размещения рекламы в публикациях, это позволяет мне закрывать часть расходов на производство материала.
Перспективный вид деятельности — нативная реклама, люди приходят в блоги и принимают решение о покупке товара, основываясь на мнении человека, которого читают. На 100-процентную окупаемость мой канал выйдет, думаю, через год-полтора. Есть множество интересных идей, которые требуют серьезной финансовой поддержки, но пока они отложены до лучших времен. Советы начинающим Важно продолжать писать. Быть готовым к тому, что будут спады и подъемы, что всё время вокруг вас будут люди, которые будут предлагать вам всё бросить и «заняться делом». Научитесь фотографировать и заведите себе привычку всегда носить камеру с собой: никогда не знаешь, что и где встретишь. Фотографии сделают ваш канал индивидуальным. Продумайте для своего канала оригинальную аватарку и не меняйте.
Четко определите тему своего блога и придерживайтесь ее — даже если число подписчиков пока небольшое, всё равно учитывайте интересы вашей аудитории, которая подписалась на вас именно из-за первоначальной тематики. Иван Гусев автор канала « Супер! Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ.
Способ 2: На компьютере После продажи Дзен компании и холдингу VK из настроек браузера исчезла конфигурация, которая автоматически работает с Дзен. Поэтому у вас есть только три выхода.
Первый — просто откройте вкладку Дзен и не закрывайте её. Также посмотрите, чтобы в настройках браузера стояла галочка — при закрытии браузера сохранять старые вкладки в разных браузер может называться по-разному. Второй — вы можете просто вручную переходить по ссылке: dzen. Откройте браузер. Перейдите в меню, нажав по кнопке в правом верхнем углу экрана и зайдите в «Настройки».
В левом блоке нажмите по «Интерфейсу». Пролистайте чуть ниже до раздела «Вкладки и группы».
Кстати, я пробовала работать на адвего, еткст и копилансере, причем на последнем и задержалась. И вот в начале мая захожу я на биржу с целью взять какой-нибудь небольшой текстик. Вижу заказ на 2000 символов про советские танки времён ВОВ. Беру я, значит, заказ.
Пишу быстро, минут за 15, просто рерайчу три первых источника из поисковика. Заказчика все устроило, и тут он пишет мне в личку с целью постоянного сотрудничества. Я такая ок, без проблем. И тут он начинает втирать мне какую-то дичь рассказывать про замечательную платформу Яндекс. Дзен, что там тааакие заработки, до 20 к в месяц. А предложение звучало так: ты мне пишешь контент, я подбираю заголовок и картинку, доход пополам.
Задача была следующая - раскрутить и монетизировать канал про военную технику и вооружение. У чувака уже было 2 канала по той же тематике, скинул мне ссылки, а они реально раскрученные, по 500 подписчиков - для рядового обывателя а не известного портала это очень даже неплохо. Ну я и согласилась. Часть 2. Как я работала на чужого дядю Начала я пахать. Ну как пахать, пописывать по два текста на 2000 символов каждый раз в день.
Первые дни показы, просмотры и дочитывания были не очень. Что-то около 100 дочитываний. Но уже спустя три дня ситуация улучшилась, дочитываний доходили до 500. На монетизацию с нуля мы вышли за неделю. И тут я решила, а мне чё, меньше всех надо чё-ли? И решила создать свой канал.
Кстати, на дядю я работаю до сих пор. Ну а что, пока свой канал не раскрутила, почему бы и не подзаработать еще. За месяц мы на двоих подняли по 3000 денег, а канал набрал 200 подписчиков, причем его нигде не пиарили. Часть 3. Как начались мои мытарства К созданию собственного канала я подошла основательно. Изучив отзывы про Дзен на Айреке, я решила подготовиться: написать себе в коробочку несколько десятков статей, чтобы по три-четыре штуки в день пилить на канал, а самой в это время наконец потусить с мужем и ребенком, которые меня сутками не видят из-за монитора компа.
Что неудивительно, если учитывать тематику всех моих немногочисленных отзывов на Айреке. Думала, если уж канал того дяди о танках да пулеметах быстро на монетизацию вышел, то я вообще за пару дней управлюсь. Как же я ошибалась Для начала, на написание двух десятков статей в качестве заготовок у меня ушло дня три, так как я продолжала работать на дядю, да и посредник мой мне заказов по копирайту накидал. Но я справилась и запустила первые три статьи. И обломалась. Но я не унывала, и ещё три дня постила по три статьи в надежде набрать дочитывания.
Но результат был тем же - максимум 40 просмотров. Методом нехитрых подсчётов я обнаружила, что мне надо выпускать по 30-40 статей в день в течение недели, чтобы выйти на монетизацию.
Новости технологий и не только
Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат. Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты. Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем. В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске.
По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров. За просмотры рекламы на Дзене платят. Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR. На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться.
Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению. Живой материал сразу собирает круг обсуждений. Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье. Совмещение текстового и видео контента. Материалы рекомендуются с учетом предпочтений пользователя.
Для канала это готовая целевая аудитория. Монетизация простая, и не требует особых условий. Удобно совмещать Дзен канал с социальными сетями и с сайтом. Достаточно делать репосты статей или размещать ролики с канала. Очевидный плюс — ведутся аккаунты, а для канала и сайта растет ссылочная масса. В статьях по необходимости размещаются формы для получения заявок прямо из публикации. Статьи совмещаются с поиском. Авторы активно развивают свои каналы, а эффективное и легальное продвижение не требует колоссальных затрат.
На отечественной платформе у канала нет риска блокировок, если он не нарушает правила платформы. Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса. К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками.
Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте. У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса.
Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов. Различия по тематикам пока успешно распределяются по авторам благодаря рекомендациям и умному алгоритму. Показатели по аудитории указываются в Статистике канала. Канал или RSS-лента В потоках информации есть острая необходимость ее структурировать и фильтровать. Проверенные способы это делать с RSS-каналами. Википедия характеризует их как веб-каналы, предоставляющие доступы к обновленным данным на сайтах в удобных для машин стандартных форматах. Новостные агрегаторы на их основе можно устраивать в браузерах и мобильных приложениях. Они следят за новым контентом, разгружая от ручных проверок пользователей.
Каналы RSS используются веб-сайтами для часто обновляемых публикаций в разных форматах. Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс. RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая.
Новости по реестру стал новостным агрегатором. Основные разделы функции платформы Прошедший год принес изменения и улучшения Дзена по нескольким направлениям. Наполнение, пользователи и авторы В 2022-м просмотры стали более удобными с введением подписочной модели. Первое, что лента показывает посетителям при входе — свежий контент из их подписок. Дальше лента заполняется рекомендациями пользователю. Перебирает миллионы вариантов для отбора публикаций в персональную ленту. В этом году появились видео публикации. В силу молодости и преобразований ресурса, следует отметить недостаточную модерацию в текстовом и медиа контенте ресурса. Некоторые авторы гонятся за количеством публикаций, включая в них не совсем компетентное и часто непроверенное содержание. Собственная мобильная платформа В этом году много внимания уделялось активному развитию своего мобильного приложения. У него свои технологии и инфраструктура. При входе приложение предлагает выбор интересных тем, на которые можно перейти одним кликом. Финансовые интересы Еще одно нововведение — в системе начислений. На выплаты влияют не просто просмотры, а активные подписчики. Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат. Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты. Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем. В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске. По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров. За просмотры рекламы на Дзене платят. Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR. На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться. Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению. Живой материал сразу собирает круг обсуждений. Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье. Совмещение текстового и видео контента. Материалы рекомендуются с учетом предпочтений пользователя. Для канала это готовая целевая аудитория. Монетизация простая, и не требует особых условий. Удобно совмещать Дзен канал с социальными сетями и с сайтом. Достаточно делать репосты статей или размещать ролики с канала. Очевидный плюс — ведутся аккаунты, а для канала и сайта растет ссылочная масса. В статьях по необходимости размещаются формы для получения заявок прямо из публикации. Статьи совмещаются с поиском. Авторы активно развивают свои каналы, а эффективное и легальное продвижение не требует колоссальных затрат. На отечественной платформе у канала нет риска блокировок, если он не нарушает правила платформы. Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса. К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками. Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн.
А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами.
Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее. Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь. Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция. У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк? Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика? Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я? Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк. Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю. Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей. Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться. Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк. Как работает система? Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее... Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения. Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение? Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы. Амзин: Даже так. Ламбурт: Угу. Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов. Трабун: Устают пользователи и уходят. Когда я зашёл в свой канал , то увидел, что сколько-то человек прочитало, удивился, что хоть кто-то прочитал. Обратил внимание на соотношение лайков и дизлайков. Дизлайков там раза в три или четыре больше, чем лайков. Я сначала заплакал, потом подумал, может, так и надо? Система пытается кому-то выдать, он говорит «нет, спасибо, не надо». Вопрос мой такой — какие выводы может сделать владелец канала из вашей статистики? Ему выдают число показов в ленте, количество прочтений, лайков и дизлайков. Что ему говорят лайки и дизлайки? Ламбурт: Очень хороший вопрос. Когда автор новый, система ещё не очень хорошо знает тот контент, который он пишет. Машина истинную семантику ведь не опознаёт. Она пытается темы примерно [нащупать]. Но многие интонации она может не улавливать. Поэтому дальше она пытается показывать материал людям, которым что-то подобное, возможно, нравилось. Сначала она промахивается. Поэтому у нового автора дизлайков всегда больше, чем лайков. Если только он не пишет контент, который любят все, суперуниверсальный. Ну то есть котиков, анекдоты про Чапаева... Амзин: Или он Володя Гуриев. Ламбурт: Ой, нет, он бы собрал много дизлайков. Потому что ниша же, ниша всё-таки. По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков. Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее. Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график. И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды. Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер. Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее. Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»? Трабун: Ты абсолютно прав. Формату нужны средства дистрибуции, если бы Нарратив был придуман вне «Дзена», это бы было гораздо сложнее. Он был бы классный, но... Он в первую очередь живет внутри «Дзена». Но в отличие от закрытых систем, таких как Snapchat Discover , например, или условные Stories «Инстаграма», у него есть адрес. По этому адресу можно посмотреть на десктопе Нарратив. Амзин: Нарратив можно смотреть на десктопе? Трабун: Да, это естественно. Это прям страница, которую можно прокликать. Если у него есть адрес, его можно зашерить в «Фейсбук», «ВКонтакте» и так далее, во все соцсети. Мне кажется, что это тоже преимущество формата.
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас
Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Дзен дневник
Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Смотрите видео онлайн «Дзен Яндекс Новости Включить Читать» на канале «Фантастические Миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 июля 2023 года в 14:38, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. последние новости. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал.