Новости лебединое озеро сколько длится балет

Главная» Новости» Афиша балет лебединое озеро. Билеты были на балет "Лебединое Озеро". Михайловское «Лебединое озеро» двух Мессереров — Александра Горского — Льва Иванова — добротный, честно сделанный и в самом лучшем смысле слова традиционный балет. Главная» Новости» Яндекс афиша балет лебединое озеро. Балет «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра – это то, что должен увидеть каждый, даже (и особенно) если это единственный балет, который он решил посмотреть.

Балет "Лебединое Озеро"

Как правило, придерживаются классических постановок, например Григоровича. Есть безвкусные ремейки, где лебедей танцуют пошло и вульгарно, претендуя на юмор и аудиторию с неразвитыми чувствами, но вряд ли это можно отнести к искусству. Но есть и талантливейшие вещи, как версия «Лебединого озера» в ЦИМе. Музыка Чайковского тут сыграна на экзотическом инструменте ханге, кроме того, сцена и действо не разделены. Это самостоятельное произведение, вдохновленное исторической версией. Как лично Вы относитесь к радикальным прочтениям классики не только хореографии, но и музыки Чайковского? Я согласна с тем, что в интерпретации классики должны быть рамки. Но мне импонирует идея о том, что классику можно подавать по-новому. Театр не может быть несовременным, как говорят театроведы. Однако может получиться хит на все времена, а может — однодневка.

Я за развитие искусства в рамках. Балет сопровождал политические и культурные сдвиги в судьбе России. Почему именно «Лебединое озеро» стало символом страны? Мне нравится версия Марии Гольцман, которая отмечала центральную тему «Лебединого озера» как тему смерти и ее способность вызывать у масс всеобщую эмпатию сочувствие. На мой взгляд, это объяснение соответствует советской идеологии. Первый раз я посмотрела «Лебединое озеро», когда мне было 3 месяца во время путча. Конечно, я этого не помню. Второй же раз, когда мне уже было 3,5 года опять в записи. Я не знала тогда ничего о советской идеологии.

Но уже тогда этот балет тронул меня больше, чем «Жизель», «Спящая красавица» и другие потрясающие постановки. Что я тогда чувствовала? Наверное, необыкновенную искренность музыки. Дети ведь чувствуют такое. Зрители замерли в ожидании. Занавес поднимается - и мы погружаемся в атмосферу невероятно гармоничного сочетания балета, волшебной музыки и сказочных декораций. Вдохновленные композициями Петр Чайковского, над декорациями для балета «Лебединое озером» работали такие художники и сценографы, как Симон Вирсаладзе, Александр и Николай Бенуа, Александр Головин. Известный советский балетмейстер Юрий Григорович, впечатленный мастерством грузинского художника, доверял оформление декораций к своим постановкам только Симону Вирсаладзе. Особых технических сложностей в декорациях к первому представлению не было: смета на «Лебединое озеро» необыкновенно скромна по тем временам, всего 6.

В то время художественное оформление сцены требовало большое количество времени и усилий. Кропотливая работа декораторов коснулась даже такой мельчайшей детали, как парчовая расшивка трона. Однако со временем изменения претерпевали не только классические изображения пейзажа на эскизах сценографии к балету, но и сами декорации. В 2014 году необычную версию балета с использованием 3D-инсталляции представили в театре «Talarium et lux». А уже в 2015 - свое видение «Лебединого озера» показали на сцене китайские балетмейстеры, позволившие своим «лебедям» выполнять художественные элементы в самом центре озера. Декорации Валентина Федорова.

На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской.

Балет «Лебединое озеро» без преувеличения является символом России, он стал своеобразным лейтмотивом политических и культурных сдвигов. С чем ассоциируется этот балет у вас? Я считаю, что «Лебединое озеро» — это основной классический балет, один из самых сложных для постановки. Для многих людей при слове «балет» возникают ассоциации именно с балетом «Лебединое озеро». Он является визитной карточной Большого театра, и потому танцевать в нем — большая честь. Могли бы ли вы представить себя в другой деятельности, вне балета? Пока я вне балета не пробовала себя, но учусь на педагога, хотя я пока не уверена, что хочу быть педагогом, но это образование хочу получить. А дальше посмотрим. Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим стопам? Я бы не стала запрещать своим детям, если бы им хотелось заниматься балетом, но в то же время как-то специально толкать я бы к этому не стала.

