Новости кто такие нохчи

«Нохчи» – это тот, кто принадлежит к чеченской нации, отвечает чеченским традициям, соблюдает культурные и религиозные обычаи.

Значение слова «нохча»

  • Нохчи: что это значит?
  • Нохчи: что это значит?
  • Нахи — потомки ануннаков — — Чечня, чеченцы, обычаи, традиции, история и многое другое
  • Значение народа нохчи: особенности культуры и традиции
  • Что такое нохчи: история, культура, традиции
  • Как на чеченском будет да?

Что такое нохчи: история, культура, традиции

За пределами России странами со значительным диаспорным населением являются Казахстан, Турция и арабские государства (особенно Иордания и Ирак): те, кто живет в Ираке и Иордании, в основном являются потомками семей. Нохчи также известны своим гостеприимством и часто устраивают большие праздничные ужины, где все, кто желает, может присоединиться и насладиться вкусом традиционной чеченской кухни. это более позднее современное искаженное произношение более древнего слова -нахча, или нахчой, именно в таком произношении его фиксируют исследователи Кавказа, более того, языки родственные ч. Нохчи изначально не было общечеченским названием, это было название чеченского племени которое спустилось из Ичкерии на равнину.

От старого к новому: Чеченские свадьбы

Самоназвание чеченцев с древнейших времён по сию пору является Нохчи-Нахчи, буквальный перевод означает Ноев-народ. Кто такие нохчи и как их именуют в мире (из книги А. Джамухи. КТО такие ЧЕЧЕНЦЫ, и КАК они оказались в горах Кавказа? “Нохча” – это слово, которое объединяет чеченцев и позволяет им сохранять свою уникальность и идентичность.

Кто такие нохчи в Чечне: история, традиции и обычаи народа

Кто такие нохчи - это народность, проживающая в Чеченской Республике, расположенной на территории России.
Кто такие нохчи Халлгард-ролевая игра онлайн,Нохча (нохчо, нохчи, нахчьой, множ.-нохчий, нохчии) — расовое войнахское самоназвание представителей Великого Чеченского Народа.
О термине нохчи Применительно к интернетам, нохча — это VIP-самец вайнахского происхождения, зацикленный на непомерной и показной любви к своему народу и тем его традициям и религиозным нормам, которых ему в данный момент удобно придерживаться.

Что такое нохчи

Если это дом Ноя, в лице нохчи-чеченца, то понятно, что и он сам является отцом всем народам. Большинство ученых и историков в Чечне и за ее пределами придерживаются такого мнения, что слово «нохчи» дословно переводится как «народ Ноя». Если это дом Ноя, в лице нохчи-чеченца, то понятно, что и он сам является отцом всем народам. Халлгард-ролевая игра онлайн,Нохча (нохчо, нохчи, нахчьой, множ.-нохчий, нохчии) — расовое войнахское самоназвание представителей Великого Чеченского Народа. это термин на чеченском языке, который имеет несколько значений и особенностей.

Перевод слова нохчи с чеченского

Весь чеченский народ – это нохчи (форма множественного числа), а отдельный чеченец – нохчо (форма единственного числа). Первоначально нохчи – это жители Чеченской равнины. Хотя существует версия, по которой термин "нохчи" означает "люди Ноя", ведь в нахском языке "Нох" переводится, как "Ной", и именно так оно записано в Коране. Кто такие нохчи и как их именуют в мире (из книги А. Джамухи. Традиции народа нохчи играют важную роль в сохранении и передаче их уникального культурного наследия.

Что значит по чеченски нохчи?

Чеченские семьи очень крепкие, адат этому способствует. Формат, стиль жизни стабилен и предопределен. Муж никогда не влезает в домашние дела, это — безраздельная сфера женщины. Неуважительно относиться к женщине, тем более — унижать, бить ее — недопустимо, невозможно. Но если жена все же довела своим характером, поведением, муж может очень просто развестись, сказав трижды: «Ты мне больше не жена». Развод неминуем и в том случае, если жена неуважительно относится к родственникам мужа. Чеченкам ничего не оставалось, как освоить тонкое искусство ладить с родней мужа.

Любые «прекрасные безумства» адат запрещает чеченцу, но они все же отваживаются, например, красть невест. В старину, по словам Галины Заурбековой, девушек крали, чаще всего, потому, что семья отказывала жениху, оскорбляя таким образом его личное достоинство. Тогда он сам восстанавливал честь — похищал девушку и делал ее женой. В другом случае причиной краж девушек было отсутствие денег на калым выкуп , который платится родителям. Но случалось, конечно, что просто взыгрывала сердечная страсть. Как бы то ни было, «точка» в таком деле ставилась двумя способами: либо похитителя прощали и играли свадьбу, либо он до конца жизни преследовался кровной местью.

Сегодня обычай «умыкание невесты» носит, скорее, романтический оттенок. Как правило, он совершается по обоюдному сговору, являясь частью свадебного ритуала. Свадьба — один из самых больших праздников у чеченцев. Ее процедура почти не претерпела изменений. Гуляние продолжается три дня и вечерами обязательно заканчивается танцами. Чеченский танец — необыкновенно темпераментен и грациозен.

У этого небольшого народа в ХХ веке была счастливая возможность показать красоту своего национального танца всему миру: великому танцору и «чеченскому рыцарю» Махмуду Эсамбаеву рукоплескали во всех странах. В пластику, смысл чеченского танца заложены мотивы главных этических и эстетических ценностей: мужчины — смелы и горды, женщины — скромны и прекрасны.

При этом указанная местность называется «горы Кордуйан». Нам представляется, что топоним Кордуйане можно вывести из чеченского выражения керла дуьне — буквально «новый мир» имеется в виду новый мир, возникший после потопа.

Как видим, надежно локализовать вершину Джуди даже на ограниченной территории вокруг Междуречья не удается. С точки зрения последователей Ислама это не так уж и важно, поскольку масштабы потопа ограничивались одним регионом и не угрожали всему человечеству. Не важно, как называлась эта вершина — важно то, что с нее началось возрождение жизни в тех местах, что были опустошены бедствием. И, как всегда, для правильной расшифровки слова джуди нам поможет знание чеченского нохчи языка. Сразу два таких совпадения вряд ли могут быть случайными.

Довольно широкое распространение получила версия, согласно которой топоним Арарат образовался от чеченского нохчи выражения арара латта, которое может иметь два значения. Нам представляется, что подобное название по смыслу трудно соотнести с одной из высочайших вершин Кавказа. Вспомним, однако, что оригинальный текст Библии говорит не об Арарате, а о горах Урарту как о месте, где пристал к земле Ноев ковчег. То, что Библия называет именно Кавказ местом, первым вышедшим из вод всемирного потопа, вполне объяснимо даже с точки зрения формальной логики. Составители Библии просто не знали других гор, которые были бы выше Кавказских.

Однако гора Арарат 5165 м над уровнем моря , возвышающаяся над Южным Кавказом и на которую чаще всего указывают христианские авторы, далеко не самая высокая вершина на всем Кавказе. Пальма первенства по высоте принадлежит сдвоенной вершине Эльбруса 5642 м , расположенной довольно далеко от исторических границ государства Урарту. В частности, эту легенду записал известный французский писатель А. Дюма, когда в середине XIX века путешествовал по Кавказу. Менее убедительной, но все же интересной представляется и другая версия, также связанная с чеченским нохчи языком.

Кстати, и кавказский Эльбрус когда-то почитался местными горцами как место обитания языческих богов, хотя само название, скорее всего, появилось гораздо раньше, во времена изначального Единобожия. Библейская версия предания о потопе приводит нас в Урарту, от которого, по всей видимости, произошло современное название Армении. Правда, с этим мнением согласны далеко не все исследователи. Например, неоднократно упоминавшийся нами Д. Рол считает, что название Армения восходит к государству Манна Манна или как его еще называют — Манейское царство.

Это одно из многих государств, созданных хурритами правильнее было бы говорить хуррито-урартами в виду их исключительной языковой и этнической близости. Манейское царство просуществовало более тысячи лет на территории к югу от озера Урмия. Столица этого государства носила, по всей вероятности, название Ур-Маннай, что Д. Что касается названия Урарту, то Д. Рол связывает его с другим древним городом-государством Араттой, чья история тесно связана с древним Шумером.

Стоит отметить, что форма Ар-Арат очень близка к топониму Арарат. Согласно версии, выдвинутой этим исследователем, переселенцы из Аратты основали один из древнейших и крупнейших городов Шумера — Урук его полное название УруУнуки — «город Унуки». В любом случае не вызывает сомнения, что ур является эквивалентом библейского ар. Если предположение Д. Дело в том, что к так называемому допотопному периоду шумерская традиция относит существование пяти городов: Эриду, Бадтибара, Ларак, Сиппар и Шуруппак.

