Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Напомним, «Лидер» станет самым крупным атомным ледоколом мира. Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Ранее сообщалось, что по проекту «Лидер» планируется построить три атомных ледокола, последний из которых будет передан «Росатому» до конца 2033 года.
Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки
Техническая готовность головного атомного турбоэлектрического ледокола проекта 10510 "Лидер", по состоянию на 4 декабря 2023 года, составляет 11,14%. Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости. Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Последние новости по теме. Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400.
«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»
Президент России Владимир Путин сообщил, как будет назван готовящийся к закладке атомный ледокол серии 22220. Его решено назвать «Сталинград», судно будет заложено в 2025 году. Действительно, идет работа по полному переоснащению ледокольного флота России. Строятся мощные линейные атомные и дизель-электические ледоколы, ледоколы-снабженцы для плавучих нефтедобывающих платформ, портовые ледоколы для арктических портов, плавучие атомные электростанции для районов крайнего Севера. Но этого мало.
Дело в том, что для ледовой проводки современных танкеров, газовозов и контейнеровозов требуется канал шириной около 50 метров. Все построенные и строящиеся линейные ледоколы такого канала за один проход сделать не могут, а это усложняет проводку и увеличивает её время. Для обеспечения круглогодичной работы и уменьшения времени проводок необходим особо мощный атомный ледокол. Проект такого ледокола разработан.
Ледокол проекта 10510, шифр «Лидер» удовлетворяет всем требованиям на десятилетия вперед. Сначала было запланировано построить один ледокол, потом решили, что таких кораблей должно быть три. Ледоколы проекта 10510 очень дорогие. По сведениям газеты «Коммерсант», стоимость одного корабля приближается к 100 миллиардам рублей!
Возник вопрос: где строить? Исторически сложилось так, что почти все гражданские суда с атомными силовыми установками строились в Санкт-Петербурге Ленинграде на Балтийском заводе. Опыт у заводчан колоссальный. Со стапелей завода были спущены 7 атомных ледоколов.
Строительство наберет обороты — группа увеличится. Группа наблюдения контролирует соответствие техническому проекту и рабочей документации, соблюдение сроков, целевое использование средств на строительство головного судна из бюджета выделено 127,576 млрд рублей. Будем со специалистами «Звезды» проводить проверки, выявлять несоответствия и устранять их. Чтобы за динамикой строительства могли наблюдать коллеги из Москвы и Мурманска, в сухом доке будут установлены две видеокамеры. Уникальные технические характеристики позволят «Лидеру» обеспечить круглогодичные проводки в восточном районе Арктики В Большом Камне я планирую работать до сдачи судна в эксплуатацию в декабре 2027 года. Это новый, очень интересный этап моей биографии. Я уже перевез жену и 11-летнюю дочь. По выходным изучаем город и окрестности.
Инфраструктура сильно изношена, дороги в неудовлетворительном состоянии, требуются серьезные вложения в ремонт, модернизацию. Природа в Приморье изумительная, много невероятно красивых мест. Мы дважды побывали в сафари-парке. Нелегко привыкнуть к приморскому лету, ведь я родился и 59 лет прожил в Мурманске. Ездим с семьей на ближайшие пляжи. Правда, недавно один из отдыхающих сфотографировал акулу-мако недалеко от берега.
Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027-ой. Стоимость головного судна — около 127 миллиардов рублей. Всего планируется создать три таких корабля. Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года. Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью". Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер"", — сказал Борисов, обращаясь к президенту. Суда проекта 10510 нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Длина судна 209 метров, ширина — 47,7 метра. Скорость хода ледокола "Россия" составит 22 узла, его мощность — 120 мегаватт. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин назвал закладку нового ледокола уникальным событием. Те государства, которые претендуют на освоение Арктики, на самом деле не имеют ледоколов.
Напомним, головной атомный ледокол проекта 10510 "Лидер" заводской номер 056001 получил название "Россия". Строительство атомохода ведется в Большом Камне на Судостроительном комплексе "Звезда" по техническому проекту ЦКБ "Айсберг" обе организации входят в судостроительный кластер нефтяной компании "Роснефть". Резка металла для "России" началась в июле 2020 года.
Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
Источник фото: kremlin. Судно сможет колоть лед, высота которого составляет 6-7 метров. Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту. Это, конечно, уже отдельная страничка в истории флота, это поможет расширить возможности Северного морского пути», - сказал глава государства.
Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400 тепловой мощностью 315 мегаватт каждый. Предприятие " Росатома " ФГУП " Атомфлот " " Росатомфлот " и дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" подписали контракт на строительство ледокола в апреле 2020 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027-ой. Стоимость головного судна — около 127 миллиардов рублей. Всего планируется создать три таких корабля. Первая резка металла для строительства атомохода состоялась 6 июля 2020 года.
Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом инвесторов во главе с "Роснефтью". Портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. Эксперт о головном ледоколе "Лидер" Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке. По его словам, строительство "грандиозной верфи" идет полным ходом, в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер"", — сказал Борисов, обращаясь к президенту. Суда проекта 10510 нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Длина судна 209 метров, ширина — 47,7 метра. Скорость хода ледокола "Россия" составит 22 узла, его мощность — 120 мегаватт. Атомоход получит ядерную энергетическую установку с двумя реакторами типа РИТМ-400.
Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.
По его словам, есть перспектива использования этой разработки на научно-исследовательских судах. Читайте также:.
Содержание
- Лидер (ледокол) — Википедия
- Лидер (ледокол) — Википедия
- Поставки комплектующих для ледокола проекта Лидер задерживаются
- Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер" - ТАСС
Как засветит дальневосточная звезда
- Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок
- Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая
- Путин: Новый ледокол "Лидер" будет разбивать лед высотой 6-7 метров - Российская газета
- Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив?
Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей
Сроки строительства ледокола-лидера “Россия” не изменятся. Как сообщила госкорпорация “Росатом”, работы ведутся в соответствии с условиями заключенного контракта. Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE. В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн (заявленное водоизмещение «Лидера») значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн.
Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
Технологически это подъем, но называется спуском на воду. Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки. Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо. То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока. Таких кранов у «Звезды» два, еще один работает на открытом достроечном стапеле — Какие работы по «Лидеру» будут проведены в доке? После спуска на воду смонтируем еще две паротурбинные установки, начнем швартовные испытания, загрузим топливо, завершим достроечные работы и надстройку. Затем начнутся ходовые испытания. Далее мы проведем «Лидер» Северным морским путем до порта приписки в Мурманск ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2027 год. Будем привлекать его специалистов.
На верфи ССК «Звезда» работают 3,6 тыс. К вводу в эксплуатацию всех объектов в 2024 году сотрудников станет более 7 тыс. Кадры привлекают со всей России. Строительная программа верфи, рассчитанная до 2024 года, позволит нам одновременно строить ледокол и другие суда, все графики синхронизированы.
Президент России Владимир Путин сообщил, как будет назван готовящийся к закладке атомный ледокол серии 22220.
Его решено назвать «Сталинград», судно будет заложено в 2025 году. Действительно, идет работа по полному переоснащению ледокольного флота России. Строятся мощные линейные атомные и дизель-электические ледоколы, ледоколы-снабженцы для плавучих нефтедобывающих платформ, портовые ледоколы для арктических портов, плавучие атомные электростанции для районов крайнего Севера. Но этого мало. Дело в том, что для ледовой проводки современных танкеров, газовозов и контейнеровозов требуется канал шириной около 50 метров.
Все построенные и строящиеся линейные ледоколы такого канала за один проход сделать не могут, а это усложняет проводку и увеличивает её время. Для обеспечения круглогодичной работы и уменьшения времени проводок необходим особо мощный атомный ледокол. Проект такого ледокола разработан. Ледокол проекта 10510, шифр «Лидер» удовлетворяет всем требованиям на десятилетия вперед. Сначала было запланировано построить один ледокол, потом решили, что таких кораблей должно быть три.
Ледоколы проекта 10510 очень дорогие. По сведениям газеты «Коммерсант», стоимость одного корабля приближается к 100 миллиардам рублей! Возник вопрос: где строить? Исторически сложилось так, что почти все гражданские суда с атомными силовыми установками строились в Санкт-Петербурге Ленинграде на Балтийском заводе. Опыт у заводчан колоссальный.
Со стапелей завода были спущены 7 атомных ледоколов.
Закладка атомохода состоялась 5 июля 2021 года [13]. Под угрозой и сроки окончания строительства.
Это связано с разрушениями на украинском заводе « Энергомашспецсталь », который должен был поставить крупные корпусные отливки, а также нехваткой рабочих на верфи «Звезда» [14].
Источник фото: kremlin. Судно сможет колоть лед, высота которого составляет 6-7 метров. Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту. Это, конечно, уже отдельная страничка в истории флота, это поможет расширить возможности Северного морского пути», - сказал глава государства.
Лента новостей
- Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок
- Поставки комплектующих для ледокола проекта "Лидер" задерживаются
- Ледоколы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив?
«Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России | Лидер ледокол последние новости. |
Завод "Армалит" поставит интеллектуальные элементы ледоколу "Лидер" | ледокол «Лидер»: Уникальное оборудование для крупнейшего в мире атомного ледокола Лидер, На Дальнем Востоке заложили самый мощный в мире атомный ледокол «Россия» проекта «Лидер», Путин: Российский атомный ледокол «Лидер» сделает СМП. |
Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер - YouTube | По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути. |
Верфь «Звезда» оказалась не готова к постройке атомного ледокола «Лидер»?
Атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед почти без ограничений. Такие особенности арктического судна назвал президент России Владимир Путин, чьи слова приводит РИА Новости. На дальневосточной верфи «Звезда» строится ледокол нового поколения «Лидер» вдвое большей мощности», – сказал Путин. До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в т.ч. атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВт. По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России.
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России
Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около 50 м, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс. До ввода в эксплуатацию ледокола «Лидер» проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в т. Напомним, что ледокол «Лидер» проекта 10510 будет единственным ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по СМП при толщине льда свыше 4 м. Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл.
Читайте также: «Атомфлот» подписал контракт на строительство двух новых атомных ледоколов Добавим, что в сентябре российское правительство внесло строительство атомных ледоколов в перечень проектов, которые финансируются в рамках госпрограмм из Фонда национального благосостояния ФНБ. Всего список пополнился 32 новыми позициями. Речь идет о проектах, которые уже реализуются в сфере здравоохранения, науки, экологии, атомной энергетики, транспорта и дорожного строительства.
Медведевым за несколько часов до отставки 15 января 2020 года ; стоимость строительства оценена в 127,5 млрд рублей [5].
Дальнейшие ледоколы проекта «Лидер» могут быть построены по концессии [6]. Срок ввода в эксплуатацию назначен на конец 2027 года [7]. В 2023 году планируется закладка следующих ледоколов, а сдача заказчику ФГУП « Атомфлот » до конца 2033 года.
Разработку рабоче-конструкторской документации в рамках нулевого этапа строительства проводит ЦКБ "Айсберг". Соответствующий контракт был заключен с ССК "Звезда" в 2019 г. Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров. Ледокол "Россия" будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов.
Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс. До ввода в эксплуатацию ледокола "Лидер" проводку транспортных судов по СМП будут обеспечивать, в том числе атомные ледоколы с максимальной мощностью до 60 МВТ. Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом во главе с НК "Роснефть". На сегодняшний день портфель заказов верфи составляет 39 судов, с учетом опционов - 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает "Роснефть", разместившая на верфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 "Лидер" заложили на верфи на Дальнем Востоке , заявил вице-премьер Юрий Борисов. Он напомнил, что сейчас там полным ходом идет строительство "грандиозной верфи", в Большом Камне сухой док уже построен. Там уже заложен новый ледокол, сверхмощный "Лидер", — сказал он на встрече с президентом Владимиром Путиным.
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол
Любопытные новости приходит из СМИ. Ледоколы сегодня — Лихачев указал на обеспеченность России ледоколами. Глава «Росатома» отметил мощность строящегося ледокола «Лидер». Ледоколы сегодня — Лихачев указал на обеспеченность России ледоколами. Глава «Росатома» отметил мощность строящегося ледокола «Лидер». А́томные ледоко́лы прое́кта 10510 «Ли́дер» — проект российских универсальных двухосадочных атомных ледоколов мощностью 120 МВт с ядерной силовой установкой.