Нередко бывает, что самая бедная глагольная рифма оказывается сильнее (потому что нужнее) богатой и причудливой". Теперь подбирает хорошую рифму к слову «новь», только не «бровь» и не «морковь».
Использование в музыке
- Примеры рифм
- Поэтический словарь рифм. Online.
- Хороший смысл/стих/хорошая рифма/озвучка/
- Поиск рифмы - Подбор рифмы онлайн
АйТи новости! Хммм...хорошая рифма?! :-)
Его использование во много раз сократит время написания стихотворения и увеличит количество восторженных отзывов. С помощником Вы сможете почувствовать себя настоящим русским поэтом, прикладывая гораздо меньше усилий при написании стихов.
Выбор части речи для рифмы облегчает построение смыслового содержания. Большое количество предлагаемых вариантов позволяет строить ассонансы и аллитерации. Страница сервиса не содержит рекламы. Можно пользоваться на мобильных устройствах: планшетах или телефонах. Уникальный алгоритм позволяет использовать для поиска окончания, аббревиатуры и даже выдуманные слова. Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм.
Возможно это, от настроенья плохого. Или возможно, не новы, новые новости.
Мир постарел, иль Яндекс состарился. Иль рифмы потребность не основательна. Или она в извилинах мозга запуталась. Всё же решил, пойду высплюсь сначала. А, уж, потом прочитаю, я новости. Что за чушь написал я. Ну, может не чушь, а для практики, гаммы, Которые в детстве, велением мамы, Долго и нудно терзал фортепьяно.
Мы будем рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса. Некоторые особенности сервиса: Учитываются ударения слов Интеллектуальный анализ слова на звуки Большая база слов Запоминает последние запросы Как пользоваться Наш онлайн помощник в подборе рифм мы постарались сделать очень простым и интуитивно понятным, в большинстве случаев требуется только ввести слово для которого необходимо найти рифму и нажать кнопку найти, в случае если слова нет в нашей базе, требуется проставить ударение.
Ударение можно ставить и в том случае если вы не согласны с выбранным ударением по умолчанию. Как правило помощник находит множество рифм к слову упорядочивая их таким образом, чтобы лучшие более сильные рифмы располагались ближе к началу.
Помощник поэта в поиске рифм
— генератор рифм (версия 1.4). Радостно, что народ пошел вакцинироваться прямо тысячами это хорошая новость. Самые подходящие рифмы к слову «лучший» (290+ слов) с ударением на 1 слог. Рифма к слову «новость» может быть простой или сложной, она может быть созвучной или синонимической. Подобрать красивую и точную рифму к слову с помощью онлайн генератора рифм. Подобрать красивую и точную рифму к слову с помощью онлайн генератора рифм.
Рифмы первой категории
- Комментарии:
- Рифма.ру: Лучшее Рифмы
- Предложения со словосочетанием ХОРОШАЯ РИФМА
- Подбор рифмы онлайн
- Чаще всего ищут рифму к словам
- Почему быстрее и удобнее находить рифмы с помощью сервиса издательства Триумф?
Рифма к слову новость
Найдено 36 рифм к слову наш. Радостно, что народ пошел вакцинироваться прямо тысячами это хорошая новость. «полукеды» или «работал» - «заработал» убьёт всё впечатление напрочь. это искусство, и у настоящего поэта процесс поиска рифмы к какому либо слову занимает достаточно длительное время.
Новости хорошо, а рифма лучше
Посты Актуальные Новые Лучшие. Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Простые Рифмы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Рифм к слову "новость" достаточно много, а, значит, у вас есть выбор, который заставит вас проработать множество вариантов фрагмента вашего стихотворения и найти лучшее решение.
Подбор рифмы онлайн
Время загрузки данной страницы 1.
Может пройдёт. Иль обращусь тогда к доктору. Пусть он микстуру пропишет мне рвотную, Чтоб из мозга извилин, пропала бы рифма. Ведь поэт я, а не прозаик. Уж жизнь, без рифмы, не представляю! Поэт-то, поэт я, зачем же, тогда-то, Читателям надоедать упражнением — гаммой, А отточив рифму скучными гаммами, Смысл оживив сюжета программой, Ты станешь понятен любому читателю. Стих он, тогда, прочитает внимательно. И улыбнётся немного лукаво.
Скажет: поднаторел же ты, право!
Хороший почерк. Хороший аппетит. Созвучие окончаний слов, начиная с последнего ударного слога, завершающих стихотворные строки или части строк. Перекрестная рифма.
Такие тоже считаются хорошими. Акустические подразделяются на объективные подчиненные законам произношения: «нас» - «раз», «поп» - «лоб» и субъективные созвучия, которые основаны на индивидуальном восприятии: «ящик» - «оснастчик», «длинный» - «дивно». Шипящие требуют уважения Теперь перейдём к глубоким, которые считаются очень хорошими и качественными, даже если пара представляет одну и ту же часть речи. В ней рифмуется не только ударный слог, но и предударный или послеударный, что делает её точнее, но нередко лишает оригинальности. То есть такая рифма идёт глубже ударного слога.
К ней относятся, например, пары «вода» - «провода», «полей» - «тополей». А вот более оригинальный представитель глубоких рифм у известного поэта и критика начала 20-го века Николая Гумилёва: Или, бунт на борту обнаружив, Из-за пояса рвёт пистолет Так, что сыплется золото с кружев, С розоватых брабантских манжет. В данном случае «обнаружив» - «кружев» - отличный пример, поскольку, во-первых, в ней используются деепричастие против существительного и потому, что созвучен безударный последний слог после шипящей «ж», которая, в противном случае, могла бы несколько подпортить созвучие. Гумилёв хорошо понимал, что шипящий звук в рифме требует другой шипящей, свистящий — свистящего в паре, сонорный — сонорного. Но шипящие и свистящие звучат резче и обращают на себя внимание, не прощая «неуважения». И как раз его мы наблюдаем во второй — четвёртой строках. В общем, в поисках более длинных созвучий можно много экспериментировать. Это связано с трудностями особенно в поиске глубокой дактилической рифмы, где за ударным слогом стоит еще два безударных , но поможет создать желаемый эффект. Вот пример из творчества Тима Скоренко: Ни щита, ни забрала — пуховая красная мантия, Постаревший король в ожиданье последней процессии… А когда-то — он помнит — была в его жизни романтика: Он, как маленький мальчик, за пухлыми бегал принцессами... Говоря о надстроечной, стоит упомянуть о двух вариантах её названия: усечённая и добавленная.
Суть ее сводится к использованию слов, где в одном слове после сильного рифмующегося слога звуков нет, а в паре присутствует согласный звук или даже несколько. Для примера — к слову «тоска» хорошей надстроечной рифмой является «рассказ» или «в висках», к слову «поле» - «волей», к слову «сразила» - «могилой» и так далее. Обратите внимание на следующее четверостишие Н. Асеева, где такая рифма используется в обеих парах: Мы растём, развёртывая плечи, Но — сквозь новый облик человечий Просквозит внезапно век иной. И последняя интересная разновидность рифмы, которую мы рассмотрим, - абсолютная. В ней слова идентичны по звуковому наполнению, однако один из предударных согласных мягкий, а другой — твёрдый. Примеров можно привести огромное множество: «слог» - «слёг», «ложа» - «лёжа», «выселится» - «виселица»... Однако «на закуску» приведу пример абсолютной рифмы из творчества того же Пушкина. Она использована в первой - третьей строках. Чернилами я не марал бы пальцы, Не засорял бумагою чердак, И за бюро, как девица на пяльцы, Стихи писать не сел бы я никак.
Ну как, вы заметили, в чем можно улучшиться, но ещё настроены писать стихи, «марать» бумагу, «засорять» память компьютера?.. Если да, то прекрасно, вы готовы учиться, а это главное. Замечу, что моей целью не было приводить полную классификацию или диктовать вам придуманные кем-то строгие требования, от которых нельзя отступать ни на шаг. Всё это — лишь авторские наблюдения в отношении того, как могут восприниматься рифмы в ваших произведениях другими читателями, которые не всегда решатся высказать свои замечания в комментариях. Используя рифмы из второго подраздела и избегая приведённых в первом можно значительно улучшить «удобоваримость» ваших стихотворений. Автор просто высказывает свою точку зрения, причем в очень грубой форме, просто поливая грязью поэтов-классиков.
С хорошей рифмой, как с хорошей песней
Онуфриев в "Словаре разновидностей рифмы": "Глагольная рифма - разновидность однородной рифмы; рифма, состоящая только из глаголов : плыву - зову, жить - говорить... По причине того, что придумать такую рифму не составляет труда, такие рифмы называют ещё и бедными: петь - гореть - шуметь - лететь.. Прочтя эти, либо подобные этим, строки, поэты на раз решили - рифмовать глаголы плохо. Странно, но почему-то мало кто, из числа яростных критиков глагольной рифмы, замечает, что рифмовать прилагательные или, например, наречия не менее просто: "прекрасный - страстный - опасный - напрасный", "прекрасно - страстно - опасно - напрасно". Времена меняются. Глагольную рифму вполне заслуженно обижали прежде, когда число поэтов именно поэтов, а не людей пописывающих стишки не исчислялось третьим порядком. Сейчас же, наравне с глагольной, практически любую рифму можно назвать "банальной", "затертой до дыр".