Дата сильнейшего наводнения, охватившего все Междуречье, устанавливается различными способами и по этому поводу до сих пор не существует единой точки зрения. В частности, археологи говорят о том, что указанная катастрофа произошла примерно в середине IV тысячелетия до н. Примерно к этому же времени археологи относят начало формирования так называемой «культуры Урук» на территории Шумера. Ученые, работающие с письменными источниками, называют другую, более близкую дату потопа. В литературе известны, по крайней мере, две даты потопа, установленные таким образом: библейская — 2355 год до н.

Попутно отметим, что по нашему мнению название «Энума Элиш» происходит от чеченского нохчи Элин элиш — «Божьи пророки» или «пророки Всевышнего». Несмотря на существенную до тысячи лет по различным подсчетам разницу в датировке потопа, можно допустить, что основание Урука произошло при повторном послепотопном заселение Междуречья. Даже с учетом того, что наводнение носило региональный характер и ограничилось равнинной частью Месопотамии, все равно обезлюдевшими в его результате оказались обширные территории. Естественно поэтому предположить, что первыми поселенцами на вновь освободившихся землях оказались жители близлежащих гор и плоскогорий. Остается выяснить, что это были за люди.

Кушева убедительно сопоставляет с именем «Мереджой», встречающемся в литературе XIX века. Сведения XVII века являются вообще первыми документальными свидетельствами о народности орстхойцев. Мулкой - небольшой чеченский тейп, расселенный в горах Шатоевский район. В исторических документах 1619 года. Также упоминается общество Мулкъой - Мерезинские и шибуцкие люди - Тшанские и Mулкинские люди. В Мулкъое добывали помимо свинца, в незначительном количестве и серебро.

На протяжении XVII века чеченское общество Мулкъой играло немалую роль в установлении связей, торговли и сотрудничества Аргунских обществ с соседними народами. Из ранних российских источников известно, что «в 1618 году люди кабардинского князя Сунчалея ездили по важному делу в общество Мулки - Мулкой». В 1619 году состоялся крупный поход объединенных сил северокавказских народов и России против ногайских татар, разоривших и пожегших многие притеречные улусы. В письме кабардинского князя Алегука воеводе Н. Вельяминову сообщается, что сообщества чеченцев - Мережей, Шатоевцев, Мулкойцев и другие соседние общества готовились в поход на орду больших ногайцев. В исторических документах Мулкъой упоминается, как вольное общество.

Нашхой - Нашхо - местность, считающаяся родиной "чистых тейпов". Иногда все население Нашхо причисляется к одному тейпу. Вероятно, в период распространения христианства среди нахских народов, Моцарой некоторое время был центром этой религии для обществ Нашхой, Аккий, Галай и Ярхой. Позднее, с приходом ислама, здесь была построена мечеть. В статусе политически значимого селения Моцарой можно считать некой столицей области Нашха. Нижалой - один из старинных чеченских тайпов, который входит в тукхум чеберлой.

Управлялись собственными старшинами. Общество ислам приняло позже середины XVII в. Зачастую Нижалой объединяют с союзом Чеберлой. Нихалой — старый тайп. Входит в тукхум Нишалой. Орстхой - В традиции чеченской этноиерархии считается одним из девяти исторических чеченских тухумо, в ингушской традиции - одним из семи исторических ингушских шахаров.

К 18 веку орстхойцы расселились из Орстхой-Мохк севернее - в долину реки Сунжа, и сформировали военно-политический союз, бывший одним из самых крупных вайнахских вольных обществ. Сегодня продолжают идентифицировать себя как орстхойцы. Чеченский исследователь-краевед А. Сулейманов в своей работе «Топонимия Чечено-Ингушетии» возводит происхождение названия орсойцев то к сарматским аорсам. Сулейманов сообщает, что орстхойцев и аккинцев раньше называли «Балой». Подтверждает некую связь балойцев с орстхойцами Н.

Волкова, зафиксировавшая во 2-й половине XX века применение среди части нохчмахкахойцев этнонима «Балой» к орстхойцам. В конце 18 — начале 19 веков в Орстхой-Мохк насчитывалось около 40 поселений, а её духовным и политическим центром был древний аул Цеча-Ахки, который орстхойцы считают своей прародиной. В этот же период часть их расселилась из горных ущелий в долину реки Сунжа - на территории, соответствующие равнинным и предгорным районам современной Чечни и Ингушетии, и далее - в Дагестан, где часть орстхойцев участвовала в этногенезе акинцев-ауховцев. Пешхой - чеченский тайп. Тайп не входит ни в один из тухумов. Первое упоминание относится к 1601 году, когда «Пешинский кабак» был рекомендован в качестве одного из ориентиров маршрута российских послов в Грузию.

На территории тайпа пешхой отмечены культовые места языческого времени с элементами христианской атрибутики кресты. Пхарчхой - один из многочисленных чеченских тайпов, согласно традиционному делению входит в тукхум Аккий. Российский историк В. Виноградов также придерживался версии, по которой пхарчхой у него пхьарчой переводится как «стрелки-лучники». По версии ряда исследователей, уже в конце XIV века в короткие сроки чеченцами воссоздаются родовой аул тайпа Пхарчхошка и соседний Ширча-Эвла. Продолжение следует.

Но ведь есть и народы лаос. Может быть графа «народ»? Это теплее. Этносы иногда для упрощения тоже называют «народами».

Но тут упрощение идет еще дальше. Народом также называют всех граждан РФ. А еще народом называют группу людей, собравшихся под окном. То есть как минимум четыре совершенно разных явления именуют понятием «народ».

Всё ради упрощения. Не даром говорят: «простота — хуже воровства». Именно поэтому я здесь везде рядом со словом народ в скобочках указываю «лаос», чтобы было понятно, что здесь имеется в виду органическая общность, а не группа людей под окном, не все граждане страны РФ и не этнос. То есть и графа «народ», строго говоря, не подходит, учитывая стремление к простоте которая хуже воровства и, как следствие, сваливание в понятие «народ» четырех совершенно разных явлений.

Так что тогда, какая же все-таки графа? Слишком сложно, особенно для тех, кто так любит простоту. И тут на ум приходит простое решение. Идентичность, с чего мы начали, это от латинского корня id — «такой же, как тот».

Но id — это ни что иное, как всем знакомое ID, «ай-ди» — заимствованное, как и много что, с Запада, но уже многим россиянам близкое и понятное.

Что значит по чеченски нохчи?

Легенда о происхождении чеченцев-нохчей. Культура нохчи обладает уникальными элементами, которые делают ее интригующей и привлекательной для исследователей.
Нохчи, Нахи, Чеченцы, Чечня это более позднее современное искаженное произношение более древнего слова -нахча, или нахчой, именно в таком произношении его фиксируют исследователи Кавказа, более того, языки родственные ч.

Что такое нохчи на чеченском языке

Адыги — это общее название для нескольких народов, включающих в себя абазин, адыгейца, черкеса и другие. Читайте также: Отдых на острове Корсика: локация и популярные места отдыха Древняя история черкесов насчитывает несколько тысячелетий. Уже в древности черкесы были знамениты своими военными традициями и организацией общества на основе племенного устройства. Они противостояли разным осадчикам и защищали свои земли. Это воинственное прошлое их сыграло важную роль в формировании черкесской национальной идентичности. Черкесы имеют древние традиции, которые сохранились до сегодняшнего дня. Они выделяются своим характерным языком, музыкой, танцами, кухней и религией. Традиции и обычаи черкесов уникальны и привлекают внимание исследователей и туристов.

Таким образом, происхождение и древняя история черкесов свидетельствуют о богатстве и уникальности этого народа. Они имеют глубокие корни и уникальные традиции, которые помогли им сохранить свою культуру и идентичность на протяжении многих столетий. Откуда произошли черкесы? О происхождении черкесов существуют разные теории. Некоторые исследователи считают, что черкесы произошли от древних иранских племен, которые селились на Северном Кавказе около 12-10 тысяч лет назад. Другие ученые предполагают, что черкесы имеют общие корни с европейскими народами. Свою историю черкесы начали писать задолго до нашей эры.

Они создали свои первые государства и цивилизации, развивались в области земледелия и ремесел, вели войны и дипломатические отношения. Их культура и образ жизни сформировались в уникальный образ. Черкесский народ является одним из наиболее древних народов Северного Кавказа. Они имеют богатую и разнообразную историю, которая продолжается вплоть до наших дней. Черкесы — это народ с сильным характером и гордостью за свое прошлое и культуру. История черкесов полна интересных фактов и событий, которые стали частью их национального наследия. Знание о происхождении черкесов помогает лучше понять их культуру, традиции и образ жизни.

Этот древний народ оставил свой след в истории и культуре многих народов и нашел свое место в современном мире. Первые упоминания о черкесах Первые исторические упоминания о черкесах находятся в древних источниках искусства и литературы. Восточные писатели и географы, такие как Геродот, Плиний Старший и Птолемей, упоминали о древней нации черкесов. Некоторые ученые считают, что черкесы являются потомками древних скитов, которые жили на территории Северного Кавказа. Они также отмечают, что первые арийские племена будут прародителями черкесов.

То есть по этой логике можно утверждать, что чеченцы — это первый народ после потопа. Данное самоназвание используют и современные жители республики.

Также существует версия, что эти названия происходят от этнонима и топонима — крупнейшего чеченского племени Нохчмахкахой и наименования области его проживания в юго — восточной Чечне, которая также известна как Ичкерия. Первые упоминания этого сообщества как «Нахчаматьяны» обнаруживаются в средневековых грузинских и армянских хрониках. Вообще, имя «нохчи» может быть употребляется, как общее племенное название и у ингушей, и у чеченцев. Впрочем, в современном кавказоведении в обозначении ингушей и чеченцев принято использовать термин «вайнахи» «наши люди».

Эти особенности объединяют чеченцев и создают их уникальную идентичность. Термин «нохчи» также используется для обозначения чеченских людей, проживающих за пределами Чеченской Республики. В настоящее время чеченцы живут и в других регионах России и за ее пределами. Они сохраняют свою культуру и традиции, продолжая искать свою идентичность как народ. Таким образом, термин «нохчи» имеет важное значение для самоидентификации чеченцев и отражает их принадлежность к чеченскому народу и его уникальной культуре и истории. Интерпретации и употребление термина «нохчи» в современном обществе Термин «нохчи» является наименованием, которое олицетворяет народ чеченцев и широко используется в современном обществе. В современном обществе термин «нохчи» употребляется для обозначения идентичности и принадлежности к данному народу. Он объединяет людей, говорящих на чеченском языке, имеющих общую историю и культуру. Термин «нохчи» также используется для обозначения чеченской диаспоры за пределами Республики Чечня.

От области Нашха Нашха - это небольшая живописная область в горах Чечни, родина тейпа Нашхой. По одной из версий, именно отсюда и взято самоназвание всего чеченского народа. К этой версии, кстати, склоняется большинство кавказоведов. Многих исследователей тут здорово смущает суффикс - чи, его происхождение пытаются вывести то из аварского, то из тюрских языков. От имени богатыря-прародителя По этой версии, самоназвания чеченцев идет от имени богатыря-прародителя турпала Нохчо. У него кстати, по вайнахскому преданию, был брат-богатырь Галга, предок всех ингушей гIалгIай. По-чеченски он зовется Нух.

От старого к новому: Чеченские свадьбы

Страница 13 Примечания. Большинство учёных-кавказоведов, начиная с армениста 2-й половины XIX века К. Патканова, сопоставляют этот этноним со средневековыми предками современных чеченцев — восточно-нахским этно-территориальным объединением-«обществом» нохчий. Скептики же полагают, что Нахчаматьяны — искажённое в армянском языке наименование сарматского союза племён яксаматы, к нохчам никакого отношения не имевшего. Когда отряд подошел к Андреевской деревне так русские называли Эндери , генерал получил сообщение, что будто бы восставшие, узнав о приближении войск тут же разошлись. Сам же он с частью войск остался ждать у Эндери. Полковник Кох 7 июля вступил в деревню Чечень, полностью сжег ее и стал спешно отходить назад.

Так фольклористу У. Далгат еще в 70-е годы прошлого столетия удалось услышать об ингушском предании, согласно которому Нахчо является первопредком чеченцев. Фольклорист отмечает, что в своих исследованиях опирался на документы, оставленные отцом Б. Далгатом, а тот получил информацию со слов ингуша Ганыжа Абиевича Келигова, который исполнял роль жреца Мятцели, местного бога. Исходя из этой легенды, первоначально существовало три брата: Нахчо; Арштхо; Га. Именно они стали родоначальниками трех народов — чеченцев, карабулаков и ингушей соответственно. Если следовать ингушской версии, то братья пришли с востока и заняли земли Галга. С этой территории начинается их расселение, чтобы в результате занять всю территорию Ингушетии и Чечни. Существуют схожие черты и в чеченских преданиях, где братья имели несколько измененные имена, но смысл легенды оставался неизменным. Легенда о сирийском князе О другом предании, которое позволяют пролить свет на происхождение слова нохчий, является произведение У. Лаудаева, который в далеком 1872-ом году совершил странствие по Кавказу и собрал немало местных легенд. Одна из них говорит о князе, который сильно разъярил своего владыку, из-за чего должен был оставить Сирию и отправиться на Кавказ.