Я бы посмотрела, есть ли действительно данные и желание. В первую очередь, это был бы их выбор. Всегда было интересно узнать: сколько пар пуантов вы изнашиваете за спектакль? За спектакль изнашивается разное количество пуантов. Это зависит и от спектакля, и от каких-то технических вещей, которые в этом спектакле есть. В «Лебедином озере» я всегда готовлю одну пару для «Белого акта», одну для «Черного». Они не изнашиваются до конца. То есть потом я могу еще в них какие-то балеты станцевать. Но готовлю две пары обязательно. А в целом, расскажите, как проходит день солистки Большого театра, сколько времени вы отводите репетициям?

Мой день начинается с класса — это обязательно. С 11 до 12 урок, а потом репетиции в зависимости от репертуара. Днем я репетирую ближайший спектакль, вечером может идти постановочная репетиция, если готовится какой-то новый балет. Или же я готовлю новую роль, то днем репетирую то, что уже танцевала, а вечером — новое. Поэтому сколько часов в день уходит на репетиции сложно сказать. Из чего обычно состоит ваш рацион питания? Признайтесь по секрету, балуете ли вы себя хоть изредка сладостями? Я ем все, что захочется, не ограничиваю себя, потому что нагрузка большая и все сгорает. Такой проблемы, чтобы не давать себе съесть кусочек сладкого, у меня нет. Перебравшись вместе с семьей в Японию, девушка серьезно увлеклась классическим танцем и балетом.

В 12 лет Марина приехала в Петербург и впервые вживую увидела русский балет. Восторг был настолько велик, что девушка решила - учиться балетному искусству она будет только в России. Николай Андросов Балетмейстер, постановщик спектакля «Бал сказок», заслуженный деятель искусств России Какие сцены из балета «Лебединое озеро» вошли в «Бал сказок» и почему? В спектакль «Бал сказок» вошел лишь один небольшой фрагмент из балета Петра Чайковского «Лебединое озеро» — антре лебедей из второго акта спектакля и вальс.

Организатор Описание Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. Чайковский Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто — В.

Бегичева и В. Гельцера Хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского Художник-сценограф — народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов Художник по костюмам — Ольга Полянская Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского — не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет».

«Лебединое озеро» 6+

Среди них он видит Одетту. Внезапно лебеди исчезают. Перед принцем стоит девушка-лебедь, и ему кажется, что она очень похожа на Одетту. Это Одиллия. Очарованный принц целует ей руку и объявляет, что он выбрал невесту. Владетельная принцесса передает принцу кольцо для обручения. Зигфрид надевает кольцо на палец Одиллии. Бал продолжается. Владетельная принцесса собирается благословить Зигфрида и Одиллию. Принц видит, как у стен замка бьется белый лебедь, и он понимает, что совершил роковую ошибку.

Зигфрид выбегает из зала. Зал превращается в лесное озеро. По озеру плывут черные лебеди. Сцена 4 Одетта в отчаянии. Черные лебеди окружают ее. Вбегает Зигфрид. Он бросается к Одетте, моля о прощении. Но она говорит, что никогда не сможет быть с ним. Теперь она полностью во власти злой колдуньи.

Одетта прощается с принцем. Над ними кружит сова. Озеро заполняют белые и черные лебеди. Сова превращается во Владетельную принцессу. Зигфрид в изумлении и ужасе отшатывается от нее. На озере начинается буря. Одетта, подчиняясь воле колдуньи, бежит навстречу бушующему озеру и гибнет в его волнах. Владетельная принцесса требует от сына покорности, но он бросается за Одеттой и тонет в озере. Гнев и горечь душит Владетельную принцессу.

Буря утихает. В лунном свете на озере появляются белые лебеди. И в каждый из этих вечеров зрители увидят дебютные выходы. В октябре они встанут за пульт нескольких спектаклей. На сцене театра им. Джалиля казанцы впервые увидели в партии Конрада в балете «Корсар» 23-летнего Марчелло Пелиццони, которого критики называют восходящей звездой. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 25 апреля состоялось торжественное вручение призов «Душа танца» и гала-концерт. В этом году в категории «Звезда балета» лауреатом стал ведущий солист Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского Георгий Болсуновский.

В этом году артист был удостоен высокого признания: за исполнение партии художника Сальватора Розы в балете Ц. Пуни «Катарина, или Дочь разбойника» он номинирован на «Золотую Маску». В категории «Звезда балета» в этом престижном перечне есть имя Георгия Болсуновского, ведущего солиста балетной труппы Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского. Хворостовского представит спектакль «Лебединое озеро» на музыку Петра Чайковского. Для целого ряда артистов театра эти показы будут знаковыми. Хворостовского предложит своим зрителям весь спектр возможностей музыкального театра: балеты, оперы, детские спектакли и концерты. Хворостовского Сергей Бобров оставит свой пост. Причина добровольной отставки, по его словам, — желание заняться собственными проектами. Сергей Бобров 20 лет проработал в Красноярске, 16 из них — в статусе художественного руководителя театра.

Хворостовского три года. Зрители вновь смогут увидеть этот новаторский спектакль 30 сентября, 1 и 2 октября в новом 45-м творческом сезоне. Хворостовского с наступлением осени завершают работу в летнем режиме. Хворостовского принимает у себя в гостях высококлассного профессионала, опытного и внимательного педагога— заслуженную артистку России, ведущую солистку Большого театра, доцента кафедры хореографии ГИТИСа Елену Андриенко. Хворостовского — самая ожидаемая балетная премьера этого сезона. Это "Катарина, или Дочь разбойника" Цезаря Пуни. Произведение, утраченное для российского зрителя более 100 лет назад и возрождающееся на сибирской земле в XXI веке. Хворостовского представил оперу Александра Бородина "Богатыри". Театр вошел в число получателей федерального государственного гранта в 2017 году для реализации творческих проектов и возмещения расходов, связанных с их проведением.

Елена Свинко станцует Одиллию, а Дмитрий Дьячков впервые выйдет на красноярскую сцену в партии принца Зигфрида. В интервью нашей театральной газете Наталья Валентиновна поделилась своими впечатлениями о работе с сибирской труппой и о дальнейших перспективах наших артистов. Естественно, разговор начался с приближающегося международного форума «Балет XXI век», в котором красноярцы примут самое активное участие. Главной площадкой проекта станет театр оперы и балета. Но это не совсем так.

Сомнения Зигфрида окончательно рассеяны, он называет Одиллию своей избранницей. Ротбарт торжествует: Зигфрид нарушил клятву, данную Одетте, и значит — нет любви, нет преданности, ничто не в силах противостоять его власти. Перед Зигфридом возникает видение Одетты и, поняв весь ужас обмана, жертвой которого он стал, юноша устремляется к озеру, к Одетте. Картина 4 Тревожная ночь на озере лебедей. Трагическую весть приносит Одетта: принц нарушил клятву. В душе Зигфрида смятение, он спешит к Одетте с мольбой о прощении. Влюбленных пытаются разлучить черные лебеди, посланные Ротбартом, но Зигфрид побеждает волшебника. Власти зла приходит конец, и лучи восходящего солнца несут жизнь, любовь, счасте! Премьера балета Петра Чайковского в хореографии Юлиуса Рейзингера — 20 февраля 1877 года, Большой театр, Москва Премьера балета в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова — 15 января 1895 года, Мариинский театр Премьера редакции Константина Сергеева — 8 марта 1950 года, Театр оперы и балета им. Кирова Мариинский Продолжительность спектакля: 2 часа 10 минут с антрактом.

Непомнящая искусно справилась с этой задачей. Её Одиллия властная, сильная и невероятно красивая противостоит романтичной и искренней Одетте. Зигфрид в исполнении Ивана Негробова красив и романтичен, истинный принц. Юлия Непомнящая и Иван Негробов танцевали с огромным успехом. Красивый, гармоничный и лёгкий дуэт. Отдельно выделю злодея Ротбарта - целостный и яркий образ.

Вот только вопреки ожиданиям, такое новшество не сразу понравилось публике. Считалось, что именно трагический финал придает углубленность трактовки всего произведения. Среди необычных трактовок следует отметить работу Джона Нормайера, для постановки в Гамбургском балете. Нет ничего, что напоминает о первоисточнике — озера, лебедей. Все что происходит вокруг — это не более, чем разыгравшаяся фантазия больного разума главного героя. Также, достаточно смелой и оригинальной версией принято считать работу британского хореографа Мэтью Борна, поставленную в ноябре 1995 года. Если первоначально идея заменить всех балерин на мужчин вызвала неодобрение публики, со временем, эта версия получила огромный успех. Как признается сам Мэтью Борн, первое время мужчины выходили из зала, когда начинался танец Лебедя и Принца, но вскоре зрители поняли, что такое современная хореография и чем она отличается от классического балета. Удивительно, что именно эта версия попала в школьную программу Великобритании. В постановке австралийского балетмейстера Грэма Мерфи, Одетта — это пациентка психиатрической клиники, а лебеди — плод ее фантазии. Поражает работа китайского режиссера Чжао Мин. В его «Лебедином озере» танец приобретает иной смысл. Это уже ближе к акробатике, а некоторые па и вовсе кажутся просто нереальными, за гранью человеческих возможностей. Еще одна интересная постановка была исполнена во время открытия саммита мировых лидеров G20 в Китае. Там, балерины танцевали на глади озера Сиху, а все движения тут же были воспроизведены их голографическими копиями. Зрелище получилось захватывающим. Среди экранизаций спектакля следует отметить фильм Герберта Раппопорта «Мастера русского балета», куда вошли фрагменты из постановки в Мариинском театре.

Балет «Лебединое озеро» в Большом театре

Балет «Лебединое озеро» с 17 сентября 2021 по 28 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. (20 февраля) 4 марта 1877 года на сцене Большого театра в Москве состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро». Некогда революционное «Лебединое озеро» Бурмейстера — редчайшая попытка внедрить хореодраму в традиционный классический балет — сегодня выглядит таким же беспросветно академичным, как и прочие «Лебединые». Эта интерпретация «Лебединого озера» идёт на сцене в исполнении Кремлёвского балета уже четверть века и имеет большую популярность. Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С. Пушкина. Купить билеты на балет Лебединое озеро в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 28 июля 2024 г. в 19.00, РАМТ Лебединое озеро, официальные электронные билеты на балет на сайте

Сколько по времени длиться Лебединое озеро

К сожалению, неудача этой постановки бросила тень и на сам балет, и долгое время никто из хореографов к нему не обращался. Всё изменилось после смерти Петра Ильича Чайковского. В 1893 году в Мариинском театре в Санкт-Петербурге было принято решение о возрождении «Лебединого озера». За переработку либретто взялись брат композитора Модест Чайковский и директор Императорских театров Иван Всеволожский. Из музыки Чайковского опытный капельмейстер Рикардо Дриго скомпоновал совершенно новое произведение. А хореографию поделили прославленный балетмейстер Мариус Петипа и его ученик Лев Иванов.

Принято считать, что именно Мариус Петипа создал неповторимую хореографию балета, но истинно русским и напевным сделал его скромный помощник мэтра, Лев Иванов. Именно ему принадлежит постановка совершенных в хореографическом плане знаменитых лебединых сцен. Именно он придумал заколдованных девушек со скрещенными на тюниках руками и склонёнными головами, в которых зритель мгновенно угадывал силуэт сложившей крылья птицы. Именно Лев Иванов создал неуловимо притягательный и трогательный мир озера лебедей. Мариусу Петипа же принадлежит постановка сцен дворцовых балов и придворных празднеств, затейливого переплетения вальсов, испанских, венгерских, польских плясок.

