Курьерская служба КСЭ.«Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также в страны ближнего и дальнего Зарубежья. Курьер Сервис Экспресс осуществляет доставку более 10 млн. посылок ежегодно. Работа высоко оценена компаниями различного масштаба, поэтому ей доверяют доставку срочных, сложных, важных посылок. Отслеживайте посылки и отправления Курьер Сервис Экспресс с помощью нашего бесплатного сервиса! калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ.
Снимки экрана (iPhone)
- Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса
- Курьерская служба в Ташкенте и Узбекистане: курьерские услуги по доставке грузов и почты от BTS
- Цели проекта
- "Курьер Сервис Экспресс" начнет доставлять товары на дом
- Сервис экспресс
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Курьерская компания КСЭ — Курьер, Сервис, Экспорт работает на рынке курьерских услуг с 1997г. и имеет собственные ресурсы для оказания услуг высокого качества. Эти правила действуют для всех курьеров, поэтому позволяют поддерживать высокое качество доставок и доверие пользователей, а значит — обеспечивают больше заказов. Просмотр и загрузка Курьер Сервис Экспресс(@al) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
КСЭ готова доставлять полмиллиона заказов в сутки
Скачайте сейчас Курьер Сервис Экспресс на телефон или планшет Андроид бесплатно. Отслеживание отправлений «Курьер Сервис Экспресс» возможно только по номеру накладной или идентификационному коду. Логистическая компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) в январе 2022 года стала транспортным партнёром сервиса «Авито Доставка», начав работу в новом для себя С2С-сегменте (англ. consumer to consumer, потребитель потребителю). Курьер Сервис Экспресс зарекомендовал себя как надежный экспресс-оператор и занял ведущие позиции на отечественном рынке курьерских услуг.
Data safety
- Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»
- Недавно искали
- Курьер Сервис Экспресс
- Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом» | АиФ Новосибирск
- Подписчики
Экспресс доставка
"Курьер Сервис Экспресс" представляет собой курьерскую службу на территории России, начавшую свою деятельность в 1997 году. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Ташкенте. В Компании действует Политика Открытых Возможностей, в соответствии с которой сотрудники имеют приоритетное право на участие в конкурсе на замещение открытых вакансий. У любого сотрудника Курьер Сервис Экспресс Групп существует возможность карьерного роста. Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс».
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
Samsung Electronics и «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) подвели первые итоги партнерства, в рамках которого сотрудники КСЭ получили решения на базе смартфонов Samsung Galaxy J4 и Galaxy A10. КСЭ (CSE) tracking API makes auto track & trace and webhook push a breeze. от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам» Служба доставки, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост.
Курьер Сервис Экспресс (КСЕ)
Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках. Такой прогноз помогает строить реально выполнимые маршруты. Платформа также учитывает более 300 различных операционных параметров, описывающих работу складов, тип транспорта , график водителей, тип перевозимых отправлений и др.
Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ. Новое в разделе.
Для входа в систему необходимо указать номер накладной или номер заказа интернет-магазина и ввести номер мобильного телефона в специальном разделе сайта. Авторизированный пользователь может буквально за пару минут внести необходимые изменения: сделать переадресацию, изменить дату и время вручения или отменить доставку.
Раньше процедура требовала участия клиентского менеджера, теперь же данные вопросы можно решить без подключения профильного специалиста. Это существенно упрощает взаимодействие, благоприятно влияя на сам процесс доставки», — комментирует Екатерина Купаева, менеджер IT-проектов КСЭ.
К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня.
Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора.
В офисах на смартфонах легко оформляются новые заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании.
ZOOD и Yandex Delivery запустили в Ташкенте экспресс-доставку заказов
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
На ежемесячной основе проводится мониторинг уровня загрузки машин на магистральных маршрутах и вклада акционного трафика в динамику данного показателя. Это позволяет принимать решение о расширении либо ограничении географии действия спецпредложений, а также управлять производственными мощностями. Справка о компании «Курьер Сервис Экспресс» — одна из крупнейших в России логистических компаний.
Основана в 1997 году. Ведет деятельность на внутреннем рынке, рынках ближнего и дальнего зарубежья: оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России LTL-, FTL-перевозки, перевозки с соблюдением температурного режима, транспортировку опасных грузов , а также международную доставку в 218 стран мира. В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 34 000 населенных пунктов. Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов.
По завершении сборки заказа и отметки в кабинете продавца, запускается поиск курьера. Обычно он назначается уже за 10-20 минут после отгрузки. Далее курьер принимает заказ и везет его к клиенту. Отправитель и получатель могут отслеживать перемещение курьера в режиме реального времени на карте. Заказы купленные клиентами в вечернее и ночное время когда магазин закрыт доставляются утром следующего дня. Для заказов купленных в рабочее время средний срок доставки от момента покупки составляет 2 часа». В планах ZoodMall настроить сотрудничество крупнейших партнеров с Yandex Delivery напрямую, не только через фулфилмент центр ZoodMall. Компания ожидает, что это положительно скажется на продажах и клиентском опыте.
Напомним , в декабре 2021 года соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года заключили ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет». LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
«Даже "Почта России" лучше»: новосибирцы массово не могут получить посылки от сервиса доставки
Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров.
Служба «Курьер Сервис Экспресс» предлагает клиентам доставку на территории России большого перечня отправлений: почтовой корреспонденции, посылок, заказов из интернет-магазинов, опасных грузов, а также междугородние перевозки , требующие соблюдение определенного режима температуры. На сайте службы представлена вся интересующая информация: перечень услуг, их стоимость, условия оформления заказов. Преимущества сотрудничества с курьерской службой «Курьер Сервис Экспресс» Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» позиционирует себя в качестве ответственного и надежного партнера, предоставляющего своим клиентам отличные условия для обслуживания: большой спектр предоставляемых услуг, соответствующих всем необходимым требованиям и стандартам, с широкой географией доставки; наличие оптимальных тарифов для доставки отправлений; наличие сервиса сопровождения, предоставление клиентам необходимой информации с помощью электронных сообщений, сообщений по телефону; короткие сроки исполнения заказов в удобное для клиентов время; осуществление доставки отправлений различными вариантами: срочным, сверхсрочным, эконом режимом; предоставление услуг телефонных операторов в круглосуточном режиме; надежность упаковки, возможность возмещения стоимости отправления в случае повреждения, утраты; индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление необходимых профессиональных консультаций.
Специалисты компании, которые регулярно обучаются, отслеживают тенденции, предпринимают все возможное для того, чтобы клиент остался доволен: моментально принимают заказ, разрабатывают оптимальный маршрут движения и организуют доставку до клиента. А в оформлении пакета документов и разрешений на перевозку груза вам поможет Таможенный представитель , который избавит от хлопот и ошибок.
Какие услуги оказывает компания? Доставка грузов, посылок по России Курьерская доставка в пределах города Международные перевозки То, когда клиент получит свой заказ, зависит от тарифа. На выбор: срочный, обычный, очень срочный. Сервис развозит письма, посылки, сборные грузы, а также почту, заказы, оформленные в интернет-магазинах. Принимает посылки независимо от веса, габаритов. Довезет те, которые должна храниться в особых условиях и при определенной температуре.
К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня. Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
КСЭ планирует увеличить долю сервиса доставки сборных грузов в выручке более чем в 3 раза
При необходимости наши курьеры доставляют посылки и почту в указанное клиентом время. Круглосуточная поддержка. Консультанты помогут оформить заказ, проинформируют о стоимости курьерской доставки и ответят на другие вопросы, связанные с этим сервисом. Комплекс бесплатных услуг. Компания осуществляет за свой счет смс-оповещение, отправку детализации, возможность отслеживать перемещение курьера с вашим грузом и ряд других сервисов. Отдельно добавим, что нашим клиентам доступны две платформы для пользования услугами. Вы можете заказывать курьерскую доставку и контролировать процесс через вебсайт или мобильное приложение BTS. Оба варианта обеспечивают максимальное удобство и оперативность. Они открывают доступ к услугам с мобильных устройств.
Это значит, что вызвать курьера для доставки можно, находясь в любом месте и в любое время. Отправляйте посылки и почту через курьерскую службу BTS Express — мы приложим все усилия, чтобы в полной мере удовлетворить ваши ожидания!
Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора. В офисах на смартфонах легко оформляются новые заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения. Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид.
Как сообщает издание, разработанный департаментом стандарт подразумевает введение цифрового профиля курьера, разработку единых требований к транспортному средству и внешнему виду доставщиков, а также развитие соответствующей инфраструктуры города.
Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Основана в 1997 году. Ведет деятельность на внутреннем рынке, рынках ближнего и дальнего зарубежья: оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России LTL-, FTL-перевозки, перевозки с соблюдением температурного режима, транспортировку опасных грузов , а также международную доставку в 218 стран мира.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
If you have Telegram, you can contact КСЭ right away. If you have Telegram, you can contact КСЭ right away. «Курьер Сервис Экспресс» организует пересылку товаров между компаниями, то есть частные лица обычно не получают посылки с помощью этой компании.