В это время нохчи развивали земледелие и скотоводство, занимались ремеслами, такими как кузнечное дело и керамика, и торговали с другими народами. Они также имели свою армию, состоящую из опытных воинов, которые обеспечивали защиту страны от внешних угроз. Нохчи активно взаимодействовали с соседними народами и государствами, в том числе с Грузией, Ираном и Дагестаном. Они сотрудничали в торговле, культурном обмене и военных действиях. Были заключены союзы и альянсы, а также велись периодические конфликты и военные операции. В это время нохчи сохраняли свои традиции, обычаи и верования. Они жили по законам адата — совокупности правил и норм, которые регулировали все сферы общественной жизни. Религиозная жизнь находилась под влиянием ислама, и многие люди исповедовали суннитский ислам. Важным аспектом средневековой жизни нохчей было образование и культура. Многие молодые люди учились в медресе — исламской школе, где изучали Коран, исламскую философию и науку. Культурные традиции передавались устно и через художественные выражения, такие как поэзия и музыка. Развитие земледелия и скотоводства Роли военной армии в защите государства Торговля и взаимодействие с соседними народами и государствами Сохранение традиций, обычаев и верований Развитие образования и культуры Влияние русской империи и СССР на культуру и традиции народа нохчи Влияние русской империи и СССР на культуру и традиции народа нохчи оказало значительное влияние на их историю и развитие. В результате политических и социальных изменений, народ нохчи подвергся ряду трансформаций в своих культурных и традиционных ценностях. В период русской империи, нохчи были подвержены процессу колонизации и русификации. Русские власти пытались установить контроль над народом нохчи и подавить их национальную идентичность. В результате этого процесса, многие нохчи приняли русский язык, их традиционная одежда и обычаи были замещены русскими эле Нохчи в современном мире: сохранение культуры и национальной идентичности Нохчи, или чеченцы, представляют одну из наиболее древних народностей Кавказа. Они имеют свою богатую историю, культуру и традиции, которые были переданы из поколения в поколение. Сегодня, несмотря на сложности и вызовы, с которыми сталкиваются нохчи, они стараются сохранить свою культуру и национальную идентичность. Одним из способов сохранения культуры нохчей является сохранение и передача их языка.

Далгат еще в 70-е годы прошлого столетия удалось услышать об ингушском предании, согласно которому Нахчо является первопредком чеченцев. Фольклорист отмечает, что в своих исследованиях опирался на документы, оставленные отцом Б. Далгатом, а тот получил информацию со слов ингуша Ганыжа Абиевича Келигова, который исполнял роль жреца Мятцели, местного бога. Исходя из этой легенды, первоначально существовало три брата: Нахчо; Арштхо; Га. Именно они стали родоначальниками трех народов — чеченцев, карабулаков и ингушей соответственно. Если следовать ингушской версии, то братья пришли с востока и заняли земли Галга. С этой территории начинается их расселение, чтобы в результате занять всю территорию Ингушетии и Чечни. Существуют схожие черты и в чеченских преданиях, где братья имели несколько измененные имена, но смысл легенды оставался неизменным. Легенда о сирийском князе О другом предании, которое позволяют пролить свет на происхождение слова нохчий, является произведение У. Лаудаева, который в далеком 1872-ом году совершил странствие по Кавказу и собрал немало местных легенд. Одна из них говорит о князе, который сильно разъярил своего владыку, из-за чего должен был оставить Сирию и отправиться на Кавказ. У него и был младший сын, который получил имя Нахчой.

Что такое нохчи

Большинство ученых и историков в Чечне и за ее пределами придерживаются такого мнения, что слово «нохчи» дословно переводится как «народ Ноя». Кто такой нохча. Фраза «Я нохчи» имеет гораздо больше значения, чем просто национальную принадлежность. Кто такие нохчи и как их именуют в мире (из книги А. Джамухи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий