О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «О чём молчит Ласточка» (сокращённо «ОЧМЛ») — это продолжение истории любви Юры и Володи, которые встречаются спустя 20 лет после разлуки.
Юра и володя)
Хочу сразу знать будет грустный конец или нет. Очень хочется увидеть реакцию, на их будущее (На жизнь Юры и Володи в Германии). Юра и Володя уже три года живут в Германии но никак не могут смириться с тем, что у них есть только Герда. В тренде. Авто. Музыка. Новости. Просмотрите доску «володя и юра» пользователя Алёна в Pinterest. Юра Конев лвпг.
Юра и володя лвпг арты.
Мой Мир. Игры. Новости. Знакомства. Поиск. Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos. Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos.
Юра и володя - фото сборник
Авторы никогда не бывали в пионерлагерях и в Советском Союзе не жили. Так что старшее поколение может с иезуитским наслаждением вылавливать в тексте блох. Например, Володька говорит цитатой: «Научи меня плохому. Ну научи! Но выпуск «Ералаша», о котором идет речь, увидел свет только в 1990 году. Если кто-то и попытается научиться плохому по «ЛВПГ», то ему придется запастись терпением. Первый поцелуй между главными героями случится только в середине, а всего этих поцелуев наберется от силы штук пять не благодарите. Если у героя и подозревают «в шортах что-то твердое», то это оказывается мел. Сцена секса всего одна, но, чтобы понять, что это именно она, надо уже иметь некоторые представления. При этом авторы ни на минуту не забывают, что живут не в Советском Союзе. Так, пионервожатая, которая крутит роман с женатым коллегой, рефлексирует по этому поводу со словами: «Мы же в лагере, тут дети, мы все пропагандируем семейные ценности, и какой пример я им подам?
Катерина Сильванова и Елена Малисова объясняют это тем, что любовные романы в принципе обычно читают женщины, а не мужчины. И сюжеты, связанные с новой этикой и толерантностью, женщинам ближе и понятнее. Сами читательницы на встрече объяснили этот феномен еще проще: «Володя и Юра прекрасны». Можно было бы еще добавить — и недоступны по понятным причинам. Так что восхищаться ими можно сколько угодно без ущерба для девичьей самооценки: играя за иную лигу, они никогда не предпочтут другую женщину. Но секрет популярности «Лета... Последние главы делают этот роман весьма смелым по нынешним временам высказыванием о принятии себя и о том, что случается с теми, у кого на такое принятие не хватит силы воли. Девушки передали информацию об этом в издательство, там приняли к сведению, но отметили, что проблем быть не должно: на книге стоит ограничительная маркировка, а внутри нет «ничего такого». Тем не менее у авторов есть ощущение, что их личная безопасность может оказаться под угрозой. Но потом пройдет двадцать лет, например.
Лвпг арты Юра и Володя. Юра и Володя арты поцелуй. Юра Конев лето в Пионерском галстуке. Володя Давыдов лето в Пионерском галстуке. Володя лето в Пионерском галстуке арт. Володя Давыдов лвпг.
Лето в Пионерском галстуке иллюстрации из книги. Лето в Пионерском галстуке фанарты. Лето в Пионерском галстуке арт. Лето в Пионерском галстуке книга. Лето в Пионерском галстуке арты 18. Ле о в Пионерском галстуке.
Лето в переноском галстуке. Юра очмл арт. Лвпг арты Юра. Юра лвпг. Лето в Пионерском галстуке герои. Митька лвпг.
Володя Давыдов очмл. Юра Конев арт. Юра Давыдов лвпг. Юрка и Володя арты.
Главной движущей силой в создании книги оказалось желание самим прочитать историю о любви, дружбе, летних каникулах и пионерском лагере. Авторы совместно работали над романом более полутора лет, поскольку писательство для обеих было просто хобби. Главы истории авторы сначала выкладывали на «Фикбуке» под псевдонимами Malystryx и Sylvatica. Несмотря на это «Лето в пионерском галстуке» никогда не было фанфиком по какому-то произведению. Их роман — это полностью оригинальная история, в её основе нет существующего фильма, сериала или книги, а герои прописаны с нуля. Про главных героев Юра Конев — советский подросток, который не боится выражать своё мнение о партии и советском строе.
Дружеские чувства Юры к вожатому переросли в романтические. Читатель наблюдает, как постепенно он принимает свои чувства, как меняется его жизнь после осознания любви к парню. Мягкий, ранимый, не принимающий себя. Истории из жизни в письмах к Юре заставляют читателя остро сопереживать ему. Книга построена больше на истории чувств главных героев, чем на захватывающих сюжетных поворотах. И при этом она не оставляет равнодушным практически никого.
Главный герой Юра приезжает в бывший пионерский лагерь «Ласточка» и вспоминает о событиях 20-летней давности. Тогда на летней смене он, будучи советским школьником, познакомился с 19-летним вожатым Володей, серьёзным студентом МГИМО. Молодым людям было поручено поставить спектакль. В ходе подготовки к выступлению между персонажами завязалась крепкая дружба, которая постепенно переросла в романтическую привязанность. После окончания лагерной смены герои продолжили общаться по переписке, но с падением Советского Союза их пути разошлись, и они теряют связь друг с другом. И только спустя 20 лет им удаётся встретиться там, где всё и начиналось, — в их тайном месте под ивой в лагере «Ласточка», где они закопали капсулу времени. История создания книги «Лето в пионерском галстуке» «Лето в пионерском галстуке» — книга о подростковой любви, о последнем лете в пионерском лагере, об эпохе 80-х. Для читателей, заставших время Советского Союза, роман — это возможность вспомнить ушедшее детство, погрузиться в светлое чувство ностальгии. Для более молодых, не заставших СССР — шанс увидеть недавнее прошлое страны, атмосфера которого воссоздана на страницах. Хулиган Юрка скучает в пионерском лагере, в котором проводит уже не первые каникулы. В наказание за очередную проделку он попадает в театральный кружок под руководством вожатого Володи и влюбляется в него. После окончания смены герои продолжают переписываться, но теряют друг друга.
Володя понял, что его не просто влекло к Юре. Володя в него вл | ЛВПГ/ОЧМЛ
Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. Юрка и Володя лвпг арты. Юра очмл арт. Юра лето в Пионерском галстуке внешность. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Лето в Пионерском лагере книга. Лето в Пионерском галстуке книга. Лето в Пионерском галсту. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Володя и Юра лето в Пионерском галстуке внешность.
Лето в пионерсклмгалстуке книга. Лето в пионерсуком галстукек книга. Книга Летов Пионерском галсутке. Ле о в Пионерском галстуке. Лето в переноском галстуке. Лето в пилнерском Галс. Стефан Корнфут. О чем молчит Ласточка Popcorn books. Володя лето в Пионерском галстуке арт.
Лето в пионкрском 7алстууе. Лето в Пионерском галстуке арты. Лето в Пионерском галстуке Юра. Лето в Пионерском галстуке арт. Очмл книга. Очмл обложка. Лето в Пионерском о чем. О чем молчит Ласточка книга обложка. Лето в Пионерском галстуке Постер.
Володя Давыдов лвпг. Лагерь в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке Сильванова Малисова. Лето в Пионерском галстуке Елена Малисова книга. Алиса Двачевская в пальто. Алиса Двачевская школа. Лето в Пионерском галстуке книга обложка. Лето в Пионерском галстуке Крига.
Обзванивает всех людей с именем Владимир Давыдов, даже попав на его брата, который из-за ситуации ничего не рассказал Юре, ни-че-го.
Это отчаяние, казалось. Но он нашел в себе силы, и деньги он отыскал дорогу в «Ласточку». Он откапал капсулу времени, прочитал письма, позвонил вроде на работу Володе. Этот хер в долгах приперся к иве, Юра тоже пошел, так скажем, к нему на встречу. И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё.
Юра во многом помогает Володе, и жизнь пионервожатого становится проще с появлением в ней Юры. Володя борется со своей нетрадиционной ориентацией , отталкивает школьника, не желая «сбить Юру с верного пути», и оправдывая свои действия внутренней гомофобией.
В конце лагерной смены герои зарывают под деревом своеобразное послание самим себе, договорившись откопать его через десять лет. С наступлением осени завершился отдых в пионерском лагере, но не закончились отношения героев романа, они какое-то время продолжали общаться по переписке. С распадом Советского Союза пути юношей разошлись. И только спустя 20 лет им удаётся встретиться там, где когда-то был пионерский лагерь «Ласточка», в котором всё и начиналось, — в их тайном месте под ивой , сохранившей их « капсулу времени » [10]. В главную сюжетную линию книги вплетена история гомосексуальных отношений пионервожатого и школьника. Эта линия выступает центральной, вокруг неё выстроены все основные события: и происходившее в пионерском лагере в один из моментов заключительного периода советской эпохи , и период начала нулевых годов нынешнего столетия, разбитый внутри по письмам Владимира на несколько временных точек. Повествование изложено таким образом, чтобы сформировать у читателя негативное отношение к социальному окружению главных героев, ложно вменяя в вину всем вокруг за то, что эти персонажи — несовершеннолетний а возможно, и малолетний, на период изложения основных событий книги Юрий Конев и совершеннолетний Владимир Давыдов такие «несчастные». Образ жизни советских людей показан серым и безликим — в противопоставление ярким и выраженно не «безликим» отношениям Юры и Володи [3].
В именах главных героев проглядывается отсылка к истории отношений композитора Петра Ильича Чайковского и его племянника Владимира Давыдова. Отчество одного из главных героев книги — школьника Юры — тоже Ильич, он представлен в романе также композитором, написавшим в финале свою главную симфонию. А Володю так и вовсе зовут как племянника Чайковского. Чайковский посвятил племяннику, который, по слухам, был его возлюбленным, последнюю Шестую симфонию и считал её своим лучшим произведением. Через несколько дней после премьеры композитор умер от болезни, а Владимир Давыдов позже покончил с собой [9].
Сейчас смотрят.
«О чем молчит Ласточка»: рецензия на продолжение скандальной книги
К вашему сведению, у лвпг есть продолжение, которое как раз таки рассказывает о совместной жизни Юры и Володи. Если в «ЛВПГ» события показаны глазами пионера Юры, то в «ОЧМЛ» сюжет строится вокруг истории Володи — его вожатого. ничего не соображая, словно в опьянении, произнёс Володя. 1 лвпг, если бы юра и володя не встретились. Рецензия. меня впечатлило, что совсем нет плохих отзывов, так пускай мой будет первый. Лвпг. 10 months ago. After exploring the topic in depth, it is clear that article provides useful insights about реакция родителей юры и володи лвпг на.
Летовпионерскомгалстуке Истории
Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива.
В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи. История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня. И американская ЛГБТ-литература начала XX века, и аналогичные современные тексты, написанные в России, существуют в пространстве жанра и имеют свои отличительные черты.
В американском контексте это трагичный конец и некачественные публикации. В России все немного иначе: да, авторкам «ОЧМЛ» не приходится убивать своих героев в сюжете, однако существование подобных текстов на бумаге под угрозой. Пускай нельзя утверждать, что авторки «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» специально использовали жанровый язык, однако именно он позволил донести сложные темы до массового читателя в виде бумажной книги. Анализ контекста, в котором издаются книги Катерины Сильвановой и Елены Малисовой, помогает лучше понять их романы. Попытка задушить неконвенциональные тексты приводит к замалчиванию, вымыванию важных работ из истории литературы.
Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива.
В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи. История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня. И американская ЛГБТ-литература начала XX века, и аналогичные современные тексты, написанные в России, существуют в пространстве жанра и имеют свои отличительные черты.
В американском контексте это трагичный конец и некачественные публикации. В России все немного иначе: да, авторкам «ОЧМЛ» не приходится убивать своих героев в сюжете, однако существование подобных текстов на бумаге под угрозой. Пускай нельзя утверждать, что авторки «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» специально использовали жанровый язык, однако именно он позволил донести сложные темы до массового читателя в виде бумажной книги. Анализ контекста, в котором издаются книги Катерины Сильвановой и Елены Малисовой, помогает лучше понять их романы. Попытка задушить неконвенциональные тексты приводит к замалчиванию, вымыванию важных работ из истории литературы. Так уже было с женской литературой — об этом писала Урсула Ле Гуин в своем эссе «Исчезающие бабушки». Среди методов вымывания женских имен писательница выделяла клевету, то есть прямое оскорбление авторок и их текстов.
Однако Ле Гуин делает оговорку: «Некогда откровенное и нескрываемое очернение женского письма сейчас редко выливается в женоненавистничество». И если тексты, написанные женщинами, постепенно возвращаются в литканон, то ЛГБТ-авторы все еще находятся под ударом. Фотографии: обложка, 1 — popcornbooks, 2, 3 — no-kidding, 4 —Sindbad, 5 — Penguin Books Australia Скопировать ссылку.
Во-первых, взрывоопасная тема. В центре сюжета первой книги — любовь двух юношей. Один — пионер-переросток, хулиган, не принятый в комсомольцы, другой — образцовый вожатый.
Это типичный для "классического" любовного романа баланс — чувства между пай-девочкой и дерзким мальчишкой. Такое уже давно никому не интересно, схема «барышня и хулиган» окостенела до шаблона, но социальные препоны спасают ситуацию: "мальчик плюс мальчик" — буквально формула успеха. Вообще-то, вопреки предоставлениям ревнителей «традиционных ценностей», квир-литература в России существует очень и очень давно. Но дейcтвительно никогда раньше не была настолько массовой. Само слово queer — «странный» — с понятием массовости сочетается плохо. Кузмин и Мариенгоф, а уже в наше время импортные Янагихара и Мадлен Миллер писали тексты, рассчитанные на совершенно другую аудиторию. Четвертьмиллионный тираж у "Крыльев" и «Романа без вранья» был так же невозможен, как у "Маленькой жизни".
Потому что на их чтение нужно затратить достаточно много сил. На "Лето" — нет. Оно просто иначе устроено. При этом, как ни странно сейчас признавать, "Лето" — изначально некоммерческий продукт, выпуская его по главам, авторы не рассчитывали получить за него деньги. Парадокс, не правда ли? Парадокс — только не в наши дни. Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза".
Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей. Допустим, есть тысячи фанфиков, где Северус Снейп не умер. Главное отличие "фанатской литературы" или фанфикшна от литературы хоть сколько-нибудь "настоящей" — очень узкий читательский адрес. Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы.
Хотя книга была на пике популярности, пожалуй, еще весной, но обсудить я ее хотела бы сейчас. Но сначала я расскажу все, что думаю о книге. Статья вышла большая, поэтому дам подобие ее плана: О чем и о ком книга?
Темы, которые она поднимает Почему сначала "Лето" мне не понравилось" Неожиданные вкрапления истории Прилепин о традиционных гей-именах привет всем Юрам! Почему девочки так любят эту историю любви двух мальчиков Можно и нужно ли запрещать книги про геев О чем и о ком книга? О жизни советского летнего лагеря "Ласточка" в последние годы существования Советского Союза. О том, как в лагере детишки дружат, учатся бороться со своими слабостями, красуются, веселятся, страдают и, конечно же, влюбляются. Наверное, если спросить: "О чем книга? Но блин, нет. Не только. Просто это то, что особенно бросается в глаза в силу порицаемости и табуированности темы в России.
А вообще книга действительно о жизни в лагере. Все иллюстрации в данном тексте сделаны автором канала Все иллюстрации в данном тексте сделаны автором канала В "ЛВПГ" очень подробно и глубоко расписаны и побочные сюжетные линии.