Капитальные затраты «Ленты» в I кв. упали на 53,5% до 1,9 млрд руб. в связи с замедлением органического расширения сети. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Для этого компания приобретает сеть магазинов «у дома» «Монетка», одну из крупнейших в стране (2 120 торговых точек).
В 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов
Для получения заказа необходимо обратиться на стойку информации и сообщить номер своего заказа из СМС сообщения. Услуга самовывоза предоставляется бесплатно! Чтобы заказать продукты с доставкой на дом вам понадобится всего пару минут. Как только вы оформите заказ, он тут же поступает на комплектацию в ближайший магазин ЛЕНТЫ и уже совсем скоро будет у вас.
Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».
Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв.
«Лента» купила высокорентабельную сеть «Монетка»: что нужно знать о сделке
Например, обязательное похождение детекторов лжи для сотрудников с должностями у которых есть какой-то коррупционный потенциал. Это применяется и в других местах, но нигде так часто, как Монетке. Возможно потому что в регионах люди куда сильнее держатся за работу и легко соглашаются на подобные допросы. Любой директор магазина в столице послал бы СБ-шников с такими просьбами, а тут — без лишних вопросов. Хорошо это или плохо — непонятно. Просто констатирую факты.
В «Монетке» был очень жесткий контроль и дисциплина. Программа обучения новых кадров была одной из самых глубоких. Длилась несколько месяцев и включала только учебу. Никакой работы на этот период. Мотивацию и вознаграждение сотрудников определял не офис, а непосредственно начальник.
Это очень удобно и у людей никогда нет вопросов про недополученные или лишние деньги, а если возникают, то все решается сразу на месте. Роман Заболотнов — основной владелец торговой сети «Монетка» Роман Заболотнов — основной владелец торговой сети «Монетка» И вот если все так замечательно, то почему же сеть продались? Свечку не держал и может Роман Заболотнов просто устали от бизнеса и решил уйти на пенсию, но разные предпосылки к продаже были уже давно. Самая главная причина в том, что рост «Монетки» происходил на пустой территории. Без крупных конкурентов все прекрасно колосилось, но всерьез соперничать с крупными капиталами в торговле практически невозможно.
Федералы могут занимать дорогие площади и работать в убыток, лишь бы закрепиться. Могут демпенговать товарами маркерами и даже поливать их в минус. Могут полностью обновлять магазины каждые 5-7 лет. Могут забить СМИ рекламой. Наокрывать складов и организовать поставки каждый день.
Компания продолжает расширять географию покрытия онлайн-канала — на конец марта 2024 года более 630 магазинов по всей России подключены к доставке. Лента , Ретейл , Слияния и поглощения «Невооруженным глазом видно, что бизнес «Ленты» развивается. Но при этом мы считаем, что бурный рост ретейлера уже заложен в котировки компании», — отметили аналитики телеграм-канала MarketPower. Однако не все аналитики смотрят оптимистично на перспективу дальнейшего продолжения роста акций компании.
Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трёх форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки», в итоге получится эффективный мультиформатный бизнес. Штат компании — 23 тысячи сотрудников.
В будущем «Лента» планирует открывать магазины у дома под этим же названием, а также переименовать свои точки «Мини Лента». В «Ленте» отметили, что сделка позволит компании «усилить позиции» на Урале и в Западной Сибири. В разговоре с Forbes Бурмистров отметил , что сделка для ритейлера — логичный шаг: «Монетка» — один из наиболее эффективных в России «мягких» дискаунтеров.
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
«Лента» закрыла сделку по приобретению екатеринбургской сети «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов на Урале и в Западной Сибири. «Лента» закрыла сделку по приобретению екатеринбургской сети «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов на Урале и в Западной Сибири. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. "Лента" решила открыть сеть алкомаркетов "Вингараж".
"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"
Читайте также: Покупка "Монетки" может стать для "Ленты" попыткой запрыгнуть в уходящий поезд "В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в "Монетке", которые сможем в дальнейшем внедрить и в "Ленте". Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса", — заявил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин. О планах ретейлера купить "Монетку" стало известно минувшим летом. Эксперты рынка отмечали , что формат гипермаркета, который является флагманским для "Ленты", теряет популярность, поэтому компания решила расширяться за счёт дискаунтеров. На тот момент "Монетка" более чем вдвое превосходила "Ленту" по числу магазинов.
Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге.
Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».
Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России.
Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду.
Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента».
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. фото сборник. 19 мая отечественный продовольственный ритейлер «Лента» объявил о намерении приобрести сеть супермаркетов «Билла Россия» (далее – «Билла»). Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин.
Аналитики к этой стратегии отнеслись скептически, ведь только на одних операционных издержках далеко не уедешь, заключает тг-канал «Свободная касса».
Каталог обновляется, как правило, один раз в две недели. В каталоге магазина «Лента» представлены продукты питания: овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, cвежая выпечка, готовые салаты и т. Также в каталоге вы найдете посуду, одежду, бытовую химию и другие товары для дома. На нашем сайте вы можете в удобном формате посмотреть каталоги товаров магазина «Лента» онлайн, просто выбрав ваш город из списка ниже. В различных регионах России работает 70 гипермаркетов сети, открыты 7 супермаркетов в Москве и Московской области.
Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.
А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента».
А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров.
Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году. А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям — поглощениям в ближайшее время. После сообщения о покупке «Лентой» сети «Монетка» мы спросили читателей, как часто они посещают эти магазины и каких изменений теперь ждут.
Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских.
Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС.
Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака.
Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны. Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками.
Акции в магазине «Лента Гипермаркет»
Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. лента, развитие сети, продукты питания, монетка, исследованиеВ 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов.
Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки
Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое.
И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».
Стоимость сделки неизвестна. Ранее «Лента» приобрела пермскую продуктовую сеть «Семья», затем магазины начали работать под брендом «Лента», а в 2023 году произошло массовое закрытие торговых точек. На их месте расположились магазины сети «Монетка».
Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».
Об этом сообщает РБК. Ассортимент «Точек» состоять будет в том числе из сувенирной продукции, — пояснили представители компании в беседе с издательством. Тестировать новый формат планируют до конца июня 2023 года.