Если в творчестве современного поэта окажется десяток-другой рифм, которые до него никто не использовал - это уже будет большой удачей. Так как же быть? Многие, окончательно запутавшись в современной русской поэзии, решили вопрос просто - вовсе отказавшись от рифмы в пользу белого стиха, верлибра и хокку. Спорное и опасное решение. Спорное, потому как тот же белый стих или верлибр совсем не так "свеж и оригинален", как то желают доказать многие нынешние поэты. Например, даже у Пушкина есть такие строки: "Как весенней теплою порою Что из лесу из лесу из дремучего Выходила медведиха Со милыми детушками медвежатами Погулять посмотреть себя показать...
Увлечение восточной поэзией тоже не является выходом, потому что, во-первых, восточная поэзия старше русской, во-вторых примитивней по форме, в-третьих не подходит русскому менталитету. Это решение опасно, потому как начинающему поэту кажется, что творить в данных формах легче, нежели в традиционных. В итоге сейчас в Рулинете наблюдается засилье текстов прячущихся под вывеской "стихи", и при том совершенно не являющихся поэзией. Безусловно, белый стих и верлибр являются одними из наиважнейших завоеваний прошлого, они должны существовать и будут, но творить в данных формах с правом называть написанное поэзией способен лишь поэт состоявшийся, имеющий в арсенале огромное количество наработок и технических приемов. Русская поэзия традиционно строилась на рифме. Ни один великий русский поэт рифмы не избежал.
Будущее поэзии так же за рифмой.
О себе Сергей рассказывает так: — Я открываю для людей удивительные места России и планеты через призму своих путешествий и нестандартных маршрутов, вдохновляя впечатлениями и «красотой в глазах смотрящего», создавая поэтические строки по мотивам пройденных дорог, для того, чтобы сделать мир путешествий доступным каждому. Иногда я беру с собой в путешествия свою семью, но чаще всего самостоятельно совершаю нестандартные путешествия без гида и турфирм. Мне важно показать людям, что на самом деле путешествовать можно с любым бюджетом. Путешествия — не значит «дорого», и они доступны каждому. Если хочется новых впечатлений, то ехать за тридевять земель заграницу вовсе не обязательно.
К примеру, если вы — житель мегаполиса, то бывает достаточно уехать километров за сорок от города, вдохнуть свежего воздуха, сделать несколько фото — и вот, пожалуйста, вы полны сил и новых эмоций и впечатлений. Ну, а если вы живете не в городе, можно сказать, что вам уже повезло — ведь у нас в России такая красивая, неповторимая природа! Путешествия в моем творчестве, как мелодии: они все разные, звучат на разных инструментах, в своей тональности и жанре. Я делаю для этих мелодий аранжировку, чтобы донести замысел от полученных впечатлений до моего читателя. С хорошей рифмой, как с хорошей песней — все путешествия гораздо интересней! Делюсь с вами впечатлениями о Дагестане.
Я восхищаюсь и горжусь тобой, Россия!
Перекрестная рифма. Глагольная рифма. Малый академический словарь, МАС Афоризмы русских писателей со словом «хороший» Хорошая книга — это ручеек, по которому в человеческую душу втекает добро.
Бранные слова не учитываются. Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем.
Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.
Рифма к слову лучший
Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк.
Фактически автор пытается срифмовать слова за счет тех же суффиксов и окончаний. Наиболее примитивной считается глагольная. И не так уж важно, в какой форме стоят глаголы: «считать» - «мечтать» или «уважаю» - «провожаю» не отнесешь к шедеврам. Нежелательны и, образованные из прилагательных, причастий и некоторых существительных. При рифмовке существительных лучше избегать пар с одинаковыми продуктивными суффиксами вроде -ан-, -ен- и т. Тавтологические иногда их называют эпифорами широко применялись ранее, однако теперь не считаются хорошими. Чтобы понять, что это такое, можно привести известное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина: «Всё моё», — сказало злато; «Всё куплю», — сказало злато; «Всё возьму», — сказал булат. Как видим, Пушкин не постеснялся срифмовать между собой одинаковые слова, но здесь это хотя бы оформлено со вкусом. Чего не скажешь об известной песне современной певицы Земфиры, где слово «тоже» рифмуется само с собой. Впрочем, не следует путать такое явление с омонимической, которая, напротив, считается «высшем пилотажем» поэзии. Например, у недавно ушедшего от нас популярного поэта Игоря Царева встречались такие: Там от звуков ночных и касаний темный пот выступает из пор - Это эхо боев на Хасане между сопок живет до сих пор. Покопавшись в словарях омонимов, можно обнаружить и немало примеров омонимов в разных частях речи: «кос» родительный падеж от слова «коса» и прилагательное в краткой формы , или же фонетические омонимы, где порой встречаются более одного образующих рифму слов, например «Плутон» — «плут он», «львы» - «ль вы». Их употребление приветствуется. Следующая категория неудачных рифм — бедные. Литераторы назвали это ассонансом такой термин, в частности, встречается в «Письмах о русской поэзии» Николая Гумилёва , и считали допустимым в небольших «дозах» и при условии использования «со вкусом». Сюда относим типа «заря» - «звеня», «зима» - «холода» и так далее. А вот пример известного четверостишия, где обе пары можно считать неудачными: Твоих лучей небесной силою Умру ли я, ты над могилою Гори, гори, моя звезда! Как легко заметить, слова «озарена» - «звезда» не очень созвучны, а другая пара является грамматической. Конечно, произведение Владимира Чуевского выигрывает во многом другом, чего не скажешь о большинстве примеров современных произведений с неудачными рифмами, которыми наполнен интернет. Итак, если в рифме участвуют только гласные звуки, а согласные нет, она считается бедной. И вновь любовь... И, наконец, штампованные заезженные , возможно не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий, однако используются настолько часто, что вызывают у читателей и критиков ощущение оскомины на зубах. Прежде всего, к таковым следует отнести «любовь» - «вновь» - «кровь», «тебя» - «любя», «берёзы» - «слёзы» - «морозы» - «грёзы»... Вот знаменитое пушкинское «Евгений Онегин» : И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей... Читатель ждёт уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей! Да, еще во времена «Золотого века» поэзии подобные рифмы «приелись». Что уж говорить о нынешних! Ясно, что использование таких рифм вызывает стойкое отторжение, на которое если вам сделают замечание не следует обижаться. А лучше узнайте о том, как подобрать хорошие. Хорошие рифмы Итак, нужно делать рифму поточнее и пооригинальнее. Но не всё так просто, поскольку хорошие тоже имеют свои разновидности, и их полезно знать.
Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта. Лучшее произведение — шедевр, перл создания, совершенство, идеальное, образцовое произведение, жемчужина. Лучшие люди в обществе — цвет, сливки, соль, гордость, украшение общества.
По причине того, что придумать такую рифму не составляет труда, такие рифмы называют ещё и бедными: петь - гореть - шуметь - лететь.. Прочтя эти, либо подобные этим, строки, поэты на раз решили - рифмовать глаголы плохо. Странно, но почему-то мало кто, из числа яростных критиков глагольной рифмы, замечает, что рифмовать прилагательные или, например, наречия не менее просто: "прекрасный - страстный - опасный - напрасный", "прекрасно - страстно - опасно - напрасно". Времена меняются. Глагольную рифму вполне заслуженно обижали прежде, когда число поэтов именно поэтов, а не людей пописывающих стишки не исчислялось третьим порядком. Сейчас же, наравне с глагольной, практически любую рифму можно назвать "банальной", "затертой до дыр". Если в творчестве современного поэта окажется десяток-другой рифм, которые до него никто не использовал - это уже будет большой удачей. Так как же быть? Многие, окончательно запутавшись в современной русской поэзии, решили вопрос просто - вовсе отказавшись от рифмы в пользу белого стиха, верлибра и хокку. Спорное и опасное решение. Спорное, потому как тот же белый стих или верлибр совсем не так "свеж и оригинален", как то желают доказать многие нынешние поэты. Например, даже у Пушкина есть такие строки: "Как весенней теплою порою Что из лесу из лесу из дремучего Выходила медведиха Со милыми детушками медвежатами Погулять посмотреть себя показать... Увлечение восточной поэзией тоже не является выходом, потому что, во-первых, восточная поэзия старше русской, во-вторых примитивней по форме, в-третьих не подходит русскому менталитету. Это решение опасно, потому как начинающему поэту кажется, что творить в данных формах легче, нежели в традиционных. В итоге сейчас в Рулинете наблюдается засилье текстов прячущихся под вывеской "стихи", и при том совершенно не являющихся поэзией. Безусловно, белый стих и верлибр являются одними из наиважнейших завоеваний прошлого, они должны существовать и будут, но творить в данных формах с правом называть написанное поэзией способен лишь поэт состоявшийся, имеющий в арсенале огромное количество наработок и технических приемов. Русская поэзия традиционно строилась на рифме. Ни один великий русский поэт рифмы не избежал. Будущее поэзии так же за рифмой. На мой взгляд, основная проблема нынешних "критиков" - недостаточное понимание ситуации в современной русской поэзии.
Придумайте звездную рифму
Хорошая квартира. Хороший отдых. Хорошие инструменты. Хороший почерк.
Это решение опасно, потому как начинающему поэту кажется, что творить в данных формах легче, нежели в традиционных. В итоге сейчас в Рулинете наблюдается засилье текстов прячущихся под вывеской "стихи", и при том совершенно не являющихся поэзией.
Безусловно, белый стих и верлибр являются одними из наиважнейших завоеваний прошлого, они должны существовать и будут, но творить в данных формах с правом называть написанное поэзией способен лишь поэт состоявшийся, имеющий в арсенале огромное количество наработок и технических приемов. Русская поэзия традиционно строилась на рифме. Ни один великий русский поэт рифмы не избежал. Будущее поэзии так же за рифмой. На мой взгляд, основная проблема нынешних "критиков" - недостаточное понимание ситуации в современной русской поэзии.
Вокруг постоянно сыплют словами, которые, безусловно, звучали уместно из уст символистов 19-го века или футуристов 20-го и которые звучат сейчас как нелепица: "данная форма устарела", "эта рифма банальна", "нынешняя поэзия должна экспериментировать с... Поэзия никому ничего не должна, любые эксперименты после Хлебникова всего лишь повторение, все рифмы расфасованы по словарям. Современный стих будет хорошим лишь при условии, что автор попытался использовать все разнообразие, все многовековые поэтические наработки в конкретном стихе. Отказаться от чего-либо в нынешней ситуации - означает пятиться. Здесь необходимо сказать несколько слов о псевдопоэтах, ибо поддержка и распространение многих поэтических клише идет как раз из их кишащего болота.
Тысячи авторов, совершенно далеких от поэзии, не способных ни "сыграть ноктюрна на флейте водосточных труб", ни "бряцать по лире вдохновенной", но при том желающие писать и быть читаемыми, вынуждены садиться за филологические тома, вычитывая там нелепые правила и условности, коих никогда не терпела поэзия. Распространяя их посредством Рулинета, ссылаясь на "авторитетные мнения", каждый вносит свою долю в попахивающий ком клише. Некоторые утверждают, что так авторы учатся писать хорошие стихи, совершенно забывая, что научиться поэзии невозможно слова "талант от Бога" актуальны в любой сфере человеческой деятельности. Молодому таланту достаточно прочесть стихи Маяковского, Блока или Бродского, чтобы понять, как писать не нужно. Точнее даже не понять, а утвердиться в своем мнении.
Прочим не поможет ни критика, ни многотомники. Каждый поэт тем и хорош, что самобытен и самодостаточен. Но, вернемся к глагольным рифмам.
Помощников отличается от других тем, что в нем используется авторская методика поиска рифмы и он может использоваться как дополнение к уже используемым помощникам, так и в качестве основного инструмента. Мы будем рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса. Некоторые особенности сервиса: Учитываются ударения слов Интеллектуальный анализ слова на звуки Большая база слов Запоминает последние запросы Как пользоваться Наш онлайн помощник в подборе рифм мы постарались сделать очень простым и интуитивно понятным, в большинстве случаев требуется только ввести слово для которого необходимо найти рифму и нажать кнопку найти, в случае если слова нет в нашей базе, требуется проставить ударение. Ударение можно ставить и в том случае если вы не согласны с выбранным ударением по умолчанию.
Большое количество предлагаемых вариантов позволяет строить ассонансы и аллитерации. Страница сервиса не содержит рекламы. Можно пользоваться на мобильных устройствах: планшетах или телефонах. Уникальный алгоритм позволяет использовать для поиска окончания, аббревиатуры и даже выдуманные слова. Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм. Замечательная особенность: найти рифмы для нужного слова в стихотворениях Великих поэтов.
АйТи новости! Хммм...хорошая рифма?! :-)
Рифма Online Подбор рифмы для Ваших стихов. Рифма к любому слову. original sound song created by Рифмы и Новости. на этой странице находятся все рифмы для слова новость (926 шт.). вашим дышим нашим остывшим прорвавшим слышим восставшим тушим острейшим выцветшим обгоревшим погладившим спешим уставшим пропавшим летевшим хорошим замерзшим.