Новости лидер эсминец

Павел Шишкин. Новости. Новый российский эсминец под шифром «Лидер» является «весьма многообещающим» проектом и может стать самым вооруженным кораблем в мире, пишет журнал Military Watch.

Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ

По словам Александра Рахманова, создание атомного эсминца для российского флота сейчас столкнулось с несколькими препятствиями. Во-первых, не готова производственная часть — эсминец негде строить. Напомним, ранее планировалось заложить головной корабль типа «Лидер» на Северной верфи, однако на предприятии все еще продолжается модернизация эллинга для крупнотоннажных кораблей, и она вряд ли будет окончена до 2022 года. Во-вторых, проектные работы по эсминцу были фактически свернуты из-за недостатка финансирования и появления более приоритетных задач по проектированию универсальных десантных кораблей.

В целом, как это ни обидно, в ГПВ 2018-2027 помимо атомных и неатомных подводных лодок вошли в основном фрегаты и корабли «береговой обороны» ближней морской зоны , отодвинув создание надводной океанской компоненты ВМФ на 7-10 лет. Новый стапель Другой весомой причиной приостановки работ по созданию нового эсминца стало отсутствие подходящих построечных мест.

О главных размерениях пр. Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн. При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр. Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре».

В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв. Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны.

Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр. О вооружении пр.

А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история. У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ. Давайте, закончим этот корабль, определимся, что мы будем делать с «Петром Великим» атомный крейсер — авт. Читайте также У генералов в годы войны был секретный пистолет Пассивность антигитлеровской коалиции помогла советским конструкторам «СП»: — Заложим эсминец, найдутся те, кто возмутится, почему мы не закладываем авианосец… — Проекты авианосца есть.

Но давайте разберемся с многострадальным «Адмиралом Кузнецовым», начнем строительство БДК по проекту «Зеленодольска» и потом поэтапно перейдем к авианосцу. Чтобы не получилось так, что мы придумали что-то, заложили, а потом в процессе строительства будем соображать, как это реализовать, потому что взялись за слишком сложную задачу. Там есть наработки по платформе ДТО. Это серия вспомогательных судов для ВМФ на единой модульной платформе. Ее тоже перерабатывают, обсуждают, но к строительству пока не переходят… Наша промышленность в принципе готова строить и фрегаты 22350 и 22350 М, и эсминец, но лучше развиваться последовательно. Давайте немного позанимаемся средним строительством.

Эсминец также может быть вооружен крылатыми ракетами «Калибр», гиперзвуковыми ракетами «Циркон» и модифицированными гиперзвуковыми ракетами, используемыми в комплексе «Кинжал». Самая опасная подлодка России спущена на воду Как уточнял вице-президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, Минобороны РФ уже согласовало эскизный проект корабля. Сообщалось, что водоизмещение будущего эсминца может составить от 10 до 15 тысячи тонн.

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

В настоящее время в российском флоте есть только один надводный корабль с атомной энергетической установкой — атомный крейсер "Петр Великий". Отметим, что "Петр Великий" — самый крупный в мире неавианосный ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Читать ren. Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля.

Главная особенность «Лидера» — около 200 вертикальных пусковых установок «для различных типов вооружений, включая противокорабельные, подводные и противовоздушные». Как полагает Military Watch, разработка проекта 23560 отражает стремление военного руководства РФ частично восстановить потерянную после распада СССР мощь ВМФ и обновить флот, выполняющий задачи в дальней океанской морской зоне. Сочетание универсальности и мощи «Лидер» — первый проект эскадренного миноносца в новейшей истории России. Эсминцы призваны прийти на смену крупным кораблям первого ранга водоизмещением свыше 5 тыс. В перспективе «Лидер» должен заменить атомные крейсера проекта 1144 «Адмирал Нахимов», «Пётр Великий» и проекта 1164 «Москва», ««Маршал Устинов», «Варяг» , миноносцы проекта 956 «Быстрый», «Настойчивый», «Адмирал Ушаков» и противолодочные корабли проекта 1155. Также по теме «Рост возможностей флота»: какие новейшие корабли будут представлены на параде в честь Дня ВМФ Экипажи российских кораблей и подводных лодок готовятся к параду в честь Дня ВМФ, который состоится 29 июля в нескольких городах... Водоизмещение корабля составит свыше 10 тыс. Максимальная скорость корабля составит 30 узлов. Помимо грозных ракетных комплексов, в арсенал эсминца войдут 130-миллиметровые артиллерийские установки А-192 и торпедные аппараты СМ-588. На палубе и в ангаре «Лидера» смогут разместиться несколько вертолётов Ка-27 или Ка-32.

То есть энергоустановки будут вынесены в отдельные рулевые поворотные колонны, которые позволят кораблю успешно маневрировать. Это сэкономит энергию, а при работе во льдах защитит систему от перегрузок, связанных с попаданием ледяной крошки в винтовую группу. В перспективе такую технологию применят в новейших неатомных подводных лодках. Как говорят эксперты, это сделает наши субмарины совершенно бесшумными.

Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца

Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять. обороны России контракт на строительство новейшего эсминца «Лидер», заявил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, передает РИА «Новости». Новый российский эсминец под шифром «Лидер» является «весьма многообещающим» проектом и может стать самым вооруженным кораблем в мире, пишет журнал Military Watch. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой.

«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения

Однако, по словам Алексея Рахманова, дальнейшие работы по проектированию «Лидера» и его строительству во многом зависят от Министерства обороны России. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.

Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал. Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба». В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе. А сегодня есть самые высокие шансы на то, что его вообще никогда не будет.

Благодаря атомной энергетической установке он получит неограниченную дальность плавания. Автономность - 90 суток. Главная ударная мощь эсминца - 8 универсальных пусковых установок, каждая из которых рассчитана на 8 крылатых ракет "Калибр", "Оникс", в перспективе - "Циркон", всего - 64 ракеты у современных российских фрегатов на вооружении 16 ракет первого и второго типа.

Ранее президент РФ Владимир Путин сообщил, что всего российский Военно-морской флот до 2027 года получит 21 корабль для операций в дальней морской зоне.

Издание утверждает, что российские эсминцы станут «самыми серьёзно вооружёнными» кораблями в мире. Технологии, которые будут реализованы в этом проекте, вполне могут сделать эти эсминцы одними из самых боеспособных кораблей в своём классе», — отмечают авторы материала. Сообщается, что с большой вероятностью «Лидер» получит современное ударное вооружение — комплексы «Калибр» и гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». Также арсенал «Лидера» могут пополнить модифицированные ракеты, которые используются в новейшем авиационном комплексе «Кинжал». Зенитный ракетно-пушечный комплекс морского базирования «Панцирь-МЕ» От атаки авиации и ракет противника корабль будут защищать морские версии новейших зенитных комплексов С-500, С-350, «Панцирь» и система «Полимент-Редут», которая разрабатывается ЦКБ «Алмаз» специально для кораблей нового поколения. Главная особенность «Лидера» — около 200 вертикальных пусковых установок «для различных типов вооружений, включая противокорабельные, подводные и противовоздушные». Как полагает Military Watch, разработка проекта 23560 отражает стремление военного руководства РФ частично восстановить потерянную после распада СССР мощь ВМФ и обновить флот, выполняющий задачи в дальней океанской морской зоне. Сочетание универсальности и мощи «Лидер» — первый проект эскадренного миноносца в новейшей истории России.

Эсминцы призваны прийти на смену крупным кораблям первого ранга водоизмещением свыше 5 тыс. В перспективе «Лидер» должен заменить атомные крейсера проекта 1144 «Адмирал Нахимов», «Пётр Великий» и проекта 1164 «Москва», ««Маршал Устинов», «Варяг» , миноносцы проекта 956 «Быстрый», «Настойчивый», «Адмирал Ушаков» и противолодочные корабли проекта 1155.

«Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс?

Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России. РИА «Новости» опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР «Лидер». Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн.

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней

Со своей стороны, предприятия ОСК выполнили эскизное проектирование и предложили флоту несколько вариантов облика корабля", - заявил глава ОСК. В августе 2018 года источник сообщил "Интерфаксу", что Россия может построить несколько атомных эсминцев "Лидер", оснащенных управляемым ракетным оружием. Летом 2018 года в командовании ВМФ РФ заявили, что закладка первого эсминца произойдет не ранее 2022 года. Предполагается, что эсминцы будут оснащены крылатыми ракетами большой дальности "Калибр" и гиперзвуковыми ракетами "Циркон", современными системами противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы.

Тем более что в пополнении нуждаются не одни только черноморцы. В общем-то, это все, с чем мы, скорее всего, будем способны выходить в Мировой океан лет через 10-12.

Если, конечно, не сумеем организовать еще и производство перспективного эсминца типа «Лидер». Что должен представлять собою этот корабль? Прежде всего, понятно, что по мощности вооружения это будет, скорее, полноценный многоцелевой крейсер. По водоизмещению уж точно — что-то около 12 тысяч тонн у нынешних ракетных крейсеров проекта 1164 полное водоизмещение 11 тысяч тонн. По вооружению — тоже.

Высокоточные крылатые ракеты большой дальности типа «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы», еще только создающаяся зенитная ракетная система ПРО С-500, спаренная установка калибра 152 миллиметра на основе перспективной самоходной артустановки «Коалиция». И это еще далеко не весь перечень оружия. Но главное — «Лидер» решено проектировать в двух вариантах — атомном и обычном. Зачем в атомном? Видимо, еще жива среди российских адмиралов мечта об эскадре с ядерными энергетическими установками.

Такой, которая практически не имела бы ограничений по дальности плавания, которая способна была бы пересекать моря и океаны лихим 30-узловым ходом. Обычным кораблям подобная скорость тоже доступна, но только на час-два, дальше в этой дикой скачке по волнам машины, как правило, скисают. Считается, что инициатором идеи об «атомной эскадре» был советский еще главнокомандующий Военно-Морским флотом адмирал Сергей Георгиевич Горшков. Во второй половине прошлого века, на пике нашего океанского могущества, мечта Горшкова стала воплощаться в жизнь. Собственно, еще остающиеся в строю тяжелые атомные ракетные крейсера типа «Орлан», самый известный из которых сегодня «Петр Великий» и стали ее воплощением.

К выходу в океан был близок и первый советский атомный авианосец «Ульяновск». Но он на стапеле в Николаеве угодил под развал Союза и украинцы, которым большой флот ни к чему, его радостно порезали на металл. Однако в этой так и неродившейся фантастической эскадре должна была быть и еще одна составляющая — атомные эсминцы. Им даже название придумали романтическое — типа «Анчар». Помните, у Пушкина: «Анчар, как грозный часовой, Стоит - один во всей вселенной»?

В 1974 году Невское ПКБ приступило к их проектированию. Но ничего не вышло. Атомный реактор диктовал конструкторам огромные размеры корабельного корпуса. Как ни крутили — получался крейсер. А зачем он, если уже строились «Орланы»?

И проект атомного эсминца надолго лет на пыльную полку. Понадобятся ли наработки этого проекта теперь, когда страна берется за создание абсолютно нового «Лидера»? Не постигнет ли «Лидер» судьба «Анчара»? Хватит ли у страны денег и желания довести до ума задуманный суперсовременный боевой корабль, каждый из которых будет, по самым скромным прикидкам стоить порядка 2 миллиардов долларов? Об этом «СП» поговорила с экспертами.

А серия таких суперэсминцев по цене будет сравнима с программой строительства авианосного флота или полётом человека с российским паспортом на Луну, причём на отечественном космическом корабле. При этом необходимость ударного ракетного корабля именно в таком виде, каким планируется «Лидер», мягко говоря, неочевидна. Надо оговориться — сами по себе большие боевые корабли, способные выполнять задачи в дальней морской зоне, полезны и нужны как в мирное время, так и в ходе войны. Однако именно атомный, скоростной и тяжеловооружённый ракетный корабль не является чем-то экстренно необходимым — его практически во всех случаях могут заменить «большие» ракетные фрегаты. В принципе, существует только один сценарий войны, в котором России жизненно понадобятся именно такие корабли и в котором они будут незаменимы — это полномасштабная, морская, неядерная война с США. В такой войне развёрнутые в Атлантике и Тихом океане корабельные ударные группы из таких эсминцев на самом деле станут колоссальной проблемой для США. Имея преимущество в скорости и, соответственно опережение в развёртывании, имея неограниченную дальность хода, такие корабли при условии наличия точной информации о противнике потребуют на борьбу с собой совершенно несоразмерных сил, которым ещё и придётся очень дорого заплатить за любой свой успех. А это будет способствовать облегчению обстановки для России на «домашних» ТВД, и очень сильно.

Более того, у кораблей будут шансы вернуться с такого задания домой, несмотря на превосходство противника в силе. Именно такой сценарий являет собой редкое сочетание обстоятельств, в которых ракетные корабли имеют некоторые шансы хоть и не сильно большие, но отличные от нуля вырвать победу у авианосного флота. Особенно если им будут помогать подводные лодки и авиация. Но зададим себе вопрос: а насколько реальна такая война?

А если поставить на эсминец все современное вооружение: две зенитные ракетные пусковые установки ближней зоны противовоздушной обороны, две пусковые установки корабельного варианта комплекса С-500, от двух до четырех пусковых установок противокорабельных крылатых ракет «Калибр-НК», устроить посадочную площадку с ангаром для двух палубных вертолетов и т. Кстати, сейчас существует тенденция, когда эсминцы как класс практически «сливаются» с крейсерами. Возможно, это произойдет и российскими разработками. Я не исключаю, что при создании эсминца проекта «Лидер» руководствуются работами, которые шли в Советском Союзе при разработках эсминцев типа «Анчар». К сожалению, так и не построенных.

Заместитель директора центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев замечает: понятно, что корабли такого проекта будут состоять на вооружении ВМФ РФ долгие десятилетия, поэтому затянувшаяся полемика по поводу того, какую выбрать силовую установку — атомную или газотурбинную, - это совершенно нормально. Некоторые их проекты на стадии технической разработки находятся годами и даже десятилетиями, особенно, если это касается Военно-Морского флота. К тому же у них появился новейший эскадренный миноносец типа Zumwalt — первый и пока единственный из современных крейсеров и эсминцев, где на вооружении стоят пушки калибра выше пять дюймов. Этот эсминец оказался настолько дорогим в производстве, что американцы возобновили строительство эсминцев предыдущего поколения - Arleigh Burke. Поэтому на стадии окончательной выработки технического задания сдвиги сроков некритичны. Другое дело, если бы уже была достигнута определенность с техзаданием... Тогда - да, надо жестко спрашивать за нарушение сроков. Но, как мы видим, до сих пор этот выбор не сделан. А учитывая, что у России нет баз за рубежом, и что атомная силовая установка дает преимущества и в автономности, и в дальности плавания, то выбор очевиден.

Может, существуют проблемы с разработкой атомной силовой установки? Потому что устанавливается на весь срок эксплуатации корабля, а другие силовые установки периодически требуют дорогостоящего техобслуживания, постановки в док и т. Но учитывая, что у нас нет баз за рубежом и вряд ли будут , атомная силовая установка все-таки лучше. Хотя ее производство обходится гораздо дороже, чем газотурбинной. И, по сути, разницы в боевом применении между ними нет. Военный эксперт Владимир Щербаков говорит, что главная проблема, с которой сталкивается Военно-Морской флот РФ, - отсутствие внятной, грамотно разработанной и утвержденной программы долгосрочного развития кораблестроения и развития ВМФ вообще. А потом — каждые два-три года ее нужно корректировать. Если необходим атомный авианосец, реально оцените сроки его строительства. Заранее создавайте флот сопровождения и обеспечения.

И не надо раскрывать каких-то секретов по характеристикам техники, не надо раскрывать замыслов — против кого конкретно с ней можно воевать. Можно ведь ограничиться сухой формулировкой: для того, чтобы вести войну на океанском ТВД. А там пусть трактуют, как хотят. Может, мы такой техникой с сомалийскими пиратами будем бороться… А если такой программы нет, если мы не знаем, нужны ли нам авианосцы или нет, если мы не решили, кто для нас главный противник, то мы так и будем метаться из стороны в сторону. Просто надо определиться и принять, наконец, программу долгосрочного развития - до 2050 года. В начале 2014-го речь об этом шла. Однако, как я понимаю, в связи с событиями на Украине, программу задвинули на дальнюю полку. Что касается оснащения эсминцев атомной энергоустановкой, то несмотря на огромные преимущества, которые она дает кораблю, это очень спорный вопрос. Когда американцы только двигали атомную энергию на надводный флот с подводным - все понятно , то у них шла очень серьезная дискуссия — каким кораблям нужны атомные силовые установки.

Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца

Вопрос строительства эсминцев "Лидер", как и формирования новой ГПВ - в исключительном ведении ВМФ и Минобороны как государственного заказчика. Общие сведения. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости.

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах

На фото мощнейший корабль в истории, без преувеличения - "Пётр Великий". Во многом именно на нём завязано будущее "Лидера". Приветствую на канале! С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. Этому есть множество причин, и одна из них — финансовая. Для примера — малый корвет проекта 22800 «Каракурт» стоит около 2-х млрд вся серия этих МРК в два раза дешевле одного эсминца , а фрегаты проекта 22350 около 30. К цифре 100 можно смело добавлять ещё млрд 15-20, так как корабль новый, а у нас подобных давно не строили, что может вызвать множество проблем. За примером далеко ходить не надо, вспомним «Адмирала Горшкова» - головного корабля проекта 22350. После постройки его ещё несколько лет доводили до ума, что в принципе норма, но и фрегат не так сложен, как эсминец водоизмещением под 20 000 тонн.

Причин отложить перспективный проект много, а вот плюсов, примерно столько же. Тем не менее, на данный момент ОСК представила несколько вариантов «Лидера» и передала его Минобороны, где решают какой корабль получит «свет» и, главное, когда. Источник: nevskii-bastion. На фото модель крейсера, представленная в далёком 2015 году. Это первый вариант, с водоизмещением около 10к тонн. На данный момент прорабатывается иной вариант, ввиду наличия 22350М. По поводу сроков — здесь сориентироваться крайне трудно, так как всё зависит от другого корабля. Однако в этом и кроется сама суть — работы, проведённые на «Нахимове», которого мы так долго ждём, уже давно превысили отметку 100 млрд и создали огромное количество трудностей как для корабелов, так и для Минобороны, где очень сильно нуждаются в обновлённом крейсере.

Вместо них предполагается строить улучшенную модификацию «Горшкова», которую называют 22350М хотя по принятой пятизначной системе индекс должен быть 22351 или типа того. О новом проекте известно очень мало: он будет иметь большее водоизмещение и лучше вооружён. Возможно, новый фрегат будет даже океанской зоны мини-эсминец и, как это ни парадоксально, первого ранга по имеющимся данным, более 5000 тонн нормального или стандартного водоизмещения. Не исключено, что заказ на серию 22350М разместят на двух верфях — Северной СПб и ПСЗ «Янтарь» Калининград , что было бы очень хорошо, поскольку на «Янтаре» умеют быстро строить корабли.

В целом, как это ни обидно, в ГПВ 2018-2027 помимо атомных и неатомных подводных лодок вошли в основном фрегаты и корабли «береговой обороны» ближней морской зоны , отодвинув создание надводной океанской компоненты ВМФ на 7-10 лет. Новый стапель Другой весомой причиной приостановки работ по созданию нового эсминца стало отсутствие подходящих построечных мест. О главных размерениях пр. Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн.

При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр. Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв.

Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено.

Позднее в СМИ появилась информация о том, что водоизмещение эсминца составит даже 19 тысяч тонн. Однако в конечном итоге проект эсминца так и не разработали. В настоящее время в российском флоте есть только один надводный корабль с атомной энергетической установкой — атомный крейсер "Петр Великий". Отметим, что "Петр Великий" — самый крупный в мире неавианосный ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой.

Ранее он также заявлял, что работы по строительству перспективного эсминца «Лидер» для ВМФ могут начаться в 2020 году. Однако в начале июля Минпромторг РФ сообщил, что строительство перспективных надводных кораблей дальней морской зоны при недостатке финансирования могут отложить до 2035 года. Еще по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий