Новости лада нива тревел характеристики технические

Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Изначально над проектом ВАЗ 2123 для замены классической Нивы начали работать еще в начале 1980-х в НТЦ (Научно-Технический Центр). Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. и 16-дюймовыми.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Рассчитать кредит. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. От предшественника «Лада Нива Тревел» отличается полностью изменённым дизайном передней части, новыми задним бампером и светодиодными задними фонарями.

Цена новой «Нивы»

  • Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
  • Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
  • Lada Niva Travel 2024 - цена и фото, характеристики новой Лада Нива Тревел
  • Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото

САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE

САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности».

Внедорожник Niva Travel

Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.

Михаил, 42 года: Лада Нива Тревел — это уже третья моя машина этой марки. Очень нравится проходимость машины и ее неприхотливость.

На новой Ладе Тревел уже успел неплохо попутешествовать с друзьям в достаточно экстремальных условиях. В целом машина с дорогой вернее бездорожьем справилась на твердую 4. Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод — Лада Нива Тревел отлично подходит для автотуристов, а также для тех, кому приходится много ездить в условиях плохих дорог — рыбаки, охотники, фермеры, жители сельских населенных пунктов. Владельцы новой Нивы Травел Лада могут поделиться своими впечатлениями от машины ниже.

В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.

Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало.

Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.

Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически

Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров. Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм. Что касается снаряженной массы, то в зависимости от комплектации она варьируется в пределах 1465-1515 кг. Показатели полной массы по осям также изменились. Технически допустимая суммарная нагрузка теперь составляет: на переднюю ось — до 990 кг; на заднюю ось — до 1050 кг. Прошлая версия Нивы имела более высокие пороговые значения: до 1310 и до 1210 килограмм, соответственно.

Все версии укомплектованы механической 5-диапазонной коробкой передач. Привод — полный, постоянный, а раздаточная коробка содержит функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Шеви Ниве и Ладах Калина.

На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление.

Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся.

Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик.

Лаконичная огранка арок колес, комбинация прямых и плавных форм — каждый элемент подчеркивает горячий темперамент модели 21230, сочетание комфорта и серьезных внедорожных возможностей. Светодиодные задние фонари подчеркивают трендовый дизайн LADA. Колесные диски на автомобиле представлены в двух цветах: графит и серебристые. Комплектация Niva Travel Off-Road включает в себя штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, защищающий эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях.

Модель LADA Niva Travel отличается компактностью и вместительностью, высоким уровнем проходимости, обеспеченным выдающимся для своего класса дорожным просветом в 220 мм. Интерьер За брутальной внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный 5-местный салон, в котором тщательно продумана каждая деталь. Задние сиденья удобно трансформируются, превращаясь практически в ровный пол и увеличивая вместимость багажного отделения до 650 литров.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия.

Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.

Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики

Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно.

Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Будем откровенны: и Chevrolet Niva, и автомобиль, вернувшийся под парус Ладьи, не вызывали стойкой эрекции у тех людей, которым она по возрасту положена, а тем, кто в принципе забыл, что это за ощущение, внешность уже была не так важна. Niva с приставкой Travel изменилась.

Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel - состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение. Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей - тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал , что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки.

И возникает резонный вопрос - стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, "Равчиком на минималках". Дизайн и кошелёк покупателя Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование.

АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы. При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения.

Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей. Важно подчеркнуть, что АвтоВАЗ увеличивал цены на свои модели в ноябре прошлого года и в начале января , но прайсы на Lada Niva оставались на прежнем уровне!

Где турбо и дизель? Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л. Один из популярных вопросов - куда дели ещё три "лошади", которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend?

В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road.

Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро. Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. Ознакомьтесь с фото, техническими характеристиками и комплектациями Лада Нива Тревел, а также актуальными ценами на странице.

Niva Travel

А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet. Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида. Причём не простая, а с омывателем! Как вам джойстик электропривода зеркал в самом низу панели, у основания рычага коробки передач? А управление светом, разбросанное по четырём кнопкам по обе стороны от руля? Или кнопка включения кондиционера, которую словно старались установить подальше от блока отопителя? А самый обидный недостаток — появившиеся при одном из прошлых рестайлингов дурацкие подголовники на заднем диване: высокому пассажиру они впиваются в спину у основания шеи. На ВАЗе подобных косяков уже давно не допускают, но «Нива» много лет принадлежала другому бренду...

И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы. Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF.

Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора. Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента.

Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает.

Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений. Длина обновленной машины выросла на 43 мм.

Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно. Мол, всё будет зависеть от спроса. Опять же, с небольшим объемом производства и кузовной оснастки хватит надолго.

Автор рассказал, как изменился автомобиль с тех времен, когда это была «Нива Шевроле». На тесте оказался внедорожник в максимальной комплектации Luxe. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.

Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут.

Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью.

Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически

Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! Технические характеристики Лада Ларгус ФЛ 2021: двигатель, коробка. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Ознакомиться с характеристиками ЛАДА Нива Тревел можно у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж по адресу ул. Бухарестская, 22/3 + 7 (812) 612-37-69 Ежедневно 09:00 – 21:00. Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье.

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

LADA Niva Travel — Википедия На чтение: 23 минРубрика: Новости. Технические характеристики. Свежий автомобиль Лада Нива Тревел 2022, доступный российским покупателям в новом кузове получил три продуманные комплектации.
Технические характеристики LADA Niva Travel - официальный дилер автомобилей в Москве | Кунцево На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA NIVA Travel 2024 года выпуска.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия.

LADA NIVA Travel

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Niva Travel 2024 модельного года. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро. Мы испытали посвежевший внедорожник и выяснили, что представляет из себя «Лада Нива Трэвел» 2021 года.

Похожие новости

  • Lada Niva Travel 2024 - цена и фото, характеристики новой Лада Нива Тревел
  • Лада Нива Тревел 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
  • Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
  • Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
  • Внедорожник Niva Travel

Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества

Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.

Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.

Новая Лада Нива 2024 имеет двигатель 1. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Лада Нива Тревел 2023 может похвастаться новым кузовом, который не только выглядит современно, но и повышает его внедорожные возможности. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Список параметров. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий