Торговый одноосный прицеп Купава (821000) 813210, одна ставня с остеклением, мебель из ламинированной ДСП. Завод «МАЗ-Купава» в мае представил несколько новинок: хлебный фургон на малотоннажном шасси МАЗ-365022, торговый прицеп для продажи мороженого и мобильный медицинский.
Капремонт термобудки. Усиление будки из сендвич панелей.
Фото: МАЗ-Купава Их кузова выполнены из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка — пластик бумажно-слоистый, наполнитель — полистирол, наружная обшивка — пластик стеклонаполненный, наружная и внутренняя обшивка крыши — окрашенная полимером оцинкованная сталь. Длина прицепа — 6 метров, ширина — 2,1 метра при высоте 2,1 метра. По площади помещения это примерно то же самое, что и привычная для всех современная кухня в квартирах. Это внешний дизайн, который сегодня по форме наиболее оптимален и в моде у потребителя. Эти прицепы предназначены для уличной передвижной мелкой торговли и уличных кафе. Фото: МАЗ-Купава Принцип производства точно такой же, как и у ведущих европейских производителей — есть базовая комплектация, а количество и разнообразие внутренней начинки тем или иным оборудованием определяет сам заказчик. Внутреннее наполнение этих прицепов, в принципе, стандартное: гардеробный шкаф с дверью для персонала, автономное водоснабжение, включающее в себя тумбу с раковиной, погружной насос, контактный кран, две канистры по 20 литров, блок питания 12В. Все оборудование — отечественное. Фото: МАЗ-Купава Электроснабжение оборудования производится за счет вырабатываемой электроэнергии от генератора. Для этих целей в комплектации прицепа предусмотрен двигатель внутреннего сгорания. При отсутствии ДВС питание возможно от общей сети электроэнергии.
Для этих целей на прицепе предусмотрен бортовой ввод, через который можно подключиться к ней.
Термоизолированная ручка. Аналоговая панель управления: термостат от 80 до 300 градусов Цельсия, таймер до 15 мин со звуковой сигнализацией окончания времени выпечки, световые индикаторы сети и подачи напряжения. Устанавливается на регулируемых по высоте ножках.
По советским меркам — роскошно!
Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала. Но наработки не пропали.
Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали. Появилась надежда, что «Автодом 379140» начнут заказывать госструктуры, но...
Программа развития автотуризма как-то поутихла, и это изделие так и осталось штучным. Под ту программу хорошо подходил и прицеп-палатка «Купава-828100», рассчитанный на двух человек. Но тоже не срослось с госзаказами, хотя это изделие было серийным. Оно до сих пор присутствует в гамме, и его можно заказать. Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти.
А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день. На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли.
Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки. Думаете, для отдыха их покупали? На самом деле лишь считанные единицы прицепов-дач отправлялись в туристические поездки. Подавляющее же большинство становилось торговыми ларьками. Зародившийся капитализм диктовал продукции именно такое применение.
Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные.
Адрес офиса: г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. Телефоны: 8 343 2717111, 89122888123,89126011135. Viber, WhatsApp.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА «КУПАВЫ»©
Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск.
Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года.
К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным! На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011.
Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное. Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья?
К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно! Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили.
Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала. Но наработки не пропали.
Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали.
Изотермические прицепы КУПАВА хорошо подходят для осуществления грузоперевозок, предполагающих поддержание заданного температурного режима. К таким перевозкам можно отнести доставку охлажденных и скоропортящихся продуктов, лекарственных средств и медикаментов. Прицепы МАЗ Купава применяются в разных по грузоподъемности автомобилях и выполнены в соответствии со всеми необходимым требованиям и рекомендациями, которые действуют в Европе, России и СНГ. Благодаря этому техника заслужила стабильные показатели спроса в мировом сообществе. На данный момент линейка моделей прицепов включает более 300 различных модификаций, которые имеют торговое, грузовое и туристическое назначение. Прицепы МАЗ Купава являются надежными помощниками для осуществления транспортировки разнообразных грузов на любые расстояния. Они пользуются широкой популярностью у торговых предприятий, изготовителей медицинской и печатной продукции, у многих других организаций.
Версия для печати На ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" для поставки в Республику Казахстан изготовлен двухосный прицеп "Купава" 813253-0002 для перевозки крупного рогатого скота не менее 2 голов, молодняка крупного рогатого скота 5-6 голов, свиней, овец, коз с живой массой до 1700 кг. Для входа и выхода предусмотрены два откидных трап-борта в задней и передней части прицепа.
Достаточно арендовать небольшой клочок земли на одной из оживленных улиц города, а крыша на колесах уже имеется. Киоск для малого бизнеса легко доставить к нужному месту и зафиксировать там, а при необходимости снова вывезти. Торговые прицепы — это и отличный вариант передвижного обслуживания. Прицепив транспортное средство к своему автомобилю, можно путешествовать по регионам, предоставляя свои услуги населению. Это позволит значительно расширить сферу своей деятельности, подняв бизнес на новый уровень. Прицеп с комфортом Чтобы киоск на колесах стал удачным приобретением, он должен быть комфортным для бизнеса.
Kupava - видео
Современные уличные кафе Сегодня на "МАЗ-Купаве" освоен выпуск более 200 наименований различной продукции, которые стопроцентно заменяют западноевропейские аналоги. В тренде у покупателей прицепы "Купава 822000" двух комплектаций — 813290 закругленный и 813290-2001 скругленный. Фото: МАЗ-Купава Их кузова выполнены из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка — пластик бумажно-слоистый, наполнитель — полистирол, наружная обшивка — пластик стеклонаполненный, наружная и внутренняя обшивка крыши — окрашенная полимером оцинкованная сталь. Длина прицепа — 6 метров, ширина — 2,1 метра при высоте 2,1 метра.
По площади помещения это примерно то же самое, что и привычная для всех современная кухня в квартирах. Это внешний дизайн, который сегодня по форме наиболее оптимален и в моде у потребителя. Эти прицепы предназначены для уличной передвижной мелкой торговли и уличных кафе.
Фото: МАЗ-Купава Принцип производства точно такой же, как и у ведущих европейских производителей — есть базовая комплектация, а количество и разнообразие внутренней начинки тем или иным оборудованием определяет сам заказчик. Внутреннее наполнение этих прицепов, в принципе, стандартное: гардеробный шкаф с дверью для персонала, автономное водоснабжение, включающее в себя тумбу с раковиной, погружной насос, контактный кран, две канистры по 20 литров, блок питания 12В. Все оборудование — отечественное.
Фото: МАЗ-Купава Электроснабжение оборудования производится за счет вырабатываемой электроэнергии от генератора. Для этих целей в комплектации прицепа предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.
Производство светильников в Екатеринбурге. Гарантия до 3-х лет. Все комплектующие российского производства. Светодиоды крепятся не на ленту, как в китайских изделиях, а на алюминиевые линейки, что значительно улучшает теплоотвод и увеличивают срок службы светодиодов! Большой выбор прицепов, оборудования и светильников в наличии в Екатеринбурге.
Адрес офиса: г.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Это ведет к удорожанию продукции, что не устраивает заказчиков. К тому же в силу определенных процедур предложенные меры приводят к затягиванию исполнения экспортных контрактов. На нашем предприятии средний временной лаг с момента оформления заказа до отгрузки товара потребителю составляет 1,5—2 месяца, и мы не можем пойти на увеличение этого срока.
Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин. Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили. Боюсь, адекватной замены ей правительство пока не нашло. Получается, что раньше республиканский бюджет субсидировал своего производителя, а теперь — иностранного покупателя в частности, в рамках экспортного кредитования. Хотя, на мой взгляд, лучше все-таки оказывать финансовую помощь своим производителям. А в продукции машиностроения велика доля импорта. Естественно, всякое падение белорусского рубля неизбежно вызывает удорожание импорта, а вслед за ним и нашей продукции.
За последние годы мы пережили несколько девальваций, однако в сбыте продукции помогла лишь первая в 2009 г. После нее поставщики материалов и сырья стали быстро перестраивать свои стратегии продаж, закладывать в цены риски, порой даже неоправданные. Так что последующие снижения курса национальной валюты начали вызывать непропорциональный рост затрат на предприятии. Для нас оптимальный вариант — это стабильность курсов, или что вернее, — таргетирование, которое предполагает четкие ориентиры на валютном рынке. Если бы нам сказали, что до конца года для доллара США устанавливается коридор с верхней границей 9 тыс. Br, то это способствовало бы более точному бизнес-планированию и в целом более успешному развитию.
Купить прицеп купава
Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей. 10: Прицеп «Kупава» Для Размещения 2 Человек И Проведения Ремонтных Работ. Продукция Купава представлена в магазине Retrailer и в нашем каталоге кемперов, автодомов и прицепов.
КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. Каталог продукции - Автоприцепы
بروکرهای فارکس بیت کوین | КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. |
Прицеп торговый (фудтрак) | Компания «Купава» представляем вам возможность создать свой уникальный торговый или фирменный стиль художественного оформления наших прицепов Рады сообщить. |
Прицеп купава
До недавнего времени «МАЗ-Купава» отгружал иностранным заказчикам значительное количество прицепов в месяц. Торговый прицеп Купава 813210 Торговый трейлер тонар Купава, одна ось, одна ставня. Торговый прицеп купава автолавка тонар фудтракПодробнее. Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованиемПодробнее.
ПРИЦЕП КУПАВА ДЛЯ ОТДЫХА И ПРОЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-14 Позволяет организовать комфортное проживание для 2 человек. Оснащается кухонным блоком с антресолью и мойкой с автономным водоснабжением, двумя гардеробными шкафами, складным обеденным столом, двумя кроватями с рундуками, туалетной комнатой с биотуалетом и зеркалом. Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-20 Позволяет организовать комфортное проживание для 4 человек. Жилой вагончик разделен на два отсека. Каждый отсек оснащается складным обеденным столом, двумя рундуками и кроватью.
Приглашаем дилеров. Двухосный торговый прицеп "Купава" 81329В площадью 9,5 кв.
Кузов торгового прицепа собран из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель - пенополистирол, наружная обшивка - алюминиевый лист. Последнее редактирование: 2013-01-07 08:23:40.
Связаться с продавцом Более подробную информацию о технических характеристиках вы можете узнать на нашем сайте www.
Торговые прицепы "Купава" для малого бизнеса
Kupava прицеп грузовой. Торговый прицеп купава автолавка тонар фудтракПодробнее. Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованиемПодробнее. Kupava прицеп грузовой.
Урал Купава Трейлер
Фото: архив автора Тридцатилетний юбилей отмечает весьма знаковое белорусское предприятие автомобильной отрасли — завод «МАЗ-Купава». Оно родилось еще при СССР, первым в Советском Союзе освоило массовый выпуск техники для караванинга, а после этого — огромное количество вариантов различных фургонов, от обычных «будок» до очень специальных. В своем сегменте сегодня это ведущее белорусское предприятие. Вспоминаем его историю. История завода «МАЗ-Купава» начинается во времена поздней горбачевской перестройки — в 1990 году. Правда, тогда это предприятие называлось «Туртранс», а «Купава» была просто торговой маркой.
В одном из цехов Минского автозавода было организовано производство прицепов-дач в формате чуть ли не кооператива, однако сразу крупного. И дело, что называется, пошло. Прицепы-дачи раскупались на ура, за продукцией стояла очередь. Для того чтобы гражданам было понятнее, первую продукцию называли лаконично — прицеп-дача. Кому именно пришла в голову идея организовать при Минском автозаводе производство туристических прицепов — сейчас установить сложно.
Но идею протолкнули и высочайше одобрили. Тогда в СССР все новое и необычное приветствовалось. Разрабатывали проект не сами. За основу взяли югославскую конструкцию и технологию. Партнером выступала фирма Adria из тогда еще югославского, а сейчас словенского города Ново-Место.
Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск.
Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года. К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным!
На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011.
Прицепив транспортное средство к своему автомобилю, можно путешествовать по регионам, предоставляя свои услуги населению. Это позволит значительно расширить сферу своей деятельности, подняв бизнес на новый уровень. Прицеп с комфортом Чтобы киоск на колесах стал удачным приобретением, он должен быть комфортным для бизнеса. Именно таковым является прицеп «Купава», в котором все предусмотрено для предпринимательства: конструкция полностью изотермична, поэтому использовать такой прицеп можно в любой сезон; киоски оснащены электропроводкой, так что есть куда подключать холодильные установки, плиты и другое оборудование; стеклопакеты имеют раздвижную систему удобной конфигурации; по желанию покупателя прицеп можно оснастить выдвижной витриной; внутри помещения вмонтированы удобные ламинированные столешницы.
Транспортное средство укомплектовано специальной треногой, позволяющей стационарно закреплять киоск на определенном для него месте. Вся конструкция надежна и безопасна в эксплуатации.
Дополнительно может устанавливаться: электрощиток со счетчиком, автономное водоснабжение, вытяжной вентилятор, блок розеток 220В, газовый отсек, газовый отопитель, холодильные витрины холодильный шкаф. Связаться с продавцом Более подробную информацию о технических характеристиках вы можете узнать на нашем сайте www.
Торговый прицеп имеет откидную ставню, одинарное остекление в алюминиевой раме, оборудован торговой мебелью со столом-прилавком, "горкой" для выкладки товара, гардеробом, автономным водоснабжением, водонагревателем на 10 л, сигнальным и внутренним электрооборудованием бортовой ввод, светильники люминесцентные 220 В, блок питания 12 В, блок розеток. Кузов торгового прицепа собран из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель - пенополистирол, наружная обшивка - алюминиевый лист.