Белой королеве лебедей, сочинённой Ивановым, Петипа противопоставил чёрного двойника Одиллию, создав изумительное по красоте «чёрное» па-де-де второго акта. Именно эта постановка была признана лирической вершиной русского балетного театра. В 1950 году на сцене Мариинского театра известный танцовщик и блистательный хореограф Константин Сергеев «обновил» «Лебединое озеро». Трагическая гибель, столь важная для замысла Чайковского, была заменена «хэппи-эндом», что было так важно для постановок советского периода. Вторая картина дополнилась танцем больших лебедей, а в сцене бала была расширена и переработана мужская вариация.

Более чем за полвека этот спектакль стал таким же классическим, как и постановка Петипа. В нём, как ни в одном другом балете, своё танцевальное и артистическое мастерство демонстрировали десятки превосходных исполнителей главных партий: от Натальи Дудинской до Ульяны Лопаткиной, от Вацлава Нижинского до Фаруха Рузиматова. Премьера балета «Лебединое озеро» в исполнении театра «Русский балет» в Эрмитажном театре состоялась 27 мая 2001. В настоящее время спектакль «Лебединое озеро» - один из самых востребованных зрителями в репертуаре театра «Русский балет». На протяжении многих лет балет «Лебединое озеро» остаётся в памяти зрителей как прекрасная легенда о любви.

Вдали замок. Принц Зигфрид в кругу друзей празднует свое совершеннолетие. Гости поднимают кубки в честь Зигфрида, танцуют, веселятся. Шут развлекает присутствующих забавными плясками. Принца предупреждают о том, что в парке появилась его мать — владетельная принцесса.

Веселье прерывается: нужно скрыть следы недавней пирушки. Неловкость шута, однако, выдает всех, он рассыпал кубки.

Балет в его постановке обрел четко выстроенную драматургию и глубокое философское звучание. В 1956 «Лебединое озеро» было показано на гастролях театра в Париже. Успех был настолько велик, что Владимир Бурмейстер получил приглашение перенести свою постановку в Парижскую оперу. Спектакль Владимира Бурмейстера шел на ее сцене с 1960 до конца 80-х. Рецензии в СМИ «Подумать только, вот уже целых 65 лет этот спектакль проживает аншлаг за аншлагом!

На основе же анализа новых документов стало доподлинно известно, что в сезоне 76—77 года от своего бенефиса в «Лебедином» Собещанская отказалась по собственному желанию, получив взамен 1500 рублей серебром — обмен бенефиса на деньги в те времена считался особой привилегией. И после скандала с продажей бриллиантов его не уволили, а перевели в Петербург в связи с реформой, проводимой в 80-е годы в Большом. Много лет спустя он поможет Вацлаву Нижинскому с поступлением в театральное училище. У него, как и у Ромео до Джульетты, имелась пассия! А с Одиллией уже в третьем акте вместо привычного «черного» он танцует совсем другое па-де-де, известное сейчас как «па-де-де Собещанской» — да-да, все той же поистине вездесущей мадам Собещанской… Якопо Тисси в балете «Лебединое озеро». Фото: bolshoi. В первом варианте было множество совершенно неизвестных современному зрителю героев: помимо нынешнего злого гения фон Ротбарта был проходным персонажем на балу появляется барон фон Штейн, его жена-баронесса и их дочь, а затем некий Фрейгер фон Швальцфельс, тоже с женой. Одной из главных ролей была роль рыцаря Бенно фон Зомерштерна, друга принца. А Одетта в первой версии оказывается совсем не обычной девушкой, превращенной злым волшебником в птицу, а довольно могущественной феей, которая днем превращается в лебедя по своей воле, чтобы с подругами, «весело рассекая грудью воздух, летать высоко-высоко». Он охотно выпивает с друзьями до сих пор в «Лебедином» сохранился «танец с кубками» , после выпивки идет в лес пострелять дичь. Ну и за барышнями он не прочь поволочиться: в первом действии увлекается местной поселянкой, с которой и танцует на музыку «черного па-де-де», а на балу, уже после клятвы верности Одетте, попадает под чары Одиллии. Интересно, что и Одиллия не является в версии 1877 года двойником Одетты, с которой принц ее путает на балу. Она только похожа на нее, да и то не слишком. Одно время считалось, что партию Одетты и Одиллии на премьере исполняли две разные балерины. Карты путала афиша, где на месте имени исполнительницы роли Одиллии стояли три звездочки. Сегодня же с помощью рецензий, появившихся в прессе, вопрос решен окончательно и бесповоротно: на премьере, как и сегодня, партию Одетты и Одиллии исполняла одна и та же танцовщица. Для своего первого балета Чайковский задумал трагический финал, что было не совсем обычным явлением для балетов того времени: его герои — и принц, и Одетта — погибают в волнах разбушевавшегося Лебединого озера. Из либретто 1877 года: «Он Принц быстро срывает с ее головы венец и бросает в бурное озеро. Над головой с криком пролетает сова, неся в когтях брошенный венец Одетты. Ты погубил и себя, и меня, я умираю», — говорит Одетта, падая на руки принца.

История любви юного принца Зигфрида и прекрасной девушки-лебедя Одетты, омраченная коварным волшебником Ротбартом и его дочерью Одилии с 19 века и до наших дней продолжает трогать сердца зрителей. Петр Ильич сделал невероятное — создал произведение, где балет и музыка — это единое целое, и выбрал тему любви и измены, то что будет волновать людей вечно. Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, которые имеют полностью одинаковые театральные партитуры. В каждой постановке, зритель найдет для себя что-то новое. Спектакль от московской труппы «Классического Национального Русского балета» не станет исключением. Великая музыка и хореография в исполнении московских артистов снова заставит ваши сердца трепетать!

«Лебединое озеро»: неизвестная история

С 1895 года «Лебединое озеро» триумфально шествует по миру, уже давно считаясь символом классического балета. Балет в 3-х действиях Автор: П. Чайковский Постановка: Тимур Балтачеев Длительность: 150 мин. С помощью нашего сайта можно купить билеты на балет Лебединое озеро в Большом театре на любую дату. Продолжительность балета "Лебединое озеро" в Михайловском театре составляет около трех часов, что даёт зрителям возможность полностью погрузиться в атмосферу невероятной красоты и грации. Была на спектакле "Лебединое озеро" Екатеринбургского театра оперы и балета. «Лебединое озеро» — балет Петра Ильича Чайковского в четырёх актах.

Лебединое озеро. П. Чайковский. Спектакль театра "Кремлёвский балет"

💎 БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского – не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет».
БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Балет «Лебединое озеро» стал одним из самых исполняемых в мире балетов, создано множество его редакций.

БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

На сцене Москонцерт Холла балет «Лебединое озеро» представит Московский государственный театр балета классической хореографии La Classique под руководством Элика Меликова. «Лебединое озеро» содержит одни из самых технически сложных танцевальных элементов в классическом балете. Балет Петра Ильича Чайковского в постановке главного балетмейстера Пермского театра оперы и балета Алексея Мирошниченко. «Лебединое озеро» по праву можно назвать жемчужной русского балета! История легендарного балета заслуживает того, чтобы о ней писали тома, поскольку она так масштабна, глубока, интересна и насыщенна, что само название «Лебединое озеро» стало синонимом слова «балет».

💎 БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

Трудно поверить, но премьера балета Чайковского "Лебединое озеро", состоявшаяся в Большом театре в Москве 1877 года, успеха не имела. Премьера новой редакции балета «Лебединое озеро» в Красноярском театре оперы и балета была приурочена к открытию III Международного форума «Балет XXI век», прошедшего с 5 по 9 октября 2014 года. «Лебединое озеро» выходит на экраны в честь 85-летия Рудольфа Нуреева. Лебединое озеро. Балет в 3 действиях (18+).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий